#1 - Nitro_Lis » 29 мар 2012, 11:09


TOURING STOCK CAR CHAMPIONSHIP


Главным органом управления чемпионата является Совет организаторов.
Состав Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis).Fresh_Meat(PSN ID- ArghhhFreshMeat),deni80s(PSN ID- deni80s)
Совет организаторов утверждает Регламент, Правила и Календарь чемпионата
Совет организаторов принимает решение по всем спорным вопросам чемпионата, а так же занимается организацией чемпионата

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ
[показать]
1. Правила поведения
1.1 Правила поведения распространяются на все официальные заезды (квалификации и гонки).
1.2 При общении в ходе официальных заездов необходимо соблюдать правила сайта GTFan.ru.
1.3 Высказывать оскорбительную критику работы организаторов заездов, организаторов чемпионата и чемпионата в целом запрещено.
1.4 Заезд проводится только организатором заезда.
1.5 Организатором заезда может быть любой организатор чемпионата и/или участник чемпионата, назначенный для конкретного заезда одним из организаторов чемпионата.
1.6 Организатор заезда единолично принимает все решения, необходимые для проведения заезда.
1.7 В каждом заезде должно быть как минимум один запасной организатор заезда.
1.8 Запасной организатор заезда получает полномочия организатора заезда только в случае отсутствия основного организатора заезда.
1.9 Все участники заезда обязаны выполнять все указания организатора заезда, предусмотренные данным регламентом.
1.10 Во внутри-игровом чате во время заездов разрешено отвечать только на вопросы организатора заезда. Любые иные сообщения (текстовые или голосовые), не предусмотренные данным регламентом, запрещены до окончания заезда.
1.11 Изменять какие-либо настройки или ограничения заезда разрешено только организатору заезда или по его прямому поручению.
1.12.Каждый участник соревнований перед началом заездов должен видеть на трассе всех находящихся на трассе участников.

2. Квалификация
2.1. Квалификация проходит в группах, состоящих из не более чем 14-ти участников.
2.2.Набор групп осуществляется путём регистрации (подачи заявки) в теме текущего этапа.
2.3. Квалификационные группы могут стартовать одновременно или в разные дни.
2.4. Каждая группа заходит в свою комнату, где запускается режим гонки на шесть кругов (для некоторых этапов кол-во кругов может быть изменено).
2.5.Пилоты стартуют с стартового поля по команде организатора с интервалом в 10-15 секунд (для некоторых этапов интервал может быть изменён). Порядок старта устанавливается в зависимости от результатов абсолютно лучшего времени круга, показанного участником на предыдущем этапе. В случае, если это первый этап нового сезона порядок старта будет определён исходя из расстановки мест в чемпионате предыдущего сезона.
2.6. По окончании сессии организатором производится запись повтора, а так же просмотр и фиксирование лучшего времени круга каждого участника.
2.7. По результатам квалификационных заездов разных групп публикуется общий список и стартовые протоколы всех гонок
2.8. Участники, не имеющие квалификационного времени, не будут допущены в гонку.

3. Гонка
Отбор в гонку осуществляется с учётом времени круга, показанного в квалификации.
3.1. Гонка начинается с перезагрузки трассы. После перезагрузки на трассу можно выходить только по команде организаторов. Задача - выехать на трассу и построиться в ряд, соответствующий стартовым протоколам. При этом необходимо просто выехать на трассу и, никого не обогнав, остановиться перед автомобилем, стоящим последним в ряду автомобилей, уже находящихся на трассе. Автомобиль, выехавший самым первым (занявший первое место в квалификации) должен проехать расстояние, достаточное для построения оставшихся участников. При этом важно не пересекать линию старт-финиш.
3.2. По окончании расстановки проводится проверка видимости. Каждый участник, начиная с первого места, в текстовом чате должен написать кол-во видимых ему соперников.
Изображение
3.3. По окончании проверки видимости организатор заезда запускает установочный заезд.
3.4. Установочный заезд - заезд на 1 круг, в ходе которого участники заезда должны финишировать в порядке, соответствующему стартовому протоколу гонки.
3.5. После старта установочного заезда участники должны стартовать по одному начиная с участника, занимающего первое место в стартовом протоколе и далее по списку. Обгоны на установочном заезде запрещены.
3.6. Участники, не проехавшие или не завершившие установочный заезд по любой причине, стартуют в основной гонке согласно внутри-игровой расстановке.
3.7. При нарушении установленного порядка финиша по вине участника установочный заезд проводится повторно. Виновный в повторном запуске участник перемещается на последнее место в текущем заезде и наказывается предупреждением.
3.8. По окончании установочного заезда все участники должны выйти на трассу. на усмотрение организатора заезда может быть произведена повторная проверка видимости.
3.9. Организатор заезда изменяет настройки комнаты и запускает гонку. Старт происходит по внутри-игровым сигналам.
4. Рестарт заезда
4.1. Решение о рестарте заезда принимает организатор заезда. При этом, если организатор заезда принимает решение прервать заезд, то он должен уведомить об этом всех участников заезда во внутри-игровом чате заезда сообщением с текстом "РЕСТАРТ".
Это сообщение имеет право оставить только организатор заезда.
Рестарт может быть дан в том случае, если в течение первых пяти минут гонки зафиксирован “разрыв соединения” у трёх и более участников заезда.
4.2. Рестарт делается максимум 2 раза. Количество кругов остается неизменным.
4.3. Перенос гонки для группы может состояться в том случае, если в течения одного часа она не смогла стартовать основную гонку.


СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА

1.Основные положения
2. Команды
4. Протесты и рапорты
5. Наказания
6. Классификация
7.Правила чата
8. Система начисления очков

1. Общие положения
1.1 Запрещено необоснованное экстренное торможение на прямой.
1.2 Запрещено движение в противоположную сторону.
1.3 Запрещено умышленное столкновение с автомобилями других участников.
1.4 Защищая позицию на прямой, пилоту запрещено изменять траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
1.5 Каждое движение Вашего автомобиля на трассе должно быть хорошо обдумано, рассчитано так, чтобы не принести урон автомобилям других участников.
1.6. Трасса ограничена сплошными линиями. Использование поребриков, асфальтовых зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс вертикальной проекции автомобиля находилось в пределах линий трассы.
ограничивающая сплошная линия трассы не является частью трассы.
Изображение
1.7 Участник, находящийся за пределами трассы, обязан пропустить все автомобили, находящиеся в зоне видимости. В противном случае любые инциденты, возникшие вследствие этих действий, будут трактоваться в пользу остальных участников.
1.8 Все участники соревнований должны учитывать сетевые лаги, т.к. автомобили других участников могут оказаться не в том месте, где вы их видите.
1.9 Инциденты, квалифицирующиеся как завал (инцидент с участием трёх (или более) автомобилей), рассматриваются Советом без подачи протестов. Остальные инциденты рассматриваются как по протестам, так и по рапортам стюардов.
1.10. Контактом считается любое соприкосновение либо, при включении системы разрешения конфликтов ("прозрачности"), совмещение двух автомобилей.
1.11. В случае, если технический регламент гонки предусматривает обязательное использование нескольких типов резины, то минимальная дистанция, пройденная на каждом типе, должна составлять не менее 90% дистанции одного круга.
1.12. В случае, если участник случайно установил шины разного типа, то в течение одного круга он обязан заехать на пит-стоп для установки однотипной резины.
1.13. Участник, идущий не в боевом темпе (по причине собственной ошибки, при круге заезда/выезда с/на пит-стоп или иное), обязан пропустить участника, находящегося на быстром круге.
1.14.Каждый участник соревнований перед началом заездов должен видеть на трассе всех находящихся на трассе участников.

3.Команды и пилоты
3.1. Количество команд в чемпионате не ограничено
3.2.Команда может состоять из 3 пилотов+(2 тест пилота(на усмотрение команды))
(На каждом этапе за одну команду могут выступать не более трёх пилотов.)
3.3.Информация об замене пилота тест-пилотом должна быть опубликована в теме TSCC этапа до начало первой квалификации предстоящего этапа.
3.4. Новая команда может быть создана тремя или более участниками.
3.5. Любой участник вправе выйти из состава команды в любое время.
3.6. Переходы участников между командами не ограничены.
3.7. Информация об изменениях в команде должна быть опубликована в теме TSCC (регистрация).
3.8. Если команда пропустила 2 этапа чемпионата в полном составе без объяснения причин, то эта команда может быть освобождена и любой другой желающий может зарегистрироваться за эту команду для участия в чемпионате.
3.9. Если участник в течение трех или более этапов не явится без уважительной причины, то его регистрационный номер может быть аннулирован.(за исключением тест-пилота)

4. Протесты

4.1.1 Протест-заявление участника, по мнению которого, было совершено нарушение, предусматривающее спортивным или техническим регламентом. Протест рассматривается Советом Организаторов.
4.1.2 Подача протеста осуществляется только через ЛС сайта на имя организаторов чемпионата.
Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis),Fresh_Meat(PSN ID- ArghhhFreshMeat),deni80s (PSN ID-deni80s ).

4.1.3 При подаче протеста необходимо описать инцидент, указать круг и примерное место происшествия или общее время гонки, когда произошел инцидент. При этом обязательно необходимо иметь видео-повтор (в формате GT5).
4.1.4 Рассматриваются протесты, поданные в течение двух суток со времени окончания этапа.
4.1.5 Организаторы обязаны принять решение в течение трёх суток.
4.1.6. В случае несогласия с принятой организаторами мерой наказания, участник вправе апеллировать к пересмотру инцидента с учетом представленных в свою защиту доводов. Апелляция выносится на обсуждение в соответствующую тему форума сроком на два дня. По истечению указанного срока апелляция рассматривается организаторами с учетом мнения высказавшихся участников. Право оценки представленных доводов остается за организаторами.

5. Наказания

5.1 Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
5.2 За организацию завала в зависимости от количества пострадавших жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов
.а)дисквалификация на срок до пяти этапов.
б) аннулированием результатов
в)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени

5.3 За движение в противоположную сторону - аннулирование результатов виновного участника, а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона

5.4За преднамеренное столкновение с машиной другого участника виновник происшествия наказывается -аннулирование результатов виновного участника
а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона

5.5 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего автомобиля с нарушением правил виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов.
а)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация на следующий этап
в) аннулированием результатов

5.5.1 За долговременную умышленную борьбу участника отстающий на круг и больше с более быстро идущем автомобилем виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов.
а)предупреждение
б)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.6 За умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции наказание устанавливается на усмотрение Совета. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации
в) аннулированием результатов
г)аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап

5.7.1 За умышленный обгон другого участника приведший к выигрышу позиции при включении системы разрешения конфликтов ("прозрачности") совмещение двух автомобилей ,наказание устанавливается на усмотрение Совета.В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 10-ти секунд к его итоговому времени
в) аннулированием результатов

5.8 Наказания за контакты с автомобилями других участников:
5.8.1 За контакт, не приведший к повреждению автомобиля другого участника, а лишь к кратковременной потере контроля (при этом он не вылетел и не потерял много времени) виновнику происшествия выносится предупреждение. Если на одном этапе участник получает более 3-х предупреждений, то виновник происшествия наказывается прибавлением 30 секунд к его итоговому времени за каждые три предупреждения;
5.8.2 За контакт, другого участника,приведший к кратковременной потере контроля и потере позиции, но не получает повреждений, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)предупреждение
б)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.8.3 За контакт, из-за которого пострадавший участник теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом автомобиль пострадавшего участника не получает значительных повреждений, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов;
а)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 5 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.8.4 За контакт, в результате которого автомобиль другого участника вылетает за пределы полотна трассы или получает серьёзные повреждения, виновник происшествия наказывается (в зависимости от продолжительности его действий, и количества пострадавших, жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов);
а)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.9 За пересечение разделительной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени.
5.9.1 Разделительной линией может являться сплошная или прерывистая разметка на трассе, необходимая для безопасного выезда из зоны пит-стопа, за исключением линий, перекрывающих этот выезд.
5.9.2 В случае если разделительная линия перекрывает выезд из зоны пит-стопа, либо её нет - её наличие на данном этапе отменяется.
5.9.3 В случае, если разделительная линия выезда из пит-стопа отменена, то участник, покидающий пит-стоп обязан избежать инцидента с другими участниками на трассе, заняв сторону дорожного полотна, с которой происходил пит-стоп.
5.9.4 В случае, если линия безопасного выезда из пит-стопа отменена и инцидент с участником, покидающим пит-стоп, происходит до ближайшего поворота, по вине первого, то его наказание рассматривается в соответствие п.5.4.
5.9.5 В случае, если линия безопасного выезда из пит-стопа отменена и инцидент с участником, покидающим пит-стоп, происходит до ближайшего поворота, по вине участника, ехавшего на быстром круге, то наказание второго рассматривается в соответствие с п.5.8.
5.10 В случае нарушения п.1.14 (“если не наблюдается хотя бы один из участников”) виновник наказывается аннулированием результатов плюс старт с последней позиции на следующем этапе.
5.11 В случае нарушения п.1.13 (“пропустить участника, находящегося на быстром круге”) виновник наказывается штрафом в размере до 5 мест в листе квалификации текущего этапа.
5.12 В случае возникновения иных инцидентов, относящихся к неспортивному поведению, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета.
5.14 Нарушения технического регламента наказываются аннулированием результатов.
5.15 Штрафные санкции могут быть отложены на следующий этап на усмотрение Совета.
5.15 Если пилот по какой либо причине не исполнил наказание , наложенное на него Советом Организаторов чемпионата , то такое наказание переносится на следующий этап и так далее , до полного исполнения
5.16 При возникновении нарушений не описанных в действующем регламенте , наказания выносятся на усмотрение Совета Организаторов .

