Gleb63 писал(а):И стоит среднеобортная турбина. Получается 884лс и 1114 крутящий.
Gleb63 писал(а):Она конечно поворачивает. Но не так как хотелось бы. Вечно заносит.
При таких огромных значениях крутящего момента, не удивительно, что ее сносит. Ведь при любом, даже минимальном "передозе" газа, в поворотах, колеса тупо прокручиваются и моментально теряется сцепление задней оси с трассой. Думаю, что проблема именно в этом.
Среднеоборотная турбина, в большинстве случаев, выдает больше крутящего момента, чем остальные варианты турбин. Лучше уж поставить высокооборотную.
Плюсы:
- На низких и средних оборотах, будет меньше крутящего момента и немного меньше лошадей, станет легче дозировать газ в поворотах, улучшится контроль. Как-раз повороты проходятся на средних оборотах.
- На высоких оборотах будет больше лошадей - это позволит развивать более высокую скорость на прямых.
И да, развесовку оставь 50:50.