CaHbI4 писал(а):Кирюх привет! Слушай, ну а тебе то чего не хватило для победы? Как сам думаешь? Ты же на картах рвал...
Привет.
На самом деле все достаточно банально. В картинге у меня был опыт, хотя бы небольшой, но был, а вот опыта управления машиной у меня практически нет и естественно нет опыта езды с ручной коробкой, тем более в гоночном темпе, нет опыта в использовании перегазовки. Поэтому мне приходилось одновременно получать опыт и стараться ехать максимально быстро, это очень сложно. Я получал совершенно новую для меня информацию (например: изменение баланса автомобиля при разгоне, торможении и самое важное, изменение его в поворотах и т.п.) и что бы ее проанализировать, мне нужно было время, но его у меня не было. А во время езды, я не могу полностью проанализировать всю полученную информацию, потому что часть моего мозга сконцентрирована над тем, что я делаю в данный момент. В этот день, я смог найти общий язык только с Nissan GTR и смог на нем валить. На GTR мы стартовали по 3 человека, т.к. было 3 машины +1 запасная. Так вот я стартую последним, впереди меня уже все уехали, трасса Сильверстоун Нэйшинл, всего дистанция 6 кругов, в начале инструктор подсказывает, где тормозить, когда переключаться, на какой передачи проходить поворот, после 2го круга он уже перестал мне что-то говорить и мы просто валили) на 4м круге я догнал, другой GTR, обогнал его и уехал, до другого просто не хватило дистанции. После заезда инструктор сказал, что ему понравилось как я ехал на карте, что ехал расслабленно, легко управлял им, так и машиной надо управлять. Сказал что я на GTR проехал отлично, только немного надо плавнее рулить, так же сказал, что ему очень нравится, как я торможу, на грани блокировки, так называемый ХардБрэйк по его словам. Правда я так всегда торможу и на карте тоже, один раз у меня на карте жопа на торможении зигзагами пошла, из-за небольшой блокировки, но благо все обошлось.)
Меня выгнали, т.к. Роб Барф опасался, что я могу сломать ручную коробку. Потому что я во время теста, старался повышать передачи очень быстро, т.к. хотел компенсировать, то что при понижении я не использую перегозовку. И вот на третьем круге, на разгоне, я чуть-чуть раньше отпустил сцепуху чем воткнулась передача, но я тут же успел выжать сцепуху и с коробкой ничего не случилось, а Роб подумал что я ее сломал, но коробку проверили и все с ней ок, возможно он подумал, что я попытался воткнуть 2ю вместо 4й, тогда бы коробке пришел конец. По неопытности я старался повышать передачи практически моментально, оказывается так делать не стоит, но я этого не знал, мне об этом никто ни сказал, но зато машина при разгоне баланс не теряла, разгонялось очень плавно, без рывков. Еще ему не понравилось, что я использовал только 3ю и 4ю передачу, но я просто не хотел гемороиться с переключением на 2ю, опыта то мало. В идеале, на этой трассе надо было использовать 2,3,4,5 передачи, но 5ю никто не использовал, т.к. там было достаточно сложно с 5 на 3 переключаться при входе в скоростной поворот, хотя может кто-то и использовал 5ю, я точно не знаю. Так же мне сказали, что не надо использовать трэйлбрэйкинг, т.к. неопытный человек можно заблокировать колеса, я хоть и без реального опыта, но я же не дебил, я же с уменьшением скорости машины, давление на педаль тормоза уменьшаю, что бы не было блокировки, а без трэйлбрэкинга будешь сливать просто кучу времени.
На второй день, после того как меня выгнали, мы опять гоняли на Nissan 370z который с секвентальной коробкой. На нем я уже ехал значительно лучше, чем первый раз, при этом мне инструктор не мешал тормозить в той точке где я считаю правильным, в отличии от первого дня. Так совпало, что я сел с тем же инструктором, с которым гонял и в первый день, так он сказал мне, что у тебя отличный прогресс, жаль что тебя выгнали. Потом я еще ездил на 370z с инструктором, с которым ездил на 370z с ручной коробкой и он сказал мне тоже самое, + добавил, если бы у тебя был опыт с ручной коробкой, тебя бы не выгнали, тебя рассматривали как возможного победителя,
но с коробкой ты налажал и Роб был очень недоволен этим, а учить ручной коробке у них просто нет времени, а до Дубая надо будет ехать в гонках, где на машинах стоит ручная коробка.Самое большое удовольствие я получил управляя Формулой Форд 1600, я был как рыба в воде. Хоть там и была ручная коробка (но как оказалось позже, сцепуху в ней можно было и не использовать), но я быстро к ней привык и со сцепухой и валил почти как на карте) обогнал наших кого-то на 1 круг, а кого-то на 2. Там еще с нами гоняли два чела, один был организатором, который и в Москве был, он тоже гонщик и был еще крутой гонщик, с которым нам показывали видео, на нем он объяснял как надо ездить, так вот от первого чела, я понемногу отъезжал, но вот держаться за вторым не удавалось, он просто ракета, хотя с его-то опытом и накатом на этой трассе, это и понятно, но он крут конечно!
Короче ручная коробка вставила мне палку в колеса)) Хотя нафига это ручная коробка нужна, когда во всех современных чемпионатах используется секвентальная
Марк победил заслуженно! т.к. он лучше всех сочетал те качества, которые нужны были англичанам, у него была хорошая скорость и главное у него был опыт.
GT Academy это не школа, там не учат, там выбирают наиболее подходящих, поэтому туда надо попадать уже с опытом, как это делают немцы, европейцы и американцы. Но в Беларуси, кроме картинговых, нет ни одной гоночной трассы, а ехать куда-то, к сожалению у меня нет на это финансов.
Но я засветился и у меня появилась перспектива поехать в формульном классе.
ЗЫ. Сорри за много букаф, но это я еще кратко написал)))