Страница 1 из 3

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 17 окт 2012, 03:05
Nitro_Lis
GTF Super GT

Изображение
Технический регламент сезона 2014
1 Платформа: SONY Play Station 3.
2 Игра:GranTurismo@6.
3 Сезон: "2014"
4 Сроки проведения: с 18-01-2014г по 04-05-2014г
3 Автомобиль: категория Super GT
4 Полная дистанция гонки: оговаривается в условиях проведения этапа.
5 Кол-во участников гонки: до 15
*В КАЖДОЙ КОМАНДЕ НЕ МЕНЕЕ 2 ПИЛОТОВ ДЕЛЕЮЩИЕ НА ДВА КЛАССА (PRO И PRO-AM)
*дистанция этапа делится на 2 одинаковые по дистанции гонки(квалификационная и финальная гонка)
*каждый класс пилотов проводит за один этап квалификационную или финальную гонку, в своём классе пилотов

6 Кол-во этапов: 8 этапов+SPRINT CUP
7 Ограничения:
7.1 Мощность:до 500 л.с.
7.2 Вес: 1100кг
7.3 Тип шин: оговаривается в условиях проведения этапа.
7.4 Предотвращения заносов: отключен.
7.5 Показ траектории: отключен.
7.6 Активное руление: отключен.
7.7 TSC: отключен.
7.8 ASM: отключен.
7.9 Шины: однотипные для всех колёс автомобиля.
7.10 Тюнинг: запрещен
7.11 Изменение параметров настроек автомобиля: тормоза
7.13 ABS: PRO:отключено / PRO-AM:вкл
8 Параметры:
8.1 Тип старта в квалификационной гонке: старт с места, учёт фальстартов.
Тип старта финальной гонки:с ходу в один ряд
8.2 Стартовая расстановка: сначала быстрые.
8.3 Преимущество при старте: нет.
8.4 Штраф: оговаривается в условиях проведения этапа.
8.5 Время до завершения: 180 сек.
8.6 Ухудшение сцепления с трассой: реальное.
8.7 Механические повреждения: лёгкие.
8.8 Степень различий: нет.
8.9 “Воздушный мешок”: как в жизни
8.10 Визуальные повреждения: выкл.
8.11 Износ шин и расход топлива: нормальный

GTF SuperGT (главная тема)

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 15:22
Living
Механические повреждения лёгкие ? Визуальных повреждений нет ? То есть быстрые пилоты могут топить на все деньги, шарпать по отбойникам, и им ничего за это не будет ?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Это не серьёзно. И так игра, так ещё и что есть упрощается...

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 15:45
TypeS345
Шаркнув об отбойник и повредив колесо на короткое время уже потеряешь около 6-8 секунд, учитывая разлет темпа у всех в пределах 0,5 сек на круге, даже эти 6 секунд очень сложно отыграть и на это потребуется достаточно много кругов,не говоря уже про повреждение двигателя. Так что считаю этот параметр вполне уместным, еще и потому что это игра и ошибиться тут несложно..

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 16:18
Living
В жизни ошибиться ещё проще, и цена ошибки не соизмеримо выше. Плата за ремонт, плата за повреждение отбойников, лечение травм... На соревнованиях в Richard Burns Rally, можно вынестись с поворота об дерево в начале гонки с моментальной смертью двигателя. И никто не жалуется. Сам расшибся, сам и виноват. И прежде чем пытаться ехать ещё побыстрее, каждый десять раз подумает. Кто способен ехать быстро, но не способен ехать надёжно - либо едет медленнее, либо расшибается.

И в любом случае, это не реалистично. В реальности у вас не сгорит монитор, но может залететь камень или птица в лобовуху. В реальности лопаются шины, на полотне трассы иногда бывает масло, крошатся шестерни в КПП и может выйти из строя электроника. В жизни в любом случае сложнее. Это без учёта инстинкта самосохранения и бюрократии.

Зачем упрощаете ? Вам не нужна реалистичность ?

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 17:30
TypeS345
Насчет в жизни ошибиться проще я бы поспорил. В жизни ты чувствуешь жопой машину, ее габариты и обладая навыками вождения, при езде на 95% от того, что позволяет машина и покрытие - ты не ошибешься. Если ехать в ГТ6 на 95% от возможного - ошибок будет куда больше лишь потому что ты не чувствуешь автомобиль, а полагаешься только на звук и теоретическое знание физики авто.

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 17:56
Living
С этим согласен. Но это компенсируется отсутствием страха и обязательств, что в случае ошибок позволяет действовать увереннее. По этой причине, скорости в симуляторах выше, чем в реальности.

Машина чувствуется хуже, но и ответственности никакой, и бояться нечего.

По факту, вижу только не желание нести ответственность за ошибки, и желание ездить "не напрягаясь". Если кто то въехал в стену будучи лидером на последнем круге, он должен вообще сойти, а не доковылять до финиша победителем. В GT6 и так нет возможности сойти по техническим причинам.

Так зачем упрощаете ?

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 18:35
FREEMAN906
Living писал(а):То есть быстрые пилоты могут топить на все деньги, шарпать по отбойникам, и им ничего за это не будет ?

Знаешь у нас в чемпионатах выступают честные и проверенные пилоты которые не первый день в онлайне. С чего ты взял что кто-то собирается "шарпать по отбойникам" срезать повороты или жульничать каким-то другим способом. Если и бывают какие-то нарушения то организатор чемпионата справедливо наказывает нарушителей начиная от снятия очков и заканчивая исключением из чемпионата.

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 18:35
LazyBuIIet
Living писал(а):И в любом случае, это не реалистично. В реальности у вас не сгорит монитор, но может залететь камень или птица в лобовуху. В реальности лопаются шины, на полотне трассы иногда бывает масло, крошатся шестерни в КПП и может выйти из строя электроника. В жизни в любом случае сложнее. Это без учёта инстинкта самосохранения и бюрократии.

Зачем упрощаете ? Вам не нужна реалистичность ?


Извините,что вырвал текст, но не могу не ответить на комментарий. ГТ это фапабельная игра, машины настолько любят в этой игре, что даже не стали делать им повреждения! ну лайтовые оставили, а так, чтобы вдребезги делать не стали. Для реалистов есть игры. Асетто Корса или айрейсинг, например. НО у нас есть ГТ и нам большего не надо и не надо нам повреждений у нас и так классные чемпы тут, одни из лучших. А парни-то, парни-то какие, душевные,все подскажут, все расскажут, настройками поделятся и тд . Я пишу это все к тому, что человек ,в очередной раз, вливается в сообщество( устоявшееся, которое играет в эту игру со времен 1-й части) и тыкает носом, что у вас тут не торт, но я снизошел до участия и посмотрим,что получится- это как-то не красиво.

Оффтоп. недавно рассказли мне случай из айрейсинга. Собрались парни с симресинг.су прокатить наскар 120 кругов, типа реализм и все такое. Народу нормально было, но на втором круге свалка и 110 кругов едет 3 человека. Как вам такой реализм?

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Living писал(а):С этим согласен. Но это компенсируется отсутствием страха и обязательств, что в случае ошибок позволяет действовать увереннее. По этой причине, скорости в симуляторах выше, чем в реальности.

Машина чувствуется хуже, но и ответственности никакой, и бояться нечего.

По факту, вижу только не желание нести ответственность за ошибки, и желание ездить "не напрягаясь". Если кто то въехал в стену будучи лидером на последнем круге, он должен вообще сойти, а не доковылять до финиша победителем. В GT6 и так нет возможности сойти по техническим причинам.

Так зачем упрощаете ?


По ходу ты вообще не катал в Гран Туризмо нормальных гонок. Ты вообще имеешь представление о том, что такое потерять 1 секунду на круге, когда все едут в одном темпе? нет? А мы вот знаем, и не напрягаются в играх , только те, кто много рассуждает,что длругие не напрягаются, а у нас тут борьба! причем настоящая, порой даже агрессивная. НО все друг друга уважают и после гонки поздравляют с победой! Это называется сообщество gtfan.ru. И это участники супер ГТ! я уж не говорю, что есть еще ребята кторые гонки для новичков устраивают. В оьщем много писать про это. Но смысл ясен,я думаю.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Living , не пиши больше тут такие комменты, я не хотел,если,что, тебя обидеть. Просто ты наверно еще не разобрался. Вливайся в сообщество и все сам поймешь :respect:

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 18:48
Living
FREEMAN906 писал(а):Если и бывают какие-то нарушения то организатор чемпионата справедливо наказывает нарушителей

Врезаться в стену, это нарушение ? :-?

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 18:50
LazyBuIIet
Living писал(а):Врезаться в стену, это нарушение ?


Где ты видел,чтобы участник супер ГТ врезался в стену? :shock: и про врезание на этих чемпах и речи не идет

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 19:01
Living
Суть понял. Причём понимал уже давно. Просто на паре форумов, GT-шников буквально высмеивают за аркадность, особенно с учётом слогана "The real driving simulator."

GT - это в первую очередь фан. Проблема в том, что я ожидал от GT6 совсем другого.

Понял, что вы готовы защищать этот фан любой ценой, и вам даром не нужна реалистичность в ущёрб ему. Обижать меня нечем, я тут новичок по факту. Но ваша агрессия, означает, что вас эта тема беспокоит. Она и меня беспокоит, потому и спрашиваю.

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
LazyBuIIet писал(а):Living , не пиши больше тут такие комменты


Вы не можете лишить меня права думать, и высказывать своё мнение. Я фан GT уже много лет, но направление её развития пошло не туда. Самые крутые в мире скриншоты, это очень хорошо. Но изначально это был передовой симулятор автоспорта, но теперь уже далеко не передовой. Не обязательно заставлять всех сходить с трассы при аварии, но в GT даже нет такой возможности. Что хуже, фанам GT это и не нужно. Если им от этого не хуже, то "The real driving simulator", это просто фарс.

Влиться то вольюсь, и заткнуться тоже могу, но времени тут буду проводить всё меньше...

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 19:28
LazyBuIIet
нет, не то. Ничего-то ты не понял :cry: , ну да ладно. Агрессии нет и не будет. Просто некрасиво получилось. Пришел в гости, сказал , что че-то у вас не айс и это не так, и тут не пропылесосили, а тут полы помойте. Хозяева и без тебя знают, что да как. Гт шла по тому направлению, которое привело эту игру к 6-й части( кстати самая лучшая ГТ - это четвертая, но это мое ИМО). А нас прривело это направление к местному чемпионату супер ГТ вот и все. В этом чемпионате проделывается огромная работа. А ты, даже не посмотрев ни одного реплея гонок говоришь про срезки и аврарии. :du_ma_et: , как думаешь, что не так?

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 19:44
Living
Я понимаю, что тут собрались тру драйверы. Хотя сразу замечу, что лишь малая их часть. Но даже в реальной жизни, даже на самых вершинах автоспорта, имеют место быть аварии. И завалы с большим числом автомобилей тоже. Бывают и более не приятные ситуации. А про срезки я вроде бы не писал тут... За них, в вашем регламенте прописаны наказания, поэтому вопросов к этому нет.

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 19:53
LazyBuIIet
зачем тебе аварии? их и на паблике хватает.

Super GT (технический регламент)

-Добавлено: 25 янв 2014, 19:54
Living
LazyBuIIet писал(а):А ты, даже не посмотрев ни одного реплея гонок говоришь про срезки и аврарии.

Если получится, постараюсь откатать свой первый, пускай и не полный чемпионат в GT. И зная свой уровень пилотирования, очень хорошо, если окажусь по итогам не последним. Так и увижу, что здесь и как ! :-)