#196 - Gran Turismo6 » 16 май 2013, 09:50


Новый движок,тюнинг,а котором так упорно кричали,а что ещё надо,графика конечно другая будет-это однозначно,писали ведь,что с пятой сравнивали на стенде,разница оказалось на лицо
  • 0

Аватара пользователя
Gran Turismo6
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 08:39
Репутация: 21



#197 - Kross53 » 16 май 2013, 09:51


grom51 писал(а):В чём её отличия от так сказать патча "7.01".

Новый физический движок
• Новая модель подвески и кинематика
• Новая модель шин
• Новая аэродинамическая модель
• Техническое сотрудничество с Yokohama Rubber и KW Automotive
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Kross53
Маршал
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:37
Откуда: Великий Новгород
Имя: Илья
PSN ID: Временно не активен.
Репутация: 86

#198 - Gran Turismo6 » 16 май 2013, 09:53


Вот именно,а этого более чем достаточно

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Самое интересное то,что все хотели,чтобы игру доделали,добавили тюнинг,тени исправили,а теперь выходит так,что игра на новом движке,и вроде всё там будет,народ снова не доволен.
  • 0

Аватара пользователя
Gran Turismo6
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 08:39
Репутация: 21

#199 - Ьфрфср » 16 май 2013, 12:07


Если в игре не будет деления на стандарт/элит, появятся новые трассы, и машины - особенно жду те самые DTM и FIA GT, плюс над корьерой поработают - больше различных чемпионатов, вернут квалификацию, и значимость гоночным лицензиям, и чуть над повреждениями и тенями - то почему это назвать полноценной новой частью? Или четвёртая часть в этом плане больший шаг сделала?
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#200 - Fresh_Meat » 16 май 2013, 12:50


Интересуют меня, конечно, очень сильно стандарты ... успели ли они все их переделать за 3 года? 1064 авто (из офиц сайта) в ГТ 5 и 1200+ в ГТ 6 ... Но в ролике и на скринах мы видим Countach и Alpine в хорошем качетсве. Плюс, многие авто, которые есть в "стандартном" исполнении в ГТ 5, есть так же и в "элитном". Плюс, многие авто, такие как хонды S2000 и Mx-5 Miata's и тд визуально друг от друга мало чем отличаются, т.е делать их значительно проще. Т.е список стандартов сжимается в 2 раза легко (c ~800 до 400 машин). Беливлю короче.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Ьфрфср,
Ьфрфср писал(а):особенно жду те самые DTM и FIA GT, плюс над корьерой поработают - больше различных чемпионатов

Да :respect: в "хотелке" все уже написали :-) Остается ждать дальнейшей информации с выставок и беливить.
  • 0

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#201 - deni80s » 16 май 2013, 13:29


  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#202 - grom51 » 16 май 2013, 13:34


Gran Turismo6 Почему народ не доволен, просто пытаемся понять что нам предлагают и надо ли этому аплодировать:)

Kross53 ...Новый физический движок.... звучит то оно круто, только вот пятая часть к прологу тоже могла этими фразами бросаться, а на деле отличия для фанатов, а толпа явно не особо различала разницу.
Меня эти плюсы вполне устраивают, но не понятно почему я должен "в один" день пакупать PS4 и GT6 для PS3, а спустя пол года эту же игру мне будут втюхивать на PS4 и я как фанат оплачу это дважды.
А заточеную под некс-ген туризму мне теперь сколько ждать.. ещё пять лет?
Повторюсь что новая GT это круто, но как пятую у меня её хотеть пока не выходит:)
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#203 - genius-spb » 16 май 2013, 13:52


Сейчас опять народ распалится, напридумывает себе черта в ступе, а потом разочаруется. Через полгода идем и покупаем игру - без вариантов:)
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#204 - Gran Turismo6 » 16 май 2013, 14:22


Однозначно.
  • 0

Аватара пользователя
Gran Turismo6
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 08:39
Репутация: 21

#205 - Nitro_Lis » 16 май 2013, 14:25


Gran Turismo6 писал(а):тюнинг,а котором так упорно кричали,а что ещё надо

набор дисков,спойлеров и других аэродинамических элементов могли бы и предложить в гт5 как DLC,
как и краски ,костюмы,шлемы.

В онлайн режиме появиться больше опций контроля над онлайн-мероприятиями.
это расширение могли сделать очередным патчем.

15-летие серии Gran Turismo, для геймеров протирающие штаны все эти 15 лет прошло рассказами о гт6 :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#206 - Gran Turismo6 » 16 май 2013, 14:29


Во время
празднования 15-летия
серии Gran Turismo на
треке Сильверстоун
корреспондент VG247
Сэм Клэй задал
несколько вопросов
президенту SCEE
Джиму Райану. К
примеру, почему гонка
от Polyphony выходит
на PS3, тогда как «на
носу» уже PS4.
По словам Райана,
история франчайза
всегда была верна
принципу выпуска двух
игр на платформу,
причем каждая
существенно
превосходила
предшественницу
«Если вы посмотрите
на отличия в каждой
игре, Gran Turismo,
GT2, GT3 и так далее,
то обнаружите, что
изменения носят не
дополняющий, а
массивный характер», -
сказал он – «И я
думаю, что это
показывает четкую
способность
разработчика получить
большее от
платформы в конце ее
жизненного цикла,
нежели в его начале».
«Я думаю, что
Polyphony удается это
лучше, чем многим,
так что
демонстрируемое
сегодня все еще
относительно ранний
код. Когда игра
отправится на полки
перед Рождеством
2013, мы уверены, вы
заметите такой же
скачок между GT5 и
GT6, как и в случае с
играми серии на
других платформах».
Хотя PS4 не была
заявлена целевой
платформой,
создатель игры
Кадзунори Ямаути (в
данном случае
переводчик
придерживается
системы Поливанова)
намекнул IGN, что
команда «имеет в виду
версию для PlayStation
4». Однако, на этот
сезон каникул по
словам Райана речь
идет только о PS3 и ее
пользовательской
базе.
«Это знаете,
своеобразное
ощущение
незаконченного с PS3
дела. И с
пользовательской
базой, рынком в 70
миллионов консолей
платформа всё еще
очень сильна», -
объясняет Райан –
«Еще я могу сказать,
что PlayStation
продемонстрировала
заметный рекорд в
продлении жизни
своих платформ».
«Если вы посчитаете,
сколько дел мы
осуществили на PS1
после того, как была
представлена PS2, то
выйдет очень
приличная цифра.
Если вы посмотрите,
сколько всего мы
сделали на PS2 после
запуска PS3, то выйдет
тоже немало. Так что с
PS3 после выхода PS4
мы планируем то же
самое. Это касается не
только GT6, поскольку
как издатель в год PS4
мы выпускам еще и
Beyond: Two Souls в
октябре, а теперь еще
и GT6 к рождеству. Так
что у нас есть четко
выстроенная стратегия
по продолжению
жизненного цикла
PS3»
Умный человек
посмотрит на
платформу с базой в
70 миллионов в
случае с PS3 и на
платформу с нулевой
базой и «поймет, где
лежит экономический
потенциал», говорит
Райан.
Ускорение разработки
GT6 имеет огромное
отношение к тому, что
Polyphony теперь
лучше знакомы с
архитектурой PS3, и
если между релизом
Gran Turismo 4 и Gran
Turismo 5 на PS3 был
большой перерыв, в
случае с GT6 этого не
произойдет, уверяет
Райан.
«Очевидно – это был
поколенческий
скачок, в котором GT5
и GT6 создавались на
одной платформе», -
говорит он – «Давно
известно, что PS3 не
была легкой
платформой для
освоения
разработчиками,
которые вгрызались ее
еще на старте, так что
пауза между GT4 и GT5
была, вероятно,
дольше, чем мы того
желали. С PS4, однако,
схожего перерыва не
произойдет».
«Мы своего рода
огляделись на
жизненный цикл PS3,
и она еще живее всех
живых! Но в равной
степени есть
некоторые уроки,
которые мы выучили,
когда выводили
платформу на рынок.
И главным образом
иначе мы сделали
область архитектуры
разработки».
Райан снова
подтвердил, что PS4
была «дружелюбной
для разработчиков» и
сказал, что Sony пока
что слышит лишь то,
что с новой
платформой легче
работать, чем с ее
предшественницей.
«Мы хотим
придерживаться этого
подхода и быть им
удовлетворены», -
сказал он.
Райан сказал, что
фирме пока нечего
анонсировать в
отношении Vita на
данный момент, но
компания постоянно
изучает различные
стратегии для своего
IP. В свою очередь,
приложения для игры
выйдут для
планшетов,
смартфонов и ПК,
чтобы постоянно
находится с GT6 на
контакте, они всё
равно не дадут
возможности играть в
GT6.
Кое на что Ямаути так
же намекнул IGN по
ссылке выше – это
возможность переноса
прогресса с PS3 версии
на PS4, если игра
выйдет на эту систему.
Райан так же сказал,
что компании пока
нечего больше
анонсировать, так как
Ямаути нужно оставить
темы для обсуждения
для презентаций игры
на E3 и gamescom.
«У нас, конечно, есть
амбиции в отношении
DLC и мы, образно
говоря, с умеренным
успехом точили зубы
на экстра-контенте в
GT5», - говорит он –
«Я думаю, у нас есть
желание вывести все
это на новый уровень.
Монетизация,
конечно, важна, но в
равной степени важно
предоставить
устойчивый,
продолжительный
интерес потребителя к
игре на долгие-долгие
месяцы, чтобы GT
втягивала их в себя».
Райан не втягивался в
обсуждение
специфики вроде
онлайн-пропусков, но
сказал, что компания
смотрит «на целую
гору возможностей, не
только DLC».
«Эта серия – ребенок
Кадзунори и мы
думаем, что создали
очень четкий и
уникальный образ
Gran Turismo», -
заявил Райан – «Это
ультимативный
симулятор вождения,
в этом всё его
сердце».
«Нам кажется, есть
области, в которых мы
определенно можем
продвинуться: онлайн
и построение
сообществ,
скачиваемые потоки,
но готовы ли мы
отдать что-то другой
студии для создания
(спин-оффов)? Мы
никогда не говорим
никогда, впрочем, это
не тема для данного
интервью».
«Gran Turismo – это
игровые впечатления
премиум-уровня и нам
надо убедиться, что
потребители получат
столько же ценности
от нее, сколько и
человек, играющий в
гонку на планшете и
заплативший за нее 5
евро. С этим
постоянным
вовлечением игра
сильно опирается на
онлайн-компонент, и
нам кажется, мы
сможем это сделать
вне зависимости от
стоимости игры. К
тому же решение еще
не принято».
«Мы хотим иметь
возможность
взглянуть в глаза
потребителю и
сказать: да, ты играешь
в нечто более
великое, чем твоя
игра на планшете, и
нам кажется, что ее
стоимость более, чем
оправдана, так что
принимай решение».
Gran Turismo 6
выходит в сезон
каникул 2013, демо-
версия появится в
июле.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
[quote="Mr.
Blobby"]
  • -1

Аватара пользователя
Gran Turismo6
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 08:39
Репутация: 21

#207 - Fresh_Meat » 16 май 2013, 14:53


MaksimU писал(а):благодаря оптимизации ядра и высвобождении части нагрузки на систему наконец позволили добавить такую роскошь, как листья вздымающиеся из колес авто. молодцы, вы идете на верном пути.

:D

Изображение

Изображение
  • 1

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#208 - MaksimU » 16 май 2013, 15:11


«У нас, конечно, есть амбиции в отношении DLC и мы, образно говоря, с умеренным успехом точили зубы на экстра-контенте в GT5», - говорит он – «Я думаю, у нас есть желание вывести все это на новый уровень. Монетизация, конечно, важна, но в равной степени важно предоставить устойчивый, продолжительный интерес потребителя к игре на долгие-долгие месяцы, чтобы GT втягивала их в себя».

Райан не втягивался в обсуждение специфики вроде онлайн-пропусков, но сказал, что компания смотрит «на целую гору возможностей, не только DLC».


друзья, нужно читать - они хотят создать идеальную дойную машину. Будут кормить трассами и машинами.. за деньги, конечно.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#209 - artem9000 » 16 май 2013, 15:40


—В игре будут ДЛС
—ДОЙНАЯ КОРОВА БУДЕТ, АТВИЧАЮ!!!111

Дополнительный платный контент — абсолютно справедливая мера по отношению как к создателям, так и к потребителям. Лучший пример — БФ3, идеальная стратегия по ценам, контенту и периодичностью выпуска. Я купил Премиум и нисколько не пожалел, он стоит своих денег.
Единственное, за что можно упрекунть ДЛС — это, когда продают игровое преимущество в онлайне, насколько я знаю, в Калде это есть.

Считаю, что ДЛС и интерес к игре со стороны разработчиков много лучше, чем не внимание после релиза.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#210 - grom51 » 16 май 2013, 15:56


artem9000 dlc (на манер форзы) хорош только для тех кто играет только в одну игру (плюс минус ещё пару-тройку), для геймера имеющего чуть большее увлечение жанрами dlc не позволительная роскошь, одно дело ценник одной игры доводить до десятков тысяч и совсем другое когда есть интерес к пакупке ещё 5-10 игр ценник которых и так был достойный.
Так что не внимание может быть и лучше:))

genius-spb Купим то однозначно, но наученные на примере GT5 когда эйфория от некс-ген туризмы была заоблачной, в этот раз начнём ожидать худшего:))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1