Первый веселый заезд был даже не на сильвере, а на сарте. Там еще дождик идет. Так вот, когда он заканчивается, трасса высыхает до 0%, затем дождик начинается снова. Но показатель влажности не меняется, показывает 0%, держак становится хуже, хуже разгон, впереди идущие машины идут в клубах брызг, а индикатор показывает 0%.
Далее, с резиной. Там я первый раз заметил, что после замены резины в боксах, она начинает расходоваться быстрее. И после гонки я стал смотреть повтор, потому что были мысли, что может я где по гравию поездил, перетормозил или еще что, из-за чего она так быстро сносилась. На повторе, когда мой авто выехал из боксов, индикаторы резины показывали, будто я ее не заменил вовсе! Затем через какое то время стал показывать, будто резина восстанавливается и постепенно восстановилась до полной. Дальше (я не проехал еще и одного полного круга) индикатор вместо "ГЖ", на которой я ехал, показал "ГП" и опять будто она наполовину стерта. Дальше столбики индикации стали прыгать то вверх, то вниз, резина стала снова "ГЖ", после чего я это безобразие выключил и смотреть дальше не стал .
Такие вот глюки у меня словились. Так бы не обращать внимания на такие ошибки в повторе, но ведь повтор - это запись заезда. И может в реальном времени именно это и творится с резиной?