#151 - o6oRmoT » 12 июл 2013, 21:21


artem9000 если сразу результат выкатываешь хороший - то и менеджеру проще тебя двигать, а если прозябаешь в хвосте, то извини.. Хотя эти же "неудачники" зачастую на порядок больше тренятся, но увы, нет таланта)))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#152 - RRCZhuravlev » 12 июл 2013, 21:45


artem9000 писал(а):Пройдешь в картинг и самые младшие формулы, потом уже нужен менеджер.

Наивно. Даже карт обходится по 80тыс. этап в среднем. Куда без спонсора "обыкновенному" человеку? Формулы младшие??? Где? Только в Европе. Самый идеальный вариант Формула Грузии на трассе Рустави - целый сезон расчётно обойдётся пилоту в 150 тыс. рублей!!!! В России автоспорт выброшен на свой собственный выживательный (считай выжимательный из участников) произвол. Всё только красивые слова. У всех кого знаю, даже очень талантливых и быстрых пилотов (неофициальных) едва ли есть свой спонсор. Спонсор готов платить 10тыс. рублей в месяц за участие минимум в 2х соревнованиях. ВСЁ.
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#153 - muzzletodd » 12 июл 2013, 21:55


да,даже IMMORTALPILOT говорил,что едет в ротакс-макс а не в KF,потому-что ему нужно на кф 20т евро в месяц )
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#154 - yurapu » 13 июл 2013, 01:17


Че за фигня, академия мне выдала в 2ч00м что срок действия этого содержимого истек! И сама закрылась... Открыл вроде все на месте, непойму :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
yurapu
Наблюдатель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:41
Откуда: Псков
Имя: Yura
PSN ID: yurapu
Репутация: 1

#155 - Ramboo » 13 июл 2013, 01:45


а мне нравится вид с капота! ну, чисто по ощущениям и визуальным ориентирам.

но там есть косяк - не видно показателей приборов почти. с "будильниками" в этом плане попроще. подсказал бы кто разработчикам...
  • 0

Аватара пользователя
Ramboo
Наблюдатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:52
Имя: Михаил
PSN ID: M3Rambutan
Репутация: 0

#156 - Vital » 13 июл 2013, 02:02


Да, талант если есть, то быстро достигаешь высокие результаты. Но тут главный момент - показать результат в игре - это талант справляться с игрой по чисто визуальным и звуковым ощущениям, остальное не работает, в реальной гонке работает всё, и человек который не может показать высоких результатов в ГТ(нужен накат в игре), в реале может наоборот открыться, потому что понимание траектории умом и где что делать и как, ещё не значит быстро ехать, есть понятие агрессивная езда, в игре она в этом испытании не прокатывает, тут надо грань тонкую удерживать, с тормозами очень нежно, это испытание на чуткость к капризной машине, а на заточенной и агрессивной машине где нужен и характер соотв., войдёшь в драйв и картина может быть совсем другая.

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
muzzletodd писал(а):торможение двигателем присутствует,только оно мало касается этой машины,ведь у нее 53 %веса находиться спереди,поэтому приходится комбинировать включение пониженной передачи с легким нажатием\отпусканием тормоза


Я тебе расскажу как оно в реале работает - ты входишь в поворот с торможением, включил пониженную, на задних колёсах (ведущих) возникает дополнительная сила торможения, которой хватает для срыва колёс, возникает снос задней оси больше чем передней(избыточная). У меня даже на Чайзере автоматном в реале этот эффект классно работает(принудительное переключение автомата на пониженную рычагом) и при грамотном управлении им, помогает в поворот ввинчиваться.

muzzletodd писал(а):и держать ее постоянно на газу,потому-что у нее очень жосско настроен диффиринциал,то есть он очень быстро зажимается + высокий показатель чувствительности ускорение(порядка 80,у основной массы машин 40),тобиж при нажатии газа задняя ось превращается практически в сплошную ось,как у гоночного карта,отсюда проблемы и при включении пониженной передачи со входом в поворот и выходом


С жёстким диффом(2 вэй) наоборот, при попытке газовать или тормозить движком ведущая ось улетает, у заднего привода будет избыточная(для дрифта весч). Не быстро, а сильно он зажимается или не очень, на ускорение или торможением(двигателем), у основной массы машин вообще ничего не зажимается, обычный открытый дифф свободно вращающийся, потому второе колесо при потери сцепления, впустую сливает тягу в обороты. У фашки в квале ГТ академии точно не 2 вэй, у неё недостаточная сильная на торможении двигом, т.е. дифф вообще не зажат, при даче газа зад сносит непредсказуемо, на выходе из поворота, кароче ВИСКАС на ней походу :)
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#157 - muzzletodd » 13 июл 2013, 02:42


Vital

у этого дифа на,этом ниссане следующая настройка :начало срабатывание около 50 чувствительность ускорения 80 чувствительность при торможении 0,то есть при замедлении этот дифф полностью распущен и колеса свободно вращаются друг,относительно друга(поэтому нет эффекта торможением двигателем) а при малейшем нажатии на газ он блокируется,отсюда проблемы на выходе

как в реале это работает ,я знаком,у самого имеется разряд по картингу и немного в автокроссе гонял и прекрасно знаю как надо тормозить двигателем,особенно на мокром треке
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#158 - ezh_m5 » 13 июл 2013, 03:29


Егор здорово дрифтишь! :D
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#159 - Vital » 13 июл 2013, 11:29


Просёк я в чём фишка в этой гонке, хоть это и не мой стиль вождения, но 3 десятых скинул, итого - 2:18.7, причём всю трассу не ахти проехал, а вот последнюю связку выстрелил на удивление сильно и выдавил время.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#160 - o6oRmoT » 13 июл 2013, 12:54


Vital, фишка в том, что надо быть "универсалом", как Леб) И на асфальте, и на грунте, и в игре) Может академия тебе и покорится)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#161 - artem9000 » 13 июл 2013, 13:13


o6oRmoT писал(а):Vital, фишка в том, что надо быть "универсалом", как Леб) И на асфальте, и на грунте, и в игре) Может академия тебе и покорится)


Кстати, да. Петров как-то зашел в чемпионат LFRM по F1 2011, ехал быстрее местных топовых игроков. И это без опыта на приставке
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#162 - Vital » 13 июл 2013, 13:45


artem9000 писал(а):Кстати, да. Петров как-то зашел в чемпионат LFRM по F1 2011, ехал быстрее местных топовых игроков. И это без опыта на приставке

Да я не верю в эти байки, вам могут много что рассказать, а мой опыт показывает что никто никогда не прийдёт и не сделает тренированных людей в их кухне, реальная формула и игрушечная вещи разные, даже в другой машине ты без наката на ней не выжмешь её потенциал скольбо бы не гонял на других, потому что всё по разному и везде свои тонкости, реальный пилот легко разложит самолёт в симуляторе и т.п. и реального аса порвут вирпилы в ИЛ-2 как тузик грелку, потому что они всё знают в этой игре, а ты без опыта не знаешь.

Тут фишка оказалась в разрез с реальным опытом, я привык агрессивно машиной управлять на сухом асфальте на время, а тут тормозить нужно совсем нежно, только совсем слегка нажимая на педаль, а не продавливая в пол, не давать машине скользить(по звуку слышно), а то она сразу держак теряет, вот тогда и получается удержать ту грань тонкую, когда машина идёт как накатом по рельсам и сразу время лучше, тут дело в особенностях управления в данном случае, кто привык так кататься, тому проще, а дать машину с нормальным держаком где агрессивный драйв проходят на ура, то картина другая, например на ред булле там чисто агрессия(газ в пол, тормоз в пол), а таким вальсом врят ли результат будет хороший. А для квалы академии дают всё время вот эту мыльницу не открывая другие стороны пилотирования игроков, одноообразие детектед.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#163 - muzzletodd » 13 июл 2013, 13:46


знаем мы местных топовых игроков на LFRM ))))там только один игрок TheCTLN

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Vital

нет это не для однообразия,еслиб здесь было болше держака,то время у всех былоб почти одинаковое,к примеру я захожу в комнату где есть слики,я там везу пол сек с круга,если ставится спорт резина,разрыв сразу увеличивается до 1.5-2 сек

если-бы в академии были не мыльници то было бы много времен одинаковых,и вот тут уже надо реальное задротство ,чтобы опередить соперника на 0.0001 сек,а при этом варианте больше проявляется мастерства,то есть ти-теч не накатывает часами круги,он просто так ездит быстро
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#164 - GeX » 13 июл 2013, 16:38


Всем привет =)

Немножко вернусь к обсуждению прохождения поворотов.
muzzletodd, может дашь пару советов по поводу поворота The Loop ? )
Я его уже начинаю ненавидеть. Или машину. Или себя, даже не знаю ))
Как я понимаю что бы быть достаточно быстрым в этом повороте - надо добиться легкого сноса на торможении, что бы повернуть машину на правильный угол, но как этого добиться ? Как не пытался - все время сносит переднюю ось мимо, а зад ни в какую не хочет идти в занос =\

UPD.
Осознание пришло как всегда внезапно ))
Вроде начало получаться, если резко перебросить вес с права-налево, а я старался выровнять машину сначала, а потом уже поворачивать ))
  • 0

Аватара пользователя
GeX
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:52
Имя: Vitaliy
PSN ID: GeX_Russia
Репутация: 0

#165 - muzzletodd » 13 июл 2013, 17:05


я его пробовал по разному.могу сказать что полностью нажимать тормоз там нельзя

там перед ним идет фаза разгона,и поэтому очень тркдно определить точку торможения,здесь нужно филигранно использовать треил-брейкинг,тормозить начинай после того как начнешь поворачивать руль,тормозишь где-то наполовину,втыкаешь 2 отпускаешь плавно тормоз и тут же даешь газ тоже примерно наполовину,и пропоционально увеличению газа выпрямляешь руль,не бойтесь ехать на поребрик,как к нему подьедешь ,втыкай 3 и тебя не снесет


кстати там можно кратковременно ручником,+ если морда таки не поворачивает,попробуй перед поворотом сделать резкий качек рулем

только ручником пользоваться для довода машины ,а не для входа в сам поворот,если видишь что она недостаточный угол делает то увеличиваешь его ручником а вход только тормозами

еще можно загрузить повтор этого отрезка,отключить руль и попробывать выполнять эти действия,еще можно на отрезке специально отпустить госкар и ехать за ним копируя его,отпускать стоит где то на 1.5 корпуса это 0.150 сек как раз время реакции среднего человека,то есть ты будешь нажимать на тормоз именно в нужной точке
  • 0

Последний раз редактировалось muzzletodd 13 июл 2013, 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1