#1 - dmitvas » 16 сен 2011, 14:17


Господа! Разрешите представить Вашему самому быстрому вниманию команды
Sonic Team & Knuckles Team

Изображение

Пилоты команд сезона 2012:


№ 20 dmitvas (Sonic Team)

Гонщик обладающий интересным набором качеств, его скромность и способность к грамотному прогнозированию ситуаций придает команде надежд и уверенности.
Играет большую роль в деятельности команды, уникальным образом совмещая разного рода должности и специальности. Первый пилот.
Изображение
Побед - :cry:
Лучшая позиция - 3.
Лучший прорыв - с 13 на 3.
Лучшая стартовая позиция - 6.
Худшая потеря - с 6 на 10.
Стартов за команду Sonic Team - 9.

№ 97 baraban (Sonic Team)

В первой же своей гонке за команду он одержал не легкую победу, закрепив своё имя на командной доске почета. Технически грамотный и амбициозный пилот, намекает на своё серьезное отношение к Чемпионату. Второй пилот.
Изображение
Побед - 1.
Лучшая позиция - 1.
Лучший прорыв - с 4 на 1.
Лучшая стартовая позиция - 4.
Худшая потеря -.
Стартов за команду Sonic Team - 1.
(статистика по призовым гонкам)

№ 21 maksimultra (Knuckles Team)

Гонщик обладающий невероятной скоростью, способностью найти там, где ничего нет. Руководитель, про него плохого не скажешь) Не отстраняясь от деятельности команды, после 5го этапа Чемпионата 2012, по причинам серьезной занятости перебрался в дублирующий состав, команду Knuckles Team.
Изображение
Побед - 5.
Лучшая позиция - 1.
Лучший прорыв - с 3 на 1.
Лучшая стартовая позиция - 1.
Худшая потеря - с 3 на 8.
Стартов за команду Sonic Team - 11.
(статистика по призовым гонкам)

Цвет команд на сезон 2012:
Aspen White

GTFRMCC 2011 уже история [показать]
Команда Sonic Team дебютировала на первом этапе сезона 2011 года.
В состав команды помимо бессменного лидера и руководителя maksimultra вошел еще один молодой гонщик Miro, который участвовал под логотипом Sonic Team в двух этапах.

История создания команды не уникальна.
Одним темным темным вечером, нашему герою Максиму приснился сон, как выяснилось впоследствии вещий, что он держит в руках некий кубок, играющий на солнце буйством красок.
Гонщик в душе, человек снаружи, Максим всегда хотел быть ближе к автогонкам, и увидев свою судьбу не наяву, решил там же (не наяву) создать гоночную команду.
Создание команды заняло меньше времени чем выбор цвета автомобиля, но это были приятные будни.

Неистовая борьба, желание быть первым порой приводило к неприятным ситуациям, которые знакомы многим настоящим ценителям побед. Дисквалификация лидера частично выбила команду из колеи, однако отдых пошел на пользу. Вернувшись к своему любимому занятию maksimultra уже не оставил соперникам на трассе свободного места.
Победа за победой, зависть участников, порождавшая порой смешные слухи о том, что у Максима "золотые" настройки. Но правда такова, он всегда мог протиснуться немного вперед, а затем оглянувшись, и написав смс друзьям, протискивался еще немного.
Изображение
Максим провел отличный сезон, набрав 3695 очков в 8 стартах (1 с поула). 4 победы в призовых гонках принесли ему тот самый кубок, который когда то ему приснился Genius Trophy!

К седьмому этапу сезона 2011 команда окончательно сформировалась.
Заявку на вступление в команду подал Дмитрий - dmitvas.
Скромный и не надеявшийся покорить гоночный Олимп гонщик в первой же своей гонке поднялся на подиум, благодаря очень грамотному пит-стопу. Команда это оценила по достоинству. Щедрые премии, девушки на выбор, увольнение всех, на кого укажет его палец не заставили себя ждать. Стоит ли говорить что надежд на этого гонщика было много. Однако выдающихся результатов в дальнейшем показать не удалось. По разным причинам, привыкание к системе штрафов, злосчастным линиям и порой бредовому онлайну проходило тяжело.
Изображение
Тем не менее, dmitvas за 4 этапа набрал 1430 очков для своей команды, не имея претензий на хорошие места в личном зачете.

Стоит отметить что на счету команды рекорд чемпионата по количеству заработанных очков в одной гонке. На седьмом этапе, в сложнейших дождевых условиях, на невероятно техничном автодроме Suzuka команда Sonic Team набрала 1080 очков, встав на подиум в полном составе :respect:
Сезон 2011 в целом сложился для команды удачно, в общем счете за 14 стартов набрав 5222,5 очков (4 место в зачете) Sonic Team смело устремляет свой взгляд на новый, полный надежд сезон.

Сезон 2011 в цифрах
Количество этапов в сезоне - 11
Стартов за команду - 14 (8 maksimultra, 4 dmitvas, 2 miro)
Участие в зачетных гонках - 3 (2 miro, 1 maksimultra)
Общее количество очков - 5450,5 (3695 maksimultra, 1430 dmitvas, 325,5 miro)
Побед в призовых гонках - 4(maksimultra)
Побед в зачетных гонках - 1(maksimultra)
Поул в призовых гонках - 1(maksimultra)
По итогам сезона команда Sonic Team заняла 4 место в командном зачете.
В личном зачете maksimultra - 2 место, dmitvas - 26 место, miro - 43

GTFRMCC 2012 Fuji Speedway (Этап №1) [показать]
Подготовка и квалификация
Изображение
С огромным удовольствием и заметной невооруженному глазу долей нетерпения мы прибыли на эту трассу. Спонсоры постарались на славу, и сделали все, чтобы гонщики чувствовали себя максимально комфортно, прогулки по местности в компании приятных обольстительниц поддерживали исключительный настрой на хороший результат. Трассу изучали на ощуп, а некоторые даже и на вкус, смакуя на горячем асфальте разного рода напитки. Однако времени на веселье не было. Тренировки, важная составляющая уик-энда, уже шли в самом разгаре. Вся живность из прилегающих к трассе кустов собралась на это невиданное зрелище. Рев гоночных моторов сотрясал местную фауну, да что таить и флору, во всем её великолепии.
Машины не отвечали жестким требованиям гонщиков, и ощущалась острая необходимость в правильных настройках. До квалификационного дня лучшее время Максима в свободных заездах - 1.37.739, в то время как личный рекорд Дмитрия составил 1.38.119. Однако стабильно хорошего времени закрепить не удавалось.
Изображение
Квалификационный день порадовал на редкость прекрасной погодой. Одинокая и величественная Фудзияма так и манила к своему третьему сектору, призывая словно к поклону взобраться по условному подъему к финишной прямой.
Оба гонщика предпочли ехать в одной группе. Главной задачей естественно было выйти из "38", тяжело и без весомой доли везения не достижимо. Такого везения подопечным команды Sonic Team в прилегающих к трассе областях найти не удалось, хотя искали, следует сказать, с упорством.
Квалификационное время: maksimultra - 1:38,194; dmitvas - 1:38,566
maksimultra: Окинули взглядом наших конкурентов... Честно сказать заметил, что некоторые соперники определенные повороты проходят на больших скоростях чем я, это значит надо думать над настройками.

dmitvas: Результаты очень плотные. Я и не смел надеяться на что-то выше 1.38.5, в связи с чем полностью доволен. До конца еще не удалось освоить машину. Какие-то сектора бывает прохожу на удивление отлично, но собрать лучший круг воедино оказалось как всегда сложно.

По результатам двух квалификационных дней maksimultra и dmitvas заняли 4 и 9 стартовые места соответственно.
Race day!
Изображение
Первый этап сезона это всегда невероятное напряжение и незабываемое ощущение. Каковы твои силы, и как сильны соперники? Все начинается заново. Кто-то сменил спонсора, кто-то руль, а кто-то и команду. Все эти изменения отражаются на результате тем или иным образом. Первые лидеры и первые неудачники. Все здесь, у подножия Фудзиямы, в 90 километрах к юго-западу от Токио.
Гонка завершена, официальные результаты возможно еще подкорректируют все виды зачетов, однако оценить и разобрать 33 круга уже можно, чем и займемся.
Надо сказать что для Максима гонка сложилась неоднозначно, казалось бы второе место, однако есть и упущенное первое. Есть высокая доля вероятности, что после вынесения штрафных санкций maksimultra будет признан победителем этапа, что несомненно радует команду. Но нарушения правил соперниками не прибавляют скорости машинам, и над этим предстоит много работать.
Изображение
Перед этапом команда уделила должное внимание тактике. Были проведены тесты и рассчитаны возможные потери от различных составляющих. Было решено ехать с одной остановкой, поскольку потеря времени в этом случае планировалась меньшей, чем от заезда на вторую смену резины.
На первом же круге Максиму удалось пробиться в лидеры, чего не скажешь о его напарнике.
dmitvas: Я стартовал с девятой позиции, однако, стараясь избегать контактов, был излишне аккуратен, чем и воспользовались соперники. На втором круге изрядно помятый я скатился на 12ю позицию. Пришлось тяжело.

