#1111 - Dionisiy » 15 окт 2012, 18:17


Марк про прошедшие гонки:
«
Для меня это был первый суточный марафон в жизни»
Марк и его команда заняли 8 место на гонках Dayton24 (UK)!
(среди 43-х команд)
24 часа Дайтоны, это ежегодные соревнования, проходят на прокатной трассе в MiltonKeynes, на картах. В Соревнованиях приняло участие 43 команды. Представлю нашу команду “GTAcademy” состав: Mark Shulzhitskiy, Wolfgang Reip, Christian Vann, Alex Garner,Jonathan Bowers,Luiz Razia. После тренировочной сессии, команда решила, что бы я ехал квалификационную сессию, которая длиться 15 минут, так как я показал лучшее время в практике. В квалификации я смог показать только 18 результат. Стартовал в гонке первый Luiz Razia, он является вице чемпионом формульной серии GP2. После удачного старта на одном из участков он допустил ошибку, обогнал карт под желтыми флагами, за это нарушение получил Stop&GoPenalty, это нас отбросило на 30 позицию. После этого было решено оставаться на трассе подольше что бы вернуть круг, который мы проигрываем лидерам. Jonathan старался продержаться побольше на трассе, но к сожалению, у нас кончилось топливо. Мы потеряли много времени на то, что бы наш карт доставили в боксы, и к тому же за это мы получили 10 минутный штраф. Мы опустились на 40ую позицию и проигрывали лидерам 20 кругов, но затем мы поехали более спокойней. Перед моей последней сменой мы были на 14 позиции. Я начал мою последнюю смену в 7 утра и смог продержаться 2 часа на трассе, за счет этого мы вышли на 6 позицию. В среднем каждый из нас проводил по 1.30 мин на трассе. дальше мне оставалось только смотреть гонку) финиш на 8 позиции из 43 участников, не плохой результат до первого раза. Теперь у нас есть опыт, который нельзя получить в спринт гонках


Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Изображение
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Dionisiy 15 окт 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300



#1112 - mpakmopucm » 15 окт 2012, 18:57


Россия 2 Выпуск 2
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#1113 - muzzletodd » 16 окт 2012, 00:51


Fast3r

на этих тихоходных телегах,могу спорить ты бы проехал лучше )))
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#1114 - CaHbI4 » 16 окт 2012, 08:16


Парни мне все не успокоится..А на Твин Ринг монтеги в 8-5 параметр трассы "Ухудшение сцепления с трассой" какой был -Реальное или Слабое ? И в Москве на Нюрбургринге оговаривалди тоже этот момент? Отпишитесь кто знает/помнит плз :igra_pc:
  • 0

Аватара пользователя
CaHbI4
Болельщик
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:45
PSN ID: CaHbI4
Репутация: 13

#1115 - Fast3r » 16 окт 2012, 12:14


muzzletodd писал(а):Fast3r

на этих тихоходных телегах,могу спорить ты бы проехал лучше )))


Команда Марка ездила на той же технике, что и мы в академии, на ротаксах. Просто в прокате нет 43х картов с движками ротаксмакс, поэтому часть картов имели движки Хонда 390.

Что касается проехал бы я лучше, возможно я и ехал бы быстрее, но не долго, у меня нет такой отличной физической формы, что бы ехать 90минут без смены, максимум меня бы хватило это на минут 40, в лучшем случае.

Многочасовые гонки это не мое, в них упор идет на то что бы техника смогла проехать максимально надежно, идет тактическая борьба в не трассы, когда тебе по радио говорят, например, что надо ехать на 2-3 секунды медленнее на круге, для экономии топлива, резины, ресурса двигателя и других механизмов, что бы совершить меньшее количество питстопов чем соперники и соответственно меньше потратить время на питлейне, поэтому в 24 часовых гонках, скорость далеко не на первом месте, поэтому данный вид соревнований мне не подходит, т.к. я спринтер, а не стайер, для меня в первую очередь важна скорость на трассе.
  • 0

Аватара пользователя
Fast3r
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:20
Откуда: Minsk
Имя: Kirill
PSN ID: Fast3r_BLR
Репутация: 13

#1116 - xmobil » 19 окт 2012, 12:23


Изображение
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#1117 - CaHbI4 » 19 окт 2012, 20:03


Кирюх привет! Слушай, ну а тебе то чего не хватило для победы? Как сам думаешь? Ты же на картах рвал...
  • 0

Аватара пользователя
CaHbI4
Болельщик
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:45
PSN ID: CaHbI4
Репутация: 13

#1118 - Fast3r » 19 окт 2012, 21:41


CaHbI4 писал(а):Кирюх привет! Слушай, ну а тебе то чего не хватило для победы? Как сам думаешь? Ты же на картах рвал...

Привет.
На самом деле все достаточно банально. В картинге у меня был опыт, хотя бы небольшой, но был, а вот опыта управления машиной у меня практически нет и естественно нет опыта езды с ручной коробкой, тем более в гоночном темпе, нет опыта в использовании перегазовки. Поэтому мне приходилось одновременно получать опыт и стараться ехать максимально быстро, это очень сложно. Я получал совершенно новую для меня информацию (например: изменение баланса автомобиля при разгоне, торможении и самое важное, изменение его в поворотах и т.п.) и что бы ее проанализировать, мне нужно было время, но его у меня не было. А во время езды, я не могу полностью проанализировать всю полученную информацию, потому что часть моего мозга сконцентрирована над тем, что я делаю в данный момент. В этот день, я смог найти общий язык только с Nissan GTR и смог на нем валить. На GTR мы стартовали по 3 человека, т.к. было 3 машины +1 запасная. Так вот я стартую последним, впереди меня уже все уехали, трасса Сильверстоун Нэйшинл, всего дистанция 6 кругов, в начале инструктор подсказывает, где тормозить, когда переключаться, на какой передачи проходить поворот, после 2го круга он уже перестал мне что-то говорить и мы просто валили) на 4м круге я догнал, другой GTR, обогнал его и уехал, до другого просто не хватило дистанции. После заезда инструктор сказал, что ему понравилось как я ехал на карте, что ехал расслабленно, легко управлял им, так и машиной надо управлять. Сказал что я на GTR проехал отлично, только немного надо плавнее рулить, так же сказал, что ему очень нравится, как я торможу, на грани блокировки, так называемый ХардБрэйк по его словам. Правда я так всегда торможу и на карте тоже, один раз у меня на карте жопа на торможении зигзагами пошла, из-за небольшой блокировки, но благо все обошлось.)

Меня выгнали, т.к. Роб Барф опасался, что я могу сломать ручную коробку. Потому что я во время теста, старался повышать передачи очень быстро, т.к. хотел компенсировать, то что при понижении я не использую перегозовку. И вот на третьем круге, на разгоне, я чуть-чуть раньше отпустил сцепуху чем воткнулась передача, но я тут же успел выжать сцепуху и с коробкой ничего не случилось, а Роб подумал что я ее сломал, но коробку проверили и все с ней ок, возможно он подумал, что я попытался воткнуть 2ю вместо 4й, тогда бы коробке пришел конец. По неопытности я старался повышать передачи практически моментально, оказывается так делать не стоит, но я этого не знал, мне об этом никто ни сказал, но зато машина при разгоне баланс не теряла, разгонялось очень плавно, без рывков. Еще ему не понравилось, что я использовал только 3ю и 4ю передачу, но я просто не хотел гемороиться с переключением на 2ю, опыта то мало. В идеале, на этой трассе надо было использовать 2,3,4,5 передачи, но 5ю никто не использовал, т.к. там было достаточно сложно с 5 на 3 переключаться при входе в скоростной поворот, хотя может кто-то и использовал 5ю, я точно не знаю. Так же мне сказали, что не надо использовать трэйлбрэйкинг, т.к. неопытный человек можно заблокировать колеса, я хоть и без реального опыта, но я же не дебил, я же с уменьшением скорости машины, давление на педаль тормоза уменьшаю, что бы не было блокировки, а без трэйлбрэкинга будешь сливать просто кучу времени.

На второй день, после того как меня выгнали, мы опять гоняли на Nissan 370z который с секвентальной коробкой. На нем я уже ехал значительно лучше, чем первый раз, при этом мне инструктор не мешал тормозить в той точке где я считаю правильным, в отличии от первого дня. Так совпало, что я сел с тем же инструктором, с которым гонял и в первый день, так он сказал мне, что у тебя отличный прогресс, жаль что тебя выгнали. Потом я еще ездил на 370z с инструктором, с которым ездил на 370z с ручной коробкой и он сказал мне тоже самое, + добавил, если бы у тебя был опыт с ручной коробкой, тебя бы не выгнали, тебя рассматривали как возможного победителя, но с коробкой ты налажал и Роб был очень недоволен этим, а учить ручной коробке у них просто нет времени, а до Дубая надо будет ехать в гонках, где на машинах стоит ручная коробка.

Самое большое удовольствие я получил управляя Формулой Форд 1600, я был как рыба в воде. Хоть там и была ручная коробка (но как оказалось позже, сцепуху в ней можно было и не использовать), но я быстро к ней привык и со сцепухой и валил почти как на карте) обогнал наших кого-то на 1 круг, а кого-то на 2. Там еще с нами гоняли два чела, один был организатором, который и в Москве был, он тоже гонщик и был еще крутой гонщик, с которым нам показывали видео, на нем он объяснял как надо ездить, так вот от первого чела, я понемногу отъезжал, но вот держаться за вторым не удавалось, он просто ракета, хотя с его-то опытом и накатом на этой трассе, это и понятно, но он крут конечно!

Короче ручная коробка вставила мне палку в колеса)) Хотя нафига это ручная коробка нужна, когда во всех современных чемпионатах используется секвентальная :-(

Марк победил заслуженно! т.к. он лучше всех сочетал те качества, которые нужны были англичанам, у него была хорошая скорость и главное у него был опыт.
GT Academy это не школа, там не учат, там выбирают наиболее подходящих, поэтому туда надо попадать уже с опытом, как это делают немцы, европейцы и американцы. Но в Беларуси, кроме картинговых, нет ни одной гоночной трассы, а ехать куда-то, к сожалению у меня нет на это финансов.
Но я засветился и у меня появилась перспектива поехать в формульном классе.

ЗЫ. Сорри за много букаф, но это я еще кратко написал)))
  • 6

Аватара пользователя
Fast3r
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:20
Откуда: Minsk
Имя: Kirill
PSN ID: Fast3r_BLR
Репутация: 13

#1119 - TransKMV » 19 окт 2012, 22:27


Рады за вас парни. Вперед и не останавливайтесь.
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#1120 - bov1 » 20 окт 2012, 00:21


Да ! Рады и горды ) Читал аж мурашки по коже )
  • 1

Аватара пользователя
bov1
Свой человек
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:46
Откуда: Саратов. Россия
Имя: Олег
PSN ID: BeloglazovOleg
Репутация: 45

#1121 - drift44gamma » 20 окт 2012, 00:45


Да, про опыт Кирилл ты точно написал. Очень рад за тебя что у тебя открываются перспективы!!!! :respect:
  • 1

Аватара пользователя
drift44gamma
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:23
Репутация: 6

#1122 - Fast3r » 20 окт 2012, 13:09


drift44gamma писал(а):Да, про опыт Кирилл ты точно написал. Очень рад за тебя что у тебя открываются перспективы!!!!

Спасибо братиш! :dr_ink:
  • 0

Аватара пользователя
Fast3r
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:20
Откуда: Minsk
Имя: Kirill
PSN ID: Fast3r_BLR
Репутация: 13

#1123 - fae2r » 20 окт 2012, 13:18


Надо было читать нашу темку))))) Мы там разговаривали о всех нюансах механики, перегазовок, перераспределений веса и т.д и тп =))) Ну а так молоднцы, интересно а академия еще в России будет? а то загранд то на руки пришел )))))
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#1124 - Fast3r » 20 окт 2012, 14:44


fae2r писал(а):Надо было читать нашу темку))))) Мы там разговаривали о всех нюансах механики, перегазовок, перераспределений веса и т.д и тп =))) Ну а так молоднцы, интересно а академия еще в России будет? а то загранд то на руки пришел )))))

С теорией у меня все отлично) дело не в ней, дело в том, что у меня просто не было опыта реализации теории на практике на реальных машинах.

Я думаю, что Академия 2013 будет проводиться в России, этот проект успешен, но мне кажется отбор будет жестче, в плане проверки на опыт вождения, т.к. мы были намного хуже подготовлены в этом компоненте чем немцы, европейцы и американцы, по словам англичан.
  • 0

Аватара пользователя
Fast3r
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:20
Откуда: Minsk
Имя: Kirill
PSN ID: Fast3r_BLR
Репутация: 13

#1125 - fae2r » 20 окт 2012, 15:03


Практика да, ну с другой стороны из тех кто мог поехать но не поехал по причине доков,я думаю есть хорошие рулекруты
  • 1

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron