#181 - INTENZO » 24 янв 2014, 08:27


uixx писал(а):Хотелось бы видеть шестиколёсный болид Tyrrell P34

Да вот лежит он у нас в "Sinsheim Museum" под Штуттгартом в разобраном виде, а Казунори про него походу и не знает... Тоже хотелось бы иметь такой в гараже GT6! Вот пару фоток, это я в том году щёлкал...

Уменьшенное фото

Уменьшенное фото

Уменьшенное фото


Ну и конечно же трассу Complex
Уменьшенное фото
  • 1

Аватара пользователя
INTENZO
Стюард
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:37
Откуда: Целиноград/ УЧХОЗ/ЦСХИ / Germany / Offenburg
Имя: Алексей
PSN ID: GTL_INTENZO_RUS
GT6 ID: ALEX HILZ
Репутация: 108



#182 - dandy » 24 янв 2014, 10:10


а мне вот тупо не хватает названий участков-поворотов на петле (как это было в особых заездах в пятой части)
на пятом-шестом круге порой забывает где едешь -))
сделали бы такую возможность отключаемой...
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
dandy
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:25
Имя: Алексей
PSN ID: dandy-010
GT6 ID: B.Maylander
Репутация: 3

#183 - INTENZO » 24 янв 2014, 10:24


dandy / Алексей
Вот тёзка, держи и не падай духом! Северная петля и полная карта с названием всеx участков Nürburgring ;)
Уменьшенное фото

Уменьшенное фото
  • 1

Аватара пользователя
INTENZO
Стюард
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:37
Откуда: Целиноград/ УЧХОЗ/ЦСХИ / Germany / Offenburg
Имя: Алексей
PSN ID: GTL_INTENZO_RUS
GT6 ID: ALEX HILZ
Репутация: 108

#184 - true » 24 янв 2014, 11:04


INTENZO писал(а):Ну и конечно же трассу Complex

А такая трасса была? Выглядит очень интересно.
Еще бы к ней добавить возможность делать тайм-триал на разных участках :-)
  • 0

Аватара пользователя
true
Свой человек
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:17
Откуда: msk
Имя: Rustam
PSN ID: true_ru
Репутация: 34

#185 - GranDoxin » 24 янв 2014, 11:34


На самом деле, названия поворотов титрами, и на миникарте были бы очень полезны на любой трассе.
Я обычно изучая трассу, запоминаю и повороты - распечатываю схему, и подглядываю. Но раз уж есть возможность выводить трассу на экран, то почему бы не выводить и повороты.. Было бы намного удобнее.

Возможность изучать трассу по секторам (любую) - было бы тоже здорово!
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#186 - dandy » 24 янв 2014, 14:52


INTENZO писал(а):dandy / Алексей
Вот тёзка, держи и не падай духом! Северная петля и полная карта с названием всеx участков Nürburgring ;)

карта на бумаге - она рядом с playseat'ом лежит. ламинированная и заученная -)
но как правильно сказал наш тезка Алексей - если есть возможность сделать это на экране, то почему не сделать?
еще и образовательный процесс.
я вот и про машины информацию читаю в игре.порой много нового узаю.
тем более что это уже было в пятой части сделано.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
dandy
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 07:25
Имя: Алексей
PSN ID: dandy-010
GT6 ID: B.Maylander
Репутация: 3

#187 - NekoR-GT » 24 янв 2014, 16:30


К сожалению, сейчас некоторые повороты на многих трассах называют в честь спонсоров, и они меняются каждый год.
  • 0

Аватара пользователя
NekoR-GT
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:50
Репутация: 2

#188 - Fresh_Meat » 24 янв 2014, 19:17


Так, пока не забыл:

1) Чтобы сохранялся порядок машин в гараже!
В пятой части добавили патчем, но на половину. После загрузки игры, приходилось заново выставлять. Здесь же и вовсе каждый заход в гараж надо это делать.

2) Ендуренс гонки, мать их...
60 кругов Grand Valley и 200 миль Laguna Seca вполне себе были.

3) Data Logger, уже пять лет показывают. Пора бы уже и в игру добавить, с призраками реальных гонщиков.

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
Самое прикольное, что на основе времен реальных гонщиков, можно сделать компьютерных оппонентов.
И та же гонка из пятой части, 1000 км Сузуки, которая там была очень унылой, с Data Logger'ом невероятно преобразится.
9 часов потной гонки против времен реальных гонщиков SuperGT, спроецированных в игру в виде призраков (ботов)

Что уж говорить про 24 часа. Dark Souls курнет на пит лейне :respect:
  • 0

Последний раз редактировалось Fresh_Meat 24 янв 2014, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#189 - INTENZO » 24 янв 2014, 21:18


true
Конечно была и появилась она в третей части! :a_g_a: Там лицуху на порше надо пройти, я тогда реально пропотел... ;)
Вот тут глянь
http://www.gtplanet.net/forum/threads/c ... ng.297834/
  • 0

Аватара пользователя
INTENZO
Стюард
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:37
Откуда: Целиноград/ УЧХОЗ/ЦСХИ / Germany / Offenburg
Имя: Алексей
PSN ID: GTL_INTENZO_RUS
GT6 ID: ALEX HILZ
Репутация: 108

#190 - GranDoxin » 25 янв 2014, 09:24


Fresh_Meat писал(а):Ендуренс гонки, мать их...

Только бы они сделали возможность ехать экпипажем с друзьями по сети, или с б-спек ботами. После длинных эндурейсов
в ГТ5 что то не много энтузиазма на эту тему. 5-6 часов пилить еще куда ни шло, но больше - это перебор, в реале такого не бывает.
NekoR-GT писал(а):К сожалению, сейчас некоторые повороты на многих трассах называют в честь спонсоров, и они меняются каждый год.

Берешь историческое название, и забиваешь на новые.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#191 - straxagent » 25 янв 2014, 14:44


Хотелось бы чтобы они преобразовали сезонные мероприятия На лучший круг по времени, В гонку на время, то есть увеличили количество кругов по времени до 10 минут например, с возможностью загрузки времени не только друзей а 15 результатов которые выше по рейтингу, что позволит соревноваться с равными соперниками в этой гонке, а по окончанию мероприятия преобразовывать каждому игроку с сохранением такую гонку, и делать заезды с реальными игроками вместо виртуальных тем самым в игре появятся реальные игроки , что очень не хватает игре
  • 0

Аватара пользователя
straxagent
Стюард
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:40
Репутация: 195

#192 - AnC » 27 янв 2014, 12:08


straxagent писал(а):, и делать заезды с реальными игроками вместо виртуальных тем самым в игре появятся реальные игроки , что очень не хватает игре

Это практически невыполнимо. Первые топ20 -обычно укладываются в десятую, и по одной траектории. А стартовать тоже все в одном месте будут?
А вот добавить первых пятнадцать стартовавших из реала в гонку -идея неплохая ,но толку будет не больше чем с ботов . В реале не всегда валят на все деньги. Жизнь одна и машину можно списать полностью. Нужно тогда ещё добавить возможность полностью разложить автомобиль на куски -тогда гонка будет веселее.
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#193 - deni80s » 27 янв 2014, 16:08


AnC писал(а):Нужно тогда ещё добавить возможность полностью разложить автомобиль на куски -тогда гонка будет веселее.

Было весело! Разложил машинку. Всё. Жди следующую сезонку (в плане того что катать можешь но время не засчитывается в мировой список)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#194 - straxagent » 27 янв 2014, 17:49


AnC писал(а):Это практически невыполнимо. Первые топ20 -обычно укладываются в десятую, и по одной траектории. А стартовать тоже все в одном месте будут?

Почему не выполнимо траектории судя по всему у них всех участников сезонных есть, и ты меня не понял, 15 результатов не вообще лучших, а тех которые идут выше непосредственно тебя или меня в сезонке, а старт с ходу получится да из одного места, ты бы по участвовал в Гриде первом в заездах без столкновении когда 12 участников в пределах корпуса одной машины финишируют понял бы вкус, кстати такое возможно сейчас в онлайн ГТ6 вот только пока не вст ;) речал фанатов
  • 0

Аватара пользователя
straxagent
Стюард
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:40
Репутация: 195

#195 - RRCZhuravlev » 28 янв 2014, 13:17


На форуме GTPlanet создал тему по поводу Lada Cars. Может кто поддержит? И тогда "вдруг" в ГТ появятся НАШИ машины
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1