Насчет вида камеры.
Ездил все время на виде сзади (от 3 лица). Выбрал по причине лучшего обзора вперед (т.к. смотришь свысока), да и по бокам видно примерно тот угол, который в реальной машине обозреваешь. Накатал за 2 недели 1,20,3. Вчера поездил на "будильниках"... Что говорится, почуствовал разницу
. Намного лучше и раньше чуствуется и снос и занос. Так как на виде "сзади" только зад немного плывет, а здесь сразу плывет весь экран. В общем, вижу принципиальную разницу именно в этом. Несмотря на отсутствие наката на этом виде и необходимость визуально переставлять все точки торможения, буду дальше ездить на "будильниках".
По этому поводу вопрос - кто как на "будильниках" отмечает точку торможения перед последним поворотом 2 сектора (не нашел за что глазу зацепиться
)?
Вопрос снимается
muzzletodd писал(а):по поводу скоросного правого в конце второго отрезка,перед поворотом есть полоска,старого и нового асфальта
Пошел искать полоску