#16 - AnC » 17 июл 2010, 10:19


В природе существует Component - VGA . Думаю поискать . ( дорогой только ,зараза!)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177



#17 - avicloud » 17 июл 2010, 23:08


По мимо того, что дорого, его еще и найти надо будет.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#18 - AnC » 18 июл 2010, 01:01


То-то и оно ! :-( :cry:
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#19 - HICAS » 03 авг 2010, 10:51


avicloud,а у тебя в настройках GT разрешение побольше появилось?там вроде когда компонент подключаеш появляется доп опция выского разрешения..1080i

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
офф топ вот че нарыл
Для тех кто хочет присоединиться, но не в курсе технических подробностей краткий ликбез:
1) XLink Kai (http://www.teamxlink.co.uk) бесплатная софтинка которую нужно запустить на компе.
2) PS2 с игрой GT4 нужно любым способом соединить с компом где запущена программа из п1. Либо через хаб или свитч, либо напрямую (при этом незабывайте, что компьютер должен иметь доступ в интернет)
3) Интерфейс xlink'a чем то похож на обычный IRC клиент. Тоесть для того чтобы поиграть в GT4, всем желающим нужно собраться в одном "канале" и решить кто будет сервером. Соответственно, тот кто будет сервером выбирает в меню GT4 (Options->LAN Play) Host=Yes и количество игроков, остальные выбирают Host=No. И всем обязательно нужно указать Network Traffic=Light.
4) По умолчанию программа из п1 выступает в роли DHCP сервера. Поэтому в GT4, в пункте "Arcade"=>LAN нужно создать профиль например xlink, где в настройках указать что будет юзаться DHCP. И выбрать connect. Все =)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
подробней http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=65171
  • 0

Nissan - shift expectations
Изображение
Аватара пользователя
HICAS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:54
Откуда: Владивосток
Имя: Дима
Репутация: 10

#20 - CAMOKAT » 03 авг 2010, 12:21


В общем если хотите подключить пс2 через компонент, то смело покупайте компонент для PS3 и подключайте к пс2 и будет вам счастье(проверено лично мной на новом жк телеке и на компонентном шнуре для пс3).
Насчёт грантуризмы(4ой части), так чтобы иметь в ней разрешение 1080i(в меню игры просто написано HDTV), нужно иметь американскую версию самой игры, и американскую верисю приставки(NTSK), ибо в европе все PAL, и поэтому при включении HDTV режима в гт4, вся картинка будет в квадратиках(мелких таких) и играть будет очень не комфортно! поэтому если нет американки, лучше даже не парица!!!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#21 - avicloud » 04 авг 2010, 06:40


Новое разрешение в настройках игры не появилось, оно доступно в другой версии игры (для Америки и Японии вроде).
Про компонент от PS3 не знал, что подходит, если бы знал, то возможно купил бы сразу, благо его гораздо легче у нас достать.
По поводу качества компонетного сигнала, с поста выше, категорически не согласен. Даже если у игры и нет 1080i, то это не значит, что качество не улучшится по сравнению с композитом. У меня стало гораздо четче, и красочней, играть гораздо комфортнее чем с обычным кабелем.

По поводу Икслинк Кай, Вы темой ошиблись, тут так то про кабель разговариваем.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#22 - HICAS » 04 авг 2010, 09:46


avicloud писал(а):По поводу Икслинк Кай, Вы темой ошиблись, тут так то про кабель разговариваем.

не стал создавать тему новую, т.к. тоже искал про кабель и наткнулся на эту инфу "Икслинк Кай" решил офф топом добавить, мало ло ли может никого не заинтересует)
  • 0

Nissan - shift expectations
Изображение
Аватара пользователя
HICAS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:54
Откуда: Владивосток
Имя: Дима
Репутация: 10

#23 - CAMOKAT » 04 авг 2010, 22:03


Для PS2 разница что композитный, что компонентный НЕ ЗАМЕТНА, если приставка не американка и в игре нет поддержки HDTV.
Можешь дальше заниматься самовнушением что картинка где-то там лучше стала, но факт остаётся фактом.
Не веришь мне? Набери в гугле "playstatin 2 component" или на youtube. увидишь "разницу"...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#24 - o6oRmoT » 04 авг 2010, 22:17


CAMOKAT, как обладатель 42' плазмы, заявляю: разница в картинке колоссальная-композит дает сплошное мыло, чтобы играть компонент брать обязательно. Вот режим 1080i в GT4-другое дело: да мелкие детали прорисованы лучше, но зато лесенки то тут то там бегают, при обычной картинке их нет, но мелкие детали не видны. Тут уж дело привычки-меня лесенки раздражают больше, чем отсутствие мелочевки.
Еще раз повторю-РАЗНИЦА МЕЖДУ КОМПОЗИТОМ И КОМПОНЕНТОМ-ВИДНА ТОЛЬКО НА ЖК И ПЛАЗМЕ. Все остальное, даж обычный Элт с поддержкой HDTV или видеокарты разницы не покажут.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#25 - CAMOKAT » 05 авг 2010, 10:45


o6oRmoT
У тебя версия пс3 американка?
Или быть может у меня приставка была древнее твоей, отсюда и разница такая.
Да и вообще приставка та не моя, я даже модели её не знаю(там CEHG07 или как-то так), может в ней не было нормальной поддержки компонента или ещё чего.
Кстати, вы как обаладети ps2, можете сказать, "новые" модели для пс2 вообще существуют или они все одинаковые?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#26 - o6oRmoT » 05 авг 2010, 11:41


ЗЫ3 и ЗЫ2 и меня европейки. ЗЫ3 60 гиговка. Ты на каком телеке играл?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#27 - CAMOKAT » 05 авг 2010, 15:34


На ЖК 32"
точное название модели PHILIPS 32PFL9613D/10 :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#28 - avicloud » 06 авг 2010, 08:47


CAMOKAT писал(а):На ЖК 32"
точное название модели PHILIPS 32PFL9613D/10

И не заметил разницы???? :shock: может кабель фуфло был, но как не заметить разницы на ЖК?

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Было бы время свободное я бы тебе все на примере показал, запустил игру на обычном композите, а потом на компоненте и по фоткал бы. Но заморачиваться не охото с этим.
Да и не надо мне самому делать фотки, так как в интернете уже и так полно примеров, вот один из них:
Final Fantasy XII У игры нет режима 1080i! Она даже меньшего разрешения чем GT4!

И ты после этого снова скажешь, что я занимаюсь самовнушением?
  • 0

Вложения
Компонент
Композит
Компонент
Композит
Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#29 - Virghilian » 08 авг 2010, 23:13


CAMOKAT писал(а):Кстати, вы как обаладети ps2, можете сказать, "новые" модели для пс2 вообще существуют или они все одинаковые?


[показать]
Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. д. до V17

Три первых редакции PS2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PS2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PS2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик (аква), серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый (сакура), золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвета морской волны.

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера, из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.

Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PS2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.

В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SPCH-77001a и SPCH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.

С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PS2 — V16 (SCPH-79000) весом в 600 грамм (по сравнению с 900 грамм в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 грамм (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 грамм.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#30 - CAMOKAT » 12 авг 2010, 13:05


avicloud писал(а):
CAMOKAT писал(а):На ЖК 32"
точное название модели PHILIPS 32PFL9613D/10

И не заметил разницы???? :shock: может кабель фуфло был, но как не заметить разницы на ЖК?

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Было бы время свободное я бы тебе все на примере показал, запустил игру на обычном композите, а потом на компоненте и по фоткал бы. Но заморачиваться не охото с этим.
Да и не надо мне самому делать фотки, так как в интернете уже и так полно примеров, вот один из них:
Final Fantasy XII У игры нет режима 1080i! Она даже меньшего разрешения чем GT4!

И ты после этого снова скажешь, что я занимаюсь самовнушением?


нет :-)
пс2 у меня была всего 1 неделю, 2 года тому назад, и я всю неделю играл в гт4, и поэтому разницу между компонентным и композитным кабелем тогда не разглядывал, ибо почти сразу подключил приставку через компонент, и поэтому я разницы не заметил т.к. тупо первый запуск был "тестовым", убедится что работает, а второй был уже с использованием компонентного кабеля)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

Пред.След.

Вернуться в PlayStation 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron