#376 - Frezovich » 14 дек 2013, 21:32


я о твоём глюке с задними тормозами.
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449



#377 - TransKMV » 15 дек 2013, 00:09


Либо я забыл что такое гт5. Либо разница в управлении авто не изменилась. Так же подбираешь экстремальные настьройкии ахтомобиль начинает ехать предскащуемо. И со звуком что то не то, визг шин по сравнению со всеми остальными звуками черезчур громкий. А так игра на 5, но ожидал большего от 6 части. Но подождем всех последующих обновлений и увидим 100% игруиа не кусочек.
А вот хороших призовых авто очень не хватает.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#378 - Frezovich » 15 дек 2013, 01:00


а ещё, когда вылетаешь с трассы, слышно как песочек по пузу скребётся :-) мне нравится. слышно как и чем скользишь и хотя с дорожной действительно перебор вышел, но в целом всё позитивно. звук мотора отличается от предыдущих частей. уже слышно явное "уы"канье на подпрыгах.
вчерась прокатился в интернете, на диабле второй по панораме. мне очень понравилось. и хотя я не раз проклял этого дьявола, вылезая из песка, но звуки колёс вгрызающихся в асфальт и перепады оборотов двигателя на кочках, не могли оставить меня равнодушным.
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#379 - CITY_HUNTER » 15 дек 2013, 08:26


Ты это так осторожно намекаеш, что глюка нет или, что не стоит обращать на него внимание и быть оптимистом? Если первое, то выставь 0(сними передние тормоза) на перед и 10 на зад и попробуй проехаца. Если второе, то я весьма не парюсь и спокойно жду патча, т.к. мне эти 200 машин ещё как минимум пол года пробовать :zzz:

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Забыл! Тормоза пробуй в оффлайне. В сетевой они хоть и криво но вроде как работают.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#380 - deni80s » 15 дек 2013, 09:09


CITY_HUNTER писал(а):Забыл! Тормоза пробуй в оффлайне. В сетевой они хоть и криво но вроде как работают.

что за настройки трасс в этом оффлайне? вообще сцепление не как в онлайне...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#381 - Frezovich » 15 дек 2013, 10:06


для начала попробуй прочитать
[показать]
13. ТОРМОЗЯ – ТОРМОЗИ!

«Основным методом замедления хода является торможение. Для этого правую ногу перенести с педали акселератора на педаль тормоза; нажимать на педаль тормоза надо сильно, но как можно более плавно…» Эта цитата взята из учебного пособия для водителей «Как быстро научиться управлять автомобилем», выпущенного в 1943 году. Похоже, толк в торможении знали уже более чем полвека назад.

Сегодня динамика и скорость современного автомобиля не сравнимы с теми, что были раньше. Значит, умение правильно тормозить стало еще более актуальным? Именно так и есть! Но давайте сразу разделим водителей на два больших лагеря. Первые – это те, кто тормозит, полагаясь только на свое мастерство и собственный опыт, то есть без АБС и других электронных помощников. И среди них есть настоящие виртуозы в обращении с тормозной педалью, настоящие мастера своего дела. Вторые – это водители, управляющие машинами, оснащенными АБС. Это деление очень важно, так как техника торможения в этих двух случаях коренным образом различается.

13.1. ТОРМОЖЕНИЕ НА МАШИНЕ БЕЗ АБС

Начинающим водителям необходимо уяснить, что педаль тормоза не имеет ничего общего со стоп-краном в поезде: дернул, и поезд остановился. Напротив, сцепление колес с дорогой, а значит, и устойчивость автомобиля зависит от того, как водитель тормозит, с какой силой он давит на педаль тормоза.

Нажимая на педаль тормоза, очень важно чувствовать грань, за которой начинается юз. Юз – это скольжение заблокированных колес, окутанных клубами дыма и оставляющих на асфальте черные полосы. Водитель должен представлять себе длину тормозного пути своего автомобиля при экстренном торможении на различных скоростях. А также необходимо знать, как поведет себя автомобиль при торможении на различных покрытиях.

Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема «прерывистого торможения». Правая нога привыкнет выполнять команду «тормозить – отпустить – тормозить» на уровне подсознания. Именно это и поможет разорвать психомоторную реакцию, проявляющуюся в том, что водитель не в состоянии управлять словно окаменевшей правой ногой, вдавившей педаль тормоза в пол. У гонщика реакция на опасность такова: молниеносное нажатие на педаль тормоза, и тут же ослабление торможения. Оценка ситуации занимает считаные доли секунды: тормозить или прервать торможение и объехать препятствие. Молниеносное и резкое нажатие на тормоз позволят, с одной стороны, значительно «осадить» автомобиль, то есть снизить скорость, а с другой – определить, какое покрытие на дороге, достаточно ли будет сцепления для продолжения экстренного торможения, и будет ли оно эффективным. Очень важно, если альтернативы объезда не существует, моментально заменить команду «тормозить – отпустить» на команду «тормозить». Даже в том случае, если, уходя от лобового удара, придется применять так называемое контактное торможение о другие автомобили или предметы, скорость должна быть снижена до минимума.

Водителю, не прошедшему курс специальной подготовки, противопоказано движение со скоростью свыше 120 км/ч. И вот по какой причине: он никогда не пробовал резко тормозить на такой скорости на различных покрытиях. Водитель не имеет права мчаться со скоростью, скажем, 160 км/ч, не зная, как поведет себя автомобиль при экстренном торможении на такой высокой скорости, и он не знает длину тормозного пути.

Еще один важный аспект: неподготовленный водитель всегда реагирует на внезапно возникшее препятствие торможением. А может быть, лучше его объехать? Правила движения настаивают на торможении, но все же во многих случаях маневр объезда может реально уберечь от наезда и аварии. В любом случае, сначала тормозить, а потом, когда станет ясно, что тормозной путь длиннее, чем расстояние до препятствия, объехать его представляется разумным. Вся беда в том, что без специальной тренировки такой маневр вряд ли получится. Водителей, которые могут прервать торможение и объехать препятствие, поняв, что тормозного пути явно недостает, – единицы. И это притом, что в большинстве аварий водителю до полной остановки не хватает буквально нескольких метров. Казалось бы, что может быть проще – прервать торможение и объехать препятствие.

Представьте такую ситуацию: водитель выезжает из закрытого (не просматриваемого) поворота и видит на своей полосе трактор. Как назло навстречу едет машина, и поэтому с идеей объехать трактор по встречной полосе приходится сразу расстаться. Что делать? Само собой разумеется, лобовой удар со встречной машиной менее предпочтителен, чем наезд на трактор. Раздумывать некогда, и водитель обычно не теряет на обдумывание этого сакраментального вопроса ни секунды. Чем ближе трактор, тем сильнее давит он на спасительную педаль тормоза и тем больше вероятность, что шины полностью заблокированы и идут юзом. Весь драматизм ситуации в том, что места, чтобы успеть остановиться до препятствия, явно не хватает – сейчас раздастся характерный металлический хлопок, сопровождаемый стеклянным звоном, это в разные стороны полетят осколки фар. Остается только надеяться, что скорость уже порядком погашена и удар не будет сильным.

А если все-таки взять ситуацию под контроль и избежать столкновения? Для этого надо сделать невозможное – прекратить торможение. Невозможное, потому что подавляющее большинство водителей не может разорвать свою психомоторную реакцию, основанную на рефлексе торможения. В момент опасности правая нога водителя не только давит на педаль что есть мочи, но и становится словно деревянной, перестает воспринимать команды, и водитель не в состоянии убрать ее с педали тормоза (рис. 38).

Рис 38

Необходимо взять ситуацию под контроль и избежать столкновения, для этого надо сделать невозможное – прекратить торможение.

Как в такой ситуации поступит водитель, который специально тренировался? Буквально за доли секунды, прежде чем отпустить тормозную педаль, он резко вывернет руль вправо или влево. Делать это можно, только если есть уверенность в том, что передние колеса действительно идут в юз. Влево, если встречный автомобиль уже проехал трактор и оставил спасительную лазейку на встречной полосе. Вправо – если этого не произошло и остается только использовать шанс объезда трактора по обочине. Итак, в тот момент, когда тормозная педаль будет отпущена, повернутые передние колеса, шины коих моментально обретут сцепление с дорогой, буквально выстрелят машину в сторону. К такому экстремальному маневру водителю надо быть готовым и тут же крутить руль обратно – иначе машину не поймать. Далее потребуется сделать серию быстрых стабилизирующих машину поворотов рулем влево-вправо. Вот где пригодится умение быстро и точно вращать руль.

Подобная ситуация может возникнуть и при обгоне на загородном шоссе. Предположим, вы идете на обгон, но понимаете, что места для его завершения недостаточно, а справа сплошной колонной идут машины. Что делать? Применить экстренное торможение, чтобы ваша скорость сравнялась с потоком, и буквально втискиваться в первую подходящую дырку. В этом случае тормозить в юз не следует.

Как определить, хватит ли места для торможения? А если тормозить придется в повороте? Откуда водитель может знать, как поведет себя автомобиль в экстремальной ситуации? Можно ли с такой скоростью и на таком автомобиле объехать внезапно появившееся препятствие? Ответы даст только практика.

Приемам под названием переставка и переставка с торможением учат в школах повышения водительского мастерства. Избежать ошибок можно только в том случае, если ошибки уже совершались. Пословица «на ошибках учатся» подходит как нельзя кстати. Вот водителю и предоставляются безопасные условия для совершения ошибок на специально оборудованной площадке под присмотром опытного инструктора. Если водитель никогда не пробовал объезжать препятствия на ограниченном пространстве и не знаком с приемом экстренного торможения с переставкой, ему никогда не следует ездить со скоростью выше той, с которой он сможет затормозить, чтобы успеть остановиться до любого внезапно появившегося препятствия.

Сразу оговорюсь, что здесь и далее имеется в виду объезд препятствия, внезапно возникшего перед автомобилем на загородном шоссе или автостраде. Вполне понятно, что такой маневр не может быть рекомендован для исполнения в плотном городском потоке, где вероятность того, что водитель успеет определить, не создаст ли он сам своим маневром аварийной ситуации, невелика.

Не следует забывать, что внезапно появившимся препятствием может быть и человек. Кстати, пешехода, выбегающего на проезжую часть, лучше постараться объехать со спины. В этом случае ему остается только убыстрить свой темп и развеять сомнения: а не повернуть ли ему обратно. Такая нерешительность может обернуться серьезным осложнением ситуации, когда пешеход, на мгновение остановившись, может начать метаться вперед-назад. Водитель в такой ситуации упустит драгоценное время, раздумывая, с какой стороны объезжать пешехода.

На автомобиле без АБС во время экстренного торможения поворачивать руль (за исключением описанного выше приема) недопустимо. Это вызовет вращение автомобиля вокруг своей вертикальной оси, но не изменит направление движения машины.

Правильное обращение с педалью тормоза важнейшее качество классного водителя. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза так же ухудшает баланс автомобиля на дороге, сильно снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.

Трехкратный чемпион мира по автогонкам Джекки Стюарт объяснял свои победы умением правильно тормозить. Он умел так нежно отпускать тормозную педаль после резкого торможения на входе в поворот, улучшая балансировку автомобиля и сцепление с дорогой, что скорость в повороте возрастала на несколько километров в час. Этого было вполне достаточно, чтобы получить солидное преимущество над соперниками.

Практиковаться в бережном обращении с педалью тормоза можно во время ежедневных поездок на автомобиле. Нажимая на тормоз с большим чувством, вспоминайте слово «нежно», а отпуская – слово «плавно». Настолько плавно, чтобы после полной остановки не чувствовалось качка кузова назад. Обращайтесь с педалью тормоза филигранно, стараясь сводить к минимуму перераспределение веса машины вперед. Рассчитывайте тормозной путь таким образом, чтобы замедление происходило равномерно, без грубых дотормаживаний, сопровождающихся «клевками» автомобиля. Самое сложное – научиться обращаться с тормозом подобным образом очень быстро, не теряя времени.

При экстренном торможении многие водители инстинктивно наклоняют корпус вперед. Этого делать не надо! Нужно оставаться в обычном положении, когда лопатки плотно прилегают к спинке сиденья. Этому способствует в какой-то степени и пристегнутый ремень безопасности.

Раньше считалось, что именно правильная «плотная» посадка, то есть хороший контакт тела водителя с сиденьем, дает максимальное «чувство автомобиля», сообщая водителю о начинающемся заносе или вращении автомобиля. Но теперь-то мы знаем, что для человека важнее всего зрительное восприятие. Важнее насколько далеко вперед глядит водитель, чем как он сидит. И вот почему: взгляд, простирающийся достаточно далеко вперед, представляет собой визуальную ось. Минимальные отклонения от этой оси, вызванные скольжением автомобиля, его разворотом вокруг своей вертикальной оси, моментально фиксируются взглядом человека, и это происходит быстрее, чем он почувствует это отклонение вестибулярным аппаратом или же пятой точкой.

А теперь немного о высшем пилотаже. Многие гонщики успешно применяют прием торможения левой ногой. Во время такого торможения на ведущие колеса передается тяга от двигателя, так как нажата педаль газа. Выходит, речь идет не о торможении в прямом смысле этого слова, а скорее о подтормаживании. Оно помогает перераспределить вес, а значит, изменить сцепление шин, как того желает водитель, без снижения скорости движения автомобиля.

В определенных ситуациях это позволяет стабилизировать автомобиль, не дает ему выйти из-под контроля. Например, при экстренном торможении на ледяном спуске или во время прохождения затяжного поворота на высокой скорости. Овладеть этим приемом довольно сложно, и я не рекомендую применять его на дороге без достаточной тренировки на площадке.

Многие считают переход на понижающие передачи при торможении, то есть «торможение двигателем», чуть ли не визитной карточкой грамотного водителя. Хотя намного важнее, чтобы автомобиль не потерял устойчивость на дороге во время торможения (на сухом покрытии), не выжать сцепление или не включить «нейтраль». Переключение на пониженную передачу не улучшит торможения. Дополнительное тормозное усилие от компрессии двигателя вызывает скорее антиблокировочный эффект задних колес, что особенно полезно для заднеприводного автомобиля. У перед-неприводника такой эффект будет меньше, зато он больше клюнет носом, получив дополнительную порцию загрузки на передние шины, находящиеся и без того в тяжелых условиях.

Действительно, опытные водители включают понижающую передачу непосредственно перед поворотом, когда основная скорость уже погашена, и это грамотно. Делается это исключительно для того, чтобы поднять обороты двигателя и увеличить его тягу при прохождении поворота, что обеспечит должный разгон при выходе из него. Делать это надо перед самым входом в поворот, не забывая правило: «Сначала тормози – потом переключайся!»

О движении на «нейтрали» особенно распространяться не буду. На водительском сленге такая езда называется «накатом» – это удел старомодных водителей. Ездить «накатом» их вынуждала несовершенная конструкция двигателей машин, которым надо было периодически давать отдохнуть. Сегодня это не актуально, и езда «накатом» не может быть оправдана ничем, даже экономией топлива.

Торможение двигателем оправданно только на спусках, чтобы облегчить участь тормозов и спасти их от перегрева. Для преодоления затяжных спусков советую применять следующий алгоритм движения: торможение двигателем с постепенным разгоном по инерции, не касаясь педали тормоза, затем резкое, почти экстренное торможение, и все повторить сначала. Это позволяет избежать перегрева тормозов, который неминуемо произошел бы, если бы водитель все время держал ногу на тормозе, постоянно подтормаживая. Во всех других случаях надо руководствоваться простой формулой: тормоза для того, чтобы тормозить, а двигатель для того, чтобы разгоняться.

Чтобы включить пониженную передачу, не прерывая торможения, используют прием перегазовки – одной ступней работают двумя педалями. Вот как это делается: во время торможения водитель выжимает сцепление, а краем правой ступни или пяткой (что требует еще большего мастерства) нажимает на педаль газа, поднимая обороты двигателя, и в этот момент отпускает сцепление. Что это дает? Прежде всего, возможность переключиться вниз, не прекращая торможения. Это позволяет максимально сбалансировать машину при торможении. А также сберечь сцепление и коробку передач, так как «врубание» пониженной передачи без перегазовки создает на этих агрегатах повышенные ударные нагрузки, быстро выводящие их из строя.

Перегазовка помогает избежать блокировки ведущих колес и повышенного износа дисков сцепления. Это прием, демонстрирующий высший водительский класс, чтобы овладеть им в совершенстве, требуются долгие тренировки. Кто-то считает перегазовку дедовским методом, другие уверены, что переход на понижающие передачи нужен исключительно для торможения двигателем (а он немыслим без перегазовки).

На мой взгляд, сегодня, когда все современные машины оснащены эффективными дисковыми тормозами, переключение на пониженную передачу не улучшит эффективности торможения, а скорее наоборот. И вот почему: при интенсивном торможении тормоза «переигрывают» мотор, и тормозной момент двигателя моментально становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Еще один очень важный момент: при торможении на льду, когда коэффициент сцепления шин со скользким покрытием очень низкий, опасность заблокировать ведущие колеса увеличивается.

или еще книжечка неплохая из комплекта гт5 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3350570
по поводу твоего баланса тормозов. что происходит с машиной при торможении? вот представь, полторы тонны начинают замедляться при помощи маленьких таких колесиков. передняя ось при этом нагружается, а задняя соответственно разгружается. и т.к. зад становится легче, то и тормозного усилия на заднюю ось надо меньше. а при твоем балансе получается, что на легкую попу приходится много тормозного усилия. естественно её будет срывать. недостаток же появляется в основном из-за того, что колеса могут или тормозить, или поворачивать. чтобы заправить машину в поворот, нужно немного ослабить тормозное усилие и встав на траекторию, продолжить торможение.
писать можно долго и более развернуто, но я уже устал в виртуальную клаву мышкой тыкать
и тут есть 2 развития сценария. 1й: ты пробуешь понять принцип торможения без абс и приходишь к выводу, что глюка-то и нет оказывается. 2й: ты ни во что не вникаешь, ждешь патч которого не будет и поливаешь говном игру, разрабов и меня до кучи :D
в любом случае удачи ;)
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#382 - CITY_HUNTER » 15 дек 2013, 10:26


Вообщето я сам могу многих научить. Эти комиксы из комплекта:D Не пойму твоей логики. Видимо ты умудрился неправильно прочитать мои посты и потом соответственно неправильно понял. Смысл моих слов в том, что задних тормозов почти нет(я же ставил 0/10 в пользу зада), а это приводит к недостаточной поворачиваемости при входе в поворот на торможении во время поворота. Ты всё-же попробуй мои рекомендации из поста №379 пока пач не вышел.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#383 - Frezovich » 15 дек 2013, 10:33


забей. мне пофиг
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#384 - CITY_HUNTER » 15 дек 2013, 10:35


Отлично, мне тем более.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#385 - deni80s » 15 дек 2013, 10:35


CITY_HUNTER писал(а):я же ставил 0/10 в пользу зада), а это приводит к недостаточной поворачиваемости при входе в поворот

такой баланс по идее должен избыток вызывать, причём не маленький
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#386 - n.s.x » 15 дек 2013, 11:05


CITY_HUNTER может дело в неправильно работающем балансе а не в почти отсутствии задних тормозов
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

#387 - RRCZhuravlev » 15 дек 2013, 11:05


люди, вы вот к тормозам в 6 цепляетесь в сравнении с 5, а никому не приходило в голову, что в 5й могли накосячить с тормозами? сравнивая с ошибочным алгоритмом и какими то своими догадками. Мне есть с чем сравнить в реале, клюха РС едет как и должна ехать.Абс на ней есть и ее не отключишь. тормозит и поворачивает ровно также.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
точнее я думаю,что разрабы учли работу тормозных контуров реальных машин. У многих сейчас стоит автоматический (электронно) делитель тормозных усилий.Сами задние тормоза много слабже передних. в 5й части было ощущение торможения на одинаковых передних и задних машинках и балансом ты кое как боролся с этой несправедливостью
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#388 - Gio » 15 дек 2013, 14:24


RRCZhuravlev писал(а):люди, вы вот к тормозам в 6 цепляетесь в сравнении с 5, а никому не приходило в голову, что в 5й могли накосячить с тормозами? сравнивая с ошибочным алгоритмом и какими то своими догадками. Мне есть с чем сравнить в реале, клюха РС едет как и должна ехать.Абс на ней есть и ее не отключишь. тормозит и поворачивает ровно также.



По поводу Клио Рс....Сам являюсь обладателем сего автомобиля, регулярно катаюсь на треках на ней же, что хочу сказать, управляемость Клио Рс в жизни и в ГТ6 всё же отличается довольно сильно. Объясню, Клио обладает очень интересной и своеобразной управляемостью, несмотря на передний привод, в поворотах она избыточна (в начале поворота нейтральна далее начинается снос задней оси, в зависимости от прогрева резины, он бывает резкий или развивается более плавно), а на холодной резине даже разворачивает (заносит жопу), машина очень вертлява, в этом и изюминка Клио Рс, не припомню ни одного другого переднепривдного шасси которое так же интересно рулилось, тот же Меган Рс вообще не метёт жопой так как сумашедшая Клио ) Кто ездил то поймёт.

Так вот, в игре Клюха рулится просто как переднеприводный авто, несмотря на мои откровенные провокации так и не удалось поставит её боком. Чаще она просто скользит наружу, как Гольф Гти какой-то. Жаль что в ГТ не учли особенности управляемости такого яркого автомобиля. Пробовал пока только на спорт жёсткой резине, попробую и на других, но не думаю что ситуация поменяется.

Пару слов о звуке. Опять же Клио Рс обладает оригинальным, запоминающимся, своеобразным звуком, в игре он не очень похож на реальный, какое то невнятное мычание. А вот звук на Эво 9 (которым я тоже обладал) один в один, очень похож на реальный.
  • 1

Аватара пользователя
Gio
Фанат
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:54
Имя: Gio
Репутация: 6

#389 - xcidis » 15 дек 2013, 14:40


Зашел в игру, чтобы проверить, действительно ли есть проблема с балансом тормозов в GT6, как сказал CITY_HUNTER. Тестировал на "Honda s2000", резина "Спортивная жесткая". Вот что получилось...
Во всех тестах педаль тормоза выжималась резко на максимум.
Стандартные тормозные диски:
Тест 1: Перед [10] - Зад [1] - Первыми блокируются передние колеса, потом с задержкой задние.
Тест 2: Перед [1] - Зад [10] - Поведение абсолютно идентичное первому тесту. Первыми блокируются передние колеса и потом только с задержкой задние. :shock:
Тест 3: Перед [0] - Зад [10] - Никаких изменений в поведении при торможении, все точно так же. :du_ma_et:
Тест 4: Перед [0] - Зад [0] - Никаких изменений. Все в точности так же, как и во всех предыдущих тестах. :stena:
После установки гоночных тормозных дисков, во всех 4 тестах поведение при торможении было абсолютно такое же, как и с стандартными тормозными дисками. Единственное отличие было только в том, что колеса стали блокироваться уже на половине выжатой педали, в остальном без изменений. :zvez_ochki:
Вывод только один, баланс тормозов вообще никак не работает. Меня это огорчило, но буду надеяться, что в будущих патчах это исправят.
  • 2

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

#390 - RRCZhuravlev » 15 дек 2013, 14:55


клюха не моя была, до предела еще не дошел, возможны нюансы на пределе, но в остальном кажется все так как есть.Сам в восторге от управления Рено, так что первое авто после Фит-клюха '11.
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron