#256 - Alexys68 » 18 май 2013, 12:04


Кадзунори Ямаути о Gran Turismo 6: Премиум/Стандарт?
На мероприятии, посвященном 15-летию Gran Turismo, где была анонсирована Gran Turismo 6, GTPlanet присоединились к другой группе американских журналистов, чтобы одними из первых задать вопросы Кадзунори Ямаути о новой игре от Polyphony Digital.
Мы прояснили, как GT6 разберется с проблемой "Стандартных" и "Премиум" машин, поговорили о будущем серии Gran Turismo на PlayStation 4 и многое другое.
Не все из вопросов были заданы лично мной, ниже приведена вся интервью-сессия.
Опишите, пожалуйста, новую систему освещения в графическом движке поподробнее?
По сути, она означает, что детальность освещения в каждом пикселе будет представлена более точно. (Речь идет о дополнительной глубине HDR - прим. переводчика) Когда камера фокусируется на каком-либо предмете, яркость и засветка области вокруг него будет рендериться с большей точностью, а также то, как свет взаимодействует с окружением.
Будет ли больше возможностей для кастомизации машин? Можно ли "махнуть" двигатель или нанести раскраску на машину?
И то, и то является технически возможным, и быть может, мы готовим это. (Смеется)
Будут ли "Стандартные" машины в GT6?
Мы не будем переделывать все "Стандартные" машины из GT5 в "Премиум"-модели, и мы не сделаем все машины из GT5 полностью “Премиумными”.
До этого момента, мы классифицировали их как "Стандартные" и "Премиум", потому что между ними были большие функциональные различия: некоторые "Стандартные" машины не имели внешнего тюнинга, или не могли быть использованы в Photo Mode. Все это будет исправлено, так что любая машина может использоваться в Photo Mode, и на любой машине можно провести внешний тюнинг.
С точки зрения графики, мы обновили и доработали плохие "Стандартные" модели, поэтому они выглядят лучше.
Будут ли все машины иметь вид изнутри?
Нет.
(Прим. ред.: Очевидно, это не относится ко всем машинам, которые значились "Стандартными" в GT5. Например, две машины, которые участвуют в дебютном трейлере GT6 и первых официальных скриншотах – Lamborghini Countach LP400 и Alpine A110 1600S – обе принадлежали в GT5 к "Стандартным", но, очевидно, были сконвертированы в полностью "Премиумные" версии в GT6, включая внутренний интерьер.)
Как вам удается держать игру доступной широкому кругу игроков по мере улучшения физической модели?
Я уже упоминал об этом прежде, но мы серьезно улучшаем многие функции водительской помощи в GT6.
С другой стороны, было бы неверно предполагать, что более реалистичная физика обязательно сделает вождение более сложным. Я уверен, здесь все умеют водить, это не так уж сложно. Но если у людей, которые без проблем водят настоящие машины, внезапно не получается водить в видеоигре – то это значит, что реализм там отсутствует.
Раз уж мы узнали, что GT6 выйдет на PlayStation 3, не могли бы вы объяснить поклонникам, почему? Есть ли у вас какие-то планы для PS4?
У нас есть планы насчет PS4, но, конечно же, всему свое время.
Сначала мы выпустим версию для PS3, у которой уже есть огромная аудитория, и мы будем выпускать ежемесячные обновления и дополнения DLC.
Как только игроки пройдут все и насладятся GT6 на PS3, то примерно в это же время может естественным образом появиться новая часть для PS4 (смеется). Сосредоточьтесь на прохождении PS3-версии.
В чем причина значительно более короткого времени разработки GT6 по сравнению с GT5?
GT5 было очень сложно разрабатывать, потому что у PS3 очень сложное железо, и это был первый раз, когда мы делали что-либо с такой большой онлайн-составляющей.
Что было самым сложным в разработке самой первой части, и что было самым сложным в разработке GT6?
Сейчас очень сложно вспомнить времена GT1!
Я думаю, самым сложным в GT1 было создать что-либо с нуля, и придать нужную форму, чтобы в итоге получилась именно Gran Turismo.
Главное отличие между GT1 и GT6 – это масштабы игры, GT6 примерно в 100 раз больше по размеру. Изначально у нас над игрой трудилось 15 человек, а сейчас уже 150. Но, я думаю, единственное, что не поменялось – это то, что все, кто занят над игрой, по-настоящему наслаждаются кропотливой работой.
Есть ли другие планы по добавлению игровой функциональности GPS в большее количество настоящих машин?
Мне нельзя говорить об этом сегодня, но помимо GPS, у нас есть множество планов с разными производителями. Я могу сказать, что вы увидите множество интересных вещей, которые всплывут в ближайшие месяцы.
Какой элемент был самым сложным, чтобы воссоздать в игре: физика шин, поведение подвески или аэродинамика?
На самом деле, это три вещи, которые по-настоящему загадочные, чтобы создать физику в гоночной игре. В особенности, характеристики подвески и демпфирования одни из самых сложных для моделирования.
Каково работать с разными производителями, чтобы заполучить их машины для игры?
Прошло 20 лет с тех пор, как мы начали делать первую GT, и прошло уже 15 лет с момента ее выпуска.
У нас есть 20-летняя история работы с автомобильными производителями по всему миру, и я думаю, многие люди, которые принимали участие в первой игре, работают в своих компаниях и по сей день. Наши отношения становятся все более и более тесными, и это дало нам более широкий доступ к информации и автомобильному миру.
  • 3

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260



#257 - deni80s » 18 май 2013, 12:24


"Будут ли все машины иметь вид изнутри?
-Нет."

очень плохо :shock:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#258 - Gran Turismo6 » 18 май 2013, 12:27


Отлично всё,вид из салона и так у многих будет. Да и не все любят с салона играть

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
В этот раз очень много уделили технической части,не желе делать все авто с видом из салона,это тяжело и это время,а то,что достиг ямаути в своих играх это большой плюс и плюс к 6 части ещё больше.
  • 0

Аватара пользователя
Gran Turismo6
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 08:39
Репутация: 21

#259 - Thomas_Edison » 18 май 2013, 12:30


deni80s писал(а):"Будут ли все машины иметь вид изнутри?
-Нет."

очень плохо

если они хотя бы половину переведут в прем это будет уже около 800 (а это очень много)
мое мнение, они переведут только легендарные авто плюс гоночные
  • 0

Аватара пользователя
Thomas_Edison
Наблюдатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:09
Имя: Владислав
PSN ID: cyxarik14
Репутация: 16

#260 - ezh_m5 » 18 май 2013, 12:34


deni80s писал(а):"Будут ли все машины иметь вид изнутри?
-Нет."

очень плохо :shock:

Да, в 2013 году...Неужели им не стыдно?
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#261 - artem9000 » 18 май 2013, 12:38


Коудмастерс в Гриде 2 ни одной машине салон не нарисовали. Ничего, не стыдно.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#262 - ezh_m5 » 18 май 2013, 12:44


artem9000 писал(а):Коудмастерс в Гриде 2 ни одной машине салон не нарисовали. Ничего, не стыдно.

Не надо это дерьмо сравнивать с детищем PD, которое предлагают как самый лучший и самый продаваемый :igra_cons:
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#263 - deni80s » 18 май 2013, 12:46


Thomas_Edison писал(а):если они хотя бы половину переведут в прем это будет уже около 800 (а это очень много)
мое мнение, они переведут только легендарные авто плюс гоночные

согласен, конечно! т.к. на данный момент использую только премиум машинки + всеDLC +Chrome Line +Стелсы не считал, не знаю сколько это всего получается, но в 2 раза больше для меня уже означает как минимум в 2 раза лучше, не беря ещё к этому новую физику, новый онлайн, плюшки тюнинга и конечно же "листочки" :-)
С выхода gt5 играю до сих пор с огромным удовольствием, так что гт6 сделает меня ещё "счастливее" в плане игровых эмоций. То что надо! То что жду! Терпение пока есть,т.к. gt5 нисколько не поднадоела... В общем всё хорошо :yaahy:
Ещё бы аккуратненько прикрутили временной разрыв от впереди / сзади идущих и было бы вообще супер.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
artem9000 писал(а):Коудмастерс в Гриде 2 ни одной машине салон не нарисовали. Ничего, не стыдно.

в ARMA3 прорисовали салоны.... пошли туда гонять!! :D
игры разные, что зря сравнивать то!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#264 - artem9000 » 18 май 2013, 12:53


Для меня прорисованный салон — просто бонус, достаточно быстро ехать с таким видом можно в 2-3 машинах из 10. В Мазде 787 —лучше всего.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#265 - deni80s » 18 май 2013, 13:03


artem9000 писал(а):Для меня прорисованный салон — просто бонус, достаточно быстро ехать с таким видом можно в 2-3 машинах из 10. В Мазде 787 —лучше всего.

Каждому своё. Спорить о вкусах бесмысленно! Но у меня гораздо хуже положение в сравнении наших игровых процессов - для меня все стандартные машины в игре просто отсутствуют! Очень печально, когда знаешь, что в принципе они есть, но "не про твою честь".Вот и приходится ковыряться в гараже с выбором всего лишь 1/5 части гаража :-( Злит иногда это!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
artem9000 писал(а):Для меня прорисованный салон — просто бонус, достаточно быстро ехать с таким видом можно в 2-3 машинах из 10. В Мазде 787 —лучше всего.

у BOLIK другое мнение :D причём как ни есть наглядно доказуемое... Дай Бог ему здоровья :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#266 - SoloS163 » 18 май 2013, 13:07


"Главное отличие между GT1 и GT6 – это масштабы игры, GT6 примерно в 100 раз больше по размеру. Изначально у нас над игрой трудилось 15 человек, а сейчас уже 150. Но, я думаю, единственное, что не поменялось – это то, что все, кто занят над игрой, по-настоящему наслаждаются кропотливой работой"... Черт возьми, я конечно не работаю вместе с ними, и слава богу-это плачевно бы закончилось, но я полностью с ним согласен и в тоже время негодую. Мне казалось мы вместе с Полифони съели огромную собаку, а они опять за свое. Мне, как обладателю руля, ...мат.. не нужны стандарты!! Лично не прокатил ни на одной из 800ста, не могу-не хочу, мб я и не прав..просто ИМХО.
  • 1

- Бабе - цветы, дитям - мороженое!
- И смотри - не перепутай!!!
Аватара пользователя
SoloS163
Болельщик
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:15
Откуда: Самара.
Имя: Соловьев Сергей
PSN ID: SoloS163
Xbox LIVE: Фанат PS
Репутация: 16

#267 - Hedge129 » 18 май 2013, 13:38


SoloS163
SoloS163 писал(а):Лично не прокатил ни на одной из 800ста,

ну и зря, там много интересных автомобилей в которых совсем не обязательно глазеть на интерьер. а в режиме гонки так вообще не когда. :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#268 - Nitro_Lis » 18 май 2013, 13:52


Hedge129 писал(а):ну и зря

что интересного в дыре с 2 зеркалами.
Hedge129 писал(а):а в режиме гонки так вообще не когда.

ощущения от вождения авто совсем другое.
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
artem9000 писал(а):2. В модели повреждений ничего нового. "Разработчики хотят, чтобы игроки наслаждались красотой автомобилей, а не их авариями"

пусть хоть поведение авто при повреждении исправят и то будет хорошо.
  • 1

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#269 - SoloS163 » 18 май 2013, 14:08


Hedge129объясняю...) я не получаю того удовольствия, которое просто обязан получать. Мб у меня спортивного интереса меньше чем у Вас, но кроме как на механической и вида из кабины могу, но не хочу. Надеюсь Вы понимаете о чем я..

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
ну и зря, там много интересных автомобилей в которых совсем не обязательно глазеть на интерьер. а в режиме гонки так вообще не когда. :-)
Хотя, если быть честным, я и не на всех "премиум" закатил. Может быть все вытекает и из этого) Опять же ИМХО, не собираюсь его навязывать, просто для меня наличие "стандартов" - это не наличие авто в целом.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Извиняюсь за нубство в форуме, не совсем разобрался, что к чему.
  • 0

- Бабе - цветы, дитям - мороженое!
- И смотри - не перепутай!!!
Аватара пользователя
SoloS163
Болельщик
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:15
Откуда: Самара.
Имя: Соловьев Сергей
PSN ID: SoloS163
Xbox LIVE: Фанат PS
Репутация: 16

#270 - Thomas_Edison » 18 май 2013, 14:30


deni80s писал(а):".Вот и приходится ковыряться в гараже с выбором всего лишь 1/5 части гаража Злит иногда это!

а в 6 будеш уже из 1/3 выбирать

SoloS163 писал(а): Лично не прокатил ни на одной из 800ста, не могу-не хочу, мб я и не прав..просто ИМХО.

зря, зря. В стандартных машинах есть открытие. Так вот там салон есть, правда не ахты ( а audi r8 вобще ужас)
  • 0

Аватара пользователя
Thomas_Edison
Наблюдатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:09
Имя: Владислав
PSN ID: cyxarik14
Репутация: 16

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1