В одном из интерьвью, Ямаути сказал, что система повреждений не изменится, то есть останется такой, как была в ГТ5.
А в ГТ5, хоть и по-идиотски, но можно было повредить автомобиль. Тут же только текстурки меняются.
Да и не надо.. я в ГТ5, узнал о том, что они есть, только когда добывал трофей про оторванную деталь.. Минут 20 машину бить пришлось.. За всю пройденную карьеру, больше не видел покореженных машин.
Просто хотел скрин сделать с помятым автомобилем, для обзора.
artem9000 писал(а):Не знаю куда там дольше ее делать.
Дело не в длине (количестве), а в качестве. Хоть утрой количество заездов, это сделает такую карьеру только более нудной, и не интересной. Заезды легкие...
Пусть бы их (заездов) было в два раза меньше, но что бы они были интересными, и сложными. Что бы к каждому подходить по особенному, готовится, настраивать машину, делать тюнинг... Одна школа АМГ в ГТ5, стоила всей этой карьеры!
Адаптивность ботов все испортила. Хоть малость сложных заданий по пальцам пересчитать. В какой то момент посмотрел статистику - из 220 заездов, 200 выиграны. То есть только 20 пришлось проехать хотя бы еще раз. Из чего складывается сложность, которая не позволила выиграть и эти 20?
Несколько пробных запусков, когда ехать реально не собираешься, а просто смотришь на что-то, силу соперников оценить.. Пару раз перебрал с чересчур низким ТР, и машина просто не позволила бороться за победу. Несколько раз, боты тупо выбили с трассы на последнем круге. Что бы действительно сложно было победить.. ну в Наскаре, на Индианаполисе пришлось раз пять-семь переигрывать. Но опять же, проблема в том, что боты тебя выталкивают. Ну еще в том же Наскаре, на другой трассе пришлось КПП настроить, перед этим пару раз проиграл.. Вот и все. Запоем, шлеп, шлеп, шлеп.. без сопротивления. Это я езжу без помощи, на стоковой резине, без тюнига. Без читерского "противозаноса". Нитро поставил только раз, просто попробовать. И без траектории - расчет только на знание трассы. Даже на новой трассе, не зная конфигурации, выиграть, как два пальца об асфальт..
С включенной помощью и траекторией, даже трассы знать не надо, и машина едет быстрее..
А в ГТ5, приступая к очередному особому заданию, не знал, в чем будет сложность. На ТопГире, на автобусах какой челенж был. Нифига не просто, надо было немного попотеть. Весь круг, до последнего поворота. А школа АМГ.. Даже если знаешь трассу, быстро не пройдешь - это был процесс. Надо сказать очень полезный процесс.
Когда получал золото в этих эвентах, было ощущение удовлетворения от проделанной работы. Потому, что всякий раз, начиная новый заезд, не знал сможешь взять в нем золото, или нет. Уйдет на это пол часа, или неделя.
А в ГТ6, никакой интриги. Все заранее известно - золото по сложности, как серебро, или даже бронза в ГТ5. А в обычных заездах, если ошибешься, боты подождут...
Надеюсь, челендж с Феттелем, а затем с Сенной, будет столь же сложным, как в ГТ5 был Феттель.
Что с введением б-спек, будет новый, более умный ИИ, с которым можно будет бороться, а не только обгонять его как подставную куклу. Что дадут гонки 24часа, которые можно будет ехать экипажем с другом по сети, или со своим б-спек ботом.
Это как-то оживило бы ГТ6.