Да, талант если есть, то быстро достигаешь высокие результаты. Но тут главный момент - показать результат в игре - это талант справляться с игрой по чисто визуальным и звуковым ощущениям, остальное не работает, в реальной гонке работает всё, и человек который не может показать высоких результатов в ГТ(нужен накат в игре), в реале может наоборот открыться, потому что понимание траектории умом и где что делать и как, ещё не значит быстро ехать, есть понятие агрессивная езда, в игре она в этом испытании не прокатывает, тут надо грань тонкую удерживать, с тормозами очень нежно, это испытание на чуткость к капризной машине, а на заточенной и агрессивной машине где нужен и характер соотв., войдёшь в драйв и картина может быть совсем другая.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:muzzletodd писал(а):торможение двигателем присутствует,только оно мало касается этой машины,ведь у нее 53 %веса находиться спереди,поэтому приходится комбинировать включение пониженной передачи с легким нажатием\отпусканием тормоза
Я тебе расскажу как оно в реале работает - ты входишь в поворот с торможением, включил пониженную, на задних колёсах (ведущих) возникает дополнительная сила торможения, которой хватает для срыва колёс, возникает снос задней оси больше чем передней(избыточная). У меня даже на Чайзере автоматном в реале этот эффект классно работает(принудительное переключение автомата на пониженную рычагом) и при грамотном управлении им, помогает в поворот ввинчиваться.
muzzletodd писал(а):и держать ее постоянно на газу,потому-что у нее очень жосско настроен диффиринциал,то есть он очень быстро зажимается + высокий показатель чувствительности ускорение(порядка 80,у основной массы машин 40),тобиж при нажатии газа задняя ось превращается практически в сплошную ось,как у гоночного карта,отсюда проблемы и при включении пониженной передачи со входом в поворот и выходом
С жёстким диффом(2 вэй) наоборот, при попытке газовать или тормозить движком ведущая ось улетает, у заднего привода будет избыточная(для дрифта весч). Не быстро, а сильно он зажимается или не очень, на ускорение или торможением(двигателем), у основной массы машин вообще ничего не зажимается, обычный открытый дифф свободно вращающийся, потому второе колесо при потери сцепления, впустую сливает тягу в обороты. У фашки в квале ГТ академии точно не 2 вэй, у неё недостаточная сильная на торможении двигом, т.е. дифф вообще не зажат, при даче газа зад сносит непредсказуемо, на выходе из поворота, кароче ВИСКАС на ней походу :)