#1171 - SiRiuS » 23 окт 2012, 16:11


Ну и сцепились тут погляжу.
Даже специально пересмотрел 3 выпуска чтобы освежить память свою и проверить своё мнение на счет ГТ Академии.
Почти все участники что на Московском финале, что в Сильверстоуне действительно ведут себя как КОМАНДА. Не видно коварных интриг, откровенного желания чтобы ктото вылетел, агрессии и зависти! Единственые моменты с чем то далеко подобным - картинг (выбивание лидера... и то видно что переживали участники за этот эпизод) и в ночной гонке (там вас специально свели в разные группы чтобы вызвать своего рода стресс и "переживание" по поводу попадания в группу с более слабыми участниками) где не смотря на заверения о КОМАНДНОМ расчете - принамался индивидуальный результат (а может это результат урезанного конечного монтажа). Так вот даже в этой ситуации то, что участникам не называют результатов и говорят, что у них плохое время - ЭТО НОРМАЛЬНО! Их именно для этого собирали, чтобы именно они стремились показать всё на что они способны. Выжали себя, все свои лимиты.
Критики, согласитесь смешно бы смотрелось если бы судьи вели себя по другому, чтото вроде:
Ах какие у нас классные "перцы" которые пришли понтоваться какие они крутые, и начали бы их УПРАШИВАТЬ (участники же уверенны с своем опыте и крутизне) - Ну пожалуста - ТЫ Лучшый, ну проедь ещё один кружочек на 370з, очень просим, мы понимаем что тебе сложно - ну пожалуста!!!

И Artur_turbo всё правильно показал на скриншотах - это отличный результат тем более для России.
Да половина впервые села за руль спортивного авто мощностью больше 250 л.с. что уж говорить про реальное спортивное вождение! И даже сам Русин это понимает и ведущие проекта это понимали. У нас немного другие возможности. Критика - ЭТО специфика любого шоу - создать интригу, загадку... Если бы ВСЕ были такими ужасными - ни одного и близко бы не подпустили к спортивному боллиду стоимостью в целое состояние... да ещё и Х (умножить) на 14 участников...

Парни, вы реальные молодцы, Не подвели! :respect: И говорить что кто-то случайно попал в этот проект... Я даже хз как можно к такому заключению выйти...
  • 2

Аватара пользователя
SiRiuS
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:46
Имя: Влад
PSN ID: SiRiuS_040
Репутация: 17



#1172 - Fast3r » 23 окт 2012, 16:57


SiRiuS писал(а):Единственые моменты с чем то далеко подобным - картинг (выбивание лидера...

Лидера никто не выбивал)

SiRiuS писал(а):Так вот даже в этой ситуации то, что участникам не называют результатов и говорят, что у них плохое время - ЭТО НОРМАЛЬНО!

Это не нормально! по крайней мере для меня, как я могу прогрессировать не зная результата, хотя бы своего. Когда знаешь свой результат, начинаешь экспериментировать, анализировать, следить как меняется твое время, в зависимости от твоих действий на трассе. Я уже молчу про телеметрию.

Что касается участников, все молодцы, все старались, кто-то больше, кто-то меньше, но все старались! :respect:

А то что показывают в сериях не совсем все так как было на самом деле, но это уже пусть будет на совести тех кто делает шоу. Но тут нечему удивляться, журналисты любят выдирать нужные им слова/фразы из контекста, что зачастую искажает саму суть контекста.
  • 0

Аватара пользователя
Fast3r
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:20
Откуда: Minsk
Имя: Kirill
PSN ID: Fast3r_BLR
Репутация: 13

#1173 - Vital » 23 окт 2012, 17:08


секвентальной коробки не было ни на 370z ни на 370nismo

Наверно не он писал :)
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#1174 - Fast3r » 23 окт 2012, 17:19


xmobil писал(а):секвентальной коробки не было ни на 370z ни на 370nismo

На обычном 370z была секвентальная, а точнее принцип переключения был секвентальный.

Секвентальная коробка передач (от англ. sequence — последовательность, англ. sequential manual gearbox) — коробка передач, допускающая только последовательное их переключение...

На 370z GT5 была мануальная (ручная).
  • 0

Аватара пользователя
Fast3r
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:20
Откуда: Minsk
Имя: Kirill
PSN ID: Fast3r_BLR
Репутация: 13

#1175 - xmobil » 23 окт 2012, 20:42


Принцып перюключения да , но обычно такое понятие как "секвентальная" не применяется к обычному автомату который стоял на 370z , а вот на 370 GT4 стояла именно секвентальная кулачковая кпп , жаль что многим нашим парням на ней так и не удалось поездить :-(
кпп [показать]
При использовании двигателя большой мощности стандартные синхронизаторы не выдерживают возросшей мощности, и передачи начинают "вылетать" или просто перестают включаться. В автоспорте на смену синхронизированным КПП приходят кулачковые.
Кулачковая коробка передач.
Отличие кулачковых коробках переключения передач от обычных заключается прежде всего в небольших количествах крупных зубъев (5-7) муфты включения передач и шестерней, вместо мелких зубчиков на синхронизированных КПП. Зубья имеют прямую форму, вместо косозубых, для того что бы снять осевые перемещения валов. Передачи переключаются чётко и безотказно, что очень важно в автогонках, особенно драг рейсинге. Механизм переключения передач бывает поисковый и секвентальный.
Поисковый работает как на стандартных КПП, только более чётко, без выжима сцепления, достаточно лишь ослабить педаль газа, и можно переключать передачу. Сцепление нужно только при трогании с места на первой передаче.
Cеквентальный механизм позволяет переключать передачи на одну ступень вверх или вниз, как на мотоцикле. Рычаг переключения двигается только вперёд-назад, на дисплей выводится номер включённой передачи.
Вилками переключения передач управляет специальный вал, который имеет борозды волнообразной формы. С каждым толчком рычага он крутится на определённый градус, а форма борозд способствует продвижению вилки в нейтральное положение, или на включение какой либо передачи.
Для переключения передач в секвентальных КПП можно использовать пневмо, или электро-привод рычага, расположив кнопку привода для удобства - на руле, или использовать подрулевой переключатель.
Почему такие КПП не применяются в обычных автомобилях?
Резкость включения передач экономит время но создаёт большие ударные нагрузки на шестерни КПП, что приводит их к преждевременному износу. Для примера переключение передачи на обычном автомобиле происходит за 0,6 с. в то время как на кулачковых коробках переключение занимает 0,2 с. При переключении 5-ти передач выигрыш составляет 2 с. и даже более, так как обороты двигателя не успевают упасть, и находятся в зоне максимальной мощности. Две секунды это очень большой выигрыш на драг рейсинге, когда результат определяют сотые доли секунды.
  • 1

Последний раз редактировалось xmobil 23 окт 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#1176 - Hedge129 » 23 окт 2012, 20:42


Fast3r левая рука не тупила? :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#1177 - Fast3r » 23 окт 2012, 21:33


Hedge129 писал(а):Fast3r левая рука не тупила?

Машины с ручкой были леворульные, поэтому проблем не было, а вот когда я ездил на раллийной праворульной, вот тогда это была веселуха для моего мозга, вместо 2й часто 4я включалась))) :D
  • 0

Аватара пользователя
Fast3r
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:20
Откуда: Minsk
Имя: Kirill
PSN ID: Fast3r_BLR
Репутация: 13

#1178 - Roman Granatovich » 24 окт 2012, 08:27


Кирилл , думаю многим будет интересно понять , это чисто твой текст (не буду его здесь копипастить , он немаленький ,кому интересно читайте тут http://vk.com/nissangtarussia )или немного подредактированный ? у меня сложилось впечатление , что это ты сам написал , ну может пару предложений добавил по просьбе журналистов .
Случайно нашел эту группу , погуглил на академию , хотел понять реакцию на проект . Как обычно в соцсетях - в группе стопицот участников ,а реальных людей , которые общаются от силы 10 человек. Как в Беларуси , идет эфир , есть реакция?
  • 0

Аватара пользователя
Roman Granatovich
Наблюдатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 11:01
Имя: Roman Granatovich
PSN ID: RomanGr3007
Репутация: 40

#1179 - Vital » 24 окт 2012, 08:46


Как буд то оба коммента писал один журналист :)
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#1180 - Fast3r » 24 окт 2012, 23:32


Roman Granatovich писал(а):Кирилл , думаю многим будет интересно понять , это чисто твой текст...

Все полностью писал я, ничего не редактировалось. Меня никто не просил писать только хорошее, просто я решил ничего негативного не писать, т.к. все таки Академия дала мне намного больше хорошего, чем плохого. :respect:
  • 0

Аватара пользователя
Fast3r
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:20
Откуда: Minsk
Имя: Kirill
PSN ID: Fast3r_BLR
Репутация: 13

#1181 - Vital » 31 окт 2012, 07:02


Я тут видяшку сделал как мы на днях гоняли -


Смотрел серию академии, на фашках так никто из 14 сек не выехал ни разу? Я испугался когда маячили времена на дисплее 17+ сек. :) Не так просто выжать предел из машины без опыта да мужики? :)

Ещё сделал видяшку про некоторые негативные моменты GT5 которые раньше обрисовал тут на форуме - Негатив [GT5] -
  • 2

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#1182 - CaHbI4 » 31 окт 2012, 19:19


Эт скок же денег в дым ушло? :-)
  • 0

Аватара пользователя
CaHbI4
Болельщик
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:45
PSN ID: CaHbI4
Репутация: 13

#1183 - o6oRmoT » 31 окт 2012, 20:14


Vital, мне показалось или резина зима-липучка?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#1184 - Vital » 01 ноя 2012, 12:19


o6oRmoT
Это - Federal 595 http://www.federaltire.com/ru/html/pdet ... ine=3&ID=1
Для дрифта как раз, держит хорошо, живучая, но где теперь её брать я хз, таможня всё портит.

CaHbI4
Да не :) немного ушло, это новая пара, что я ставил после выстрела, и наездил на ней раза в 3 больше подходов чем на видео и ещё думаю на столько же хватит пока не стрельнёт, правда надо было её(новую) на морду поставить, а с морды бывалую назад, а то морда начала плыть, а зад не хочет дрифтить, но я это дело подправил быстро, лень уже было подточеную перекидывать :) А так эта резина хороша, кусками и полосами не идёт, её чтоб разжечь хорошо, нужны обороты поболя, дури, и на 3 ей дрифтить. Вон там в видео впереди идёт товарищ по дрифту на корч-сильвии с рб26 400 сильным. Я через него раньше и брал эту резину прозапас, счас федерала нет и он дрифтит на том что есть, и вон как она горит видно, может и красиво для шоу - много дыма, но для кармана не красиво :)
В тот день он парнишку пригласил на скае погонять с нами, сказал чтоб дистанцию за нами держал, вобщем в самом начале заездов он влетел внутрь поворота в леер(тот мутный поворот с моста влево что я раньше говорил), разбил ская, колёса не зажало, на лебёдке потом утащил грузовик. Дальше гоняли на другой ветке(вправо с моста), а аварийная ветка в видео с предыдущих дней(потому я там в гордом одиночестве).
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#1185 - CaHbI4 » 01 ноя 2012, 14:43


Нифига вы там маньячуги :) Хорошо там у вас гонку моно за недорого взять и вваливать, а у нас на Северо-западе еси денег нет серьезных, то ток плойку и остаётся мучить :stena:
Я смотрю, ты и кпп при руле на плойке слево ставишь ))))) Те точно надо в следующем годе Академию идти, там в Англии как раз правый руль задрачивать дают.
  • 0

Аватара пользователя
CaHbI4
Болельщик
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:45
PSN ID: CaHbI4
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron