#121 - afterbang » 11 июл 2013, 18:34


muzzletodd Сними себя на видео со стороны на быстром круге, очень интересно :-)
  • 0

Аватара пользователя
afterbang
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 18:32
Имя: Юра
PSN ID: vulkan3452
Репутация: 0



#122 - muzzletodd » 11 июл 2013, 18:46


ахаах у меня нет фото-видео-техники к сожалению )
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#123 - afterbang » 11 июл 2013, 18:55


muzzletodd писал(а):ахаах у меня нет фото-видео-техники к сожалению )
жаль, может у кого из топа есть?
  • 0

Аватара пользователя
afterbang
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 18:32
Имя: Юра
PSN ID: vulkan3452
Репутация: 0

#124 - Gio » 11 июл 2013, 19:00


muzzletodd писал(а):кому как прет,я лично еду от будильников,некоторые из кабины как болик,от третьего лица я редко встречал,в основном все с будильников едут



С будильника? Это как?
  • 0

Аватара пользователя
Gio
Фанат
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:54
Имя: Gio
Репутация: 6

#125 - afterbang » 11 июл 2013, 19:01


Gio писал(а):С будильника? Это как?
это когда на экране одни приборы
  • 0

Аватара пользователя
afterbang
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 18:32
Имя: Юра
PSN ID: vulkan3452
Репутация: 0

#126 - muzzletodd » 11 июл 2013, 19:13


вид из кабины посмотри,тоже самое,там видна работа рулем
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#127 - Nitro_Lis » 11 июл 2013, 20:00


muzzletodd писал(а):вид из кабины посмотри,тоже самое,там видна работа рулем

Это у твоих будильников вид всех 1200 авто один и тот же,
а из кабины он разный на всех авто право или слева рульное расположение, в формуле по центру. есть ограничение в обзоре.
И руль не помеха при отключении показания заезда он как информационное табло.
  • 1

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#128 - o6oRmoT » 11 июл 2013, 20:15


Не знаю, как вы трассу "видите", катая из салона.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#129 - Hedge129 » 11 июл 2013, 21:45


o6oRmoT а как её ещё нужно видеть? ценности тут просто разные раные и всё. :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#130 - hellraiser » 11 июл 2013, 22:05


Катаю с вида от бампера, как-то реалистичней, есть зеркало заднего вида все-таки и трассу хорошо видно. От капота мне не очень нравится. На паде катаю только от третьего лица.

Из салона пробовал, но действительно там не видно трассу. Вот в реальной жизни я изредка посматриваю на приборную панель, а тут она полэкрана занимает и руки с рулем бросаются в глаза
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#131 - Alexys68 » 11 июл 2013, 23:08


Из салона конечно обзор ограничен и это вызывает дополнительные трудности, но машина чувствуется лучше всего именно оттуда. Со временем привыкаешь и перестаёшь замечать неудобства. Катаю только так и плевать на потери долей секунд, главное удовольствие!
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#132 - deni80s » 12 июл 2013, 00:20


Вот частенько замечаю разнобокие мнения..И вот в каком плане. Многие хотят чтобы игра стремилась к реалистичности в физике и т.д. и легко отплёвываются от аркадных гоночных игрушек, типа ну чё там всё легко и просто - хочешь в занос ушёл, хочешь вышел из заноса, тапок в пол, ветер в харю и т.п... Так вот, отплёвываются от аркадок в пользу гт5 в основном из-за явных преимуществ, которых нет в аркадах, т.е. целенаправленно усложняют себе "гоночную игровую жизнь". Но как только касается вида из салона, то сразу начинается, что типа обзор не такой как когда едешь на попе по асфальту и смотришь с удобством на правый будильник, чтобы знать на какой точно скорости его проходить, с лампочкой-помошником КПП тоже ппц полный, но зато точку торможения не пропустишь.
Вот вопрос меня всегда интересовал - почему в плане физики обеими руками ЗА максимальную приближенность и стремление к реалистичности,а в визуальном плане наоборот - КАТЕГОРИЧЕСКИ против, якобы ну не удобно и т.д....
То что я вечно слышу в ответ (хотя мне не важно кто и с каким видом ездит) это - ну обзорность лучше и т.п. Но ведь это и ежу понятно, что удобнее и комфортнее, соответственно там ты и теоретически можешь быть чуточку быстрее...
Наверное, те, кто во всеуслышание говорят о желании ещё большей реалистичности в плане физики и рулежки, но при этом гоняются с более "удобным" видом ни разу к себе не обращались, хотябы к внутреннему голосу? или обращались, пробовали, но "удобство" побеждало.....
почему удобство моментально побеждает в этом случае? откуда это? там нельзя, а тут можно... Странно.. и никто ни разу не сказал что моя "попа" ну та которая по асфальту едет стала мягче в Академии по сравнению с гт5... физика легко рассматривается и принимается в плане какой то приближенности к реализму. а визуальная часть моментально отсекается. А ведь и то идругое единое целое.Почему же необходимо упрощать неотъемлимую часть чего то целого..
Перепривыкнуть то не долго и не проблема, но желающих почти нет - всю 5я часть так и откатают до конца либо сидя на асфальте либо с имитацией радиоуправляемой машинки...
Против личного выбора каждого, конечно, ничё не имею. Но желание видеть симулятор в плане физике при этом в визуально-аркадной оболочке или как назвать даже не знаю.. Это не есть гуд. Или дурновкусие, как мне кажется.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
hellraiser писал(а):и руки с рулем бросаются в глаза

это потому что привычка берет своё - ты ездишь с бампера и на месте руля и рук у тебя полотно трека. И не руль тебе в глаза лезет, а только твоё желание видеть вместо руля часть трассы по привычке лезет в твои же глаза на подсознательном уровне..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#133 - Nitro_Lis » 12 июл 2013, 00:42


Наверно потому что у полифоников вид из кабины как дополнение к игре, и не стоит в числе приоритетных.
Даже рейтинг в академии составлен только по лучшему времени прохождению круга,
его нельзя изменить хотя бы для себя по
типу управления,способом переключения и видом управления.
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#134 - xmobil » 12 июл 2013, 01:39


Всё зависит от реализации самого этого вида , почему в гт 5 большинство катает с банок или капота , может не видно трассу при виде из кабины и приборка быстро надоедает , камера приклеена к сидению нет ощущения присутствия ?хочется себя заставить остаться внутри но с наружи то красотища какая :respect: , то-ли дело pcars или raceroom , да из кабины выходить неохота - красота , чувство автомобиля , понятно , а главное видно трассу , посмотрите таблицу времён , большинство ставит рекорды именно с таким видом .
Кстати ни кто не задумывался ? почему Macdonalds официально присвоен статус Ресторана ? Так-же и слово Симулятор понятие очень растяжимое , всё зависит от силы восприятия того или иного продукта в каждом отдельном контексте , пиар дело тонкое .
  • 1

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#135 - deni80s » 12 июл 2013, 04:35


Оффтоп:
Nitro_Lis писал(а):вид из кабины как дополнение к игре,

нет Юр у них в возможности и сроки всё упиралось....
xmobil писал(а):Всё зависит от реализации самого этого вида , почему в гт 5 большинство катает с банок или капота

реализация попа на асфальте ещё дальше от самой плохой реализации салона...
в гт5 многие по привычке так и катают с ранних частей серии.. а PCars и Raceroom более узконаправленные игры чем "ширпотреб" гт5 и их так сказать купили более реалистично настроенные игроки ( в основной массе )..
GTAkademia реклама ходячая и никто суживать видом для хардкощиков естественно добро не даст...
По мне так ощущения из кабины гораздо лучше нежели любые другие и "прикручен" этот вид так, что слово ПЛОХО для него не подходит точно (Premium тачки конечно)...
В голову мне мысль не приходила никогда что вид из кабины не играбелен и сидя на асфальте самые те "очучения" которые надо..
Согласен Лёша с тобой в плане силы восприятия ("каждому своё").. Например многие любят гт4 и это понятно, но я лично играл в нее очень очень мало и без должного интереса.. Нет кабины и моя сила восприятия моментально меня отталкивала от игры.. Даже в мотоциклы меня тянет к FPS , но тут я легче соглашусь с доводами против, т.к. подкатывать может от головокружения :D
Возможно в середине 90-х Panasonic 3DO и первая NFS с видом из кабины оставили свой неизгладимый след на моём восприятии


видео Сильверстоуна, практически глазами гонщика, только камера чуть выше уровня глаз..

всё ли так видно и так комфортно? ну согласитесь не как на ладони...
Вот Ф1 глазами гонщика
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1