Изображение
Немного позже Дмитрию удалось закрепиться на девятой позиции и сосредоточиться на экономии резины. Максим, тем временем, продолжал расслаблено лидировать. Первая волна пит-стопов началась на 10м круге, тогда определился круг лиц, выбравших тактику двух остановок и тем самым выбывших из борьбы за высокие места. Чуть менее половины пелетона остановились на дозаправку и замену резины по истечению трети дистанции. Sap_F1 и CAMOKAT выбыли из борьбы по разным причинам. xmobil всеми верными и не верными способами боролся со свой машиной, которая категорически отказывалась ему подчинятся, сносы, скольжение, разворот, боксы.
Изображение
dmitvas после первой волны остановок закрепился в районе 5го места, а Максима догнал "невероятный Паша", так в народе прозвали гонщика под ником K-Rain7, что отражает его порой удивительные достижения на поприще гоночного Олимпа. K-Rain7 осуществил смену резины на круг раньше maksimultra, что и лишило Максима его первой позиции в гонке, однако более аккуратный выезд из боксов возможно вернет ему тарелку славы. Таким образом, потраченные на 17м круге секунды лишили Максима возможности догнать K-Rain7. Борьба двух лидирующих гонщиков была красивой, чистой и достойной демонстрации.
Ничто не могло остановить K-Rain7, случайно попавшие в его мешок соперники в ужасе вылетали с трассы, одной из таких жертв стал Стас ellis-bextor-26. До конца не понятно по каким причинам, но одно прикосновение Паши закрутило его на несчетное количество градусов.
Изображение
dmitvas, спокойно наматывал круги, невзирая на появившегося на последней трети дистанции xmobil`а, который не менял колеса с 10 круга. Сей факт лишил его возможности составить серьезную конкуренцию Дмитрию и сзади идущим Тракторам и Стасу. Финишная черта отметила Максима на втором месте, а Дмитрия на пятом. И все побежали писать протесты, что делает ожидание итоговых протоколов еще более интересным.
dmitvas: Гонка прошла на удивление легко, за исключением первой четверти дистанции когда пришлось отстаивать свою позицию. Правда были все таки и неприятные моменты. Многие участники не стеснялись срезать траекторию, обгонять внутри поворота, что отнимало драгоценные секунды на дистанции. К примеру на остром 10м повороте, внутрь апекса залезли сразу двое xmobil и CAMOKAT, меня фактически выдавили, это не нормально. К сожалению жажда прорваться повыше и побыстрее лишает гонку красоты, и придает ей спорность. Давайте учиться обходить пусть и мало но красиво, чисто.

Изображение
Итак, "Невероятный Паша" по всей видимости лишится своего первого места. Orange Rocket не смогли достаточно хорошо подготовить техническую часть, что для них явилось серьезным ударом, все таки большинство считали их наилучшим образом подготовленными к сезону. Wolf Pack выбрали не верную тактику, чем и поплатились. Трактора проехали хорошую гонку, безусловно не лучшую, но вполне достойную. Словно ветер промелькнул через этап гонщик wiNd. А новичок Nitro_Lis заставил гадать кто же он, и насколько он еще быстрее может управлять. toyo1984 отметился хорошим вождением, однако две остановки оставили его вдали от высоких мест.
Итоги
После вынесения штрафных санкций и опубликования официальных результатов команда не обрела победы, на что надеяться было бы не правильно и не спортивно.
MaksimU за инцидент при обгоне ellis-bextor-26 оштрафован добавлением 10 секунд, что несколько омрачило настроения команды. Ситуация была тщательно отсмотрена, исследована и проанализирована. Однако, решение организационного Совета в вышестоящие органы не оспаривалось, по причине отсутствия последних. Безусловно, подлежащий рассмотрению инцидент, подходит под описание: принял все возможные меры, но столкновения избежать не удалось. И именно такие случаи отдаются на откуп судьям, за что им великое спасибо.
В результате третье и пятое места, приносят команде 860 очков, которые приятным пламенем лидерства обозначают себя не вершине командного протокола.
В неприятной близости сразу 4 команды, и видимо борьба в сезоне будет тяжелой. Если даже высокие надежды на лидера команды оправдаются, серьезным бременем командный зачет ляжет на второго пилота. Поддерживать уровень своего быстрого напарника ему до настоящего времени сложно, а от команды требуется минимум по 700 очков в зачет за каждый этап чемпионата.
Suzuka уже ждет гонщиков на подготовленной, и готовой к бескомпромиссной борьбе трассе. Работы еще так много, что сохранить достигнутый на первом этапе результат будет для них основной задачей.

GTFRMCC 2012 Suzuka Circuit (Этап №2) [показать]
Тренировочные заметки
Изображение
Не успев как следует испить из всех кубков, оберегающих покои автомото-спортивной Фудзиямы, команды отправились к южной части полуострова Кии в регионе Кинки острова Хонсю в префектуру Миэ, где расположилась легендарная трасса Судзука, принимающая на своем асфальте считающих себя быстрыми гонщиков с 1961 года. Здесь побеждали, принимали поражения и попадали в аварии великие люди. Любой ступивший на этот горящий историей асфальт почувствует себя быстрее, а возможно и обретет некоторую долю мудрости, заранее отказавшись от участия в этом сумасбродном мероприятии. Судзука многих пугает своей сложностью, это уже не этап для любителей и тем более новичков. Сложнейшие повороты не прощают ошибок, при первой же возможности засасывая свежеотполированные колеса в глубину своего японского бытия.
Sonic Team по ряду причин прибыли в “мекку” автоспорта немного позже своих соперников, которые уже вовсю закачивали свои тела всеми видами медицинских и не только помощников, пытаясь тем самым улучшить свою и без того растерянную концентрацию. Не было радостных и расслабленных настроений, не было и возможности облюбовать местную благодать, а об осмотре места рождения великого японского поэта и теоретика стиха Мацуо Басё даже не могло быть и речи.
Изображение
Наряженные скупой рекламной продукцией на бортах и комбинезонах команды приступили к сложнейшим тренировкам. Результаты после первых дней удручали, и лишь вплотную ко дню квалификации их удалось немного улучшить. Порой выпадали рекордные времена о происхождении которых гонщики стеснительно умалчивали, по причинам полного непонимания как же им это удалось. Одно из таких чудес продемонстрировал Максим сняв с электронного табло 1.58.1хх.
Соперники тем временем демонстрировали схожие настроения. Некоторые, чувствуя в себе уверенность и полную дееспособность с гордостью делились прекрасными результатами, повергая остальную часть участников в некое подобие профессионального шока. Психологическое давление прижимало всей плоскостью лиц к раскаленному асфальту, помогая прочувствовать всю свою гоночную бесполезность и беспомощность. А появившийся в начале последнего дня квалификации benzoalex подпортил настрой претендентам на более менее приятные стартовые места окончательно.
Квалификация
Изображение
В квалификационные дни погода выдалась настолько солнечной, что все виды солнечных зайчиков решили занять места на трибунах, стараясь выбирать ложе подороже. Гонщики не могли заставить себя отказаться от катания на колесе обозрения, в связи с чем первый квалификационный день был проигнорирован большинством участников. Команда Sonic Team в полном составе заявила о своем участии в последнем квалификационном дне. Промежуточные результаты показали ориентиры, по которым команда выставила задачи и цели на пятницу. Ясно что Максиму необходимо было выходить из 1.59, а Дмитрию из 2.00. Команда всерьез обсуждала возможность использования воздушного мешка в квалификации , пытаясь тем самым подтянуть второй свой результат, однако в последний момент было решено от этого отказаться.
Квалификация в Судзуке отличается особой сложностью. Хороший результат возможен лишь на свежей резине, а череда до боли надоевших всем ошибок вычитала из общего числа боевых кругов еще добрую половину. Дмитрий при подготовке к квалификации впал в серьезное уныние. Во-первых, последние настройки машины не отражали желаемого поведения пока еще верного болида. Во-вторых, он стал единственным из команды, кого сняли с колеса обозрения еще до старта аттракциона, что сильно отразилось на количестве морального духа. Со слезами на глазах, проедающих своей безысходностью забрало шлема, dmitvas вышел на старт квалификации. По указанным выше причинам подопечные команды Sonic Team смогли оформить в квалификации лишь по паре боевых кругов. Лучшие из которых определили Максима на 3 место (1:58.712), а Дмитрия на уже привычное ему 9 место (2:00.117).
Race Day! Гонка на 1080!
Изображение
В субботу, каждый уважающий себя гонщик занимался всеми возможными и доступными видами предсказаний погодных условий. Механики всех без исключения команд были высланы на трассу с необходимыми для измерения влажности приборами. Тучки ходили по округе знаменитой трассы как-бы предлагая излить на уважаемую публику всю свою влажную мощь. Время от времени из боксов той или иной команды доносился пронзительный вопль, оповещающий о возможном появлении капель, однако это были лишь тактические маневры отдельно взятых личностей. Некоторые представители гоночного истеблишмента сделали ставки на дождь, снабдив трассу всеми видами шаманов с соответствующими приспособлениями.
Как ни крути, а паника витала по всем участкам, поворотам и апексам. Казалось что даже поребрики требуют на свою истертую покрышками поверхность живительной влаги. Даже из прилегающего леса торчали головы жаждущей дождя живности. В целом, каждая команда сделала свой прогноз, а Павел K-Rain настроил машину с намеком на лужи. Довольно лирических отступлений, заводим!
Изображение
benzoalex засыпает на старте пропуская всех жаждущих победы вперед. К сожалению в комплектацию Nissan Silvia RM до сих пор не входит пробуждающий электрошокер. dmitvas тем временем со старта применяет применяет особый тактический ход, выпуская дымовую завесу в пасть одного из "Волков" (фото выше). К слову сказать, тактику в этой гонке выбрали все схожую: стартовать, где-нибудь протиснуться, как-нибудь проехать, и куда-нибудь финишировать. Шахматные перестановки по ходу первого круга носили исключительно хаотичный характер. Максим воспользовавшийся сонливостью benzoalex закрепился на втором месте, а Дмитрий не менее героично проскочил на восьмую позицию в первом же повороте. Чуть позже последовавшие неудачи представителей Orange Rocket и гонщика под ником wiNd вознесли в полном понимании этого слова Дмитрия до пятой промежуточной позиции. Временно навязанная борьба с Самокатом (круги 2-6) немного украсила первую половину напряженной гонки.
На третьем круге benzoalex, выспавшийся и отдохнувший предпринимает первую, и не самую чистую попытку обгона MaksimU. Круг спустя более правильная траектория приносит benzoalex`у вторую позицию, а еще кругом позже MaksimU возвращает её обратно. Если кто-то подумал что на этом перестановка мест закончилась, то он глубоко ошибся. Ошибка Максима на 15м круге позволила benzoalex`у догнать и обогнать. Зацепившись за чужой, но от того не менее приятный мешочек MaksimU не в лучших чувствах пустился восстанавливать справедливость. Лишь на последнем круге развернувшийся поперек трассы соперник с горем в сердце пропускает Максима к его очередной победе, которая свалилась следует сказать совершенно неожиданно (фото ниже).
Изображение
Отставание от Павла на последнем круге составляло более 20 секунд, когда сквозь плотную серую облачность пробились бодрящие округу солнечные лучи предрекая всей своей яркостью появление большой кучи фарта! Не хватит слов чтобы описать все эмоции, происходящие с гонщиками в таких ситуациях, когда казалось всё, а по факту ничего. Таким образом, на последних метрах дистанции MaksimU опережает стоящего на обочине и пребывающего во всех видах печальных эмоций Пашу K-Rain.
dmitvas, оставшийся уже на седьмом круге в полном одиночестве на 5й позиции, исключительно ради развлечения предпринимает попытку приблизиться к ellis-bextor-26. Все мы уже знаем что это ему не удастся, однако ситуация в принципе могла бы сложиться иначе. Разрыв после 6го круга в 6,5 секунд сократился к 12му кругу до 3,4 секунд. Не самый правильный прогрев резины после замены и появившийся невесть откуда xmobil, ведущий свою гонку на голых дисках, увеличили отрыв до первоначальных 6,5 секунд, который к финишу также удалось сократить, но до заветных слип-стримовых добраться Дмитрию так и не удалось.
Изображение
В ожидании окончательных протоколов стало известно что господин benzoalex оштрафован за пересечение белой линии при выезде из боксов на 10 секунд, что приносит Дмитрию третье, следует сказать вполне приятное место.
Итоги
Гонка на 1080! В прошлом сезоне такой результат стал лучшим достижением команды и демонстрацией слаженной и правильной работы. Сложно было представить что такое еще повторится. 1080 очков на втором этапе после не самого плохого первого питают надеждами каждого члена команды, воодушевляют, заставляют мечтать о большем количестве премиальных выгод и о заслуженном сухом пайке на раздаче вечером. Боссы команды, пребывающие в самых лучших чувствах, одарили команду целой бутылкой дымящего газами напитка, каждому был выдан именной праздничный леденец и возможность поехать на следующий этап с однопроцентной скидкой на авиабилет и проживание в дорогостоящем отеле!
В личном зачете MaksimU вырывается на первое место с символичными 1080 очками. А dmitvas занимает четвертую позицию с 860 очками, что лишь на 10 очков меньше ближайших соперников K-Rain7 и ellis-bextor-26.
В командном зачете полное доминирование Sonic Team, опережающей ближайших преследователей Wolf Pack на 480 очков.
Что сказать, начало сезона хорошее, главное не растерять достигнутого.

GTFRMCC 2012 Daytona (Этап №3) [показать]
Готовясь к худшему
Изображение
Дейтона-Бич не самый густонаселенный город в штате Флорида, однако по количеству гонщиков на душу населения он разместился в первой десятке. Daytona International Speedway, построенный в 1960 году захватил умы и чаяния всей уважающей себя молодежи окрестности. Развитие автоспорта в этот период шло семимильными шагами, и большинство появляющихся на континенте авто спортивных дисциплин обосновались именно здесь. Стоит сказать что класс Gran Turismo в Дайтоне ближе к дорожным машинам, чем где-либо ещё. Асфальт здесь пропитан не только историей, но и слезами фанатеющих от участников горячо любимой серии NASCAR болельщиц. Лица авто спортивной индустрии Америки, снующие круглосуточно на телеэкранах имеют особенность чаще остального выступать именно здесь.
Участники чемпиона GTFRMCC чувствовали себя в этом обилии эмоций несколько скованно. Что говорить, часть из нас лишь любители, что не преуменьшало внимания со стороны прессы и простых любителей поглазеть на что-нибудь. Кто-то спрятался от всей этой массы восторженных взглядов за рулем своих пока еще боевых коней, а кто-то, пользуясь лидерством в чемпионате и повышенным вниманием представителей прекрасного, отложил тренировки на последний день. Команда же была озадачена еще одним техническим обстоятельством - молодым пополнением. Максим готовился стать отцом, и во всех лучших чувствах объяснял коллегам где именно находятся его мысли перед квалификацией.
Плохой день
Изображение
Квалификационный день имел свойство быть нервозным всегда, однако этот день по нервозности превосходил все имевшие место в нашей необъятной вселенной апокалиптические периоды. Постоянное курсирование из больницы на трассу привело к тому что больницу перенесли на трассу, и госпиталь обосновался прямиком в боксах с целью сосредоточить лидера команды на своем результате. Ничего не предвещало беды, но тем не менее, все мы знаем что произошло. Хаос в организации подготовки команды, эмоциональный дисбаланс при выборе целей и мотивов привел к полному провалу на квалификации. Механиков больше заботил вопрос какого цвета соника необходимо заказать (голубой или фиолетовый), и когда начнутся массовые гулянья, непосредственно связанные с событием. Чуть менее, но тем не менее значительно тревожил и вопрос о премиях по поводу этого случая. Люди, использующие весь свой бюджет на перелеты являются заложниками происходящих вокруг команды событий. Скупленное с витрин местных магазинов плюшевое зверье вытесняло и заслоняло подготовленную к квалификации резину.
MaksimU в обстановке острейшей нервозности испортил свой первый боевой круг, затем загубил второй и неожиданно для всех, и больше всего для себя самого крутанул руль в сторону ничего не подозревавших механиков. Стоит сказать, что смена резины командой совершенно не планировалась. С круглыми, похожими на шоколадные пятачки глазами, механики стояли вдоль питлейна, не понимая в какую стороны им ретироваться. Осознавая провал, некоторые просто спрятались за бетонными плитами в надежде так просидеть до окончания тяжелого дня. MaksimU, не ощутив заботы со стороны команды и оглушенный всеми видами яростных, радостных и других не менее спорных эмоций, забыв о правилах, колесил вдоль пита не стесняясь возвращаться к его началу против движения и в нарушение правил. Лишь с третьей попытки, до обладающих самыми значительными умственными способностями механиков дошло, что MaksimU так и будет колесить туда-обратно если не обновит резину. Все понимали к чему это приведет, но не осознавали всю ярость организаторов, которую происходящая ситуация и вызвала. Тем не менее, сменив колеса и прогрев резину, MaksimU на 4м боевом показывает 1.43.777, и на 5м боевом, проскальзывая среди "отстрелявшихся" отсекает на табло 1.43.688.
Дмитрий dmitvas был в этот день несколько более сосредоточен на результате, сконцентрирован и внешне выглядел явно профессиональнее всех остальных. Отдохнувший и наполнившийся положительным содержанием от встречи с фанатками он вышел на старт квалификации. Три боевых круга в 1.44.ххх и один лучший 1.43.945 определили его на 6ю стартовую позицию.
Все мы знаем что последовало на следующий день. Дисквалификация на три этапа MaksimU, впоследствии успешно оспоренная командой, в некоторой степени омрачили настроения команды, однако сам Максим воспринял это как отличную возможность провести необходимое время с женой. Эпизод остался на рассмотрение всех уполномоченных на то лиц. А команда затаила дыхание, надеясь отыграть хоть немного очков на хорошем выступлении Дмитрия. Так плохой день начал превращаться в отличный.
Отличный день (Race Day)
Изображение
Итак, команда сосредоточилась на одном, экономия резины всеми возможными путями и способами. Разведчики доносили что такая стратегия принесет успех, однако преимущество может полностью сойти на нет при наличии ошибок, которые на изношенной резине имеют свойство приумножаться.
Со старта гонщики ринулись в хаотичных направлениях, видимо преследуя совершенно разные цели и идеи. Кто-то запутывал маневрами противников, а кто-то просто боролся со своей горячностью. Еще до первого поворота со своими эмоциями не справилась добрая половина пелетона. И Дмитрий, тем самым, с шестой стартовой позиции переместился на невероятно прекрасное по ощущениям второе. Павел K-Rain7, более привыкший к прекрасному, стал жестоко давить грузом настойчивости, заставляя ощущать его дыхание сквозь рев гоночных моторов. Не самое аккуратное давление направляет его помыслы на внешнюю часть первого поворота второго круга, а затем и на газон, пропуская ехидно улыбающегося Александра Sap_F1. А Александр тем временем, наслаждаясь всей красотой ситуации и не успевший еще стереть с лица ехидную составляющую улыбки, сам пропускает на третью позицию своего напарника baraban`a, после чего ошибаясь, и вовсе оказывается на 8м месте. На третьем же круге, окончательно отвернувшаяся от Александра удача, направляет в его переливающийся золотом зад Павла K-Rain7, что и вовсе откидывает его в конец пелетона, а Павла K-Rain7 на 7ю позицию.
Изображение
Дмитрий dmitvas, тем временем, красноречиво вспоминая всю нечисть традиционно древней мифологии, не удерживает своего коня в пределах первого поворота третьего круга, выпуская окрыленных таким развитием событий гонщиков baraban и Nitro_Lis на 2 и 3 позиции соответственно.
На четвертом круге, раззадоренный текущей ситуацией с онлайном Павел ощущает на своем бампере заднюю часть своего напарника, если точнее его болида. Восьмой круг оборачивается для baraban`а возможно запланированным отдыхом, а возможно и просто ошибкой.
benzoalex, не чувствуя какого-либо давления, наращивал отрыв от преследователей, и что представляется наиболее разумным, думал только о резиновых составляющих своего болида. Отличный темп, редкие круги в 43х и частые в 44х, заставляли преследователей забыть о борьбе за первое место. Nitro_Lis потерявший надежду в свою резину на 12м круге заезжая в пит, пропускает Дмитрия на второе место, а тот, в свою очередь, неверно оценив свои силы и вспоминая всю, не перечисленную на третьем круге мифологическую нечисть, с яростью, прожигающей в шлеме дырки, выпускает Павла на вторую позицию. К 16му кругу весь пелетон, за исключением первой тройки и baraban`а, меняют свои колеса, а baraban теряет веру и надежду в сцепление лишь кругом позже.
На этом, в основной массе, перестановки на трассе и заканчиваются, и начинается интереснейшая борьба экономии и контроля увядающего сцепления. Конфигурация трассы не равномерным образом изнашивает колеса гонщиков. Менее всего износ виден на переднем левом, а сильнее на заднем правом, что впоследствии делает первый поворот еще более опасным. Однако, остальная часть дистанции позволяла уверенно её преодолевать на обезображенных покрышках.
21 круг. benzoalex (40-30%), разрыв 23,5 сек, K-Rain7 (37-30%), разрыв 5,8 сек, dmitvas (37-30%)
25 круг. benzoalex (37-20%), разрыв 23,8 сек, K-Rain7 (25-20%), разрыв 9 сек, dmitvas (30-23%)
На этих позициях финишная черта и отсекла гонщиков от преследуемого их на протяжении всего Уик-энда напряжения и направила на путь всеобщего веселья и беззаботной радости.
Итоги
Безусловно всё последующее внимание команды было приковано к двум обстоятельствам: во-первых, следовало всеми силами повлиять на неоправданно жесткое решение Совета и вывести Максима на новую гонку в боевом настроении; во-вторых, следовало как следует отпраздновать прекрасное и полное радости событие. Не только Максим в эти дни ощутил себя отцом, представители команды пополнили хранилища прекрасных эмоций до полна.
С одной стороны провал в очках, с другой стороны подиум частично скрасил ситуацию в командном зачете сохранив команде Sonic Team лидерство и веру в преодоление всех трудностей. А Дмитрий, свои третьим местом, определяет себя на второе место в личном зачете, что есть не менее как потрясающе и достойно общекомандной скорости. Возможно, такое выступление в отсутствии своего напарника придаст ему новых мотиваций, посмотрим. В любом случае гонка на этой прекрасной трассе потрясла насыщенностью в эмоциональном плане. Здесь команда пережила и потрясения и радости, еще более прочно укрепила свой дух, и с волей, подобной богам, направила свой сконцентрированный взгляд в сторону следующего этапа.

GTFRMCC 2012 Indy (Этап №4) [показать]
По пути к провалу
Изображение
Превозмогая ненависть ко всему Американскому, гонщики команды Sonic Team вышли на старт квалификации по традиции в одной группе. Изнуряюще испепеляющая жара, установившаяся в прилегающих областях, плавила шлемы и мозги участников. Та часть зрителей, которая посчитала квалификационные дни тоже интересными, нещадно пожирала фастфуд местного и не самого лучшего приготовления.
Зелененькая травка Индианаполиса отдавала яркими мерцающими бликами, вызывая желание у участников бросить руль, и кинуться в её объятия. Тем не менее, цифры на табло напоминали гонщикам о их предназначении. Они здесь именно ради них, ради старых добрых проклятых арабских цифр и их сочетаний. Трудолюбивые за деньги волонтеры, суетились делая свои волонтерские дела и призывая гонщиков не мешаться под ногами. Нервы, преследуемые не только избранных, поджигали покрышки участников в самых непредсказуемых местах. Заветным виделось сочетание арабских цифр близкое к 1.28.ХХХ. Однако, путь был труден и тернист. Дмитрий dmitvas преодолел себя лишь на 3м круге сего действа, без должной радости изобразив 1.29.376. А Максим MaksimU, чуть более приблизился к желаемому на 4м круге квалификации - 1.29.258. Гонщиков разделил лишь миг, материализовавшийся в протоколах в две стартовые позиции, расставив команду на 3 и 6 места.
Race day! Поскальзываясь и вставая
Изображение
Ничто не предвещало беды. Однако, не явившийся на старт по загадочным причинам Стас ellis-bextor-26 (говорят, его видели за пределами штата уже через час после квалификации), позволил чудесным и магическим образом перенестись гонщику под ником Nitro_Lis на пустующее место. Уже в этот момент запахло жареным. После оглушающего старта зрители, на секунду отвлеченные от поедания картофеля и накачивания себя газированными напитками, проводили взглядом пелетон к первому повороту, и с новым усилием принялись за съестное. Максим MaksimU, миновав первый поворот без происшествий, принялся тереться о борта соперников все интенсивней и интенсивней. Оформившись на третье промежуточное, Максим часть себя отправил в погоню (benzoalex, K-Rain7), а другую часть в оборону (wiNd). Искрящийся всеми красками пелетон забавлял воркующих на табло птичек и радовал приятными вибрациями рядом ползущих тварей. 3 и 5 места заняли гонщики "колючей" команды после 1го круга.
Изображение
Казалось, все под контролем. Следующий за Дмитрием другой Дмитрий (Семенов), набрав в слип-стриме чуть больше скорости чем надо, не совсем корректно обходит первого, после чего dmitvas, застрявший частью своего Я в газоне, и осознавая всю нелепость происходящего, возвращает себе 5е место несколькими поворотами спустя. Сопротивление слип-стриму на прямой 2/3 круга вынудило Дмитрия dmitvas совершить ошибку, получив небольшой штраф за срезку, и пропустив вперед уже двух гонщиков Диму Семенова и Алексея crowpred3000. Очередной воздушный мешок использовал Nitro_Lis на прямой 3/4 круга. А начиная с 5го, будучи сам в воздушном мешке Дмитрий dmitvas начинает осознавать, что КПП у него настроена на максимальные 295 км/ч, абсолютно без борьбы позволяя соперникам обходить его по прямой и делая Дмитрия жалким и беспомощным. Старания на протяжении круга перечеркивались стартовой прямой, лишь чудом удавалось сдерживать противников. Однако, этим же самым чудом, Дмитрий dmitvas был отправлен в отбойник, не справившись с торможением на 6м круге. Разбитое в нечеловеческое мясо, левое колесо определило его на 9ю позицию. В тот момент казалось, что хуже быть не может, и, вопреки приевшемуся продолжению этой фразы, хуже все-таки не стало. Слип-стримовый обгон ДимыС возвращает подопечного "колючих" на 8 место, и направляет вперед, в погоню за надеждой и Юрой Nitro_Lis`ом.
Изображение
Максим же, оставался в группе четырех всю первую половину дистанции, следуя за Павлом и Алексеем, и поглядывая назад на Игоря, оттирая друг другу бока, и поливая самыми дружественными выражениями. Ярость сражения и в меньшей степени абразивность местного дорожного полотна, терли Максиму резину в разы сильнее соперников. Затертая к 8му кругу уже на 35-40%, не оставила Максиму возможностей контратаковать обогнавшего с мешка Игоря wiNd. К 11му кругу, явно чувствующие себя свежее Павел K-Rain7 и Алексей benzoalex ушли в отрыв, а яростно ругающих асфальтовое покрытие Игоря и Максима догнал Алексей crowpred3000. Соотношение резины на дисках последнего соответствовала тому, что было у Максима 5ти кругами ранее, делая борьбу не столь захватывающей, и направив Алексея crowpred3000 прямиком на промежуточный подиум. К 18му кругу износ у Максима составил шокирующие 90%, так сильно пит-стопа он не ждал с самого начала Чемпионата.
Изображение
Удивительно отвратительная работа механиков команды позволила Nitro_Lis опередить сразу двоих подопечных Sonic Team за счет одного пит-стопа, и определяет своих пилотов на 7 и 8 места.
На 20м круге гонщики решили поменяться местами. Дмитрий dmitvas не оставлял надежд добраться до Юры Nitro_Lis, и на 22м круге опережает его на торможении. Вплоть до самых последних кругов Дмитрий, отбивал атаки донимающего его и видимо обозлившегося Nitro_Lis. Запах ежиной плоти, приправленный ароматом горящей резины, манил соперников. Занимая заведомо неправильную траекторию на торможении, Дмитрию вновь и вновь удавалось закрыть обгон. Борьба и оборона на пределе возможностей, и все тот же, мерзко-ребристый асфальт износили резину немногим больше его соперника. И, в конце 34го круга, ошибка лишает Дмитрия 5й позиции, а накативший сзади всей силой совково-тракторного производства, в ярко-клетчатой кепке вместо шлема Тракторист, из великой тракторной команды, лишает сине-белого и 6й позиции на прямой 35/36 круга. Максим же добивает дистанцию с разного рода эмоциями, практически на голых дисках и 8й позиции.
Итоги
Худшая гонка сезона для каждого в отдельности и команды в частности. Скромные 650 очков позволили соперникам вплотную приблизиться к занимаемым позициям, и практически открыть огонь на поражение. Команде предстоит тщательно взвесить и обдумать произошедшее, сделать выводы, возможно что-то изменить. Имея скромную цель - выиграть командный кубок, так выступать просто недопустимо. Склонив к земле головы, и распрощавшись с премиальными, тех. состав и пилоты Sonic Team отправились паковать чемоданы. Календарь переносит гонщиков на Европейские этапы, местами завораживающие красотой а местами и убивающие своей сложностью. Времени экспериментировать больше не осталось, осталось либо побеждать либо уходить побежденным.
Изображение

Внимание! У команды есть свой взгляд на многие вещи, интервью, комментарии, фото, анализ, прогнозы, курьезы будут появляться здесь по ходу сезона. Материал подготовлен с идейной помощью команды Orange Rocket. Все мысли и высказывания нашедшие свое место здесь являются официальной позицией команды Sonic Team. Предположения и прогнозы не следует расценивать как проклятия, анализ как злословие, ругательства как сквернословие а вмешательство в чужие дела как вмешательство в чужие дела. Оценку этим материалам Вы можете дать любым доступным для Вас образом, в том числе и в официальной позиции своих команд. Команда Sonic Team надеется на честную и красивую борьбу!
  • 4

Последний раз редактировалось dmitvas 23 ноя 2011, 10:47, всего редактировалось 25 раз(а).
Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355



Вернуться в Гоночные команды сайта GTFan.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron