artem9000 писал(а):Но я все-таки думал, что он тяжелый и это только кажется. что его легко поднять в воздух.
У самолётов вес побольше будет и ничё, летают. У них площадь крыла меньше будет чем у этого GTR относительно всей конструкции. Мне показалось, что он оказался на внешней части поворота, т.к. шёл на обгон порша (он за ним выезжает), чутка перетопил, чтобы успеть проехать, морда на разгрузе, там "кочка" (можно даже в виртуале проехать трассу - заметить), торможение может даже и было, но позже того места, где нужно догрузить морду и далее плоское днище делает эффект крыла. Заднее антикрыло находится в аэродинамической тени и поэтому в момент полёта оно уже точно не работало совсем никак. А вот плоское дно прекрасно работало.
Насчёт зрителей в том участке трассы. Всё там классно и потрясно сделано и безопасность на высоте. Машина (сама машина) не достала зрителей, но части ограждения хорошо достали. Есть фотки места и видео погрузки ГТРа, само двойное ограждение выдержало. Но зрители стояли "не в то время не в том месте" и тупо словили "ступор" когда в их сторону полетела машина. Сетка удержала 1400кг объекта летящий на 200км/ч. Что нужно делать - подробнейшие инструктажи со зрителями, что стоять у самого ограждения не безопасно. Обозначить линии за которые не стоит заходить в таких местах на поворотах (хотя таких мест очень мало на всех автодромах мира).
Обо всём событии - это трагично, но в мире любого спорта есть трагедии. Ралли тоже видели дни больших жертв, но ралли продолжает жить. Самой кровавой можно назвать историю Ралли-Марафонов типа "Париж-Дакар" где смертей зрителей нереальное количество, но этот марафон всё равно проходит ежегодно. Нужно просто сделать выводы и организаторам и зрителям.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А сам поворот - попробуйте проехать трассу, увидите, что ситуация просто сама по себе сложилась "ВДРУГ". Там холм, ограждения в 2 ряда, ограждения очень высокие. Туда залететь - большая доля случайности, нежели "реальная неучтённая возможность"