ЧТО ЭТО
Чемпионат по кольцевым автогонкам в двух категориях Formula & Renault Trophy на автомобилях монокласса по игре Gran Turismo 5 для PlayStation3.
Чемпионат состоит из отдельных этапов.
В конце года выявляется победитель чемпионата в своей категории. В чемпионате соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул Чемпиона, а команды за Кубок конструкторов.
- Formula [показать]
BOLIK & Deni80s
Nitro_LIs & Maksimultra
SHARISH_UA & Doomik-Zoomik
Kross53 & TemaDriver
Artur_turbo & VeterOleg-75
900°SR Team
MuZZleToDD & Doneckiy
GTW_Brothers
Eziyev & dendmr
- Renault Trophy [показать]
- Awesome Racing Team
ezh_m5
QuazarD1GP
Sprint Race Team
Vados-ZERO
A-Valentin
Crazy Race Team
Naruto8900
Stas1791
TDS Racing
RooFles77
aleks-awa
Oregon Team
Kelfuciy
KappaKppa1
Aurum Racing Technologi
Okhotnikov
sed7320
Andrey Racing Team
Andrej_Ka
andrey2205taxi
ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
- [показать]
- Гран-при Японии
Formula GT
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ НЕОБХОДИМО:
*Ознакомиться с правилами и настоящим регламентом чемпионата.
*Ознакомиться с правилами и настоящим регламентом чемпионата.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРАН-ПРИ
- КАЛЕНДАРЬ [показать]
- Formula GT & Renault Trophy
20:00 МСК - тренировочная сессия "вторник"
20:00 МСК - тренировочная сессия "среда"
21:00 МСК - квалификация "четверг"
21:00 МСК - квалификация "пятница"
20:00 МСК - гонка "воскресенье"
комната(PSN ID организатора) провидения тренировок,квалификации,гонки появляется в теме гран-приГран-при Японии
Трасса: Twin Ring Motegi (дорожная трасса)
Протяженность: 4801,0 м; макс, прямая: 762,0 м; перепад высот: 30,4 м; повороты: 14
Гран-при Бельгии
Трасса: Circuit de Spa-Francorchamps
Протяженность: 7004.0 м; макс. прямая: 751.8 м; перепад высот: 104.0 м; повороты: 21
Гран-при Германии
Трасса: Nürburgring GP/F
Протяженность: 5148 м; макс. прямая: 620 м; перепад высот: 56,7 м; повороты: 17
Гран-при Сингапура
Трасса: Special Stage Route 5 / Обратное / Ночь
Протяженность: 3787,2 м; макс. прямая: 1001 м; перепад высот: 21,2 м; повороты: 16
Гран-при Италии
Трасса: Autodromo Nazionale Monza
Протяженность: 5793 м; макс. прямая: 942 м; перепад высот: 14,3 м; повороты : 10
Гран-при Монако
24-27 ОКТЯБРЯ
Трасса: Côte d'Azur
Протяженность: 3473 м; макс. прямая : 650 м; перепад высот: 17,9 м; повороты: 7
Гран-при США
14-17 НОЯБРЯ
Трасса: Laguna Seca Raceway
Протяженность: 3602 м; макс. прямая: 265 м; перепад высот: 55 м; повороты: 15
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "SPRINT RACE"
- [показать]
- 1. Общие положения
2. Квалификации и тренировки
4. Протесты и рапорты
5. Наказания
6. Классификация
7.Правила чата
Совет организаторов
Главным органом управления чемпионата является Совет организаторов. Состав Совета
Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis),deni80s(PSN ID- deni80s)
Vados-ZERO: (PSN ID-Vados-ZERO ) ezh_m5: (PSN ID-ezh_m5 )
Совет организаторов утверждает Регламент, Правила и Календарь чемпионата
Совет организаторов принимает решение по всем спорным вопросам чемпионата, а так же занимается организацией чемпионата
1. Общие положения
1.1.Организаторы выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов.
Все инциденты разбираются согласно положениям настоящего регламента.
1.2. Каждое движение Вашего автомобиля на трассе должно быть хорошо обдумано, рассчитано так, чтобы не принести урон автомобилям других участников.
1.3. Все участники соревнований должны учитывать сетевые лаги, т.к. автомобили других участников могут оказаться не в том месте, где вы их видите.
1.4. Трасса ограничена сплошными линиями. Использование поребриков, асфальтовых зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс вертикальной проекции автомобиля находилось в пределах линии трассы, кроме случаев необходимости избежать контакта.
Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики — нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться — однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.
1.5. Участник, находящийся за пределами трассы, обязан пропустить все автомобили, находящиеся в зоне видимости. В противном случае любые инциденты, возникшие вследствие этих действий, будут трактоваться в пользу остальных участников.
1.6. В случае, если участник случайно установил шины разного типа, то в течение одного круга он обязан заехать на пит-стоп для установки однотипной резины.
1.7. Запрещено необоснованное экстренное торможение на прямой.
1.8. Запрещено движение в противоположную сторону.
1.9. Запрещено умышленное столкновение с автомобилями других участников.
1.10. Защищая позицию на прямой, пилоту запрещено изменять траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
2. Квалификации и тренировки
2.1 В данных сессиях применяются те же правила, что и в гонке.
2.2 Участник, идущий не в боевом темпе в квалификации обязан пропустить участника, находящегося на быстром круге.
В случае нарушения виновник наказывается штрафом в размере до 5 мест в листе квалификации текущего этапа.
4. Протесты
4.1.1 Протест-заявление участника, по мнению которого, было совершено нарушение, предусматривающее спортивным или техническим регламентом. Протест рассматривается Советом Организаторов.
4.1.2 Подача протеста осуществляется только через ЛС сайта на имя организаторов чемпионата.
Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis),deni80s (PSN ID-deni80s ).
Vados-ZERO: (PSN ID-Vados-ZERO ) ezh_m5: (PSN ID-ezh_m5 )
4.1.3 При подаче протеста необходимо описать инцидент, указать круг и примерное место происшествия или общее время гонки, когда произошел инцидент. При этом обязательно необходимо иметь видео-повтор (в формате GT5).
4.1.4 Рассматриваются протесты, поданные в течение двух суток со времени окончания этапа.
4.1.5 Организаторы обязаны принять решение в течение трёх суток.
4.1.6. В случае несогласия с принятой организаторами мерой наказания, участник вправе апеллировать к пересмотру инцидента с учетом представленных в свою защиту доводов. Апелляция выносится на обсуждение в соответствующую тему форума сроком на два дня. По истечению указанного срока апелляция рассматривается организаторами с учетом мнения высказавшихся участников. Право оценки представленных доводов остается за организаторами.
5. Наказания
5.1 Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
5.2 За организацию завала в зависимости от количества пострадавших жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов
.а)дисквалификация на срок до пяти этапов.
б) аннулированием результатов
в)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
5.3 За движение в противоположную сторону - аннулирование результатов виновного участника, а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона
5.4 За преднамеренное столкновение с машиной другого участника виновник происшествия наказывается -аннулирование результатов виновного участника
а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона
5.5 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего автомобиля с нарушением правил виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов.
а)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация на следующий этап
в) аннулированием результатов
5.5.1 За долговременную умышленную борьбу участника отстающий на круг и больше с более быстро идущем автомобилем виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов.
а)предупреждение
б)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа
5.6 За умышленные выезды за пределы трассы, приведшие к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции наказание устанавливается на усмотрение Совета. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации
в) аннулированием результатов
г)аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап
5.7.1 За умышленный обгон другого участника приведший к выигрышу позиции при включении системы разрешения конфликтов ("прозрачности") совмещение двух автомобилей ,наказание устанавливается на усмотрение Совета.В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 10-ти секунд к его итоговому времени
в) аннулированием результатов
5.8 Наказания за контакты с автомобилями других участников:
5.8.1 За контакт, не приведший к повреждению автомобиля другого участника, а лишь к кратковременной потере контроля (при этом он не вылетел и не потерял много времени) виновнику происшествия выносится предупреждение. Если на одном этапе участник получает более 3-х предупреждений, то виновник происшествия наказывается прибавлением 30 секунд к его итоговому времени за каждые три предупреждения;
5.8.2 За контакт, другого участника,приведший к кратковременной потере контроля и потере позиции, но не получает повреждений, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)предупреждение
б)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа
5.8.3 За контакт, из-за которого пострадавший участник теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом автомобиль пострадавшего участника не получает значительных повреждений, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов;
а)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 5 позиций в листе квалификации следующего этапа
5.8.4 За контакт, в результате которого автомобиль другого участника вылетает за пределы полотна трассы или получает серьёзные повреждения, виновник происшествия наказывается (в зависимости от продолжительности его действий, и количества пострадавших, жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов);
а)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации следующего этапа
5.9 За пересечение разделительной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени.
5.10 В случае возникновения иных инцидентов, относящихся к неспортивному поведению, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета.
5.11 Нарушения технического регламента наказываются аннулированием результатов.
5.12 Штрафные санкции могут быть отложены на следующий этап на усмотрение Совета.
5.13 Если пилот по какой либо причине не исполнил наказание , наложенное на него Советом Организаторов чемпионата , то такое наказание переносится на следующий этап и так далее , до полного исполнения
5.14 При возникновении нарушений не описанных в действующем регламенте , наказания выносятся на усмотрение Совета Организаторов .
6. Классификация
6.1 Гонка считается завершенной как только лидирующий автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки и последний раз пересек линию финиша.
6.2 Победителем становится тот участник, который проехал предписанную дистанцию гонки быстрее других участников.
6.3 После того, как гонка считается завершённой, все пилоты, пересекающие линию финиша заканчивают гонку.
6.4 Все участники классифицируются с учетом числа полных кругов, которые они завершат на момент окончания гонки. Участники, завершившие одинаковое количество кругов классифицируются в том порядке, в котором они пересекли линию финиша.
6.5 Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время
6.6 Официальная классификация будет опубликована после гонки и может содержать поправки, которые могут быть сделаны в соответствии с Спортивным и Техническим Регламентами.
7.Правила чата
7.1. Во время квалификации в чате писать запрещено.
7.2. Во время гонки в чате писать запрещено.
7.3. Во время квалификации и гонки писать в чате могут только организаторы.
7.4. Запрещены нецензурные выражения.
7.5. Запрещена работа гарнитуры во время квалификации и гонки. Исключение только для организаторов этапа (в служебных целях).
*5 предупреждей за сезон- >дисквалификация на один этап
Для участия в соревнованиях необходимо:
1. Зарегистрироваться на форуме сайта GTFan.ru
2. Ознакомиться с правилами и настоящим регламентом чемпионата.
3. Подать заявку на участие в чемпионате в этой теме. После подтверждения регистрации (Ваши регистрационные данные должны быть занесены в список участников чемпионата)
4. Добавить в свой френд-лист Play Station Network организаторов чемпионата.
Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis),deni80s(PSN ID- deni80s)
Vados-ZERO: (PSN ID-Vados-ZERO ) ezh_m5: (PSN ID-ezh_m5 )
4.1.Организаторы чемпионата оставляют за собой право отклонить заявку без объяснения причин.
Вы можете принимать участие в этапах чемпионата.
5. Ознакомиться с календарём текущего сезона.
6. Записаться на квалификацию в теме текущего этапа на форуме
В календаре непосредственно перед квалификацией появляется PSN id организатора.
По итогам квалификационных заездов в теме текущего этапа публикуются стартовый протокол гонки.
В календаре непосредственно перед гонкой появляется PSN id организатора гонки.
7. К участию в чемпионате допускаются лица, достигшие 14 лет.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ "SPRINT RACE"
- [показать]
- 1. Общие положения
2.Дистанция
3.Тип шин
4.Параметры
5.Квалификация
6.Гонка
7.Рестарт заезда
8. Система начисления очков
9.Начисления очков за быстрый круг в гонке.
10.Команды и пилоты
1.1 Общие положения
1.2 Кол-во участников чемпионата:
1.3.Количество команд в чемпионате в одной категории 8
1.4 Кол-во этапов: 7
1.5 Кол-во участников гонки: до 15
1.6 Состав этапа:
1.7 тренировка (необязательна к посещению)-понедельник,вторник,среда.
1.8 квалификация (обязательна)-четверг,пятница.
1.9 гонка-суббота
2.Дистанция гонки:
Formula
2 гонки за один гран-при
1) длинная гонка до 130 км
каждый пилот должен совершить один обязательный пит-стоп.
2) короткая гонка до 80 км
без пит-стопов.
расстановка короткой гонки в обратном порядке по результатам квалификации первых 7 пилотов.
Renault Trophy
2 гонки по от 60-до 75 км
расстановка 2 гонки в обратном порядке по результатам квалификации первых 7 пилотов.
3 Тип шин:
Formula
4 комплекта шин на один гран-при (квалификация+2 гонки)
Спортивная мягкая -2 комплекта
Спортивная жесткая -2 комплекта
1 комплект на квалификацию
1 комплект на короткую гонку
2 комплекта на длинную гонку
*в длинной и короткой гонке можно использовать дополнительные комплекты Спортивной жесткой резины.
* В случае, если участник установил шины, не предусмотренные условиями этапа, то в течение следующего круга он обязан заехать на пит-стоп для устранения нарушения.
Renault Trophy
3 комплекта шин на один гран-при(квалификация+2 гонки)
Квалификация-Гоночная жесткая
Гонка №1-Гоночная жесткая
Гонка №2 -Гоночная жесткая
*в гонке№1 и №2 можно использовать дополнительные комплекты Гоночной жесткой резины.
* В случае, если участник установил шины, не предусмотренные условиями этапа, то в течение следующего круга он обязан заехать на пит-стоп для устранения нарушения.
4. Параметры
4.1 Предотвращения заносов: отключен
4.2 Показ траектории: отключен
4.3 Активное руление: отключен
4.4 TSC: отключен
4.5 ASM: отключен
4.6 ABS:отключен
4.7 Тип старта: старт с места, учёт фальстартов
4.8 Стартовая расстановка: сначала быстрые
4.9 Преимущество при старте: нет
4.10 Штраф: малый
4.11 Время до завершения: 180 сек
4.12 Ухудшение сцепления с трассой: реальное
4.13 Механические повреждения: тяжелые
4.14 Степень различий: нет
4.15 "Воздушный мешок": слабый
4.16 Визуальные повреждения выкл
4.17 Износ шин и расход топлива: быстрый
4.18 Без столкновения-откл
5.Квалификация
5.1. Квалификация проходит в комнате одного из организаторов чемпионата, по группам состоящих из не более чем 4-5-ти участников.
В теме текущего этапа или календаре непосредственно перед квалификацией появляется PSN id организатора.
.5.2. Квалификация начинается с перезагрузки трассы. После перезагрузки на трассу можно выходить только по команде организаторов.При этом необходимо просто выехать на трассу и, никого не обогнав, остановиться перед автомобилем, стоящим последним в ряду автомобилей, уже находящихся на трассе. Задача - выехать на трассу и построиться в ряд, где организатором запускается режим гонки.
Formula GT
на шесть кругов (для некоторых этапов кол-во кругов может быть изменено).
Renault Trophy
на 4 круга (для некоторых этапов кол-во кругов может быть изменено).
5.3. Пилоты стартуют с стартового поля по игровому сигналу "СТАРТ" с интервалом в 15-20 секунд (для некоторых этапов интервал может быть изменён). Порядок старта устанавливается в зависимости от результатов абсолютно лучшего времени круга, показанного участником на предыдущем этапе. В случае, если это первый этап нового сезона порядок старта будет определён исходя из расстановки мест в чемпионате предыдущего сезона.
5.4 По окончании сессии организатором производится запись повтора, а так же просмотр и фиксирование лучшего времени круга каждого участника.
5.5 По результатам квалификационных заездов разных групп публикуется общий список и стартовый протокол гонки
5.6 Участники, не имеющие квалификационного времени,стартует с последней позиции.
6.Гонка
Гонка проходит в комнате одного из организаторов чемпионата.
В теме текущего этапа или календаре непосредственно перед гонкой появляется PSN id организатора гонки.
6.1 Гонка начинается с перезагрузки трассы. После перезагрузки на трассу можно выходить только по команде организаторов. Задача - выехать на трассу и построиться в ряд, соответствующий стартовым протоколам. При этом необходимо просто выехать на трассу и, никого не обогнав, остановиться перед автомобилем, стоящим последним в ряду автомобилей, уже находящихся на трассе. Автомобиль, выехавший самым первым (занявший первое место в квалификации) должен проехать расстояние, достаточное для построения оставшихся участников. При этом важно не пересекать линию старт-финиш.
6.2 По окончании расстановки проводится проверка видимости. Каждый участник, начиная с первого, в текстовом чате должен написать кол-во видимых ему соперников.(в верхнем левом углу экрана (8/12 8-позиция,12-число участников на трассе )
6.3 По окончании всех проверок организатор запускает гонку. При этом до старта гонки всем необходимо выключить свои гарнитуры. Автомобили всех участников должны оставаться на своих местах неподвижно.
5.4 Старт происходит по внутри-игровым сигналам.
7.Рестарт заезда
7.1. Рестарт заезда производится только по команде организатора заезда. Команда отдаётся в внутриигровом чате заезда. Текст сообщения: "РЕСТАРТ". Только после появления такого сообщения все участники гонки должны прекратить гонку и выйти в лобби.
7.2. Участник, не имеющие возможности стартовать по техническим причинам, должен в течении первых двух кругов заявить об этом в PSN-чат-комнате своего заезда или любым иным способом. Текст сообщения: "ЧЁРНЫЙ ЭКРАН".
7.3 Рестарт делается максимум 2 раза. Количество кругов остается неизменным.
7.4. Перенос этапа может состояться в том случае, если на гонку явится менее 6 участников.
7.5. В случае, если по каким-либо причинам в гонке остаётся менее половины участников, а лидер прошёл менее половины дистанции, гонка должна быть остановлена и, либо перенесена на следующий день либо отменена (если лидер прошёл более половины дистанции гонка не останавливается).
7.6. По окончании гонок публикуется общий протокол этапа
8. Система начисления очков
8.1 Чемпионат проходит в личном и командном первенствах
8.2 Очки начисляются в соответствии с местом, занятым участником в гонке.
8.3 Очки команды получаются суммированием очков участников команды.
8.4 Очки команды закрепляются за ней навсегда и не могут быть перенесены в случае исчезновения этой команды.
8.5 Распределение очков производится в соответствии с (Formula GT)-(Renault Trophy)
8.6 Очки начисляются после самостоятельного финиша пилотом.
8.7 В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (команд) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то решение о том, кому отдать предпочтение, принимает Совет
9.Начисления очков за быстрый круг в гонке.
FORMULA
Пилот который не классифицируется в первую десятку позиций,или совершил 2-ой пит-стоп в длинной гонке ,или пит-стоп в короткой гонке в момент, когда климатические условия не требуют использования дождевых шин,не будет иметь право на очки за быстрейший круг в гонке.
Renault Trophy
Пилот который не классифицируется в первую десятку позиций,или совершил пит-стоп в первой или во второй гонке в момент, когда климатические условия не требуют использования дождевых шин, не будет иметь право на очки за быстрейший круг в гонке.
10.КОМАНДЫ И ПИЛОТЫ-ТУТ
10.1. Количество команд в чемпионате ограничено : в одной категории 8
10.2.Команда может состоять из 2 пилотов и более
(На каждом этапе за одну команду могут выступать не двух трёх пилотов.)
10.3.Информация об замене пилота тест-пилотом должна быть опубликована в теме SPRINT RACE этапа до начало первой квалификации предстоящего этапа.
10.4. Новая команда может быть создана тремя или более участниками.
10.5. Любой участник вправе выйти из состава команды в любое время.
10.6. Переходы участников между командами не ограничены.
10.7. Информация об изменениях в команде должна быть опубликована в теме .SPRINT RACE-(ГЛАВНАЯ ТЕМА)
10.8. Если команда пропустила 2 этапа чемпионата в полном составе без объяснения причин, то эта команда может быть освобождена и любой другой желающий может зарегистрироваться за эту команду для участия в чемпионате.
10.9. Если участник в течение трех или более этапов не явится без уважительной причины, то его регистрационный номер может быть аннулирован.(за исключением тест-пилота)
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ
- Forlmula [показать]
- АВТО: Formula Ferrari F'10
Мощность: 456 квт
Вес: ограничен: 760 кг
ТР:
Тип шин:спортивная(мягкая-жесткая)
4 комплекта шин(квалификация+2 гонки) на один гран-при
- Renault Trophy [показать]
АВТО:
Clio Renault Sport Trophy V6 24V Race Car '00
Lutecia Renault Sport Trophy V6 24V Race Car '00
Мощность:275 квт
Вес:1150 кг
ТР: 521
Тип шин:гоночная
3 комплекта шин(квалификация+2 гонки) на один гран-при
Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЧЕMПИОНАТЕ
1. Зарегистрироваться на форуме сайта GTFan.ru
2.Подать заявку на участие в чемпионате в этой теме
К участию в Renault Trophy допускаются пилоты не попадающие в призовую гонку РМ чемпионате 2013г
1.PSN ID
2.Команда
3.Категория
4.Авто
***После подтверждения регистрации (Ваши регистрационные данные должны быть занесены в список участников чемпионата)
Добавить в свой френд-лист PlayStationNetwork организаторов чемпионата.
Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis),deni80s(PSN ID- deni80s)
Vados-ZERO: (PSN ID-Vados-ZERO ) ezh_m5: (PSN ID-ezh_m5 )
Вы можете принимать участие в этапах чемпионата.
1. Зарегистрироваться на форуме сайта GTFan.ru
2.Подать заявку на участие в чемпионате в этой теме
К участию в Renault Trophy допускаются пилоты не попадающие в призовую гонку РМ чемпионате 2013г
1.PSN ID
2.Команда
3.Категория
4.Авто
***После подтверждения регистрации (Ваши регистрационные данные должны быть занесены в список участников чемпионата)
Добавить в свой френд-лист PlayStationNetwork организаторов чемпионата.
Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis),deni80s(PSN ID- deni80s)
Vados-ZERO: (PSN ID-Vados-ZERO ) ezh_m5: (PSN ID-ezh_m5 )
Вы можете принимать участие в этапах чемпионата.