#271 - yurapu » 25 июл 2013, 10:27


muzzletodd писал(а):говорит парень кототрый зарегистрировался 20 дней назад )) RomanGr3007 тебе наверное тоже неизвестный ник?он тоже неоткуда взялся?


20 дней назад на PSN? глупо намекать на то, о чем я уже говорил. Роман известный ник и влетел он на 4е не на счет "РАЗ"
  • 0

Аватара пользователя
yurapu
Наблюдатель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:41
Откуда: Псков
Имя: Yura
PSN ID: yurapu
Репутация: 1



#272 - Vital » 25 июл 2013, 10:27


CaHbI4 писал(а):Причем тут Рома? Он же не в топе.

Он вчера был за пределами топ 24 а сегодня уже 4-ый, время с 18.6 сразу на 17.8 скакнуло, а я тут мучаюсь между 19 и 18 сколько часов наката, сам себя сделать не могу, а вон как надо. Два дня не гонял академию, сегодня попробовал, лучший круг на пол сек хуже своего результата 18.3, пытаешься валить жёще, машина не вывозит и все круги красные. Короче нахрен эта езда такая нужна, хотел в топ 10 зайти сначала, а теперь понятно, что без ежедневного наката тут ловить нечего, я пас короче, надоело это задротство бесполезное, лучше это время на реальную жизнь потратить.
  • 1

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#273 - Алекс83-12 » 25 июл 2013, 10:47


приведу пример из своего опыта:
-в субботу прошедшую когда иморталпилот когда рейт возглавил, загрузил его круг и решил сразу посмотреть его повтор, первое впечатления были что я по ошибке свой круг загрузил )), настолько у нас с ним траектории совпадают, тока в конце круга на время когда поглядел убедился что не мой круг)) у меня круг пока 1.19.2
-жаль что телеметрии нету в демке, да и вообеще в ГТ телеметрия слабовата, по телеметрии видно где и скоко в граммах проигрываешь или выигрываешь, в феврале вроде была телеметрия то...
-я тоже новенький, купил в феврале тока и пс3 и рульДФГТ.... не помню но кажись в 1000 попал с запасом хорошим... там на той трасе прикол был, на дуал шоке руль в машине не поворачивался до упора, а вот уже с рулем поварачивался, даже это из машины хорошо видно, на сильвере конечно это ненужно. После февраля я можно сказать и не играл, вот тока в академию начал, и можно сказать глядя повторы начал хоть ездить быстро...
-вообще я обучался езде в далеких 2000-2002 в Ф1 на клавиатуре, и входил на некоторых трассах в топ 20 европы, из них первые 5 были читерскими на 10-20с. быстрее )), и честно сказать привыкнуть к ГТ5-6 не сильно легко, особенно к забросам и силовым скольжениям.
-да и по незнанию рулил с вида машинки... и удивлялся как так я не могу машину ловить при заносах, из 10 раз 1 если поймаю, щас после недели академии видосы посмотрел и понял что все с бампера едут, и пересел тоже и о боже сразу все срывы стали контролироваться на раз, из 10 заносов уже 9 ловлю
-глядя на топовые круги вроде сразу не понять почему Я так не могу... но когда приглядишься то становится ясно... почти все повороты проходятся на большей скорости где 2-3 км/ч а где и 10-20 км/ч , вот от туда и время такие отличные у них, а вот как скорость в поворотах увеличить вот тут то и делема((
-на этой недели тоже превернулся два раза аж, первый раз при выходе из скоростной эски(правый поворот) я зашел глубже на поребрики чем обычно и 6 перелетов через крышу я до этого вообще не думал что можно переварачиваться)), а второй раз в медленном повороте в первом секторе, это вообще не понять, вроде и шикану не атаковал а опа и я сразу на крыше лежу
-очень конечно хочется поехать на отбор но пока я вижу при идеальном прохождении секторов тока 1.18.5 но этого даже уже не достаточно будет...((
а где вы смотри в каких городах будет доп отбор???
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#274 - CaHbI4 » 25 июл 2013, 10:48


Vital писал(а):Короче нахрен эта езда такая нужна, хотел в топ 10 зайти сначала, а теперь понятно, что без ежедневного наката тут ловить нечего, я пас короче, надоело это задротство бесполезное, лучше это время на реальную жизнь потратить.


Очень тебя понимаю. Тем более если нет цели на финал поехать. Хоть тут некоторые на просторах и-нета и утверждают, что все реально, но я хоть убей не пойму, почему в ГТ в дрифте машина проходит круг быстрее?? :shock:
Ни разу в ф1 и дтм не видел, чтобы в таком стиле люди ставили квалификационное время..
  • 0

Аватара пользователя
CaHbI4
Болельщик
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:45
PSN ID: CaHbI4
Репутация: 13

#275 - Vital » 25 июл 2013, 11:00


CaHbI4 писал(а):Очень тебя понимаю. Тем более если нет цели на финал поехать. Хоть тут некоторые на просторах и-нета и утверждают, что все реально, но я хоть убей не пойму, почему в ГТ в дрифте машина проходит круг быстрее??
Ни разу в ф1 и дтм не видел, чтобы в таком стиле люди ставили квалификационное время..

Так точно, раздражает такая манера быстро ехать, когда реально заводишься и хочешь быстро ехать что обычно в реале работает тут в академии наоборот, всё красное, начинаешь осторожно ехать - быстрее получается, иногда до смешного, в дрифте получается быстро, я так 3-ий сектор в практике продрифтил с перепугу на такое время что хрен в зацепе так проеду. Машину надо кидать всё время с упреждением в поворот, вместо того чтобы вести её рулём жёстко по траектории как обычно в реале привыкаешь, тут реакция машины сильно отстаёт от руля. А физика зверь, упёрся в борт и на третей передаче с холостых буксует турбовая фашка, когда у неё момента там вообще нет считай, посмеялся. И вот эти переключения непонятные, как на 3-ей машина может уходить из поворота быстрее чем на второй сначала, бред.
  • 1

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#276 - Алекс83-12 » 25 июл 2013, 11:48


Vital писал(а):Так точно, раздражает такая манера быстро ехать, когда реально заводишься и хочешь быстро ехать что обычно в реале работает тут в академии наоборот, всё красное, начинаешь осторожно ехать - быстрее получается, иногда до смешного, в дрифте получается быстро, я так 3-ий сектор в практике продрифтил с перепугу на такое время что хрен в зацепе так проеду. Машину надо кидать всё время с упреждением в поворот, вместо того чтобы вести её рулём жёстко по траектории как обычно в реале привыкаешь, тут реакция машины сильно отстаёт от руля. А физика зверь, упёрся в борт и на третей передаче с холостых буксует турбовая фашка, когда у неё момента там вообще нет считай, посмеялся. И вот эти переключения непонятные, как на 3-ей машина может уходить из поворота быстрее чем на второй сначала, бред.

:respect:
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#277 - Vital » 25 июл 2013, 12:28


Stalker писал(а):А про ремноты дорог не понял, откуда везти хошь машину?Вообще то так дороги вроде нормальные ровные(кроме Артема тут капитальный ремнот вообще везде,а так на трассе даже скорость вон подняли до 100км/ч на одном из участков)Там если на прямую с Золотого моста ехать не так то уж и сильно убито на саму Змею заасфальтировали подьезд, раньше там плоховасто было, хотя корчи всякие разные проезжали

Так я ж из Уссура, нас отрезали ремонтом дороги от Владика, я весной Змеинку мучил на Чайзере, спуск был яма на яме, ездил из Уссура в объезд, через деревни, счас и там грузовики говорят канав наделали, короче целая проблема во Влад корч доставить. Я как на Чайзере всё что мона тогда отжал, хотел сразу на Скае вначале лета на Змею, начал настройки делать, вылезли проблемы технические, заметил что топливный насос умирает(давление по датчику падало с 4 очков до 3 после 4000 об.), счас сделал всё, поставил насос Бош 044, дует, охота теперь на Скае на Змее прогнать, время узнать по сравнению с Чайзером, но дожди одолели, дороги нету, где живём млин... :)
  • 0

Последний раз редактировалось Vital 25 июл 2013, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#278 - Stalker » 25 июл 2013, 12:32


Физика да))После рфактора и некоторого реального боевого опыта вождения по льду и асфальту, очень сильно раздражает, что занос преобладает в этой игре.А про 3ую передачу можно сказать только одно так как у фашки большой обьем, а значит весь крутящий момент внизу, поэтому 2я передача на верхах и не вывозит)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Vital писал(а):Так я ж из Уссура, нас отрезали ремонтом дороги от Владика, я весной Змеинку мучил на Чайзере, спуск был яма на яме, ездил из Уссура в обезд, через деревни, счас и там грузовики говорят канав наделали, короче целая проблема во Влад корч доставить. Я ещё тогда хотел, как на Чайзере всё что хотел отжал, но вылезли проблемы технические, топливный насос умирал, счас сделал всё, дует, хочется на скае на Змее прогнать, дожди одолели, дороги нету, где живём млин... :)

Понял, в Уссур дороги нет((Там горят через Тереховку гоняли как-то, но сам не ездил.Хотя через нее там тоже грунтовка, но бодрая была в том году.А так то главное до нормальной части федералки добраться и можно через Дефриз-Седанка-Патрокл по мосту фигачить напрямую)
Владик весь утонул после тайфуна, не знаю че будет дальше если дожди продолжатся.
А ты в тайм аттаке не гонял?Или больше по дрифту? Я вот думаю к следующему сезону ДрифтЛегала корча сделать если финансы нормально будут идти)
  • 0

Последний раз редактировалось Stalker 25 июл 2013, 12:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

#279 - dima-pilot » 25 июл 2013, 12:52


Алекс83-12 Брат-близнец. Точно мою историю рассказал вплоть до дат и челленджа :-)
Еще одна проблема в виде с бампера - отсутствие кренов. В итоге, труднее сориентироваться в работе подвески ((
  • 0

Аватара пользователя
dima-pilot
Наблюдатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:47
Имя: Дмитрий
PSN ID: dima-pilot
Репутация: 0

#280 - Vital » 25 июл 2013, 13:00


Stalker писал(а):А про 3ую передачу можно сказать только одно так как у фашки большой обьем, а значит весь крутящий момент внизу, поэтому 2я передача на верхах и не вывозит)

Да не, дело то не в объёме, в реале у турбового движка из за низкой степени сжатия под наддув, без оного тяги и нету, этот диапазон с низов называется "турбо лаг" потому на турбо на оборотах надо сидеть начиная со старта, видели наверно как на драге если обороты со старта просрал, машина не едет, заезд слит. А в игре тут просто смех и грех, я решил проверить что там на 3-ей за возня, встал мордой в борт, жму газ на 3-ей, обороты на тысяче, а машина умудряется буксовать ведущими, после такого вообще не удивительно что надо боком время ставить и 3-я передача едет, а вторая просто жопу закидывает. Казу надо поувольнять тех кто там за физику отвечает, пусть в реале сначала повертятся вокруг машин, опыта поднаберутся, а потом садятся код писать. Как уже достали эти псевдо супер реалистичные симуляторы, хоть бы один правду казал, хоть сам садись и делай по нормальному, да где команду взять и время стока, жить в реале некогда будет, если одному делать. Казалось бы машины доступны, денег дохрена, ставь датчики снимай всю физику, вбивай в игру, ан нет, херня выходит, последнее время кроме графики ничё путного и не видать, игры стали делать, только графику и рисуют, уже такой уровень что надо 1000 человек чисто графику делать, а остальное на тяп ляп, сам процесс, действо не могут достоверно передать, зачем тогда молодёжь сидит на этом, в реале начнут заниматься делом и увидят что всё по другому, потом такое отношение к симуляторам, вроде их дохрена, но реально ничё серьёзного по настоящему нету. Рули с педалями тоже, один хрен всё игрушечное, почему не сделать настоящий блок под крепление реального полноразмерного руля, чтоб можно было одеть туда любой с реальной машины хоть со своей родной.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#281 - dima-pilot » 25 июл 2013, 13:06


А вообще, конечно, физика не идеальна, но каждый кто выехал из 1,20 и посмотрел кучу повторов понимает что нужно делать чтобы приехать на хороший результат. Нужно машину держать в заносе. Особенно важно выставлять ее до апекса и начинать максимально эффективный разгон в минимальном заносе. Далее все в одинаковых условиях. И именно в этих условиях нужно проехать хороший круг. По себе вижу, что цель 1,18,4 вполне достижима даже для таких новичков как мы с Алекс83-12. Упорство, труд и позитивный настрой - залог успеха :igra_cons: :igra_cons: :igra_cons:

Добавлено спустя 43 секунды:
Vital, В г25-27 можно момо прикрутить и наоборот ))
  • 0

Аватара пользователя
dima-pilot
Наблюдатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:47
Имя: Дмитрий
PSN ID: dima-pilot
Репутация: 0

#282 - Stalker » 25 июл 2013, 13:18


Кстати а че фашка в игре турбовая?У них же с завода атмосферы все идут 3.7л 333л.с.На ГТР есть датчик буста на фашке чет не заметил, да и по звуку не прислушивался ГТР подсвистывает едет.
  • 0

Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

#283 - Dimon RS » 25 июл 2013, 13:24


Во-во, согласен с Сергеем на счет атмосферного..! А то уже подумал, что я тупить начал)))
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#284 - Vital » 25 июл 2013, 13:31


Stalker писал(а):Понял, в Уссур дороги нет((Там горят через Тереховку гоняли как-то, но сам не ездил.Хотя через нее там тоже грунтовка, но бодрая была в том году.А так то главное до нормальной части федералки добраться и можно через Дефриз-Седанка-Патрокл по мосту фигачить напрямую)
Владик весь утонул после тайфуна, не знаю че будет дальше если дожди продолжатся.
А ты в тайм аттаке не гонял?Или больше по дрифту? Я вот думаю к следующему сезону ДрифтЛегала корча сделать если финансы нормально будут идти)

Так я так и ездил через Тереховку, Раздольное, через залив по новой дамбе, прямо через Седанку и перед мостом на Русский на право, час тридцать и я минуя Владик ужо на Змее был, благо на Чайзере ходова мягкая и этот колхоз проехать позволял на легке, но потом я поставил потензу РЕ-11 с низким профилем, время улучшил больше чем на секунду(50.7) но ездить стало хреново по гравию и машина низка теперь, надо в идеале на 17 ставить и был бы держак лучше. Да, тайм аттак как раз интересен, гонял там с местными атакерами в дни их тренировок и отдельно, гонял и среди дрифтеров тайм аттак(те вообще безбашенные в плохом смысле), начал с малого для опыта на Чайзере, в день делал подхода по 3 кругов по 15, вообще красота так гонять, и начинал с времени около минуты, нащупал трассу, начал жарить потом на пределе, но инцендентов серьёзных небыло. Драг интересен при настройке авто, дрифт надоел, резину покупать сегодня и жечь такими темпами - дорого, да и надоедает если одно и то же, а вот гонка на время класс, былоб ещё где. А счас объездную через Тереховку грузовики говорят ушатали(повадились в объезд), там деревенские жители за это время наверно себе все волосы на Ж вырвали, раньше то там тихо было :) А так там и тогда были ямы писец на участках местами, влететь и мона было кузов бананом согнуть :) Или треллер с машинами в такую яму заедет и перевернётся глядишь.

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Stalker писал(а):Кстати а че фашка в игре турбовая?У них же с завода атмосферы все идут 3.7л 333л.с.На ГТР есть датчик буста на фашке чет не заметил, да и по звуку не прислушивался ГТР подсвистывает едет.

Да, точно не турбовая, а я думаю что она не едет зараза :) Я привык к классике что они турбо, а в игре да, датчика нету, знач не турбо. Но это ничего особо не меняет, даже с хорошим моментом с низов не потянет он в букс на третей с места на сухом асфальте хоть на самой хреновой резине. Датчик наддува в игре ни о чём, где единицы измерения давления, что минус и плюс, что они хотели этим сказать, зачем он такой нужен.
dima-pilot писал(а):Vital, В г25-27 можно момо прикрутить

Это хорошо, а я думал шестигранники для красоты. :)
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#285 - Stalker » 25 июл 2013, 14:12


По тайм аттаку есть знакомые на Альтезе из заднеприводников, показывали помему 48сек или 49сек.Не знаю как они в этом году с зимнего ралли-спринта не общался с ними, но говорят что резину надо хорошую..ченить типо полного слика, так как даже самые держаковые колеса не слик не вывозят.Ну и прадва не лично,но знаком по соренованиям с человеком на 35ГТРе показавшим рекорд Змеинки который посихпор не побили.
Дрифт дорого)В основном упор на колеса и делаю по финансам, но возможно что потом ударюсь в тайм аттак на большом кольце Примринга, через 2года обещают доделать.
  • 0

Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron