Super GT (спортивный регламент)
Добавлено: 15 окт 2012, 03:24
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения.
2. Организация чемпионата и обязанности организаторов.
3. Судейство.
4. Порядок участия в чемпионате.
5. Порядок участия на Гран-При сезон
6. Протесты и Апелляции.
7. Наказания и штрафы.
2. Организация чемпионата и обязанности организаторов.
3. Судейство.
4. Порядок участия в чемпионате.
5. Порядок участия на Гран-При сезон
6. Протесты и Апелляции.
7. Наказания и штрафы.
1. Общие положения.
1.1. Настоящий регламент предназначен для проведения чемпионата "GTF Super GT" на сайте "GTfan.ru"
1.2. Изменение настоящего регламента является правом организаторов чемпионата.
1.3. Изменения могут быть предложены участниками чемпионата и внесены после одобрения организаторов.
1.4. Настоящий регламент должен соблюдаться всеми участниками чемпионата.
1.5. Незнание регламента не освобождает от ответственности за его нарушение.
1.6. Любые нарушения данного регламента не допускаются.
1.7. В качестве симулятора для чемпионата выбран: Gran Turismo 5 для PlayStation 3.
1.8. Чемпионат проходит в режиме online.
1.9. Для участия в соревнованиях необходимо:
1.9.1.Зарегистрироваться на форуме сайта GTFan.ru
1.9.2. Ознакомиться с правилами спортивного и технического регламентом чемпионата.
1.9.3. Добавить в свой френд-лист PlayStationNetwork организаторов чемпионата.
2. Организация чемпионата и обязанности организаторов.
2.1. Организаторы чемпионата : GTfan id: Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis)
2.3. Организаторы чемпионата обязаны обеспечить доступ всем зарегистрированным участникам к серверу(личной комнаты) на котором проходят Гран - При чемпионата .
2.4. Организаторы чемпионата обязаны оперативно решать все возникшие административные и технические вопросы.
2.5. Организаторы чемпионата обязаны своевременно информировать зарегистрированных участников об изменениях и дополнениях в спортивном и техническом регламенте чемпионата ,необходимых для участия в чемпионате
3. Судейство.
3.1. Судьи Гран - При чемпионата назначаются организаторами чемпионата через ЛС форума из числа зарегистрированных участников.
3.2. Судьи обязаны выносить решения руководствуясь действующим спортивным регламентом.
3.3. Судейские решения должны быть справедливыми и беспристрастными.
3.4. Судейские решения публикуются в соответствующем разделе форума
4. Правила участия в чемпионате.
4.1. Команды.
4.1.1. В чемпионате принимают участие до 18 команд.
4.1.2 Команда имеет право на 2-ух гонщиков
4.1.3. Заявки подаются в соответствующей теме форума. GTF SuperGT (регистрация)
4.1.4. На тренировочных сессия, могут присутствовать все 2 гонщика команды.
4.1.5. На Гран - При чемпионата участвует только 1 гонщик, если по каким-то причинам один из основных пилотов участвовать не может, то команда имеет право заменить его 2 пилотом.
4.1.6. На квалификации Гран - При чемпионата от команды может быть только 1 гонщик.
4.1.7. Если команда пропустила 2 этапа чемпионата в полном составе без объяснения причин, то эта команда может быть освобождена и любой другой желающий может зарегистрироваться за эту команду для участия в чемпионате.
4.1.8. Организаторы чемпионата оставляют за собой право отклонить заявку команды без объяснения причин.
4.2. Пилоты.
4.2.1. Любой участник может подать заявку на должность пилота .
4.2.2. Заявки подаются в соответствующей теме форума. GTF SuperGT (регистрация)
4.2.3. Организаторы чемпионата оставляют за собой право отклонить заявку на должность пилота команды без объяснения причин.
4.2.4. Пилот обязан знать и соблюдать действующий регламент.
4.2.5. Пилот вправе перейти из одной команды в другую с согласия обеих команд.
5. Порядок участия на Гран-При сезон
5.1.Квалификации
5.1.1.Квалификация проходит в группах.
5.1.2 Набор групп осуществляется путём регистрации (подачи заявки) в текущей теме форума.
5.1.3 Квалификационные группы могут стартовать в разные дни.
5.2.Гонка
5.2.1.На Гран - При чемпионата принимают участие до 14 пилотов.
5.2.2.Отбор в гонку осуществляется с учётом времени круга, показанного в квалификации.
