Страница 1 из 15

SuperGT Championship (главная тема)

-Добавлено: 03 май 2011, 11:39
yury46
GTF Super GT

Изображение

GTF Super GT - чемпионат по кольцевым автогонкам на автомобилях категории Super GT
по игре Gran Turismo для PlayStation.Чемпионат проводится каждый год и состоит из отдельных этапов.


ЗАПИСИ ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИИ ЭТАПОВ С LazyBuIIet и Genius-Spb
[показать]
СЕЗОН 2013г

GTF Super GT-2013 - Этап #1 - Гонка+интервью

GTF Super GT-2013 - Этап #2 - Гонка+интервью

GTF Super GT-2013 - Этап #4 - Гонка+интервью - Часть 1

GTF Super GT-2013 - Этап #4 - Гонка+интервью - Часть 2

СЕЗОН 2014г

Super GT-2014 -PRO- Этап #1 - Часть 1

Super GT-2014 -PRO- Этап #1 - Часть 2

Super GT-2014 - Этап #2-PRO AM - Часть 1

Super GT-2014 - Этап #2-PRO AM - Часть 2

Super GT-2014 -PRO- Этап #3

Super GT-2014 -PRO- Этап #4

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:
(2012г)- (2013г)- (2014г)

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ:
(2012г)-(2013г)-(2014г)
*Команда может выбрать один из автомобилей для предстоящего сезона

В конце сезона выявляется победитель чемпионата. В чемпионате соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты и команды соревнуются за титул Чемпиона, а марки авто — за Кубок конструкторов
Победитель GTfan Super GT определяется по сумме набранных очков.
==========================================================================================================
УСЛОВИЯ ЧЕМПИОНАТА GTF Super GT
2012г [показать]
Ограничения
Ограничений по тюнингу и настройкам авто:разрешены
Полная дистанция гонки:оговаривается организаторами
Мощность:- оговаривается организаторами
Вес:- оговаривается организаторами
Тип шин - оговаривается организаторами
Предотвращения заносов: отключен
Показ траектории: отключен
Активное руление: отключен
TSC: отключен
ASM: отключен
ABS:отключен

Параметры
Тип старта:
старт гонки:старт с места, учёт фальстартов
Стартовая расстановка: сначала быстрые
Преимущество при старте: нет
Штраф: малый
Время до завершения: 180 сек
Ухудшение сцепления с трассой: реальное
Механические повреждения: тяжёлые
Степень различий: нет

2013г [показать]
Ограничения
Ограничений по тюнингу и настройкам авто:запрещено
Полная дистанция гонки:оговаривается организаторами
Мощность:- 353 квт
Вес:- минимум 1100 кг
Тип шин - оговаривается организаторами
Предотвращения заносов: отключен
Показ траектории: отключен
Активное руление: отключен
TSC: отключен
ASM: отключен
ABS:отключен

Параметры
Тип старта:
старт гонки:старт с места, учёт фальстартов
Стартовая расстановка: сначала быстрые
Преимущество при старте: нет
Штраф: малый
Время до завершения: 180 сек
Ухудшение сцепления с трассой: реальное
Механические повреждения: лёгкие
Степень различий: нет

2014г [показать]
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AjUf0WbuXsqhdGxmVWZ3MjVuaHNaaFJEZEhGbzRwakE&gid=1

===========================================================================================================
Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, КАК МНЕ НАЧАТЬ ИГРАТЬ?
1. Зарегистрироваться на форуме сайта GTFan.ru - обязательно перед этим прочтите правила форума.
2. Ознакомиться с правилами и регламентом чемпионата.
3. Подать заявку на участие в чемпионате в теме GTFan SuperGT(регистрация) .
4. Добавить в свой френд-лист PlayStationNetwork организаторов чемпионата: Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis).
============================================================================================================
РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕМПИОНАТА
Результаты отдельных этапов публикуются в разделе индивидуальных темах форума GTF Super GT Championship
а так же здесь
------------------------------2012г--------------------------------------
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАПОВ GTFan Super GT-(Здесь)
ЛИЧНЫЙ ЗАЧЁТ-(Super GT)-(GTfan)
КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ-(Super GT)-(GTfan)
ЗАЧЁТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ-(Здесь)
-----------------------------2013г-------------------------------------
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАПОВ GTFan Super GT-(Здесь)
ЗАЧЁТ ПИЛОТОВ-(Super GT)
КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ-(Super GT)
-----------------------------2014г-------------------------------------
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАПОВ GTFan Super GT-(Здесь)
ЗАЧЁТ ПИЛОТОВ-(Здесь)
КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ-(Здесь)
ЛИЧНЫЙ ЗАЧЁТ-(Здесь)
============================================================================================================
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ
• Если у Вас есть какие либо дополнения, предложения и изменения, которые Вы хотели бы обсудить, то высказывайтесь в этой теме.

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 03 май 2011, 12:58
Sap_F1
очень интересно! :igra_cons:

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 03 май 2011, 13:05
Fam
Интересно , а дальше ?

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 03 май 2011, 13:49
Sap_F1
И дальше тоже очень интересно)))) . . . . А вообще ждем работы PSN !

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 03 май 2011, 14:23
Venik
Оч интересно, сам вчера думал как бы замутить чемпионат super Gt!!! Былобы не плохо, если бы можно было уместить два чемпионата одновременнно!!! То есть GT500 и GT300, ну и совсем круто, если бы победитель на следующию гонку накидывал себе боласта!!!
А вообще все давно придуманно за нас! Вот вам регламент и календарь проведения за 2010г
[показать]
КАЛЕНДАРЬ]
Начало сессий в 16.30 по МСК
28.02.10 - Окаяма
14.03.10 - Сузука
28.03.10 - Фуджи
11.04.10 - Сепанг
25.04.10 - Суго
09.05.10 - Сузука
23.05.10 - Фуджи
06.06.10 - Автополис
20.06.10 - Интерлагос
1. Общие положения.
Настоящий регламент предназначен для регулирования процесса подготовки, проведения и подведения итогов межпортального чепионата под эгидой портала Free Race.
Чепионат проводится на автосимуляторе GTR2 врежиме сложности "Симулятор" на моде "SUPER GT GT500" v 2.5, на автомобилях класса GT500 следущих марок и моделей:
- NISSAN Z
- NISSAN GT-R
- TOYOTA SUPRA
- HONDA NXS-GT
- LEXUS SC 430

2. Участие в чемпионате.
---
Каждый портал выступает на автомобилях, с оригинальной именной окраской (скин). В исключительных случаях возможен допуск на один этап на стандартном автомобиле.
Заявку на участие в чемпионате подает капитан команды, который регистрирует 8 основных и 8 запасных пилотов от своего портала (максимально). Так же, на любом этапе разрешается проводить замены пилотов, о чем капитан обязан известить модераторов в теме этапа. Колличество замененных пилотов на одном этапе не должно превышать 50% от общего числа основных пилотов. Если 50% получается не целым числом, то число округляется в большую сторону. Пилот, вышедший на замену, должен учавствовать на автомобиле того пилота, которого он заменил.

Форма подачи заявки должна включать в себя следующие данные:
-Название портала, от которого подается заявка, Ник капитана команды.
-Ники (имена) пилотов в игре,
- модели и номера автомобилей,
- иные данные, если это необходимо для организации проведения соревнований и сбора статистических данных.

Пример:
Портал FREE RACE. капитан Pavel Daniluk
1) Varazdat Markosyan Nassan Gt-R №12
2) Alex Gidrogen Toytota supra № 1
и т.д

Допускается заявлять основных пилотов одного портала на разных моделях автомобилей, но количество автомобилей одинаковых моделей в одной команде не должно быть больше 2-х.

Смена автомобиля в течении чемпионата не допускается, если это не оговорено в дополнительных условиях чемпионата.
Допускается вход на сервер этапа на автомобиле той же модели но другого номера, если это обусловлено проблеммой со входом на сервер. Об указанной проблеме участник обязан незамедлительно после удачного входа на сервер предупредить организаторов и остальных участников.

3. Настройки сервера игры. Подготовка информации о предстоящих этапах.

Название сервера - оглашается в теме этапа при подготовке информации об этапе
Старт сессии - **-** (часы-минуты) по московскому времени
Практика - *** минут
(практика, кроме "прикатки к трассе", имеет целью сбор всех участников на сервере игры для своевременного определения и устранения возможных проблем с соединением у сервера или клиентов. Выход и вход на сервер "по собственному желанию" в режиме квалификации не приветствуется и при неоднократном повторении является основанием для применения штрафных санкций)
Квалификация - *** минут
Гонка - *** минут или *** кругов
Игровое время старта.
Погода.
Сложность.
Разрешенные помощники - АБС, ТКС,(только на клавиатуре) автосцепление, автоматическое переключение передач (если иное не указано в теме этапа/чемпионата)
Переключение видов - разрешено. (если иное не указано в теме этапа/чемпионата).
Расход топлива - х*
Износ резины - х*
Правила флагов.
Поломки.
Процедура старта - С ходу. Зеленый сигнал светофора или одновременное погасание всех красных огней является сигналом машине на первой позиции медленно начинать движение на формировочный круг. Остальные участники должны следовать за ней, сохраняя стартовый порядок. Скорость пелетона на формирующем круге контролирует лидер (примерно 70-140 км/ч на скоростных участках). Двигаться в гоночном темпе разрешается после последнего поворота перед линией старта, вести борьбу за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, значительно меньшей, чем скорость пелетона, задаваемая лидером. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Замедление без объективной причины на участке между последним поворотом и линией старта во время завершения формировочного круга может быть трактовано как опасное вождение.

Информация о предстоящем этапе чемпионата должна быть опубликованана русском языке и не позднее, чем за три дня до его начала согласно утвержденного календаря.
Если информация по каким либо причинам опубликована позднее, чем за три дня до начала этапа - участники вправе провести обсуждение о переносе этапа. Дату перенесенного этапа организаторы чемпионата так же выносят на общее обсуждение.

4. Проведение этапов. Основные правила.
Любой этап должен состоять минимально из нижеуказанных сессий, если это не оговорено дополнительными условиями при подготовке этапа:
- практика
- квалификация
- разогрев
- гонка
4.1. Общие правила для всех сессий:
а) при следовании по питлейну соблюдать ограничение скорости, предусмотренное правилами. Для чего необходимо включение лимитатора. Отключенный лимитатор может стать основанием для применения штрафных санкций, даже если фактически ограничение скорости не было превышено.
б) при выезде из боксов и при движении по питлейну пилот обязан быть внимательным для предотвращения аварийных ситуаций. При выезде из боксов пилот обязан уступить и не создавать помех пилоту, уже двигающемуся по питлейну. При возникновении аварийных ситуаций вина в большей части будет возложена на позадиидущего пилота.
в) запрещен выезд из питлейна при запрещающих огнях светофора. При некорректной работе светофора необходимо пользоваться показаниями таймера сессии.
г) при выезде и въезде на питлейн пилотам запрещено пересекать линию, ограничивающую выезд/въезд. В отдельных случаях, когда учитываются особенности конфигурации трассы, порядок въезда на питлейн должен быть оговорен при подготовке информации к этапу.
д) при следовании по трассе пилоты должны придерживаться линий, ограничивающих гоночную часть дорожного полотна. Запрещено пересекать указанную линию более чем 2-мя колесами болида.
е) пилоты обязаны быть максимально внимательными по отношению к другим болидам, находящимися в непосредственной близости, для предотвращения инцидентов, связанных с нахождением болидов в "мертвой зоне", особенно учитывая ограниченность кругового обзора в игре по сравнению с реальностью. При рассмотрении инцидентов объяснения, связанные с недостатками того или иного вида (кабина, капот, вид сзади) в расчет не принимаются ни при каких обстоятельствах.
ж) в любое время нахождения на трассе, независимо от типа сессии, пилоты должны быть максимально корректны по отношению к другим участникам этапа, независимо от их взаимоотношений, опыта, пристрастий, вероисповеданий и т.п. Не допускаются выражения матерного характера, произнесенные в оскорбительной по отношению к какому то ни было участнику. Так же не допускается злоупотребление выражениями подобного характера по отношению к различным ситуациям на трассе. Подобные ограничения действуют для всех способов интерактивной связи, применяемых при проведении этапа - чат игры, тимспик и др.
з) при обнаружении (возникновении) сетевых лагов, недостатков трассы, аварийных ситуаций и других проблем, угрожающих проведению этапа или безопасному продолжению заезда, участники обязаны как можно раньше, любым доступным способом, сообщить об этом организаторам и другим участникам.
и) при необходимости немедленного возвращения в боксы по нажатию клавиши "ESC" пилоты обязаны безопасно для остальных освободить траекторию на максимально возможное расстояние и только после этого возвращаться в боксы. В любых случаях, при невозможности продолжения движения - необходимость временного удаления от компьютера, сетевые лаги, несовместимые с продолжением движения - незамедлительно возвращаться в боксы и не оставлять машину как в пределах трассы, так и в зонах безопасности.
к) в любое время нахождения на трассе, за исключением аварийных ситуаций, пилотам запрещено двигаться в обратном направлении.
л) ОЧЕНЬ ВАЖНО! При возникновении аварийных ситуаций или при возврате на трассу после вылета пилот ОБЯЗАН убедиться в безопасности продолжения движения для других участников заезда. Нарушение даннго пункта будет рассматриваться как грубое или грубейшее нарушение гоночных правил.

4.2.Правила при проведении практики:
а) соблюдать правила, указанные в п. 4.1.
б) при следовании на прогревочном круге следует незамедлительно и максимально корректно освободить траекторию движения болиду, находящемуся на своем быстром круге.
в) все участники должны стараться входить на игровой сервер только во время практики.
г) пилоты должны воздерживаться от контактов и возникновения аварийных ситуаций, возможных при обгонах и ошибках на торможении, даже если это грозит существенным снижением темпа.

4.3. Правила при проведении квалификации:
а) соблюдать правила, указанные в п.4.1.
б) всем пилотам во время квалификации следует воздерживаться от любых сообщений в чате или тимспике, кроме относящихся к пункту 4.1.з).
в) при следовании на прогревочном круге следует незамедлительно и максимально корректно освободить траекторию движения болиду, находящемуся на своем быстром круге.
г) пилотам на быстром круге рекомендуется использовать включенные фары для предупреждения впередиидущих.
д) пилоты, находящиеся на своих быстрых кругах, не имеют друг перед другом никаких преимуществ, независимо от их темпа и все возникшие между ними инциденты будут рассматриваться на основе правил гонки. Данное правило не относится к ситуации, когда более медленный пилот явно пропускает быстрого. В таком случае необходимо руководствоваться правилами нахождения на прогревочном круге.
е) все пилоты обязаны придерживаться линий, ограничивающих гоночную часть трека. В отдельных случаях, обусловленных особенностями трассы, прохождение некоторых её участков оговаривается при подготовке информации к этапу.
ВАЖНО - любой участник из группы судей имеет право выборочно проверить соблюдение данного правила любым из пилотов. При обнаружении нарушений он выносит предупреждение в чате/тимспике. Неоднократное нарушение, ведущее к существенному улучшению результатов, является основанием для применения штрафных санкций. Пилоты имеют право оспаривать решение судей по этому пункту ТОЛЬКО при предъявлении фактов (запись повтора, запись быстрого круга), доказывающих их невиновность.
Если пилот поставил свое быстрое время круга за счет нарушения правил, то время круга анулируется, и засчитывается то время круга, которое пилот показал без нарушений правил.

4.4. Штрафы, применяемые при нарушении правил в гонке:
- штрафы, применяемые самой игрой.
- предупреждение
- строгое предупреждение
- временные штрафы к итоговому времени этапа: +10,15,25, 60 секунд
- DQ на этапе как гонщика так и команды
- DQ на чемпионате как гонщика так и команды
- понижение на 3, 5, 10 позиций на старте следующего этапа
- старт с последнего места.
- 2 строгих предупреждения по сумме этапов заменяется любым из вышеперечисленных штрафов, зависимости от тяжести последствий.

4.5. Правила при проведении гонки:
а) соблюдать правила, указанные в п.4.1.
Санкции: за нарушение правил пункта 4.1 применяется любой из вышеперечисленных штрафов в зависимости от тяжести последствий.

б) всем пилотам во время гонки следует воздерживаться от любых сообщений в чате или тимспике, кроме относящихся к пункту 4.1.з).

в) каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для находящихся в середине и голове пелеттона. Все инциденты, произошедшие в течении первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов - непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
Санкция: вместе с основным нарушением к пилоту применяются дополнительный санкции.

г) при защите позиции разрешена смена траектории не более одного раза. Запрещается смена траектории непосредственно при входе в поворот - пилоты должны максимально понятно обозначить свою позицию для предотвращения конфликтных ситуаций.
Санкция: нарушение данного пункта - Срогое предупреждение

д) запрещено перекрывание траектории болиду, находящемуся с впередиидущим на параллельных траекториях и отстающего менее, чем на корпус.
Санкция: от предупреждения до +25сек. В зависимости от тяжести последствий. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

е) если на момент входа в поворот догоняющий болид поравнялся с впередиидущим на половину корпуса (предняя ось позадиидущего авто параллельна передней двери впередиидущего) и более - подобная ситуация приравнивается к следованию параллельным курсом. В противном случае догоняющий обязан пропустить впередиидущего и повторить атаку на следующих участках трассы.
Санкция: от предупреждения до +25сек. В зависимости от тяжести последствий. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

ж) если после среза поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию - он обязан ее вернуть в течении следующих 5-ти поворотов, но не позднее первого поворота следующего круга, если возврат позиции в последнем секторе текущего круга невозможен.
Санкция: при не соблюдении данного пункта пилот обязан проехать по пит-лейну в течении следующих 3х кругов, в противном случае ко времени на финише добавляется +15сек. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

з) если пилот выиграл позицию недозволенным приемом, путем нарушения правил (например - выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан пропустить пострадавшего вперед себя в течении следующих 5-и поворотов, но не позднее первого поворота следующего круга, если возврат позиции в последнем секторе текущего круга невозможен.
Возврат позиции путем въезда на питлейн для планового питстопа может быть рассмотрен как в пользу провинившегося, так и в пользу пострадавшего. В этом случае необходимо учесть дополнительные факторы - время нахождения на питлейне, количество пит-стопов, потенциальную потерю времени на круге, финальное расположение пилотов и прочее.
Санкция: при не соблюдении данного пункта пилот обязан проехать по пит-лейну в течении следующих 3х кругов, в противном случае ко времени на финише добавляется от +15сек до +60сек. В зависимости от тяжести последствий. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

и) если после аварии пострадавший автомобиль получает повреждения, не совместимые с дальнейшим участием в гонке, то виновник инцидента получает DQ на этапе, а так же старт с последнего места на следующем этапе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! При возникновении подобных инцидентов пилоты, независимо от степени их вины и последствий, В ПЕРВУЮ очередь обязаны оценить ситуацию на трассе! В случае, если замедление автомобиля с целью возврата позиции грозит созданием аварийной ситуации на трассе - например - позади движутся другие автомобили, пострадавший не сможет в самое ближайшее время вернуться на трассу - пилотам необходимо отложить выполнение данного пункта на более позднее время или воздержаться от выполнения вовсе. В таком случае инцидент будет рассмотрен судейской бригадой по окончании гонки.

к) в каждой гонке могут возникнуть ситуации с обгоном более медленых пилотов на круг и более. При возникновении подобной ситуации более медленный пилот обязан пропустить более быстрого в течении следующих пяти поворотов. Для пропуска более быстрого пилота круговому пилоту следует, не покидая траекторию, снизить скорость. Допускается смена траектории для пропуска быстрых пилотов. В таком случае необходимо руководствоваться пунктом 4.3.в. настоящего Регламента применительно к данной ситуации.
ВАЖНО! Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть - более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона. Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения кругового пилота о необходимости пропуска.
Любые инциденты, произошедшие при обгоне круговых будут рассматриваться на основании пунктов 4.5.г-е. применительно к данной ситуации.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Данный пункт регламента подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же медленный пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами - пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.

л) Для обозначения своих позиций пилотам разрешается использовать включенные фары независимо от времени суток. ЗАПРЕЩЕНО мигание фарами во всех случаях, кроме описанного в пункте 4.5.к.

5. Подведение итогов этапа. Судейство. Применение штрафов и весового гандикапа.
5.1. Призовые очки.
По итогам этапа участникам начисляется следующее количество призовых очков, если иное не указано при подготовке информации к чемпионату:
1место - 10очков
2место - 8очков
3место - 6...
4 - 4
5 - 3
6 - 2
7 - 1
Призовые очки пилотов начисляются на счет команды, за которую выступает пилот. В случае если 2 и более пилота одной команды финишировали в очковой зоне, то команде зачисляется сумма всех очков за каждого из пилотов.

5.2. Весовой гандикап.
Весовой гандикап применяется к пилотам в зависимости от итогов этапа.
за 1е место - +30кг
за 2е место - +20кг
за 3е место - +10кг
за 4е место - 0
за 5е место - -10кг
за 6е место - -20кг
за 7е и далее места - -30кг

Общая масса дополнительного балласта не может быть больше 80кг и меньше 0кг.
Пропуск пилотом этапа не являестя основание для снятия весового гандикапа.

5.3. Судейство.
Судейская бригада состоит из судей по одному от каждого портала, учавствующего в данном чемпионате.
Допускается замена любого члена судейской бригады, если возникли обстоятельства, препятствующие выполнению им судейских обязанностей в полной мере - гоночный инцидент с участием судьи, личные обстоятельства и прочее.
Судьи обязаны выносить решения по инцидентам прошедшей гонки не позднее чем за 72 часа до начала следующего этапа.

5.4. Рассмотрение гоночных инцидентов. Подача заявок на их рассмотрение.
По итогам этапа любой из участников в специальной теме может подать заявку на рассмотрение инцидентов с целью проверки их на соответствие основному и дополнительному (если он существует) регламенту или дополнительным правилам, указанным при подготовке к этапу.
Срок подачи заявки - не позднее 48 часов после окончания этапа.
Форма подачи заявки:
Время - секунда серверного повтора, круг.
Суть инцидента - описание, имена участников, номера автомобилей.
Дополнительно приветствуется информация в виде видео или скринов, АДЕКВАТНО освещающая описываемый инцидент. Так же разрешается ссылаться на предыдущие и уже рассмотренные инциденты, если они, по мнению участника, соответствуют по сути с рассматриваемым инцидентом.
ВАЖНО - заявка, не соответствующая указанной форме, содержащая оскорбительные элементы, к рассмотрению не принимается. Участнику, подавшему подобную заявку, выносится предупреждение без возможности корректировки заявки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение в оскорбительной или иной провоцирующей форме инцидентов, не озвученных в протестах. Участник, допускающий в отношении других выражения типа "по твоей вине я не смог продолжить гонку, но я не буду из принципа (мне лень, я не люблю) подавать протест", должен быть предупрежден. При неоднократном повторении подобных высказываний к нарушителю могут быть применены любые меры на усмотрение администрации.

5.5 Протесты.
Любой протест должен быть рассмотрен не позднее, чем через 72часа после его подачи, но не позднее чем за 24часа до начала очередного этапа. Протест не может быть подан поздее чем 48 часов до начала следующего этапа.
Если судейской бригадой, по каким то причинам, инциденты не были рассмотрены в указанные сроки - результаты этапа не заносятся в общий зачет, к рассмотрению инцидентов привлекаются остальные члены административной группы, срок рассмотрения переносится на одну неделю, но не позднее чем за 48часов до следующего по календарю этапа.

Результаты рассмотрения протестов оглашаются в специальной теме и оспариванию не подлежат.
Важно - при рассмотрении инцидентов и вынесении вердиктов судейской бригаде следует придерживаться ранее рассмотренных прецедентов, если они, по мнению как участника, так и судей, совпадают с рассматриваемым. Если подобное принимается во внимание - необходимо ссылаться на ранее рассматриваемый инцидент и вердикты по нему.

6. Рестарт. Условия и порядок проведения рестарта.
6.1. Рестарт возможен по итогам первого сектора трасы, при условии, что 30% и более участников по вине другого пилота потеряли более 5 и позиций по отношении своей позиции на старте, либо не могут продолжить гонку по причинам повреждения болида, несовместимым с продолжением заезда.
В случае невозможности продолжения гонки, пилот должен выйти в гараж, дождаться схода указанного количества пилотов и запросить рестарт. Просьба может быть кратко озвучена в тимспике либо в чате.

6.2. Решение о рестарте принимает организатор гонки, имеющий возможность управления сервером. Так же возможен рестарт по итогам голосования всех пилотов. В этом случае пилоты, оставшиеся на трассе, так же выходят в гараж и принимают участие в голосовании.
ВАЖНО! Если каким то образом будет указано, что пилот в течении первого сектора первого круга сошел НЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ (не удался старт, вылетел при попытке обгона (без ущерба машине), потерял позиции и "потерял интерес") и запросил рестарт - он будет дисквалифицирован по итогам текущего этапа.

6.3. Рестарт возможен как простым переходом к следующему евенту, так и рестартом сервера. О виде рестарта организатор предупреждает участников сначала в тимспике, потом в чате.
ВАЖНО! С целью избежания недоразумений, участники не должны покидать сервер до получения указаний от организатора либо оставаться на связи в тимспике.

6.4. Если гонка (по причинам п.6.1.) закончена позднее первого круга и ранее половины от запланированной длительности - общим голосованием (количеством не менее половины участников этапа) возможен рестарт этапа в этот же день либо перенос на следующий уикэнд. На организацию и проведение голосования отводятся 24 часа. При отсутствии голосования (или необходимого минимума проголосовавших) этап считается несостоявшимся и очки за него не присуждаются.
Если лидер гонки на момент возникновения проблемм проехал более половины и менее 75% от запланированной длины гонки - всем участникам по итогам этапа присуждаются 50% призовых очков без округления.
Если лидер проехал более 75% гонки - по итогам этапа присуждаются 100% призовых очков.
Весовой гандикап и штрафные санкции применяются в полной мере и не зависят от пройденной дистанции.

7.Настоящий регламент может быть изменен, дополнен, заменен как несостоятельный. Настоящая редакция Регламента, после рассмотрения и утверждения Административной группой сайта, должна быть публично опубликована для ознакомления с ним участников следующих чемпионатов не позднее, чем за 48часов до начала первой сессии.

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 03 май 2011, 14:31
o6oRmoT
а где же Nomad Lamborghini Diablo GT1? Он то же участвовал в JGTC!

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 03 май 2011, 20:05
yury46
спасибо за информацию но я вообще то брал во внимание игры GT5 на приставке PS3

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 03 май 2011, 22:45
megane
yury46
внимательней будь, в гт5 есть диабло)

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 03 май 2011, 23:43
yury46
да есть но она одна а я хотел что-бы марки разных лет присутствовали постоянно

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 04 май 2011, 00:23
o6oRmoT
yury46, если делать чемп JGTC, то надо и ВСЕ авто включать в него, что участвовали и есть в игре. Или как?
А вот ограничивать по одному производителю перебор-пилоты же меняют машины/команды?

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 04 май 2011, 00:47
mpakmopucm
Идейка очень интересная и оригинальная, не плохо задумано. Но без хорошей организации далеко не уедет и
два чемпа параллельно для некоторых будет перебор. А вообще заманчиво )

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 04 май 2011, 01:15
Venik
yury46 писал(а):спасибо за информацию но я вообще то брал во внимание игры GT5 на приставке PS3

Да там регламент чуть чуть подправить и будет само то! Особенно актуально вот это -
[показать]
4.5. Правила при проведении гонки:
а) соблюдать правила, указанные в п.4.1.
Санкции: за нарушение правил пункта 4.1 применяется любой из вышеперечисленных штрафов в зависимости от тяжести последствий.

б) всем пилотам во время гонки следует воздерживаться от любых сообщений в чате или тимспике, кроме относящихся к пункту 4.1.з).

в) каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для находящихся в середине и голове пелеттона. Все инциденты, произошедшие в течении первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов - непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
Санкция: вместе с основным нарушением к пилоту применяются дополнительный санкции.

г) при защите позиции разрешена смена траектории не более одного раза. Запрещается смена траектории непосредственно при входе в поворот - пилоты должны максимально понятно обозначить свою позицию для предотвращения конфликтных ситуаций.
Санкция: нарушение данного пункта - Срогое предупреждение

д) запрещено перекрывание траектории болиду, находящемуся с впередиидущим на параллельных траекториях и отстающего менее, чем на корпус.
Санкция: от предупреждения до +25сек. В зависимости от тяжести последствий. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

е) если на момент входа в поворот догоняющий болид поравнялся с впередиидущим на половину корпуса (предняя ось позадиидущего авто параллельна передней двери впередиидущего) и более - подобная ситуация приравнивается к следованию параллельным курсом. В противном случае догоняющий обязан пропустить впередиидущего и повторить атаку на следующих участках трассы.
Санкция: от предупреждения до +25сек. В зависимости от тяжести последствий. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

ж) если после среза поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию - он обязан ее вернуть в течении следующих 5-ти поворотов, но не позднее первого поворота следующего круга, если возврат позиции в последнем секторе текущего круга невозможен.
Санкция: при не соблюдении данного пункта пилот обязан проехать по пит-лейну в течении следующих 3х кругов, в противном случае ко времени на финише добавляется +15сек. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

з) если пилот выиграл позицию недозволенным приемом, путем нарушения правил (например - выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан пропустить пострадавшего вперед себя в течении следующих 5-и поворотов, но не позднее первого поворота следующего круга, если возврат позиции в последнем секторе текущего круга невозможен.
Возврат позиции путем въезда на питлейн для планового питстопа может быть рассмотрен как в пользу провинившегося, так и в пользу пострадавшего. В этом случае необходимо учесть дополнительные факторы - время нахождения на питлейне, количество пит-стопов, потенциальную потерю времени на круге, финальное расположение пилотов и прочее.
Санкция: при не соблюдении данного пункта пилот обязан проехать по пит-лейну в течении следующих 3х кругов, в противном случае ко времени на финише добавляется от +15сек до +60сек. В зависимости от тяжести последствий. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

и) если после аварии пострадавший автомобиль получает повреждения, не совместимые с дальнейшим участием в гонке, то виновник инцидента получает DQ на этапе, а так же старт с последнего места на следующем этапе.

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 04 май 2011, 07:39
megane
да идея данного чемпа мне тоже кажется заманчивой) :respect:

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 04 май 2011, 10:18
yury46
Что касаеться трех производелей так они выступали постоянно остальные приходили и уходили

команды лучше оставить как есть ведь идет и командный зачет нынешнего чемпионата
было бы хорошо если команда выбирала одного производителя для своих гонщиков
если чемпионат приживеться то на следующий сезон производителя нужно будет поменять
можно даже исходя из кол-во команд для интереса чемпионта ввести ввести лимит на производителя 10+10+10(либо разделить на три от кол-во команд)где каждый завод будет биться за место под солнцем в призовой гонке(5+5+5)
проводить его можно и не в ущерб нынешнего монжно найти свободное окно в дате

В организации и оформелении я слаб а и половину не сделаю того что сделали с существующим чемп но сервером выступать могу собирая инфу

GTF JGTS/SuperGT 500

-Добавлено: 04 май 2011, 19:07
o6oRmoT
yury46 писал(а):дистанция: 180-200км
вес: 1080кг
мощность: 368кв/500л.с
сцепление с трассой: реальное
Механические тяжёлые повреждения
Штраф:малый
Стартовая расстанов: сначало быстрые с учётом фальстарта
Тип старта: с места
Тип шин: без ограничения
Ограничений по нетразвитию автомобиля
таектория:отключен
активное руление: отключен
контроль тяги: отключен
TSC: отключен
предотвр заносов: отключен
ASM: отключен
Степень различий:нет

Балансировка машин по мощности и весу никуда не годится.. Получится разница до нескольких секунд на круге у одгого и того же пилота, из-за разной конструкции авто.. Соответственно получим доминирование одной марки.
Учитывая предпорлпагаему дистанция, стоит разрешить трекшн контрол(TCS), так как напряженность высока, машины мощные, вероятность ошибки тоже очень высока-и не все ездят на руле, на джое это трудно, надо учитывать, что мы не профессиональные гонщики все же..
Вот есть отличный регламент с GTPlanet.net, но там только приемиум SuperGT? разделенный на гт500 и гт300, зато все авто отлично отбалансированы:
[показать]
General Information and Regulations

8 Rounds
2 day race weekend. One for Practice and one for Qualifying and race

Race weekend starts on Saturday with Practice at 4:00 PM EST, then Sunday with Qualifying at 4:00, then Race starts at 4:30 pm EST on Sunday

All rules, regulations, car specifications, and races are controlled by SuperGT sanctioning body, GTMSA. Any and all questions should be directed to GTMSA officials (namely me RACECAR or oldmodelt) and officials will do their best to answer in a timely and accurate manor.

All drivers must run at the specified weights and horsepower settings provided by GTMSA for each round. Horsepower and/or weight settings are adjusted for competitive reasons each round based on finishing positions from previous rounds.
Standard Online Racing Rules Apply.
No Cheating, hybrids, etc. You must run the car specifications I give you
Try keeping at least 2 wheels on course. Long races = small mishaps, but absolutely NO shortcuts
No wall-riding as well. Combined with penalties, this will slow you down considerably, so don't do it.
All decisions by GTMSA officials are final

Qualifying
15 min Session
Depending on amount of competitors total, will use Knockout Qualifying in Designated Lounges
RS only
ASM is prohibited TCS is optional
1 point for Pole

Race
Race's will be ~62 miles (100km) in length
Weight penalties in place
RS, RM, RH tires or any combination thereof
Tire Wear & Fuel Consumption on
Forced Pit Entry penalty system
ASM is prohibited TCS is optional
Points for race: 20-18-16-14-12-10-8-6-4-2
1 Points for fastest lap


Weight Penalty System

Weight penalties will be applied in QUALIFYING AND RACES. Weight will be added or subtracted depending on the finish of the competitors for all points-paying races while special rounds will not be affected. The following penalties will be allocated after the results of the race and apply only for the next round:

1st +5%
2nd +3%
3rd +1%
4th - 6th 0%
7th & 8th -1%
9th & 10th -2%
Lower -3%


Please note that if you don't run the race, your BHP and kg values for the next round will remain the same as before. In other words you WON'T get a decrease in weight for not racing.

Championship Deciders

If one or more cars are tied for points in the championship, the decider will be as follows:
Number of race wins
Number of pole positions
Number of second places
Number of third places etc.


Car Lineup

GT500

Nissan Xanavi Nismo Z '06 (Taken) 493Bhp 1100kg
Nissan Xanavi Nismo GT-R '08 (Taken) 493Bhp 1100kg
Nissan Yellow Hat YMS Tomica GT-R '08 493Bhp 1100kg
Nissan Motul Autech GT-R '08 443Bhp 1130kg
Nissan Woodone Advan Clarion GT-R '08 493Bhp 1100kg
Nissan Calsonic Impul GT-R '08 493Bhp 1100kg
Lexus Bandai Direzza SC430 '06 473Bhp 1100kg
Lexus Eneos SC430 '08 473Bhp 1100kg
Lexus Denso Dunlop Sard SC430 '08 (Taken) 473Bhp 1100kg
Lexus Petronas TOM's SC430 '08 473Bhp 1100kg
Toyota Yellowhat YMS Supra '05 473Bhp 1090kg
Honda Takata Dome NSX '06 493Bhp 1100kg
Honda Raybrig NSX '06 (Taken) 493Bhp 1100kg
Honda ARTA NSX '06 (Taken) 493Bhp 1100kg
Honda Epson NSX '08 493Bhp 1150kg

GT300

ASL ARTA Garaiya '08 225Bhp 1175kg
Subaru CUSCO Dunlop Impreza '08 295Bhp 1100k
Lexus Wedssport IS350 '08 298Bhp 1150kg
Lexus IS200 GT-1 Race car '04 276Bhp 1010kg
RE Amemiya Asparadrink RX7 '06 305Bhp 1100kg


At the present time, cars will run at their default weight settings as their does not appear to be anyway of both adding and taking off weight.


Schedule

Round 1: 12th/13th - Suzuka Circuit (Sprint) - 18 Laps
Round 2: 26th/27th - Tokyo R246 - 20 Laps
Special Round 1: 5th/6th - Nurburgring GP - 24 Laps
Round 3: 19th/20th - Fuji Speedway F (Enduro) - 52 Laps
Round 4: 26th/27th - Grand Valley Speedway - 16 Laps
Special Round 2: 1st/2nd - Indianapolis GP - 10 Laps
Round 5: 16th/17th - Special Stage Route 5 - 27 Laps
Round 6: 23rd/24th - Suzuka Circuit (Enduro) - 33 Laps
Special Round 3: 30th/31st - Laguna Seca - 12 Laps
Round 7: 12th/13th - Fuji Speedway F (Sprint) - 22 Laps
Round 8: 19th/20th - High Speed Ring - 25 Laps