Страница 1 из 2

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 28 сен 2013, 09:15
Nitro_Lis
TOURING STOCK CAR CHAMPIONSHIP

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение-ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
УСЛОВИЯ Этап №7: Circuit de Spa-Francorchamps

Изображение
РАСПИСАНИЕ:
30 сентября-2 октября: начало в 20:00 МСК - тренировочная сессия-(комната: Nitro_lis)
3 октября: старт в 21:00 МСК - квалификация "четверг"-(комната: Nitro_lis)
4 октября: старт в 21:00 МСК - квалификация "пятница"-(комната: Nitro_lis)
5 октября: старт основной гонки в 20:00 МСК
в 19.55 старт установочной гонки на 1(один) круг


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ГОНКИ
[показать]
1. Правила поведения
1.1 Правила поведения распространяются на все официальные заезды (квалификации и гонки).
1.2 При общении в ходе официальных заездов необходимо соблюдать правила сайта GTFan.ru.
1.3 Высказывать оскорбительную критику работы организаторов заездов, организаторов чемпионата и чемпионата в целом запрещено.
1.4 Заезд проводится только организатором заезда.
1.5 Организатором заезда может быть любой организатор чемпионата и/или участник чемпионата, назначенный для конкретного заезда одним из организаторов чемпионата.
1.6 Организатор заезда единолично принимает все решения, необходимые для проведения заезда.
1.7 В каждом заезде должно быть как минимум один запасной организатор заезда.
1.8 Запасной организатор заезда получает полномочия организатора заезда только в случае отсутствия основного организатора заезда.
1.9 Все участники заезда обязаны выполнять все указания организатора заезда, предусмотренные данным регламентом.
1.10 Во внутри-игровом чате во время заездов разрешено отвечать только на вопросы организатора заезда. Любые иные сообщения (текстовые или голосовые), не предусмотренные данным регламентом, запрещены до окончания заезда.
1.11 Изменять какие-либо настройки или ограничения заезда разрешено только организатору заезда или по его прямому поручению.
1.12.Каждый участник соревнований перед началом заездов должен видеть на трассе всех находящихся на трассе участников.

2. Квалификация
2.1. Квалификация проходит в группах, состоящих из не более чем 14-ти участников.
2.2.Набор групп осуществляется путём регистрации (подачи заявки) в теме текущего этапа.
2.3. Квалификационные группы могут стартовать одновременно или в разные дни.
2.4. Каждая группа заходит в свою комнату, где запускается режим гонки на шесть кругов (для некоторых этапов кол-во кругов может быть изменено).
2.5.Пилоты стартуют с стартового поля по команде организатора с интервалом в 10-15 секунд (для некоторых этапов интервал может быть изменён). Порядок старта устанавливается в зависимости от результатов абсолютно лучшего времени круга, показанного участником на предыдущем этапе. В случае, если это первый этап нового сезона порядок старта будет определён исходя из расстановки мест в чемпионате предыдущего сезона.
2.6. По окончании сессии организатором производится запись повтора, а так же просмотр и фиксирование лучшего времени круга каждого участника.
2.7. По результатам квалификационных заездов разных групп публикуется общий список и стартовые протоколы всех гонок

3. Гонка
Отбор в гонку осуществляется с учётом времени круга, показанного в квалификации.
3.1. Гонка начинается с перезагрузки трассы. После перезагрузки на трассу можно выходить только по команде организаторов. Задача - выехать на трассу и построиться в ряд, соответствующий стартовым протоколам. При этом необходимо просто выехать на трассу и, никого не обогнав, остановиться перед автомобилем, стоящим последним в ряду автомобилей, уже находящихся на трассе. Автомобиль, выехавший самым первым (занявший первое место в квалификации) должен проехать расстояние, достаточное для построения оставшихся участников. При этом важно не пересекать линию старт-финиш.
3.2. По окончании расстановки проводится проверка видимости. Каждый участник, начиная с первого места, в текстовом чате должен написать кол-во видимых ему соперников.
Изображение
3.3. По окончании проверки видимости организатор заезда запускает установочный заезд.
3.4. Установочный заезд - заезд на 1 круг, в ходе которого участники заезда должны финишировать в порядке, соответствующему стартовому протоколу гонки.
3.5. После старта установочного заезда участники должны стартовать по одному начиная с участника, занимающего первое место в стартовом протоколе и далее по списку. Обгоны на установочном заезде запрещены.
3.6. Участники, не проехавшие или не завершившие установочный заезд по любой причине, стартуют в основной гонке согласно внутри-игровой расстановке.
3.7. При нарушении установленного порядка финиша по вине участника установочный заезд проводится повторно. Виновный в повторном запуске участник перемещается на последнее место в текущем заезде и наказывается предупреждением.
3.8. По окончании установочного заезда все участники должны выйти на трассу. на усмотрение организатора заезда может быть произведена повторная проверка видимости.
3.9. Организатор заезда изменяет настройки комнаты и запускает гонку. Старт происходит по внутри-игровым сигналам.
4. Рестарт заезда
4.1. Решение о рестарте заезда принимает организатор заезда. При этом, если организатор заезда принимает решение прервать заезд, то он должен уведомить об этом всех участников заезда во внутри-игровом чате заезда сообщением с текстом "РЕСТАРТ".
Это сообщение имеет право оставить только организатор заезда.
Рестарт может быть дан в том случае, если в течение первых пяти минут гонки зафиксирован “разрыв соединения” у трёх и более участников заезда.
4.2. Рестарт делается максимум 2 раза. Количество кругов остается неизменным.
4.3. Перенос гонки для группы может состояться в том случае, если в течения одного часа она не смогла стартовать основную гонку.

=====================================================================
КВАЛИФИКАЦИЯ
ДИСТАНЦИЯ:3 круга
ТИП ШИН:гоночная средняя(без ограничения)
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ-(Здесь)<(можно самостоятельно ставить (x))
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ-(Здесь)

ГОНКА
СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ ГОНКИ-(Здесь)
ДИСТАНЦИЯ:190 км (27 кругов)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПИТ-СТОПОВ
:1 (ОДИН)
ТИП ШИН:
1 комплект: гоночная мягкая
1 комплект: гоночная средняя
Изображение
*дополнительные комплект шин: гоночная жесткая(без ограничения)
*Использование гоночной жесткой резины допускается только после того как вы использовали все основные комплекты резины: стерли или поломали авто и посещали после этого пит-стоп, но не как не раньше

==========================================
СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА СЕЗОН'2013г-(ПИЛОТОВ)-(КОМАНД)
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ-(Здесь)
РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИЙ-(Тут)
==========================================
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ TOURING STOCK CAR CHAMPIONSHIP:(ЗДЕСЬ)

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 30 сен 2013, 12:13
Nitro_Lis
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ГОНКИ
будет находится в шапке каждого этапа для ленивых :-? :du_ma_et:

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 26 секунд:
КВАЛИФИКАЦИЯ
ВРЕМЯ БЫСТРОГО КРУГА БУДЕТ ЗАЩИТАНО
Изображение
Изображение
МАКСИМУМ ДОПУСТИМО ТАК
Изображение
АННУЛИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ БЫСТРОГО КРУГА
Изображение

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 03 окт 2013, 22:44
Nitro_Lis
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ -(Здесь)
[показать]
BOLIK
1 круг
Изображение
2 круг
Изображение
dendmr
1 круг
Изображение
2 круг
Изображение

[показать]
SHARISH_UA
1 круг
Изображение
aleks-awa
1 круг
Изображение

ГОНКА-(комната: Nitro_lis)
СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ ГОНКИ-(Здесь)
5 октября: старт основной гонки в 20:00 МСК
в 19.55 старт установочной гонки на 1(один) круг

МАКСИМУМ 3 ВЫЕЗДА ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ
ДАЛЕЕ ЗА КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ 15 СЕКУНД ШТРАФА К ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ ГОНКИ
(ИСКЛЮЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ШТРАФ ИЛИ ВЫЛЕТ С ТРАССЫ)

Изображение

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 05 окт 2013, 08:36
Kelfuciy
Юра, не нахожу себя в списках. Либо я слепой, либо чего-то не понимаю :-)

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 05 окт 2013, 09:21
Nitro_Lis
спасибо что подсказал
все исправил :-)

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Изображение
ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
МАКСИМУМ 3 ВЫЕЗДА ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ
ДАЛЕЕ ЗА КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ В ПОВОРОТАХ

а) С 10 ПО 11
б) 17
в) 18 и 19

15 СЕКУНД ШТРАФА К ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ ГОНКИ
(ИСКЛЮЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ШТРАФ ИЛИ ВЫЛЕТ С ТРАССЫ)


Изображение

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 05 окт 2013, 09:46
dendmr
Юрий, а перед квалой нельзя было ПОДОБНОЕ объяснение придумать ? А не картинки непонятных поворотов...

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 05 окт 2013, 09:54
Nitro_Lis
организатор гонки: Nitro_LIs - резервный организатор:deni80s

ПРОСЬБА НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!!

dendmr писал(а):а перед квалой нельзя было ПОДОБНОЕ объяснение придумать ?

можно было и уточнить если не понимал.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
rustamvatanen
Vados-ZERO

время круга 2:22.992 только в разные дни :respect:

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 05 окт 2013, 10:40
Алекс83-12
dendmr писал(а):Юрий, а перед квалой нельзя было ПОДОБНОЕ объяснение придумать ? А не картинки непонятных поворотов...

по моему подробней уже нельзя даже и придумать... :du_ma_et:
да и это касалось всей трассы(очень подробно описано на картинках), это уже при уточнении Юра определил какие будет жестко следить повороты, а на какие закроет глаза.
А ты то вообще в эске срезал, твой поступок вообще не подлежит оправданию, да еще два из двух раз. :zvez_ochki:
Вот Женю жалко, есть ощущение что он не был на сайте, Ну в гонке я думаю он отыграет все очень быстро.

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 05 окт 2013, 11:29
Vados-ZERO
dendmr писал(а):Юрий, а перед квалой нельзя было ПОДОБНОЕ объяснение придумать ? А не картинки непонятных поворотов...

А разве без срезок вообще не реально проехать? :shock: В регламенте прописан выезд за пределы трассы в любой из гонок. Если не лень, то прочти!

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 05 окт 2013, 17:44
TypeS345
нет возможности провести имитацию гонки, надеюсь не сильная тайна, сколько топлива доливать при 1ом пистопе в гонке?

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 05 окт 2013, 21:32
Nitro_Lis
TypeS345 писал(а):сколько топлива доливать при 1ом пистопе в гонке?

при нормальном износе и расходе топлива игра показывает точное кол-во топлива

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Изображение
Изображение
ПОЗДРАВЛЯЮ РУСТАМА С ПОБЕДОЙ :respect: :k_i_n_g: :ku_bok:
а так же призеров
alex83-21
RooFles77

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
После того как мы проехали установочный круг, из комнаты выкинуло Sabievа,пришлось подождать его возвращение , а когда произошел старт то игра его установила на то место на котором он финишировал в 1 гонке на 1 круг :respect:

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 06 окт 2013, 02:04
sharish
я насчитал 10 выездов за пределы трассы 4 колёсами!!! у себя) я помнил 4.незнаю как фотки выложить но попробую.

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 06 окт 2013, 02:17
muzzletodd
гонка наверное интересная была,но свет только сейчас включили

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 06 окт 2013, 08:27
deni80s
muzzletodd писал(а):гонка наверное интересная была

Гонка была интересной, жаркой и непредсказуемой!
Первый круг - гуща событий и перепетий. Один только Евгений BOLIK, привлёк достаточно внимания, совокупностью мастерства и удачливости на первом круге, что позволило ему мастерски прорваться с предпоследнего места на 4-е к началу второго круга.На средних шинах показал 1:20.588 - конечно,в итоге ему это не помогло бы, так как на 7 круге он нарушил тех.регламент по шинам, а на 16-ом круге при заезде в боксы он застревает на въезде, раскорячившись в узком проходе, и игра проводит его слегка поломанного мимо своих иехаников. После чего Женя тут же покидает собравшихся на трассе.Немного понаблюдав он уходит из комнаты по английски (как это принято во время заезда).
Смотрел повтор. Событий было достаточно. Начиная с 10го , местА на финише веят разочарованием и огорчением. Видно что в этой группе "итоговых неудачников" есть свой BOLIK под кодовым именем великий Sabiev, который показал лучший круг в гонке, между делом примеряя различные комплекты резины. Но так и не попав в "фасон", будет вынужден опуститься в квалификационном протоколе.
Так же меня поразил персонаж под ником dendmr,у которого конфигурация трассы пролегала строго через пит-лейн.
В общем было интересно! Советую Егор запастись генератором на случай если вдруг ситуация с электричесивом повторится.
таблица смены шин в гонке (результаты на финише без учета каких-либо штрафов и не являются официальными)

Touring Stock Car Championship'2013 Этап №7

-Добавлено: 06 окт 2013, 08:28
Алекс83-12
Опишу гонку со своей позиции :-)
Так как мне тяжело ездить в слипстриме, я поставил первым мягкий комплект, что бы ехать в одиночестве и если б и догнали то к концу гонки меня.
Но сюрприз, руфлес прошел меня на 2 кругу и даже чуть оторвался, было уже ясно что нас только двое на мягкой начали гонку. И вот мой нелюбимый слипстрим. Потом я начал приближаться к нему и легко прошел и даже оторвался легко, что случилось не понятно, резина может у него раньше стерлась. Он раньше меня заехал на пит, и видя это я наверное допустил ошибку хотя и незначительную, подумав что лучшеб остаться первым а не за ним опять ехать я вместо запланированного на 14 круг пит стопа принял решение заехать на 13. Оказался я конечно первым, правдо за мной Болик, я знал что ему еще пит нужен и что у него резина изношена. То что руфлес был позади меня упокоило, да и Болик я в зеркала видел что много выезжал за трассу позади меня и поэтому думал что легкой победа будет :-)
Потом руфлес стал отставать а вот за ним уже летел Рустам, и вот тут то я понял что что то не так пошло :D
Запас по времени был приличный но с тем темпом с каким приближался Рустам пугал меня :du_ma_et: , была надежда что мягкая резина под конец гонки должна начать проигрывать моей, а тут еще в красной воде я словил штраф. Во общем мои ожидания не оправдались по резине. И вот я лишь второй :yaahy: , конечно Егора небыло, так шансов то мало б было.
Во общем не понятно: толи я был медленнее толи стратегия по резине ошибочная, правдо показалось что оба мои комплекта ехали хуже чем я в тренировочной гонке проехал :D . Рустам молодец, поздравляв :respect:
Теперь ждем результатов по штрафам от организаторов, а то может еще меня и ниже откинет, хотя старался всю гонку притормаживать :cry:
Забыл, на третьем круге сразу после красной воды понесло машину в занос и гонка на это могла для меня и закончится, чудо произошло :yaahy: и я поймал авто лишь с касанием борта