avicloud писал(а):1000 евро это для обычной почты, для курьерской совсем другая цыфра. и как видишь закон хоть и вступил в силу, но он толком не работает. Если раньше растомаживали, то сейчас совсем перестали, т.к. наверное поняли, что ни кто у них посылку выкупать не будет. Услуги очень дорогие брокеров.
avicloud писал(а):riojohn Ты не одинок с такой проблемой. Сейчас спросил на другом форуме, человек тоже заказал приставку и ему тоже отправили юпсом, она долетела до места назначения и в треке точно так же как у тебя. Он позвонил в юпс, ему сказали, что не растомаживают свыше 5000 руб, отправят посылку обратно.
Человек думает, что это был глюк в системе, т.к. раньше все нормально было, да и сейчас тоже все заказы отправляют днл.
avicloud писал(а):Зачем тебе писать письмо амазону? По поводу посылки чтоли? Если да то, она у тебя нормально идет, сроки хорошие.
Я именно так проверяю товары отправляют или нет к нам, потом удаляю из корзины. А что бы заказать, там надо через три экрана пройти, подтверждая заказ, как там случайно можно что то заказать? А пока товар в корзине лежит, он не заказан, он просто лежит и все!
Nikekid25 писал(а):я случайно именно заказал
avicloud писал(а):riojohn Не помню писал ты или нет, а ты какого числа заказывал приставку? Он 12 сентября заказал, этот человек с форум хабокса.Nikekid25 писал(а):я случайно именно заказал
Тогда действительно нужно быть внимательным.
riojohn писал(а):Платить уже не придется. Срок доставки и место нахождение пропали с сайта ups, наверное отправили назад в германию. Это головная боль амазона, вот они пусть и думают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1