вряд ли ты ошибаешься в траектории, да и в точках торможения...
тут дело в реакции и плавности движений и четкости действий в определенный момент, этого на повторе не увидеть...
Приведу пример свой: начал я "ГОНЯТЬ" с академии 2013, думал щас я вам покажу
, 2с с круга проигрывал, и даже не понимал где... обсмотрелся повторов разных, первое мнения я ж все так же делаю!!! но их скорость во всех поворотах на 10км/ч выше моей (Егора по России) и на 20км/ч относительно мирового топа
. Один раз вообще прикол, хотел посмотреть свой повтор лучшего круга, гляжу иду обычно как всегда, и только на финише понимаю по времени что это время я глядел титеча(лучшее по миру) тоесть с виду все также он едет, тока скорости выше.
Тоесть вся разница в том что бы найти грань максимального прохождения поворотов, максимально оттормозится на гране резины, максимально ускорится на грани букса... и вот тогда будет время хорошее, совет не войдешь хорошо в первый знать во второй скоростной ты зайдешь хуже, и так по цепочке...в основном все движения рулем и педалями должны быть очень плавными, даже вроде бы кажущиеся резкие - все ровно должны быть быстрыми но при этом быстроплавными
( к ГТ-500 точно относится, у некоторых машин есть другая специфика)
кто то тут на горбачева ссылку давал из новеньких там около 11 советов на 11 страницах ЕГО, так вот, все в точку, щас я начал применять прием чтобы небыло простоя педалей(либо тормоз либо газ нажат должен быть) редкое исключение без газа, и как только на этой мысли я себя начал ловить на круге, стало даже приятней ехать... читай и сторайся даже уже в спа тренировать его советы...
для начала этого хватит точно.
Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:надеюсь Егор(благодаря включению задних тормозов), Тайп, Ватанен, Болик не выходят из 15,5
а то говорят что медленны, а потом бац и "вторая смена", секунда разницы