5.2.3.Пилоты не имеющие квалификационного времени, не будут допущены в гонку.
5.2.4. Старт происходит по внутри-игровым сигналам.
5.2.5. Гонка считается завершенной как только лидирующий автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки и последний раз пересек линию финиша.
5.2.6. Победителем становится тот участник, который проехал предписанную дистанцию гонки быстрее других участников.
5.2.7. После того, как гонка считается завершённой, все пилоты, пересекающие линию финиша заканчивают гонку.
5.2.8. Все участники классифицируются с учетом числа полных кругов, которые они завершат на момент окончания гонки. Участники, завершившие одинаковое количество кругов классифицируются в том порядке, в котором они пересекли линию финиша.
5.2.9. Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время
5.2.10. Официальная классификация будет опубликована после гонки и может содержать поправки, которые могут быть сделаны в соответствии с Спортивным и Техническим Регламентами.
5.2. Правила чата.
5.2.1. Чат должен быть культурным во всех смыслах этого слова.
5.2.2. Не допускаются оскорбления в адрес других пилотов или команд.
5.2.3. Не допускаются угрозы.
5.2.4. Во время квалификации в чате писать запрещено.
5.2.5. Во время гонки в чате писать запрещено.
5.2.6. Во время квалификации и гонки писать в чате могут только организаторы..
5.2.7. В случае нарушения, виновник происшествия наказывается на усмотрение организаторов.
6. Протесты и Апелляции.
6.1. Протесты
6.1.1. Протест-заявление пилотом, по мнению которого, было совершено нарушение предусматривающее спортивным регламентом, рассматривается Судьями Гран - При
6.1.2.Рассматриваются протесты, поданные в течение двух суток со времени окончания гонки.
6.1.3.Подача протеста осуществляется только через ЛС сайта на имя организаторов чемпионата. Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis)..
6.1.7.При подаче протеста необходимо описать инцидент, указать круг и примерное место происшествия или общее время гонки, когда произошел инцидент. При этом обязательно необходимо иметь видео-повтор (в формате GT5)
6.1.8.Судьи обязаны в течении 3-5 дней с момента подачи протеста рассмотреть гоночное происшествие или нарушение пилотами спортивного или технического регламента
и вынести своё решение
6.2.Апелляции
6.2.1 В случае несогласия с принятой судейской мерой наказания, пилот вправе апеллировать к пересмотру инцидента с учетом представленных в свою защиту доводов. Апелляция выносится на обсуждение в соответствующую тему форума сроком на два дня. По истечению указанного срока апелляция рассматривается Судьями Гран - При с учетом мнения высказавшихся участников чемпионата и форума. Право оценки представленных доводов остается за Судьями Гран - При.
6.2.2. В случае подачи апелляции пилотом, судьи обязаны вынести повторное решение по гоночному происшествию или нарушению пилотами спортивного регламента
6.2.3 Судейские решения по апелляциям обратной силы не имеют и обжалованию не подлежат
7. Наказания и штрафы.
7.1. Основные положения
7.1.1.Запрещено необоснованное экстренное торможение на прямой.
7.1.2.Запрещено движение в противоположную сторону.
7.1.3.Запрещено умышленное столкновение с автомобилями других участников.
7.1.4.Каждое движение Вашего автомобиля на трассе должно быть хорошо обдумано, рассчитано так, чтобы не принести урон автомобилям других участников.
7.1.5.Все участники соревнований должны учитывать сетевые лаги, т.к. автомобили других участников могут оказаться не в том месте, где вы их видите.
7.1.6.В случае, если технический регламент гонки предусматривает обязательное использование нескольких типов резины, то минимальная дистанция, пройденная на каждом типе, должна составлять не менее одного круга от полной дистанции гонки.
7.1.7.В случае, если участник случайно установил шины разного типа, то в течение одного круга он обязан заехать на пит-стоп для установки однотипной резины.
7.1.8.После просмотра повтора гонки судьи имеют право вынести пилоту наказание , за нарушения спортивного или технического регламента , без подачи протеста.
7.1.9.После квалификации судьи имеют право вынести пилоту наказание за нарушение спортивного или технического регламента , без подачи протеста.
7.2. штрафы судьями Гран - При
7.2.1. Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
7.2.2. За организацию завала в зависимости от количества пострадавших жёсткость наказания устанавливается на усмотрение судьями Гран - При
а)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация на следующий этап
в) аннулированием результатов
7.2.5.За умышленную блокировку более быстро идущего автомобиля с нарушением правил виновник происшествия наказывается на усмотрение судьями Гран - При.
а)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация на следующий этап
в) аннулированием результатов
7.2.6.За блокирования или умышленную борьбу участника отстающего на круг(и больше) с более быстро идущем автомобилем виновник происшествия наказывается на усмотрение Судьями Гран - При.
а)предупреждение
б)дисквалификация на следующий этап.
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа
7.2.7.За умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран - При. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации
в) аннулированием результатов
г)аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап
7.2.8. За умышленный обгон другого участника приведший к выигрышу позиции при включении системы разрешения конфликтов ("прозрачности") совмещение двух автомобилей ,наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран - При.В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
в) аннулированием результатов
г)аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап
7.2.9. За контакт или толчки впереди идущего соперника , а так же толчки при движении рядом.которые привели его автомобиль к кратковременному потере контроля,наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран- При
а)предупреждение
б)прибавлением 5-ти секунд к его итоговому времени
7.2.10. За контакт или толчки впереди идущего соперника , а так же толчки при движении рядом.которые привели его автомобиль к повреждению,наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран- При
а)предупреждение
б)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа получает команда за которую выступает пилот
7.2.11. За контакт или толчки впереди идущего соперника , а так же толчки при движении рядом.которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы и при этом автомобиль пострадавшего участника не получает повреждений,наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран- При
а)предупреждение
б)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа получает команда за которую выступает пилот.
7.2.12. За контакт или толчки впереди идущего соперника , а так же толчки при движении рядом,которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы и при этом автомобиль пострадавшего участника получает повреждения,наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран- При
а)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 5 позиций в листе квалификации следующего этапа получает команда за которую выступает пилот.
г)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации следующего этапа получает команда за которую выступает пилот.
7.2.13. Участник, находящийся за пределами трассы, обязан пропустить все автомобили, находящиеся в зоне видимости. В противном случае любые инциденты, возникшие вследствие этих действий, будут трактоваться в пользу остальных участников,наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран- При
а)предупреждение
б)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа получает команда за которую выступает пилот.
7.2.14. Защищая позицию на прямой, пилоту запрещено изменять траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот,наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран- При
а)предупреждение
б)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа получает команда за которую выступает пилот.
7.2.15..За создания инцидента или повреждение болида другого пилота на прогревочном круге наказание устанавливается на усмотрение судьями Гран - При.
а)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 5 позиций в листе квалификации следующего этапа получает команда за которую выступает пилот.
г)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации следующего этапа получает команда за которую выступает пилот.
7.2.16.За повреждение болида другого пилота на болиде получившим повреждения наказание устанавливается на усмотрение Судьями Гран- При
а)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
г)прибавлением 45-ти секунд к его итоговому времени
7.2.17.Штрафные санкции могут быть отложены на следующий этап на усмотрение судьями Гран - При.
7.2.18.Если пилот или команда по какой либо причине не исполнил(а) наказание судьями Гран - При чемпионата , то такое наказание переносится на следующий этап и так далее , до полного исполнения.
7.3.штрафы организаторами
7.3.1. За движение в противоположную сторону - аннулирование результатов виновного участника,
а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона
7.3.2..За преднамеренное столкновение с машиной другого участника виновник происшествия наказывается -аннулирование результатов виновного участника
а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона
7.3.3. Нарушения технического регламента наказываются аннулированием результатов,повторное нарушение исключением из чемпионата.
7.3.4.В случае нарушения в квалификации п.7.2.13. (“пропустить участника, находящегося на быстром круге”) виновник наказывается штрафом
а)до 10 мест в листе квалификации текущего этапа получает команда или пилот.
7.2.13.За пересечение или касание разделительной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени.
(Разделительной линией может являться сплошная или прерывистая разметка на трассе, необходимая для безопасного выезда из зоны пит-стопа.)
7.2.17.За замену пилота показавший квалификационное время на Q1или Q2 текущего Гран-При,команда получает +10 мест в стартовом протоколе текущего этапа.
7.2.19.Самовольный выход из гонки до финиша наказывается стартом с последней позиции в стартовом протоколе на следующем этапе получает команда за которую выступает пилот.
7.2.23. 5 предупреждений за сезон дисквалификация на 1 Гран-При.
7.2.24. При возникновении нарушений не описанных в действующем регламенте , наказания выносятся на усмотрение организаторов чемпионата.