6. Классификация

6.1 Гонка считается завершенной как только лидирующий автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки и последний раз пересек линию финиша.
6.2 Победителем становится тот участник, который проехал предписанную дистанцию гонки быстрее других участников.
6.3 После того, как гонка считается завершённой, все пилоты, пересекающие линию финиша заканчивают гонку.
6.4 Все участники классифицируются с учетом числа полных кругов, которые они завершат на момент окончания гонки. Участники, завершившие одинаковое количество кругов классифицируются в том порядке, в котором они пересекли линию финиша.
6.5 Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время
6.6 Официальная классификация будет опубликована после гонки и может содержать поправки, которые могут быть сделаны в соответствии с Спортивным и Техническим Регламентами.
6.7. Перенос гонки для группы может состояться в том случае, если в течения одного часа она не смогла стартовать основную гонку.
6.8.В случае, если по каким-либо причинам в гонке остаётся менее половины участников, гонка должна быть остановлена.
финишным результатом считается порядок мест, существовавший за два круга до остановки гонки

7.Правила чата

7.1. Во время квалификации в чате писать запрещено.
7.2. Во время гонки в чате писать запрещено.
7.3. Во время квалификации и гонки писать в чате могут только организаторы.
7.4. Запрещены нецензурные выражения.
7.5. Запрещена работа гарнитуры во время квалификации и гонки. Исключение только для организаторов этапа (в служебных целях).

8. Система начисления очков

8.1 Чемпионат проходит в личном и командном первенствах
8.2 Очки начисляются в соответствии с местом занятым участником,или пройденной дистанции в гонке.
8.3 Очки команды получаются суммированием очков участников команды.
8.4 Очки команды закрепляются за ней навсегда и не могут быть перенесены в случае исчезновения этой команды.
8.5 Распределение очков производится в соответствии с таблицей (2012г)-(2013г)
8.7.В случаях, когда гонка была остановлена и гонщики преодолели к этому моменту 50 % дистанции то гонщики получают полные очки.
Если же к этому моменту гонки гонщики не прошли 50 % дистанции, то гонщики получают половину очков.
8.8 В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (команд) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то решение о том, кому отдать предпочтение, принимает Совет

*5 предупреждей за сезон- >дисквалификация на один этап

•В этой теме высказываем свои предложения по правилам.
  • 0

Последний раз редактировалось Nitro_Lis 30 сен 2013, 13:00, всего редактировалось 30 раз(а).
Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772



#2 - ДимаС. » 29 апр 2012, 12:17


Предлагаю ввести запрет на обгон после финиша гонки. Дабы не было путаницы при подведении итогов.
  • 0

Аватара пользователя
ДимаС.
Свой человек
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:38
Откуда: Санкт- Петербург
Имя: Дмитрий
PSN ID: d_semenov
Репутация: 20

#3 - Nitro_Lis » 29 апр 2012, 15:02


ДимаС. писал(а):Предлагаю ввести запрет на обгон после финиша гонки.

у нас и так гонка закачивается после пересечения финиша победителя, если ты круговой она на круг раньше .
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#4 - Nitro_Lis » 16 сен 2012, 11:41


ИЗМЕНЕНИЕ В СПОРТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ GTF Touring Car Championship
[показать]
5.3 За движение в противоположную сторону - аннулирование результатов виновного участника, а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона

5.4За преднамеренное столкновение с машиной другого участника виновник происшествия наказывается -аннулирование результатов виновного участника
а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона

5.5 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего автомобиля с нарушением правил виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов.
а)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация на следующий этап

в) аннулированием результатов
5.6 За умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции наказание устанавливается на усмотрение Совета. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация на следующий этап
в) аннулированием результатов

5.8 Наказания за контакты с автомобилями других участников:
5.8.1 За контакт, не приведший к повреждению автомобиля другого участника, а лишь к кратковременной потере контроля (при этом он не вылетел и не потерял много времени) виновнику происшествия выносится предупреждение. Если на одном этапе участник получает более 3-х предупреждений, то виновник происшествия наказывается прибавлением 30 секунд к его итоговому времени за каждые три предупреждения;
5.8.2 За контакт, другого участника,приведший к кратковременной потере контроля и потере позиции, но не получает повреждений, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)предупреждение
б)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.8.3 За контакт, из-за которого пострадавший участник теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом автомобиль пострадавшего участника не получает значительных повреждений, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов;
а)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 5 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.8.4 За контакт, в результате которого автомобиль другого участника вылетает за пределы полотна трассы или получает серьёзные повреждения, виновник происшествия наказывается (в зависимости от продолжительности его действий, и количества пострадавших, жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов);
а)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации следующего этапа
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772


Вернуться в Touring Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron