#406 - o6oRmoT » 15 дек 2013, 23:19


INTENZO в лицензионных тестах есть сетевой рейтинг.
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#407 - INTENZO » 15 дек 2013, 23:31


Оффтоп:
o6oRmoT писал(а):INTENZO в лицензионных тестах есть сетевой рейтинг.


Василий, мне хочется, как в GT5-Prologue, полный тайм-триал
Все трассы и все машины!!! Чтобы бороться против всех игроков-GT... Я про это, а не отдельно-выделенное...
Понимаешь разницу!?! ;) Изображение
P.S. Вот тому пример TOП 100 из более 35-ти тысячь игроков! Изображение
Сбор информации по игрокам! 11 этап Весеннего сезона GTF Time Trial arcade 2011
Надеюсь, Dimon_RS, не упустит шанс прокоментировать, выложенные-данные

Оформил, как оффтоп, хотя, это касается, на прямую GT-серии
  • 0

Последний раз редактировалось INTENZO 16 дек 2013, 03:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
INTENZO
Стюард
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:37
Откуда: Целиноград/ УЧХОЗ/ЦСХИ / Germany / Offenburg
Имя: Алексей
PSN ID: GTL_INTENZO_RUS
GT6 ID: ALEX HILZ
Репутация: 108

#408 - mpakmopucm » 16 дек 2013, 01:47


xcidis,CITY_HUNTER парни, а что Вы думаете о поведении в самой первой лицензии (тест на торможение который) если сдавать его без АБС.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#409 - artem9000 » 16 дек 2013, 01:55


GreyFox писал(а):платина в GT просто обязана быть сложной, это часть бренда GT

За одну часть сложная платина не может стать "частью бренда", со времен ГТ1 все вкатывали на 100% — это и здесь осталось. Но то, что все стало легче, соглашусь. Игра становится ближе к новичкам (интро, помощники, подсказки), но нужно заметить все равно развивается в хардкорную сторону — это очень хороший баланс.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#410 - INTENZO » 16 дек 2013, 03:02


artem9000 писал(а):нужно заметить все равно развивается в хардкорную сторону — это очень хороший баланс.

Артём! Поясни...!
  • 0

Аватара пользователя
INTENZO
Стюард
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:37
Откуда: Целиноград/ УЧХОЗ/ЦСХИ / Germany / Offenburg
Имя: Алексей
PSN ID: GTL_INTENZO_RUS
GT6 ID: ALEX HILZ
Репутация: 108

#411 - artem9000 » 16 дек 2013, 03:23


Intenzo, работа над физикой подвески и шин, лазерная детализация и фотографичное во создание трасс — это же не обязательно для хороших продаж, которые обеспечивают нехардкорные игроки, но разработчики высоко держат планку и делают серьезный симулятор.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#412 - CITY_HUNTER » 16 дек 2013, 04:31


mpakmopucm писал(а):xcidis,CITY_HUNTER парни, а что Вы думаете о поведении в самой первой лицензии (тест на торможение который) если сдавать его без АБС.

Я её как-то с наскоку прошел на золото со второй попытки без АБС. Тачку кидает как Буханку с барабанными тормозами. У той Альфы развесовка в пользу переда почти как у всех FF, высокий центр тяжести и короткая база. Это ведёт к сильному подъёму зада. Тут и слабые задние тормоза не помогают. Интересно будет её наблюдать на мягких сликах. А так, этот экзамен в разы легче, чем в пятой. Золото в нём, это как бронза в пятой наверное.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#413 - TransKMV » 16 дек 2013, 07:25


Да что все говорят что гт 6 легче чем гт 5, не легче она.
Я когда сел за гт 5, лицензии здавал в основном на бронзу, реже на серебро, и счастьем считал если сдал на золото. Потом купил руль и начал участвовать в чемпе гтфрмсс. Позже подумал что не гоже участнику чемпа с бронзой в лицензиях гонять.
Ну и Взял, да и прошел все на золото так же легко как и сейчас.
Так может это все таки в нас проблема.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#414 - RRCZhuravlev » 16 дек 2013, 08:52


скилы выросли)
Да не. Всё дело в "правильной резине" - поведение авто стало адекватнее и более похоже на реал. ехать проще, т.к. нет несостыковок на подсознательном уровне
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#415 - xcidis » 16 дек 2013, 09:07


mpakmopucm писал(а):xcidis,CITY_HUNTER парни, а что Вы думаете о поведении в самой первой лицензии (тест на торможение который) если сдавать его без АБС.

Обсуждение было конкретно о неработоспособности регулировок тормозных усилий в одиночной карьере, а не о неправильной работе тормозов в общем. Видишь ли, в лицензиях ведь нельзя регулировать баланс тормозных усилий, поэтому там проверить это нельзя никак. Если взять любую машину в одиночной карьере и выключить АБС, то тормоза работают, как если бы они были настроены например на 6-4 или 7-3, то есть первыми блокируются передние колеса, вторыми задние, что является нормой. Но! Факт в том, что в настройках по умолчанию баланс то выставлен на 5-5. Это должно означать, что при отключенном АБС вероятнее всего задние колеса должны блокироваться чуть быстрее передних, так как при торможении задняя ось разгружается. И вот еще в чем вопрос, если 5-5 изменить на любые другие значения, поведение при торможении вообще никак не изменится, машина без АБС будет тормозить точно так же, как если бы у нее было выставлено 6-4 или 7-3.
  • 0

Аватара пользователя
xcidis
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:47
Имя: Юрий
PSN ID: Xcidis
Репутация: 13

#416 - CITY_HUNTER » 16 дек 2013, 09:22


Но ведь в реале у тачек задние тормоза меньше передних. Ато и вовсе барабанные, у которых модуляция вкл/выкл и всё. Такчто то что в ГТ6 при балансе 5/5 сделали задок послабее вроде как "реализм". Может даже длину гидролиний учли:D Но этот "реализм" применим тока к слабым тачкам типа Витца. На них можно играть без опасений внести неправильные рефлексы в мозжечог. И то что в сетевой на каком нибудь ЛМ болиде надо ставить 2/7 - это просто беда.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
И да кстати, у той Альфы Мито резвесовка 63/37. На мягких сликах попа задираеца неимоверно, но кувыркнуть через перед так и не удлось. Даже с 200 кг балласта на передней оси :D
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#417 - Алекс83-12 » 16 дек 2013, 09:51


В п гт5 я о платине и не знал, просто проходил все на золото, и то потом забил и ушел в онлайн, потом в чемпы, а после чемпов нафиг платина? Я будучи новичком не умеющем ездить все лицензии в пятой части на золото проходил с абс1 легко, щас в гт6 конечно быстрее прохожу их почти сходу, но скил то у меня подрос неимоверно хоть и до самолетов еще далеко :D , в 5 было больше испытаний на лицензии .
А вот почему всем кажется что стало легче: изменения коснулись лишь работы резины, а все остальное из гт5 , поэтому то привыкать к гт6 совсем не надо
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#418 - o6oRmoT » 16 дек 2013, 10:43


TransKMV писал(а):Да что все говорят что гт 6 легче чем гт 5, не легче она.
Я когда сел за гт 5, лицензии здавал в основном на бронзу, реже на серебро, и счастьем считал если сдал на золото. Потом купил руль и начал участвовать в чемпе гтфрмсс. Позже подумал что не гоже участнику чемпа с бронзой в лицензиях гонять.
Ну и Взял, да и прошел все на золото так же легко как и сейчас.
Так может это все таки в нас проблема.

Ты не все учитываешь. Я играл в гт с первой части. С четвертой на руле(DFGT), на руле же добивал лицухи в GT3 на золото. Пролог пятый я пропустил, и сразу с четвертой прыгнул на пятую. И несмотря на новую физику, сходу золото в лицензиях получил. А сейчас прохождение гт6 напоминает нудную однотипную работу гонка-победа. Без вкатки в трассу, на более слабом авто. Никакого тюнинга, что выигрываю, на там и еду. В той же гт4 на стоковом переднеприводнике 100 лс обогнать лотус элиз только во сне приснится могло, а тут это просто.
В общем несмотря на все больший реализм(моделирование авто трассы, физика и тк.) сложность в карьере уже даже не нулевая, а отрицательная, только в онлайн можно достойных противников найти.
PS В гт5 по статистике только 20% пробовали онлайн(пробовали, это не значит регулярно играли!) Это из 11 млн то! Так что мне решительно непонятно, почему нет выбора сложности в карьере. Просто в нее играть скучно.
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#419 - TransKMV » 16 дек 2013, 11:31


Я карьеру проходил тольо с 5 части. В 4 пару лицензий сдал и все, а еще пару гонок прошел. Но тогда был старт с места и борьба именно в гонке, а не как сейчас просто тупо быстрее всех, даже на слабой машинке, и заране знаешь что быстрее всех. Ну нахрен такие гонки в карьере, лучше бы эту тему развивали в сезонках. Скучно.
1 часть гт - батлы на двоих с братом.
2 часть гт - такая же история.
3 часть гт - немного карьеры, заработал на супру 97, и опять батлы на двоих. Потом эмулятор на пк и полное прохождение на золото.
4 часть - немного карьеры, потому что сонька через раз гт4 читала.
5 часть - карьера и пошло поехало... ради гт5 я соньку купил третюю.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#420 - GranDoxin » 16 дек 2013, 11:43


ГТ6 - самая легкая из всех ГТ. Напрягаться не нужно вообще.
  • 1

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron