[GRU Racing]
Isotope Green
Isotope Green
☆ Состав команды:
№ 41 Kimi_Rain - Первый пилот
Павел, г.Тюмень (Россия), 21 год.
№ 40 GTL_CAMOKAT - Второй пилот
Дмитрий, г.Оренбург (Россия), 21 год.
★ Цвет: Isotope Green (спонсор "Lotus Cars")
★ Дата создания: 15.02.2011
★ Дебют: 19.02.2011, Deep Forrest - этап №4
✔ Соревнования:
▀▄▀▄▀▄▀ 2011-2012 г ▀▄▀▄▀▄▀
- чемпионат GTFRMCC`2012 (автомобиль Nissan Silvia spec-R AERO (S15) RM '02)
☆ Новости:
13.09.11 - изменен основной аккаунт для гонок у K-Rain7 (psn id) на Kimi_Rain (psn id).
26.09.11 - изменен аккаунт для соревнований у Must_Die (psn id) на GTL_CAMOKAT (psn id).
26.10.11 - слухи подтвердились, общекомандным решением [GRU Racing] создан третий гоночный состав - [GRU Racing] ZeroRossi. Лидер команды - Константин MAZTERZ (psn id).
- [показать]
- Данная команда изначально рассматривалась как ZeroRossi, но по просьбе лидера новоиспеченной команды было решено войти в состав [GRU Racing] и выступать под нашей титульной аббревиатурой. Увеличен персонал и доступна новая техническая поддержка. Второй пилот будет назван позже. Рассматриваются кандидатуры. Успехов в начинаниях!
P.S. спасибо за идею Gebius-spb!
☆ Комментарии к этапам:
- PART 1. "Welcome back..." [показать]
- 17.09-24.09 Этап 1: Fuji Speedway F
Тренировка
Вот и начался новый сезон GTFRMCC 2012, который так с нетерпением ждали все. Сезон открыла великолепная трасса Фуджи Спидвей Ф. Хороший настрой, естественно этап начался с общих тренировок где и были найдены основные настройки на этап в двух конфигурациях (вариантах);
Kimi_Rain (№41) начал сезон на джойстике, GTL_CAMOKAT (№40) - продолжил на руле Logitech G25. Еще с первых дней было понятно что мы уступаем конкурентам по чистой скорости, тем не менее продолжали прогрессировать и искать что-то новое. Всё это сказалось на результатах - пробные (тренировочные) заезды принесли пару побед на джойстике. Уточнения джойстик или руль имеют лично для Kimi_Rain довольно большое значение, так как в машинах с задним приводом управление рулём имеет больше преимуществ.
Квалификация
21, 23.09 - квалификации номера 41 и номера 40 команды GRU Racing I.G. прошли в какой-то степени успешно - команда в полном составе попала в топ 15 - в призовую гонку. Дмитрий квалифицировался 14-м, Павел - 10-м. Не столь мощное начало, скорость соперников внушает.
Гонка
24.09 - День гонки. Kimi_Rain за пол дня до старта получает обновление в качестве руля Logitech G27 и успел потренироваться в течение 2-х часов, что естественно внушило какую-то надежду. Ну что ж, вечер по местному времени, всё начинается...
- Дистанция 150 км, 33 круга.
♫ Yellowcard - Way Away
По новоиспечённой традиции, в целях большего понимания ситуации или выражения настроя буду добавлять по одной композиции на этап. Так или иначе музыка отлично справляется в роли мотиватора и располагает к настроению)
Ясный солнечный день в окрестностях Fuji Speedway, рёв моторов на разогреве "warm up" - хороший настрой, но планы не велики. Поборемся за что сможем.
Старт Kimi_Rain удался, к первому повороту отыграно три позициии - с 10й на 7ю. Дмитрий GTL_CAMOKAT тоже начал неплохо, одна из его целей была командная тактика - а именно было необходимо "зацепиться" за напарником Kimi_Rain, что в результате многократной "толкучки" и спешке в борьбе с соперниками осуществить не удалось.
Далее пару кругов и борьба за вторую строчку между Kimi_Rain, Ellis-Bextor-26 и GTL-WiNd, которая увенчается успехом.
Тем временем напарник GTL_CAMOKAT продолжал испытывать определенные сложности в борьбе - многократные контакты с соперниками (в том числе по их вине - наибольшее упоминание в "разборах полётов" было об Aleksey090), что повлекло к решению о сходе с дистанции самим гонщиком. Чем лидер команды конечно же был недоволен, это безусловно потеря очков в командном зачете "с пустого места". Но ситуацию разобрали позже - выводы сделаны. (Штрафные санкции не подавались, всё это осталось за пределами "разборок", но в случае повторения ситуации меры будут приняты)
Гонка продолжалась, maksimultra успел отъехать от основного, постепенно растягивающегося пелетона, и укреплял свои позиции. Всё хорошо, но как ни странно, в догонку, уверенный в своих силах, бросился Kimi_Rain.
К 8/33 кругу разгорелась борьба за лидерство, позже ознаменованная как одна из чистых - соперники вели себя максимально корректно, одновременно не уступая друг другу по скорости и пилотированию.
Но, как уже было сказано в официальном релизе по первому этапу GTF RMCC 2012 очная борьба завершилась победой Kimi_Rain - команда GRU Racnig I.G. не ошиблась с более ранней тактикой пит-стопа на 17/33 круге, которая вследствие и дала преимущество в -4 секунды.
Одним из опасных моментов, помимо наезда на край сплошной линии (выезда с пит-стопа) был небольшой контакт на торможении с пилотом команды Wolf Pack Стасом Ellis-Bextor-26, повлекший определенные последствия.
Инцидент был разобран после гонки, как оказалось это не была ошибка Kimi_Rain.Kimi_Rain №41 писал(а):Ощутился небольшой удар по заднему бамперу, но машину практически не повело, в отличие от сзади идущего. На следующем кругу только понял что случилось - остались 4 следа от покрышек, выходящих за пределы трассы (в зону безопасности).Kimi_Rain №41 писал(а):Надеюсь никто не в обиде.
Первая половина гонки - яркая на борьбу, прорыв и обгоны закончилась. Начинается вторая - необходимо удержать прессинг сзади, что было не так легко сделать. Но тем не менее всё удалось. Одним из факторов безусловно стала стабильность на круге (ни одной ошибки в течение заезда) и хороший темп.
Невероятная гонка! Kimi_Rain возглавил лидерство в личном зачете . Команда GRU Racing I.G. поднялась на третью строчку в командном зачёте. Но это только начало сезона. Всё самое интересное вы еще увидите...
- PART 2. "Black Horse 41" [показать]
- 01.10-08.10 Этап 2: Suzuka Circuit
Тренировка
Ну что ж, сезон продолжается, второй японский этап - Сузука. Добро пожаловать!)
Команда прибыла в отличном настроении после первого этапа - Kimi_Rain был мотивирован первой победой в чемпионате. Тренировку к этапу также начали с общих тестов по расписанию, т.к. на самостоятельные тесты времени не было. Изначально обкатывались настройки с Фуджи - более мягкая (боевая) конфигурация с прошлого этапа не сильно подходила - там она эффективно гасила кочки (и перепады) на третьем секторе, и здесь по времени ехала неплохо, но резина переставала работать при 60%.
В общем-то особо не думая начали испытывать второй вариант настройки, который был на недавно купленной Kimi_Rain Nissan Silvia S15 RM'02 "Black Horse 41" - машине для тестов, эдакой чёрной лошадки, которая показала свой характер еще не набрав мощность, подвеска и правда оказалась эффективнее! Резина продолжала работать при 40% (при износе в 60%).
Тесты проходили не в полном составе команды, GTL_CAMOKAT (частично) и Iponeec на тестах отсутствовал(и). Судить этот момент в очередной раз еще рано, но всё же результат Бахи Iponeec с отсутствием тренировок пока не утешительные, в отличие от Дмитрия GTL_CAMOKAT, который, впрочем, тоже мог без проблем бороться за топ 5 в будущей гонке - сказалось отсутствие практики.
Тесты в гоночном режиме не прошли и без курьёзных моментов. В горячих порывах преследования Игоря GTL_WiNd (с его стороны желании закрепить лидерство в пробной гонке) совершили синхронную ошибку в повороте 130R с разворотами на 360 градусов, при этом Kimi_Rain практически задом произвёл обгон лидера гонки))
....Большинство тренировок ездили с напарником из дочерней (второй) команды - GRU Racing G.M. Димой Fr-A-ER'ом, как оказалось позже, без преувеличения "Эдрианом Ньюи этапа Сузука", который на последний день общих тестов путём простого математического расчёта скорректировал минимум данных (а точней одну цифру) подвески, которая в будущем повезла от 0,5 секунд на круге и более (настройка в будущем прозвана "Black Horse 41. Powered by Fr-A-ER.", и, безусловно дала шанс Kimi_Rain взять свой первый поул-позишн в чемпионате GTF RMCC 2012!
Квалификация
05-07.10 - Квалификация групп 1-6. Поул в будущей гонке взял Kimi_Rain, с результатом 1:58.498. Стоит отметить безошибочное пилотирование в ответственные моменты - к опыту прошлых этапов теперь накапливается и хладнокровие, что не может не радовать. Дмитрий GTL_САМОКАТ показал 12е время. В очередной раз мы в топ 15.
Ребята из GRU R.G.M., Дмитрий Fr-A-ER и Баха Iponeec соответственно 22е и 27е время - примут участие в зачётной гонке.Kimi_Rain №41 писал(а):С условием недостаточного количества тренировок Димы, времени 2:00.5 я вполне доволен, но прогресс бы не заставил себя ждать.
Гонка
- Дистанция 150 км, 26 кругов.
♫ Finger Eleven - Paralyzer
08.10 - Гонка. В день старта, в связи с метеопрогнозом о надвигающемся на Сузуку проливном дожде, пришлось провести несколько тестов подвески в режиме дождя, и скорректировать настройки на влажное покрытие трассы. По нашим данным, вероятность дождя была равной 65%.
Команда была готова к любым условиям - решение выбора конфигурации настроек на гонку соответственно было за каждым гонщиком: Kimi_Rain поставил на дождь, соответственно кодовое название настроек "Rain Man" (которые проигрывали сухим около 1 секунды на круге, но были более стабильны на воде), GTL_CAMOKAT поехал на "сухих" настройках - "Black Horse 41. Powered by Fr-A-ER."
Ну что ж, очередной старт уже второго этапа - ощутились небольшие проблемы с интернетом в комнате соревнований, задержка из-за которых в будущем и повлияла на конечный результат.
Машины начали выстраиваться в соответствие с результатами квалификации перед стартом гонки, как безмятежную солнечную погоду начали окутывать облака с юга. Освещение поменялось, но намёка на дождь не было - стояла всё та же жара, хоть и солнце прикрыло. В мыслях появилась надежда на дождь, потому что темп по суху против соперников оставлял желать лучшего.
Забегая вперёд скажу - дождя не было, а на последних кругах солнце осветило великую Сузуку вновь, подняв настроение и внушив надежду на спокойный финиш, хоть и настройки у меня были не для этого режима, машина ехала и контролировалась хорошо.
Вернёмся в реальность...оглушающий рёв моторов, секунды до срыва пелетона с мест...Старт!
Поул-позишн удалось удержать, благодаря борьбе maksimultra, GTL_Benzoalex и Ellis-Bextor-26 - Kimi_Rain начал уверенно отрываться, отыгрывая к середине пути до пит-стопа уже около 4-5 секунд. Разрыв попеременно рос и уменьшался, тем не менее стабильность на круге и нормальный темп давали знать о себе.
Тем временем напарник Дмитрий GTL_CAMOKAT показывает свою скорость и прорывается на 5-6 места, сталкиваясь в очной борьбе с пилотом Sonic Team Дмитрием Dmitvas (нет фото), что не может не радовать.
Пит-стоп на 12м круге, временно на 4й позиции, но уже на 13м круге вёз ближайшему преследователю -10 секунд.
...далее происходит самое непредсказуемое - сход по техническим причинам (конец света)), и до финиша не хватило каких-то 30 секунд...досадно.Kimi_Rain №41 писал(а):Естественно сзади были быстрые машины, но в борьбе друг с другом они теряли время, которое к 20-22му кругу возрасло до -20 секунд, я же в свою очередь пользовался чистой траекторией. ВСЁ БЫ ХОРОШО - полностью контролируешь ситуацию в гонке, износ резины, темп, свой пульс), едешь вторую подряд гонку без единой ошибки, смотришь за переменой мест (борьбой) соперников и напарника GTL_CAMOKAT (Отдельный момент - был доволен что подымался то на 6-е, то на 5е места, хоть и провалы были. В командном плане эта помощь отличная), оставалось доехать пол круга (26/26 круг) - чем не идеальная гонка???
Личный и командный зачёты терпят своеобразный провал. Будем считать что вырвало колесо, как у лидирующего Кими Райкконена на последнем круге ГП Европы 2005.
В голове тоже были мысли о "фантастическом финише", но...
Поздравления призёрам и фактическим победителям.
Этап на Сузуке (последний для Kimi_Rain) ознаменовался очередным сходом (GTF RMCC 2011 - аналогично, только был разрыв связи с сервером). Но мы будем делать всё что в наших силах.Kimi_Rain №41 писал(а):Почти доволен результатом Дмитрия GTL_CAMOKAT - он 7й на финише, жаль ошибся незадолго до этого, но прогресс останавливать нельзя))
P.S. Очевидно, Black Horse 41 еще вернётся за реваншем, уж больно гончая "лошадка", и Вы увидите еще не один бой. А пока необходимо отключиться от неприятностей и взять отпуск на недельку. Продолжение следует...
- PART 3. "Judgement Day" [показать]
Состав:
№41 Kimi_Rain:
Лучшая квалификация: n/a
Лучшая позиция в гонке: n/a
Участие в этапах: n/a
Пробег: n/a
№40 GTL_CAMOKAT:
Лучшая квалификация: n/a
Лучшая позиция в гонке: n/a
Участие в этапах: n/a
Пробег: n/a
Итоги сезона GTFRMCC'2012:
Командный зачёт - n/a ([GRU Racing] Isotope Green)
Личный зачёт - n/a (Kimi_Rain); n/a (GTL_CAMOKAT)
▀▄▀▄▀▄▀ 2011 г ▀▄▀▄▀▄▀
- чемпионат GTFRMCC`2011 (автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05)
- ✔ №41 K-Rain7 [показать]
- №41 K-Rain7:
Лучшая квалификация: 1-е место (Nurburgring GP/F - этап №8; Cape Ring North - этап №9, призовая гонка)
Лучшая позиция в гонке: 1-е место (Deep Forrest - этап №4, призовая гонка)
Участие в этапах: №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10
Пробег: 8200 км
- ✔ №40 Must_Die [показать]
- №40 Must_Die:
Лучшая квалификация: 4-е место (Nurburgring GP/F - этап №8; Cape Ring North - этап №9, призовая гонка)
Лучшая позиция в гонке: 1-е место (Nurburgring GP/F - этап №8, призовая гонка)
Участие в этапах: №7, №8, №9, №10
Пробег:1890км
Итоги сезона GTFRMCC'2011:
Командный зачёт - 7-е место ([GRU Racing] Isotope Green)
Личный зачёт - 8-е место/2-е место by FIA (K-Rain7); 21-е место/17-е место by FIA (Must_Die)
▀▄▀▄▀▄▀ Фотогалерея ▀▄▀▄▀▄▀
- GTFRMCC 2011/ GRU Racing [показать]