#151 - Nitro_Lis » 22 июл 2013, 16:48


Gran Turismo6 писал(а):Давно уже это хотел,но увы,чтобы авто,которое не имеют аbs,тcs,его не имели в игре

залез в опции и вырубил бы
Игра создана для большого числа поклонников и начинается он с 6 лет.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772



#152 - Gran Turismo6 » 22 июл 2013, 17:35


3+. Гораздо приятней и видеть,что авто не имеет абс,если его нет,значит не должно быть-суть гран туризмо дать полную,достоверную информацию об авто и это пункт не повредил бы никому.
  • 0

Аватара пользователя
Gran Turismo6
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 08:39
Репутация: 21

#153 - TiematripleD » 22 июл 2013, 19:15


Gran Turismo6 писал(а):Хотя хочу,чтобы субару звучало как надо,у нас на районе пару катают WRX STI,так там рев,а что в игре-вот именно ничего. Надеюсь исправят это,хотя сомневаюсь,даже заявления Ямаути не несет надежд

Присоединяюсь, потому что звук Subaru я услышал только у Legacy B4 rsk, остальные же пылесосы с лёгким тарахтением на 2-3к оборотах (акустика более чем за косарь евриков стоит)
  • 0

Аватара пользователя
TiematripleD
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:47
Имя: Александр
PSN ID: TiematripleD
Репутация: 11

#154 - hellraiser » 22 июл 2013, 21:04


Eragorn

Оппозитник хреново у них звучит, потому как в реле даже на 2.0 и тем 2.5 субаровских в реале звучит очень серьезно при утопленной педали газа, уже с 2-3 оборотов. Поршей жалко нет в игре, но и их бы хорошо не передали по звуку, я более чем уверен.

Кстати говоря мне не хватает в игре поршей. А никто про них не вспомнил :-)
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#155 - ruler » 22 июл 2013, 22:40


MaksimU
Объясняю,для многих небыло бедой,что вовремя гонки,на машину нельзя было посмотреть с боку.
  • 0

Аватара пользователя
ruler
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:36
Имя: Александр
PSN ID: Zomboed
Репутация: -5

#156 - Gran Turismo6 » 22 июл 2013, 22:44


Я просто уверен,что Ямаути при желании довели бы звук до ума,просто на первом плане физика. Хотя мне не понятно,ведь за звук отвечают отдельные люди,которые не относятся
Ни к графики,ни к физики. Просто я видел д/ф на диски как создаются игры от первого этапа и до последнего. У каждого своя работа

Добавлено спустя 35 минут 22 секунды:
С порше вообще всё ясно,тут не столько сама кампания сколько ЕА,365 дней в году держат лицензию,видимо зависть душит,что порше в Gran Turismo станет реальной,а не биться об стенку,а в итоге пару моделей в игре,каждый раз одинаковые. Конкуренция одним словом
  • 0

Аватара пользователя
Gran Turismo6
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 08:39
Репутация: 21

#157 - o6oRmoT » 23 июл 2013, 08:01


С порше вообще всё ясно

Ранее я за этой темой долго следил. Скорее всего это принципиальность Каза. Он неоднократно ранее намекал, что были попытки договорится с Porsche напрямую, но ни разу вопрос о получении лицензии от EA не всплывал. EA вряд ли откажутся, если к ним придут и предложат деньги за сублицензию. Видимо такая схема Ямаути не устраивает))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#158 - Gran Turismo6 » 23 июл 2013, 09:36


Наверно,ведь все лицензии на прямую с производителем,а тут через посредников так сказать,как-то не по японски,гордость,хотя в форзе4 их тоже нет,потом правда появились через длс. Может в 6 будут,так сказать сюрприз,Ямаути говорил,что игроки просят,поэтому сказать,что Нет,порше не будет я не могу
  • 0

Аватара пользователя
Gran Turismo6
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 08:39
Репутация: 21

#159 - TiematripleD » 23 июл 2013, 12:18


Ну пусть Порше в игре нет, но есть Ruf и звучат они вполне по поршевски
  • 0

Аватара пользователя
TiematripleD
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:47
Имя: Александр
PSN ID: TiematripleD
Репутация: 11

#160 - Ьфрфср » 23 июл 2013, 20:36


hellraiser писал(а):Кстати говоря мне не хватает в игре поршей. А никто про них не вспомнил
ты ошибаешся, вспоминали, и не раз

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
в нфсах порши дорожные, а гт мог бы взять себе только гоночные, и небыло бы конкуренции
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#161 - MaksimU » 23 июл 2013, 21:01


Ьфрфср порш включить в гт5? нет, нельзя, ну просто нельзя.. а кто же тогда будет играть в нфс? )
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#162 - CITY_HUNTER » 20 авг 2013, 04:37


1. Чтоб обновляться и дополняться можно было с флешки или с купленного специального DVD. Не везде есть нормальный тырнет. И качать по 4 суток с обрывами и ошибками нет желания.
2. Сделать более плавную настройку регулятора тормозных усилий.
3. Сделать галочку, убирающую вращение руля при виде из кабины, когда играешь на руле.
4. Реализовать нормальную работу педали тормоза: вибрация АБС, усилие по силе нажатия, а не по ходу педали - типа электронные весы. И выпустить руль под это дело.
5. Сделать отображение индикатора перегрузок в нескольких вариантах(точка на сетке, шкала) и свободно настраиваемым, кому как удобно чтоб было. Хоть по центру экрана жирным щрифтом :igra_cons:

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Да кстати совсем забыл.
6. Добавить возможность убрать шпаргалку требуемой передачи для прохождения поворота. Ато я уже малярным скотчем эту область экрана заклеиваю :D
7. Соглашусь, что необходим нормальный гоночный регламент, но тока на высоких уровнях. Вплоть до имитации полного чемпионата по всем правилам.
Ямаути сцуко, заклинаю тебя, услышь мои мольбы :pisa_tel:
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#163 - Hedge129 » 20 авг 2013, 07:10


CITY_HUNTER некоторые веши которые ты хочешь уже есть.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#164 - CITY_HUNTER » 20 авг 2013, 08:22


какие?
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#165 - Alexys68 » 20 авг 2013, 12:21


CITY_HUNTER писал(а):Реализовать нормальную работу педали тормоза: вибрация АБС, усилие по силе нажатия, а не по ходу педали - типа электронные весы. И выпустить руль под это дело.


Вот педали которые ты хочешь, с тензо датчиком, АВС и тормоз по силе нажатия присутствуют!
http://eu.fanatec.com/Pedals/ClubSport% ... %20V2%20EU
http://eu.fanatec.com/Pedals/CSR%20Elite%20Pedals%20EU
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron