#16 - LazyBuIIet » 25 янв 2014, 19:58


ждемс с нетрпением :D
  • 0

Аватара пользователя
LazyBuIIet
Фанат
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 12:27
Имя: Евгений
PSN ID: LazyBuIIet
Репутация: 128



#17 - Living » 25 янв 2014, 20:07


LazyBuIIet писал(а):зачем тебе аварии? их и на паблике хватает.

Прошу прощения, но это же вроде серьёзный чемпионат !? :-? Реалистичность, хардкор, рекорды, лучшие из лучших... Или не так ? Мне не нужны аварии, и я в курсе, что на серьёзных соревнованиях их почти не бывает. Я просто не понимаю, зачем нужны упрощения.

Прямой вопрос : лидер гонки врезается носом в стену за поворот до финиша, но успевает приехать первым. Он не срезал трассу, а врезался, ухудшил свой результат. Он так и выиграет гонку, или к нему будут приняты какие-то жёсткие меры ? Если будут приняты меры, тогда какой смысл, в снижении уровня повреждений, и отключении графических повреждений ?

Не пытаюсь вас учить, или заставлять что-то менять. Просто хочу понять смысл.
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#18 - LazyBuIIet » 25 янв 2014, 20:12


Living писал(а):Прямой вопрос : лидер гонки врезается носом в стену за поворот до финиша, но успевает приехать первым.


Такой гонщик точно не придет первым... ;)
  • 0

Аватара пользователя
LazyBuIIet
Фанат
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 12:27
Имя: Евгений
PSN ID: LazyBuIIet
Репутация: 128

#19 - Living » 25 янв 2014, 20:35


Я тоже так думаю, но вы не ответили на вопрос. Вот факт, он случился, что будет ?

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 8 секунд:
Как понимаю игнорируете... Это ваше дело. По факту, у вас дыра в регламенте, и при попадании в неё хоть одного случая, вы не будете знать, что делать. Или как и в случае с данным вопросом, просто проигнорируете ситуацию. Очень надеюсь, что мой вывод не верен.
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#20 - TypeS345 » 26 янв 2014, 11:15


Раз уж ты перешел к примерам, что изменится, если будет тумблер Тяжелые повреждения: вкл.? Тот, кто едет первым и впорется в стену за поворот до финиша, при должном отрыве и так приедет первым, т.е по факту ни че не поменяется. Человек, получив легкие повреждения, которые сами вылечатся через 10-15сек, и так потеряет очень много к результату, так зачем этот факт делать еще жестче, учитывая что ошибиться в игре проще простого. Любой быстрый гонщик, улетев с трассы, точно не останется в лидерах, так что сама по себе мысль что быстрый пилот может лететь на ушах, совершая ошибку за ошибкой и не получая за это должного наказания,приедет первый - уже абсурд и такого никогда не было и не будет. Быстро ехать по звуку и монитору и так не совсем просто, так зачем усложнять?
  • 0

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

#21 - Living » 26 янв 2014, 11:53


Ладно... Если бы хотели и могли, уже давно ответили бы прямо. Не буду затягивать этот разговор. Особенно с учётом того, что главное уже выяснено : для вас фан является главным, и он для вас важнее реалистичности.

На всякий случай, повторю вопрос в другом варианте : пилот ошибся, и сильно зацепил отбойник боком, что в реальности приводит к разворачиванию подвески и сходу. Но он поехал дальше и пришёл в итоге в очках. К нему будут применяться какие то меры, или это будет воспринято вами как норма ?

Просто подумал, что может вы не видите за словами "победитель влетел носом в стену", сути проблемы.
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#22 - muzzletodd » 26 янв 2014, 12:01


Living

все знают что в гт мало реалистичности,зачем в нее играть ,катай в ирейсинг
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#23 - Living » 26 янв 2014, 12:15


Просто хотелось бы получить прямые ответы, дающие точное понимание политики фанов GT в отношении серьёзных соревнований.

Рад, что уже был дан ответ, в котором ясно сказано, что здесь проводят чемпионаты в первую очередь для удовольствия. И что только GT, позволяет получить такой уровень ощущений от происходящего.

Теперь хотелось бы получить ответ, по единственной, обнаруженной мной, серьёзной дырке в регламенте, вызванной отсутствием тяжёлых повреждений.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И этот ответ хотелось бы получить далеко не мне одному.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Может фаны GT не в курсе, но тема, являются ли они казуальщиками, или симрейсерами, породила на разных форумах несколько эпичных холиваров, с участием сотен людей и тысячами комментариев.
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#24 - TypeS345 » 26 янв 2014, 12:54


Тяжелые повреждения никаким образом не приблизят чемпионат к реалистичным условиям, поэтому просто нет смысла вводить этот параметр. Какой еще ответ тебя устроит?) Все эти холивары и доказательства всей округе кем ты являешься не более чем троллинг..
  • 0

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

#25 - true » 26 янв 2014, 13:05


Оффтоп:
Ну и зачем поднимать этот холивар здесь? Очередной тяжелый боевой тролль... Две страницы страдания о повреждениях.
Присоединяюсь к Егору - Хочется реалистичности, пл-ста, выбор симуляторов широк. Полагаю, сможешь найти желаемый уровень реалистичности в каком-нибудь из них.
Кажется, _серьезные_ автоспортивные соревнования могут быть только в реальной жизни, а не компьютерных играх, какими бы они не были реалистичными.
  • 0

Аватара пользователя
true
Свой человек
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:17
Откуда: msk
Имя: Rustam
PSN ID: true_ru
Репутация: 34

#26 - Living » 26 янв 2014, 13:13


Ответа так и не даёте, ещё и троллем обзываете. За что ? За то, что задал вопрос ? Неужели трудно ответить ? Я сюда не троллить пришёл, а узнать ответы на вопросы. Только и всего. На провокации поддаваться не буду, и продолжу ждать ответ.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вроде пишу всё корректно и внятно. Если вопрос не понятен, могу повторить его в четвёртый, или в пятый раз. Как вы будете реагировать на подобный инцидент, описанный в предыдущих комментариях ? Этот вопрос, является вопросом, а не троллингом.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И вроде уже ясно написал, что не мне вас учить, по каким правилам проводить чемпионаты. Это ваше дело. Просто хочу понять смысл, и ваше отношение к этому.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот ещё одна формулировка того же вопроса :

Как вы будете, и будете ли вообще, наказывать пилотов попавших в очевидно тяжёлые аварии, приводящие в реальности к сходу с дистанции ?
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#27 - Nitro_Lis » 26 янв 2014, 13:36


Зачем играть в игру у которой столько негатива?
зачем гонятся в чемпе если он далек от реальности?
и как можно трубить о реальности и гонять на гейпаде с будильниками?
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#28 - Living » 26 янв 2014, 13:39


Это вместо ответа на вопрос... Мда... И меня ещё троллем называют...

Продолжаю ждать.
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#29 - deni80s » 26 янв 2014, 13:42


Living писал(а):Как вы будете, и будете ли вообще, наказывать пилотов попавших в очевидно тяжёлые аварии, приводящие в реальности к сходу с дистанции ?

никак. в этом плане все отдано на откуп игре и ее наказаниям...
вот вопрос с тяжелыми повреждениями тебя мучает, а многие уже "отмучились" с этим вопросом... это не первый чемп и были чемпы с тяжелыми повреждениями... все уже пробовали и катали и так и сяк...
по поводу повреждении это конкретно к Юре Nitro_Lis - он составил регламент, предложил, ну и наше дело за малым - либо согласится учавствовать, либо нет...
моего мнение по повреждениям нет конкретного, что вот так нормально, а так нет.. вообще без разницы по большому счету для меня, потому что, что с полными повреждениями что с такими как сейчас, удовольствие от чемпа одинаковое получаю и не могу сказать что сейчас без тяжелых повреждении как то хуже и неинтереснее стало играть - одинаково практически в плане фана..
единственное что меня беспокоит и сильно не нравится,на таких трассах как Сильвер, это включение штрафов! они только дают ненужную прозрачность в плотной борьбе, а за срезки или вылет за пределы трассы не наказывают никак..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Nitro_Lis писал(а):Зачем играть в игру у которой столько негатива?

Юр просто причину или ход мыслей озвуч ему почему тяжелых повреждении нет и все.. :-)
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#30 - Living » 26 янв 2014, 13:48


Что бы не выглядеть самому, бегущим от адекватных вопросов, отвечу :

Nitro_Lis писал(а):Зачем играть в игру у которой столько негатива?

Негатива много, согласен. Но какая ни есть GT6, это самая навороченная и реалистичная GT за всю историю. И скорее, это не негатив, а разочарование, с надеждой, что с патчами многое будет исправлено и доделанно.
Nitro_Lis писал(а):зачем гонятся в чемпе если он далек от реальности?

Я раннее не участвовал в таких чемпионатах. Интересно попробовать свои силы, и увидеть, что на самом деле у вас там происходит на практике.
Nitro_Lis писал(а):и как можно трубить о реальности и гонять на гейпаде с будильниками?

Это уже чистый троллинг. Куплю руль, буду "трубить" об этом на руле. Просто прямо сейчас, у меня нет на него денег. Может ещё потроллите на тему того, что я вероятно приеду последним !? Не приятно просто это слышать.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Прямой ответ получен, большое спасибо ! :-)

Не понимаю лишь почему нельзя было ответить сразу. Особенно с учётом простоты второго вопроса, в сравнении с первым. Очень надеюсь, что этими ответами удастся завершить бесполезные холивары. Особенно в виду того, что ответ на второй вопрос, только подтверждает ответ на первый.

Для меня GT тоже является невероятно атмосферной и красивой, и борьба в ней, меня тоже тоже интересует больше, чем многие другие аспекты.
  • 0

Последний раз редактировалось Living 26 янв 2014, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

Пред.След.

Вернуться в Super GT Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron