#136 - MaksimU » 12 авг 2012, 20:29


или вообще запретить пит-стоп :-) максимально беречь шины и доехать.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469



#137 - MaksimU » 02 сен 2012, 18:39


я все еще помню обещание о том, что хочу протестить разные машины разных марок, на которых участвовали наши ребята. Только сегодня мне удалось частично выполнить обещание, не смог в полной мере тестировать, потому что не имею в гараже все тачки супер гт, лень было покупать/искать все. Поэтому сосредоточился на тех тачках, которые имелись у меня в гараже.

Тачки, которые попали на тест:

1. XANAVI NISMO GT-R маззлетодда
2.yellow hat GT-R хмобила
3. Denso Dunlop Lexus нитро лиса
4. Bandai Direzza Lexus думика
5. Mobil 1 NSX вана
6. TAKATA Dome баттерфляя
7. Castrol TOM SUPRA транса минерального
8. Nomad DIABLO GT-1 00

После тестов я выяснил, что все ниссаны примерно одинаковые, управляемость у них одинаковая, явной разницы между ними нет. Так же касается и лексус, хонда и др.

Самыми быстрыми на трассе Fuji Speedway F, не удивительно, стали марка Hondа, у всех хорошая развесовка, тормоза неплохие, максимальная скорость повыше чем у остальных. У нее очень хороший вход в поворот, на скоростных поворотах может побольше км/ч нежели у остальных входить в поворот, но у нее есть свои недостатки - хонда не любит медленные повороты, на таких проявляется недостаточный держак, легко заносит на таких поворотах как нюрбургринг, гран волли и аутумн ринг (список не полный). и у нее задние колеса обычно быстрее передних изнашиваются, так что это усложняет управляемость с ее увеличивающейся избыточной поворачиваемости после некоторого количества кругов.

После хонды идут Лексус и Ниссан. У них примерно одинаковая управляемость, обладают нейтральную поворачиваемость, может ездить стабильно во всех трассах. Износ у обоих равномерный, что это хорошо. Ниссаны похуже входит в поворот чем лексус, но лучше выходит благодаря ее высокому диапазону крутящего момента. Тормоза у ниссана помощнее чем лексус. Общее время круга у них примерно одинаковое - 1:38,0 (без настроек) Не так быстро как хонда, но у нее главное преимущество - это универсальность, может одинаково хорошо ездить на любой трассе.

Тойота разочаровала своей развесовкой, у нее перед тяжелее относительно хвоста. Резину спереди быстрее сжирает, что вызовет сильную недостаточную на последних кругах. Но все это компенсирует хорошая аэродинамика! У нее она заметно лучше остальных, числовое значение спереди и сзади больше, это значит что у нее держак очень хороший. Если бы не плохая развесовка, то наверно тойота была бы самой быстрой машиной этого класса. Время - 37,5, как ни странно, но она побыстрее ниссана и лексуса.

Теперь последнее - Диабло =) На ней не смог нормально проехать полный круг, заносило постоянно.. просто скользкая шоппц. Но нашел у нее преимущество, у нее максималка просто супер - на прямой легко валит 280. даже 290 может, если настроить как следует. Но в гонке с одной скоростью вряд ли будет выигрывать.

Я закончил :-) Можете хвалить или ругать/бить ногами. :-)
  • 1

Последний раз редактировалось MaksimU 02 сен 2012, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#138 - TransKMV » 02 сен 2012, 18:44


Ты просто к ней не привык, (тойоте). Очень быстрая машина. Просто если бы истребители на ней поехали, шансов бы ни у кого не осталось. :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#139 - deni80s » 02 сен 2012, 19:12


жаль чемп. пока закончился... всю жизнь бы на gt500 гонял!!!!!! :igra_cons:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#140 - MaksimU » 02 сен 2012, 19:18


deni80s аналогично =) если доработать баланс между гонщиками, то цены бы ей не было!

TransKMV писал(а):Ты просто к ней не привык, (тойоте)

хорошо, попробую настроить ее и выжать из нее все соки. если на фуджи выедет из 36, тогда признаю что она best of best!
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#141 - mazterz » 02 сен 2012, 20:13


MaksimU
тоеты разные и у моей развесовка была подстроена 49/51 так что так называемая болячка тяж. морды была исправлена , но не разобрался как ездить без абс рулем на ней , а с ламбо дело обстоит не лучшим образом в супергт она была в разы мощнее (поблажки из-за веса) так на ее 1200кг приходилось с ограничениями 404квт , двиг задушен был у них на 40-50квт точно не помню сколько у нее полных мощей , а у нас под одну дудку все были ((( что очень жаль так бы не отказался бы от диабло , но это чемп Юры и его правила так что выбирать приходилось из того что было , супра конечно лучше шла нежели чем ламбо , но хотел гтр 35й кузов , а они все заняты были.
хонды хороши , но без абс на них ездить рулем каторга.

да и мое мнение насчет снижения тормозного усилия , зачем ездить без абс если все занижают этот параметр :-( в чем фишка тогда?это та самая причина почему считаю выключенный абс лажей , почти тот-же абс делаем косяком игры , настоящий авто на сниженном тормозном давление куда дольше придется останавливать.
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#142 - TransKMV » 02 сен 2012, 21:06


про абс то же хотел сказать :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#143 - MaksimU » 02 сен 2012, 21:16


mazterz писал(а):да и мое мнение насчет снижения тормозного усилия , зачем ездить без абс если все занижают этот параметр в чем фишка тогда?это та самая причина почему считаю выключенный абс лажей , почти тот-же абс делаем косяком игры , настоящий авто на сниженном тормозном давление куда дольше придется останавливать.
0

вот что я думаю, в каждой машине тормозная сила разная, а в настойках регулировка усилия одна - от 0 до 10. Некоторым надо побольше усилия, чтобы эффективно тормозила, а у других даже с усилием 1 тормоза горят. Этот параметр регулировки тормозной явно под одну гребенку, от машин для бабушек до редбулла =)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#144 - Nitro_Lis » 02 сен 2012, 23:39


Макс тогда у меня вопрос. как бы ты распределил веса по отношению к каждому авто при одинаковом квт?
для будущего сезона. мне для инфы.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вот список мой Тут

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
mazterz писал(а):да и мое мнение насчет снижения тормозного усилия , зачем ездить без абс если все занижают этот параметр в чем фишка тогда?это та самая причина почему считаю выключенный абс лажей , почти тот-же абс делаем косяком игры , настоящий авто на сниженном тормозном давление куда дольше придется останавливать.

Тут каждый выбирает свое усилие и не факт что ты после мешка сможешь перетормозить соперника да ипри износе резины тормозит она уже по другому. при включёном абс можно тупо жать на тормоз при выключеном нужно контролировать торможение, да и перетормаживание убивает резину быстрей.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Есть ниссан похуже остальных это WOODONE ADVAN Clarion GT-R (SUPER GT) '08
а из лексусов это Lexus ENEOS SC430 (SUPER GT) '08
что касается тойоты то ты выбрал элитку только у нее аэродинамика 50 на 70, у всех остальных они стандартные она похуже ведь ты сам на ней проехал пару этапов.
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#145 - mazterz » 03 сен 2012, 01:03


Nitro_Lis
рулем перетормозить не составляет труда , а вот нормально тормозить без перетормаживаний и увода морды в сторону крайне сложно из-за неинформативности педали , форс фидбек тоже привносит свои минусы из-за некоторой неинформативности , но это уже больше косяк самих рулей и гт5.
да и чего спроить ведь написал это твой чемп и твои правила :-) просто в настоящем авто торможение без абс сильно отличается от того что у нас дома на рулях , да и хочется всетаки ездить ради получения удовольствия , а тут только война с рулем и машиной из-за чего лишний раз подумаешь чем управлять джоем или рулем и стоит ли рваться на победу или всеж хотяб получить немного удовольствия от вождения гденить в конце.
я не против выключенного абс , но я буду первым с конца , переучиваться с настоящей машины на виртуальную не представляется возможным из-за специфики работы.
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#146 - Nitro_Lis » 03 сен 2012, 10:35


mazterz. Я не спорю.
И чемп мой или еще чей нибудь тут не важно если будут против выкл абс значит влючим.
Но вот только почему так болезнено относятся имменно к выкл абс ,а не выкл другим помощников.
Ведь в игре абс это такой же помощник как и контроль тяги или предотвращение заносов.
Сравнивая реальность с игрой, то форуме была статья и Ямаучи писал или отвечал на вопросы не помню
суть в том что он ответил что невозможно создать 100% поведение авто в игре.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Тут
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#147 - mazterz » 03 сен 2012, 12:11


Nitro_Lis
абс по моему мнению другая категория помощников , больше полезный помощник чем вредный да и во многих сериях абс разрешен.
то что сделать как в реальности нет возможности это понятно , упирается все в возможности техники и людей.
виню то руль по большей части т.к из-за него без абс ездить не приятно и сложно , а джойстик сам понимаешь уже не то когда руль есть :D
просто на этот сезон постараюсь забить более приятный автомобиль на управление без абс :-) если это возможно то вот этот YellowHat YMS TOMICA GT-R (SUPER GT) '08 :D
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#148 - ван » 03 сен 2012, 12:34


Смысл недовольства отлюченным АБС mazterz вполне понятен,-автомобилем становиться сложнее управлять. Действительно,при вкл.АБС-нажал педальку до"полика"и оттормозился,никаких тебе блокировок,заносов,сносов.
Помне так без АБС поведение авто становиться ближе к реальному,и плюс ещё одна функция регулировок.
И к стати,на счёт информативности при торможении,лично у меня она вполне информативна. Достаточно хорошо проявляются реакции руля на снос передней или задней оси,и ещё звук помогает(у меня 7.1рессивер сони на 140вт)+саб на 200вт номинала. А вот со сносом, передней оси в поворотах,преимущественно скоростных тут действительно не всё гладко. И информативность тут очень не важная,следствие повышенный износ передней резины. Не много помогает в этой ситуации звук.
Считаю очень правильным и грамотным решением АБСвыкл.
  • 0

хочешь верь хочешь не верь.[img]"http://eu.playstation.com/psn/profile/van-kok/[/img]
Аватара пользователя
ван
Фанат
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 13:30
Откуда: ивановская обл. г.шуя
Имя: иван
PSN ID: van-kok
Репутация: 6

#149 - Nitro_Lis » 03 сен 2012, 13:35


mazterz писал(а):абс по моему мнению другая категория помощников , больше полезный помощник чем вредный

тут уже зависит от самого гонщика другой доступный помощник может оказаться для него полезным.
mazterz писал(а):да и во многих сериях абс разрешен.

у нас серия где абс запрещен.

Добавлено спустя 40 минут 34 секунды:
Даже если в гоночной серии абс разрешен то заблокировать колеса можно,что не возможно сделать в самой игре при вкл абс.
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#150 - mazterz » 03 сен 2012, 15:56


Nitro_Lis
при абс на 1 колеса блокируются , стоит быть повнимательнее , особенно на не особо хорошей резине типа стока и спорта.
даже на гоночной резинке с 300-200 торможением в пол можно заблокировать колеса при абс на 1.
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

Пред.След.

Вернуться в Super GT Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1