во первых сталин, старый тролль говорит много ереси, у всех показатели сцепления одинаковые
лично у меня когда было желания я в топ-3 попадал
пол-года не ездив недавно на 7 место заехал в ротенбодене, и до первого можно только накатать нужно около 2т км, я вам скажу что лично я показываю время ориентира то-20 только после 1000 накатаных км
а то что вся россия ездит медленнее это неоспаримый факт, то что вся европа из покон веков ездила максимум на спортивной резине без помощников в то время как пацаны натирают круги на лемановских прото на гоночной мякой, конечно скилла нет ни у кого , кто реально может быстро ездить тех по пальцам можно пересчитать
был случай когда один из европейцев, мой знакомый, не самый быстрый причем из французов, зашел к нам на треню гт 500 перед гонкой, сам он никогда на таких машинах не ездил вжизнь(онли сток 500тр дс) и шо вы думаете через 15 минут он уже показывал лучшее время на круге, если посадить пацанов с прото на 500тр дс сток, то такого эффекта в помине не будет
а самое главное из-за чего русские проседают по вождению это работа тормозом никто не умееет, лишь немногие (турбо, болик) только в этом году алекс начал более мене пользоваться треил-брейкингом, ежь только в академии начал тормозить левой ногой
собственно чтобы ездить в топе нужно задротить и потеть по 6 часов ежедневно отрабатывая 1 поворот
и вот скажите это надо? это ведь игра, чтобы получать удовольствие, за это деньги не дают