я все еще помню обещание о том, что хочу протестить разные машины разных марок, на которых участвовали наши ребята. Только сегодня мне удалось частично выполнить обещание, не смог в полной мере тестировать, потому что не имею в гараже все тачки супер гт, лень было покупать/искать все. Поэтому сосредоточился на тех тачках, которые имелись у меня в гараже.
Тачки, которые попали на тест:
1. XANAVI NISMO GT-R маззлетодда
2.yellow hat GT-R хмобила
3. Denso Dunlop Lexus нитро лиса
4. Bandai Direzza Lexus думика
5. Mobil 1 NSX вана
6. TAKATA Dome баттерфляя
7. Castrol TOM SUPRA транса минерального
8. Nomad DIABLO GT-1 00
После тестов я выяснил, что все ниссаны примерно одинаковые, управляемость у них одинаковая, явной разницы между ними нет. Так же касается и лексус, хонда и др.
Самыми быстрыми на трассе Fuji Speedway F, не удивительно, стали марка Hondа, у всех хорошая развесовка, тормоза неплохие, максимальная скорость повыше чем у остальных. У нее очень хороший вход в поворот, на скоростных поворотах может побольше км/ч нежели у остальных входить в поворот, но у нее есть свои недостатки - хонда не любит медленные повороты, на таких проявляется недостаточный держак, легко заносит на таких поворотах как нюрбургринг, гран волли и аутумн ринг (список не полный). и у нее задние колеса обычно быстрее передних изнашиваются, так что это усложняет управляемость с ее увеличивающейся избыточной поворачиваемости после некоторого количества кругов.
После хонды идут Лексус и Ниссан. У них примерно одинаковая управляемость, обладают нейтральную поворачиваемость, может ездить стабильно во всех трассах. Износ у обоих равномерный, что это хорошо. Ниссаны похуже входит в поворот чем лексус, но лучше выходит благодаря ее высокому диапазону крутящего момента. Тормоза у ниссана помощнее чем лексус. Общее время круга у них примерно одинаковое - 1:38,0 (без настроек) Не так быстро как хонда, но у нее главное преимущество - это универсальность, может одинаково хорошо ездить на любой трассе.
Тойота разочаровала своей развесовкой, у нее перед тяжелее относительно хвоста. Резину спереди быстрее сжирает, что вызовет сильную недостаточную на последних кругах. Но все это компенсирует хорошая аэродинамика! У нее она заметно лучше остальных, числовое значение спереди и сзади больше, это значит что у нее держак очень хороший. Если бы не плохая развесовка, то наверно тойота была бы самой быстрой машиной этого класса. Время - 37,5, как ни странно, но она побыстрее ниссана и лексуса.
Теперь последнее - Диабло =) На ней не смог нормально проехать полный круг, заносило постоянно.. просто скользкая шоппц. Но нашел у нее преимущество, у нее максималка просто супер - на прямой легко валит 280. даже 290 может, если настроить как следует. Но в гонке с одной скоростью вряд ли будет выигрывать.
Я закончил
Можете хвалить или ругать/бить ногами.