#196 - muzzletodd » 14 июл 2013, 21:16


если брать стабильное время то у меня оно в районе,18.0-17.9 ну а если атаковать,то конечно проблемы начинаются
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252



#197 - Ramboo » 14 июл 2013, 22:54


R_Quick79 писал(а):Приветствую, хотел спросить, а как у вас со стабильностью? Вообще не могу ехать стабильно в таком дрифт стиле, первый поворот 1 из 5 получается, остальные не лучше, из-за этого собрать круг нереально.


из 1000 км что-нибудь да соберется... :)))
  • 0

Аватара пользователя
Ramboo
Наблюдатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:52
Имя: Михаил
PSN ID: M3Rambutan
Репутация: 0

#198 - Vital » 15 июл 2013, 02:21


R_Quick79
Когда начинал и гонял агрессивно, тоже первый поворот доставлял, часто тяпал красное время, причём смешно когда ты вписываешься на поребрик, но зад слегка заносит и заднее колесо чуть выходит за пределы - АААТЬ и красное время, но всё равно не рестартовал, продолжал валить, бОльшая часть кругов была красная. Как начал тормозить совсем чутка, то стабильность возросла, заносы сократились, машина лучше слушается, нет даже нужды тормоз до половины нажимать, разрабы с тормозами чёт перемудрили, совсем гипер получились.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#199 - Алекс83-12 » 15 июл 2013, 05:31


тут советуют в ГТ5 играть, у кого не получается хорошее время, а где там играть то??? тут то хоть на призрак смотришь и хоть понимаешь как надо... а там то с ИИ ездить чтоли)).
вопрос по времени, я все понимаю как надо, но тупо не могу ехать...((
первый поворот во втором секторе, надо тормоз в пол и под конец плавно отпускать??
первый правый поворот в третьем секторе вообще за гранью понимания как там ожно сохранить скорость в 170км/ч, там надо как в первый попадать чтоли???
и первый левый поворот в четвертом секторе, надо тоже тормоз в пол оттормаживать и потихоньку распускать???
вот эти три поворота много времени у меня занимают((
пока собрал время лишь 1,19.8 но мог бы максимум 1,19.4 хотя вроде все и понятно ))
Помогите разобраться с прохождением....
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#200 - muzzletodd » 15 июл 2013, 06:48


Алекс83-12

не в прохождении дело и не в том как ты жмешь на тормоз,а в том что возможно вообще в игре никогда не ставил спортивную резину

вот тут тема мало популярная ЗАЕЗДЫ НА ВРЕМЯ В СЕЗОНКАХ ,где я пытался год понять почему ти-теч ездит на 2 сек быстрее,и народу было мало кто был также заинтересован,а вы сейчас хотите с одним желудком на два ужина попасть,и рыбку съесть и на люстре покататься,чудес не бывает

а по поводу того где ездить в гт 5 есть много вариантов ,можно взять такую-же машину и покатать на кейп ринг,но лучше всего по хардаку врубить,берешь Yellow Bird 83 года в стоке ,ставишь стандартную среднюю резину,отключаешь абс,и пытаешься в конвульсиях пройти круг по нюрбу,также можно взять лотусс 111р также в стоке также на стандартной средней,или кобру 67 года тоже на средней тоже без абс

а по поводу прохождения поворотов,есть повторы и там и так все понятно ,когда он че жмет и какой угол руля,

по поводу скоросного правого в конце второго отрезка,перед поворотом есть полоска,старого и нового асфальта,вот начинаешь тормозить перед ней за корпус,втыкаешь 4 и плавно отпускаешь тормоз,в этот момент машину начинает сносить(в это время примерно 50 проц тормоза) и ты этот снос поддерживаешь тут-же газом,газ надо нажать уже до апекса,и вообще газ надо в каждом повороте нажимать до апекса
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#201 - Ramboo » 15 июл 2013, 08:04


Егор, спасибо за очередные советы, хоть и не мне. Попробую завтра :)))

У тебя хорошо получается объяснять, где собака порылась.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Почитал я тему про настройки... А не до фига ли у вас в ГТ настроек и версий автомобилей? Ну, не падает ли из-за этого соревновательность, что нет единого стандарта? Как этот вопрос решается в лигах или их подобии?

Извините, если оффтоп :))) Но в академии вот все ясно. Одна машина, никаких настроек :) Большое удобство.
  • 0

Аватара пользователя
Ramboo
Наблюдатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:52
Имя: Михаил
PSN ID: M3Rambutan
Репутация: 0

#202 - R_Quick79 » 15 июл 2013, 09:06


muzzletodd писал(а):если брать стабильное время то у меня оно в районе,18.0-17.9 ну а если атаковать,то конечно проблемы начинаются


ни фига себе ) у меня проблемы начинаются почти всегда как к первому повороту подъезжаю ))
блин, если бы я знал, что точно пройду, то забил бы уже ездить, мучения какие-то )

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Vital писал(а):Когда начинал и гонял агрессивно, тоже первый поворот доставлял, часто тяпал красное время, причём смешно когда ты вписываешься на поребрик, но зад слегка заносит и заднее колесо чуть выходит за пределы - АААТЬ и красное время, но всё равно не рестартовал, продолжал валить, бОльшая часть кругов была красная. Как начал тормозить совсем чутка, то стабильность возросла, заносы сократились, машина лучше слушается, нет даже нужды тормоз до половины нажимать, разрабы с тормозами чёт перемудрили, совсем гипер получились.


Не знаю, у меня как была стабильность в первый день, так и осталась, только ехать стал на 3 секунды быстрее, если доезжаю )
  • 0

Аватара пользователя
R_Quick79
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 10:09
Имя: Роман
PSN ID: R_Quick79
Репутация: 1

#203 - yurapu » 15 июл 2013, 10:45


Я смотрю многие в топе рекорд поставили и давно не ездили, мне кажется результаты топ 24 еще вырастут
  • 0

Аватара пользователя
yurapu
Наблюдатель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:41
Откуда: Псков
Имя: Yura
PSN ID: yurapu
Репутация: 1

#204 - Vital » 15 июл 2013, 12:12


muzzletodd писал(а):не в прохождении дело и не в том как ты жмешь на тормоз
Вот как раз в тормозе тут большое дело, я давил его с апплитудами как в реале привык и терял держак в игре, т.к. тормоза перекачаны, если отключить абс то хорошо видно - чтоб заблокировать колёса даже до середины хода давить не надо, спрашивается нахрена весь остальной ход оставили, если в пол давить и не надо, в повороте вообще еле прижимаешь педаль, сложно даже такой децл выверять, там люфт у педали начальный ито больше. Так вот кто знает эти и многие другие тонкости за счёт опыта в ГТ, не теряет держак из за передозировки тормозов в поворотах и т.д., тот и едет быстро при прочих равных. В реале проще, там тормоза сильно давишь и всё чувствуешь сколько давишь по усилию, потому у серьёзных педалей для компа тормоз гидравлический - сила торможения не по ходу педали, а по силе давления на педаль, как и должно быть.
  • 2

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#205 - Nitro_Lis » 15 июл 2013, 13:24


GT Academy 2013 - doomik "2:19,426" (DUALSHOCK)
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#206 - xmobil » 15 июл 2013, 14:15


Красавчик , в правом углу ориентир знакомый :D
  • 1

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#207 - muzzletodd » 15 июл 2013, 18:04


Ramboo писал(а):Почитал я тему про настройки... А не до фига ли у вас в ГТ настроек и версий автомобилей? Ну, не падает ли из-за этого соревновательность, что нет единого стандарта? Как этот вопрос решается в лигах или их подобии?

Извините, если оффтоп :))) Но в академии вот все ясно. Одна машина, никаких настроек :) Большое удобство.



с настройками я могу ближе подьехать к лидеру,потому что строю машину под себя,но результат остается тем-же что с настройками что без настроек порядка секунды

в чемпах решается просто,есть ограничение по техническому рейтингу либо по квт и весу ,ну и по машине


в последних сезонках настройки выпилили,что меня лично огорчает,приходится банально ездить (
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#208 - GeX » 15 июл 2013, 18:58


StasYarkov писал(а):Как думаете, какое время будет по итогу проходным в топ 24?


2:18.500 должно хватить я считаю =)

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
muzzletodd писал(а):Алекс83-12
по поводу скоросного правого в конце второго отрезка,перед поворотом есть полоска,старого и нового асфальта,вот начинаешь тормозить перед ней за корпус,втыкаешь 4 и плавно отпускаешь тормоз,в этот момент машину начинает сносить(в это время примерно 50 проц тормоза) и ты этот снос поддерживаешь тут-же газом,газ надо нажать уже до апекса,и вообще газ надо в каждом повороте нажимать до апекса


+1, абсолютно так же проходится первый поворот, разница только в скорости (около 10км/ч), но первый поворот проходиться более агрессивно. Мне например в него гораздо легче попасть. Люблю скоростные повороты :igra_cons:
  • 0

Аватара пользователя
GeX
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:52
Имя: Vitaliy
PSN ID: GeX_Russia
Репутация: 0

#209 - xmobil » 15 июл 2013, 20:11


Пока привыкаю к t500 - рулю академию на автомате , что хочу сказать : каждый человек обладает теми или иными способностями или "недостатками" я вот например не могу управлять радиовертолётиком :D когда он летит от меня всё понятно , но когда разворачивается всё идёт наперекосяк ,
Вспоминая академию 2012 самым моим нелюбимым :cry: автомобилем стал 370 nismo c керамическим сцеплением , ручной коробкой и тайваньской резиной maxxis которую срывало и перегревалась она точно также как в демо GT6 , мало того что машины были сильно измученны в техническом плане , отсутствие опыта перегазовки приводило меня в легкое бешенство .
В общем то передачу воткнёшь вместо 4ой - 2ую прямо на экзамене на гоночную лицензию при Робе Барфе :D то блокировка на входе в поворот , все мои мысли тогда были только об этом сцеплении ..
В общем совет : катите на автомате - понимайте работу газом , тормозом и рулём , а когда достигните максимального результата включайте механику , но поймите правильно , что эта инфа конечно не для тех кто в топе .....
  • 1

Последний раз редактировалось xmobil 15 июл 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#210 - muzzletodd » 15 июл 2013, 20:21


ок попробую сегодня на механике пожалуй пора ))))) :D :D :D :D :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron