#586 - Vini67 » 24 дек 2013, 17:37


тогда вопрос к знающим, а разве руль DFGT на ПС3 можно регулировать градусы поворота и сделать меньше 900° ?
если да поделитесь как...
  • 0

Аватара пользователя
Vini67
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:43
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
PSN ID: Vini070767
GT6 ID: A.NICHAY
Репутация: 0



#587 - Dionisiy » 24 дек 2013, 17:53


Vini67 на нём нельзя. :-(
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#588 - GranDoxin » 24 дек 2013, 21:24


Чего то калибровка не помогает. Все равно блокируются колеса. Или я что то не так делаю (когда руль крутится, по очереди нажимаю педали)

Кто нибудь видел повреждения в ГТ6? Хотел сделать скриншот с побитой машиной... минут 15 лупил.. она только царапается. Вроде включения\выключения повреждений нигде в меню не видел.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#589 - Алекс83-12 » 24 дек 2013, 22:20


Круто, я уже раз 10 разбирал ...
Калибровка это просто - выходишь на трассу в первый раз или даже можно в меню, и просто даже по одному разу нажимаешь до упора педали, вот и вся калибровка и проверить просто, рядом со спидометром две шкалы одна нажатия тормоза вторая газа, по ней и можно определить все ли впорядке с педалями ( с будильников смотрите спидометр ).
Не знаю как у вас но у меня нет холостого хода на тормозе, да и вторая пружина у меня не сильно то и ощущалась, я ее убрал вчера, она кстати начала стирать пластик ( бороздка появилась) и не почувствовал даже изменения, она если и работала то последнем 1мм
Да и про крепление , у меня монолит это точно, причем щас руль даже при креплен почти только к металлическому уголку с ребрами в 8 мм и этого достаточно, может просто у тебя что то с рулем, может у моей версии что то поправили
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#590 - avicloud » 24 дек 2013, 22:57


У меня в игре появилась проблема: руль G25 сразу подключен к PS3, включаю приставку с геймпада, захожу в игру, геймпад как и положено опраделяется как второй контролер, нажимаю на геймпаде центральную кнопку и ставлю геймпад на первую позицию по управлению, руль соответственно под позицией два. Мне просто удобнее и привычнее по меню игры лазить с геймпада, и в фоторежиме тоже удобнее с геймпада. После патча 1.02 перестали на геймпаде работать кнопки L1 и R1, которые отвечают за перелистывание страниц в автосалоне. У кого-нибудь есть такие проблемы или я один такой счастливчик? И в чем может быть проблема?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#591 - Fresh_Meat » 24 дек 2013, 23:08


avicloud писал(а):После патча 1.02 перестали на геймпаде работать кнопки L1 и R1, которые отвечают за перелистывание страниц в автосалоне


Они не могут что-либо исправить, не испортив что-то другое:
до патча 1.02 не работали R1 и R2 на руле - исправили, но теперь не работают именно эти кнопки на джойстике.

В гт5 были подобные ситуации, так что это обычное явление.
  • 0

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#592 - avicloud » 24 дек 2013, 23:31


Блин, значит я не один такой, печально. Придеться ждать следующего патча, а то в фото-моде вообще отстойно без двух этих кнопок.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#593 - deni80s » 24 дек 2013, 23:55


avicloud писал(а):Блин, значит я не один такой, печально. Придеться ждать следующего патча, а то в фото-моде вообще отстойно без двух этих кнопок.

руль выключать когда он не нужен или пользоваться лепестками на руле а остальное с джоя.... только такой выход...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#594 - artem9000 » 25 дек 2013, 00:41


Еще некоторые впечатления в общую копилку:
1. Детализированность подвески и резины здорово раскрывается при атаках на бордюры и прыжках, на машинах со слабой прижимной силой и большой скоростью (Авентадор) каждый прыжок — особенный, в ГТ5 была какая-то волшебная стабилизация в этом плане.

2. Отдельное спасибо тому, кто добавил стреловидный большой спойлер для Каунтача, для меня эта машина в цветах отличных от красного и белого и без спойлера — вообще не знакома.

3. Читал жалобы на короткую карьеру, играю с момента релиза, по паре часов в день (включая онлайн), прошел четыре лицензии, еще две осталось. Не знаю куда там дольше ее делать.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#595 - Daftpunk » 25 дек 2013, 07:17


GranDoxin писал(а):Кто нибудь видел повреждения в ГТ6?

ты не видел, и я не видел, но они есть (Каз) :D
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45

#596 - RRCZhuravlev » 25 дек 2013, 09:37


Повреждения? Каз же явно говорил в интервью - мы не настолько ненавидим машины, чтобы моделировать их повреждения. Мы их любим, любим управлять ими,поэтому акцент на повреждениях не делаем.
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#597 - GranDoxin » 25 дек 2013, 11:24


В одном из интерьвью, Ямаути сказал, что система повреждений не изменится, то есть останется такой, как была в ГТ5.
А в ГТ5, хоть и по-идиотски, но можно было повредить автомобиль. Тут же только текстурки меняются.
Да и не надо.. я в ГТ5, узнал о том, что они есть, только когда добывал трофей про оторванную деталь.. Минут 20 машину бить пришлось.. За всю пройденную карьеру, больше не видел покореженных машин.
Просто хотел скрин сделать с помятым автомобилем, для обзора.

artem9000 писал(а):Не знаю куда там дольше ее делать.

Дело не в длине (количестве), а в качестве. Хоть утрой количество заездов, это сделает такую карьеру только более нудной, и не интересной. Заезды легкие...
Пусть бы их (заездов) было в два раза меньше, но что бы они были интересными, и сложными. Что бы к каждому подходить по особенному, готовится, настраивать машину, делать тюнинг... Одна школа АМГ в ГТ5, стоила всей этой карьеры!
Адаптивность ботов все испортила. Хоть малость сложных заданий по пальцам пересчитать. В какой то момент посмотрел статистику - из 220 заездов, 200 выиграны. То есть только 20 пришлось проехать хотя бы еще раз. Из чего складывается сложность, которая не позволила выиграть и эти 20?
Несколько пробных запусков, когда ехать реально не собираешься, а просто смотришь на что-то, силу соперников оценить.. Пару раз перебрал с чересчур низким ТР, и машина просто не позволила бороться за победу. Несколько раз, боты тупо выбили с трассы на последнем круге. Что бы действительно сложно было победить.. ну в Наскаре, на Индианаполисе пришлось раз пять-семь переигрывать. Но опять же, проблема в том, что боты тебя выталкивают. Ну еще в том же Наскаре, на другой трассе пришлось КПП настроить, перед этим пару раз проиграл.. Вот и все. Запоем, шлеп, шлеп, шлеп.. без сопротивления. Это я езжу без помощи, на стоковой резине, без тюнига. Без читерского "противозаноса". Нитро поставил только раз, просто попробовать. И без траектории - расчет только на знание трассы. Даже на новой трассе, не зная конфигурации, выиграть, как два пальца об асфальт..
С включенной помощью и траекторией, даже трассы знать не надо, и машина едет быстрее..
А в ГТ5, приступая к очередному особому заданию, не знал, в чем будет сложность. На ТопГире, на автобусах какой челенж был. Нифига не просто, надо было немного попотеть. Весь круг, до последнего поворота. А школа АМГ.. Даже если знаешь трассу, быстро не пройдешь - это был процесс. Надо сказать очень полезный процесс.
Когда получал золото в этих эвентах, было ощущение удовлетворения от проделанной работы. Потому, что всякий раз, начиная новый заезд, не знал сможешь взять в нем золото, или нет. Уйдет на это пол часа, или неделя.
А в ГТ6, никакой интриги. Все заранее известно - золото по сложности, как серебро, или даже бронза в ГТ5. А в обычных заездах, если ошибешься, боты подождут...

Надеюсь, челендж с Феттелем, а затем с Сенной, будет столь же сложным, как в ГТ5 был Феттель.
Что с введением б-спек, будет новый, более умный ИИ, с которым можно будет бороться, а не только обгонять его как подставную куклу. Что дадут гонки 24часа, которые можно будет ехать экипажем с другом по сети, или со своим б-спек ботом.
Это как-то оживило бы ГТ6.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#598 - n.s.x » 25 дек 2013, 11:53


твоиб слова да в уши тому кто за это отвечает
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

#599 - grom51 » 25 дек 2013, 13:07


А для кого делать сложность? Карьера, лицензии, сезонки... да вменяемые реультаты в сезонках ставят 20.000 человек в лучшем случае, я понимаю приоритеты разробов при выборе сложности в сторону 9.000.000 милионов ламеров. Да в любой лицензии скинуть секунду и всё для миллионов игра станет не проходимой. Я ещё в gt5 говорил что возможность у разробов видеть как мы играем до добра не доведёт.
Все в курсе какие продажи у gt5... Теперь смотрим на статистику, до финального ролика добралось 15% играющих, все эстремальные зезды осилило 5%, эксперт 11%, профи 20%, любителя 22%, новичка 25%, суперлицензию получили 14% играющих, рали с лёбом 4%, академию amg 5%, выйграли свой первый заезд 73%, проехали 12.718км. 10% играющих, рекорд gt-r укатали 0.4% игающих. платину выбили 0.1%....

А какой сложности идёт речь, люди даже не играют в игру, а если играют то делают это очень плохо... Да взять наш сайт, да времена на круге у многих рвущих на себе тельняшку (мол я фанат gt) вызвают тупо жалость:(
Так что завязываем пинать разробов, не в них косяк:)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#600 - GranDoxin » 25 дек 2013, 14:39


grom51 писал(а):А какой сложности идёт речь

Валера, ты все правильно говоришь. 9млн геймеров в безусловном приоритете. Я не против, что бы для них еще облегчили игру, лишь бы они покупали, играли, а на вырученные деньги ПД могли жидить дальше. Просто я не понимаю, почему приоритеты расставляются таким образом, что бы угодив одним, оттолкнуть других? Это максимализм, свойственный подросткам, играющим в игру, а взрослые люди ее делающие, должны придумывать правила основываясь на логике.

Во всех играх, эта проблема решается элементарно - есть сложности easy, normal, hard. Проще некуда. Геймеры на лекгой сложности, ни разу не проиграв, пройдут всю игру, почувствуют себя чемпионами, и в онлайне будут толкаться с себе равными. Но и 20.000 продвинутых игроков будет играть на высокой сложности.
Это называется - учитывать интересы широкой аудитории.
Уверяю, если убрать хоть какие то намеки на симулятор, если продвинутые пользователи перестанут выдвигать свои требования, и игра будет развиваться под чаяния детей, то и ряды геймеров заметно сократятся. Игра станет среднестатистической. Надеюсь этого не случится.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron