#286 - R_Quick79 » 25 июл 2013, 15:41


Vital писал(а):Короче нахрен эта езда такая нужна, хотел в топ 10 зайти сначала, а теперь понятно, что без ежедневного наката тут ловить нечего, я пас короче, надоело это задротство бесполезное, лучше это время на реальную жизнь потратить.


Согласен ) Была цель пройти отбор, поставил кое как время, вроде проходит, дальше мотивации ну совсем нет в таком ключе ездить, только нервы портить ))
  • 0

Аватара пользователя
R_Quick79
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 10:09
Имя: Роман
PSN ID: R_Quick79
Репутация: 1



#287 - Stalker » 25 июл 2013, 16:57


R_Quick79 писал(а):Согласен ) Была цель пройти отбор, поставил кое как время, вроде проходит, дальше мотивации ну совсем нет в таком ключе ездить, только нервы портить ))

Чтот мне кажется пройти квалу онлайн самое легкое из всей академии.
Или я ошибаюсь?
  • 0

Последний раз редактировалось Stalker 25 июл 2013, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

#288 - muzzletodd » 25 июл 2013, 18:25


CaHbI4 писал(а):Причем тут Рома? Он же не в топе. Я например, тоже некоторые ники в топ 10 и топ 20 вижу первый раз, хотя откатал прошлую академию и зимний челендж, и неск сезонок. Очень так сомневаюсь, чтобы человек с нуля мог ехать 2.18.0 -2.18.3
Типа сидели оффлайн 10 лет а тут на тебе сразу и валят как надо



есть такие я вот например один из них,сидел в оффлайне,пришел на гт фан и сразу быстро поехал,спроси у юры

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
yurapu писал(а):20 дней назад на PSN? глупо намекать на то, о чем я уже говорил. Роман известный ник и влетел он на 4е не на счет "РАЗ"


лично мне твой ник неизвестен,я тебя никогда не видел ни в тт ни в онлайне ни в чемпах
CaHbI4 писал(а):Очень тебя понимаю. Тем более если нет цели на финал поехать. Хоть тут некоторые на просторах и-нета и утверждают, что все реально, но я хоть убей не пойму, почему в ГТ в дрифте машина проходит круг быстрее??
Ни разу в ф1 и дтм не видел, чтобы в таком стиле люди ставили квалификационное время..



сколько можно обьяснять это не дрифт,почитай тот же арех там все расписано ,это угол увода,он есть везде даже в формуле,но в формуле он 1-2 проц в картинге 4-7 это слик,а тут спортивная резина у нее этот процент 10-15 то есть она постоянно должна буксовать чтобы оптимально работать,а дрифт это контролируемый занос при котором падает скорость и с дрифтом хорошо трассу не пройдешь,дрифтом можно лишь загасить скорость,чем и пользуются люди из топа

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Stalker писал(а):Физика да))После рфактора и некоторого реального боевого опыта вождения по льду и асфальту, очень сильно раздражает, что занос преобладает в этой игре.А про 3ую передачу можно сказать только одно так как у фашки большой обьем, а значит весь крутящий момент внизу, поэтому 2я передача на верхах и не вывозит)



вы оцениваете игру по одной машине,в гт куча других машин которые и едут совсем по другому и управляются не так и прекрасно едут по траектории,по поводу передач,если у нее кр момент на 6 тыс больше чем на 8 то понятно что иногда проще воткнуть 4 и спокойно ускоряться за счет момента,чем ловить жопу на выходе на 3

в одном чемпе я настроил свой ханави гтр и вообще не подымал обороты выше 7 тыс,потому что не было смысла,с низов лучше ускорялась,юра не даст соврать

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
dima-pilot писал(а):Алекс83-12 Брат-близнец. Точно мою историю рассказал вплоть до дат и челленджа
Еще одна проблема в виде с бампера - отсутствие кренов. В итоге, труднее сориентироваться в работе подвески ((


вот щас пойди и покатайся на лифе или на простой 370 в той же демке от бампера,экран по диагонали будет,
  • 1

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#289 - Stalker » 25 июл 2013, 18:45


Ну 6ую ГранТуризмо пока оцениваю по чем есть, а есть ГТР, Фашка и Леаф.У всех физика примерно одного уровня.
В ГТ5 не знаю так как не играл даже, но играл в ГТ4 даже прошел ее полностью.
А сносами и заносами создатели игры хотели показать живучесть физики, так как есть "симуляторы" где тачка едет как бревно.Да пускай будет не все правдоподобно, но зато намного приятнее ехать немного с заносами чем как по рельсам)
Кстати у фашки на скольки оборотах момент пиковый кто знает?)

П.с. В буксе работает эфективно резина Ниишип или в простонародии супершип на льду, только в 30-40%примерно буксе достигаются нормальные сцепные свойства, ну это из раздела ралли.С кольцом так плотно не знаком, но врятли она в буксе работает лучше, так как в жизни будет постоянный перегрев, а вот что то типо пределы сноса который и есть угол увода и т.д мб...
  • 0

Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

#290 - R_Quick79 » 25 июл 2013, 19:02


muzzletodd писал(а):сколько можно обьяснять это не дрифт,почитай тот же арех там все расписано ,это угол увода,он есть везде даже в формуле,но в формуле он 1-2 проц в картинге 4-7 это слик,а тут спортивная резина у нее этот процент 10-15 то есть она постоянно должна буксовать чтобы оптимально работать,а дрифт это контролируемый занос при котором падает скорость и с дрифтом хорошо трассу не пройдешь,дрифтом можно лишь загасить скорость,чем и пользуются люди из топа


То, как тут едут, углом увода язык не поворачивается назвать )) я заметил, что в ГТ5(6) все реакции слишком преувеличены, если резина нагрелась, так держак пропадает настолько, что будто на льду оказался, если газ в пол нажал на 3-4 передаче на этой пукалке (370Z), так занос запросто получить можно, как будто мощность там 600 лошадей, а если угол увода, так это полноценный дрифт получается )
  • 0

Аватара пользователя
R_Quick79
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 10:09
Имя: Роман
PSN ID: R_Quick79
Репутация: 1

#291 - RRCZhuravlev » 25 июл 2013, 19:06


Для меня вы все как элиенны. Я 2.25 проехал кое как. Не могу я в заносе ехать - здравый смысл мешает. С ним я привык бороться, а здесь с ним едешь постоянно. И очень не понравился алгоритм перегрева покрышек. Передние то нормально переживают вхождения в повороты, то на ровном месте нагреваются до жёлтого и тут уже недалеко до красного. Подзабил я на эту "Игру". Поначалу понравились шины, даже качение присутствует. Но чем больше к пределу шин - тем больше разочарований. не могу
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#292 - GT-Russia » 25 июл 2013, 19:29


Muzzle ты время поставил с первого круга? :zvez_ochki:
  • 0

Аватара пользователя
GT-Russia
Наблюдатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 17:48
Имя: Вася
PSN ID: GBrth
Репутация: -26
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#293 - artem9000 » 25 июл 2013, 19:44


Лол, игрой и Академией недовольны те, кто не может ехать быстрее :D
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#294 - muzzletodd » 25 июл 2013, 19:48


GT-Russia писал(а):Muzzle ты время поставил с первого круга?


мой первый круг норм собранный был 18.6 это где то в общем 5-6 круг 20круг был уж е из 18 секунд.ну а дальше уже труднее

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Stalker писал(а):П.с. В буксе работает эфективно резина Ниишип или в простонародии супершип на льду, только в 30-40%примерно буксе достигаются нормальные сцепные свойства, ну это из раздела ралли.С кольцом так плотно не знаком, но врятли она в буксе работает лучше, так как в жизни будет постоянный перегрев, а вот что то типо пределы сноса который и есть угол увода и т.д мб...


все правильно говоришь,в ралли на грунте и есть примерно 30% в ралли на асфальте около 15 % это собственно то что мы имеем в этой демке,если кто прочитал условия допуска

не участвовал в любой форме соревнований полноприводных автомобилей на национальном уровне более двух полных сезонов (Организатор оставляет за собой право судить о национальном уровне соревнований по автомобильному спорту);

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 40 секунд:
R_Quick79 писал(а):если газ в пол нажал на 3-4 передаче на этой пукалке (370Z), так занос запросто получить можно, как будто мощность там 600 лошадей, а если угол увода, так это полноценный дрифт получается )



посмотри там 514 квт,это примерно и есть 700 кобылей
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#295 - Dimon RS » 26 июл 2013, 00:44


Егор, это ошибка! :-) Не получится из этого мотора выжать дополнительные 370 л.с. без турбины! Да и не едет он на 700 лошадок.
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#296 - muzzletodd » 26 июл 2013, 00:58


я лишь оперирую тем что написано в игре...514 квт ..
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#297 - GT-Russia » 26 июл 2013, 01:08


Помойму это 514 тр :D
  • 0

Аватара пользователя
GT-Russia
Наблюдатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 17:48
Имя: Вася
PSN ID: GBrth
Репутация: -26
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#298 - mpakmopucm » 26 июл 2013, 02:49


Димон, а ты поедешь в академию если что? )) Честно сказать мне бы хотелось тебя там видеть )) и ещё бы хотелось wiNd-a )) наших заслуженных из боевой старой гвардии ))
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#299 - Vital » 26 июл 2013, 03:44


muzzletodd писал(а):сколько можно обьяснять это не дрифт,почитай тот же арех там все расписано ,это угол увода

Угол увода создаётся обычным поворотом руля, а заброс морды в поворот на упреждение и поддержание газом заднего привода в лёгком сносе как видим в игре - это уже настоящий дрифт, в игре курс машины сильно отличается от реальной траектории, это хорошо видно на выходе из поворота на прямую, ты уже ровно по курсу прямой поставил авто, а его продолжает нести боком на поребрик и выносит за пределы трассы, это не увод резины, лодка на воде лучше держится.
muzzletodd писал(а):если у нее кр момент на 6 тыс больше чем на 8 то понятно что иногда проще воткнуть 4 и спокойно ускоряться за счет момента,чем ловить жопу на выходе на 3

Жопа как раз за счёт момента и улетает, смысл в том что передаточное число 4-ой сильно ниже чем 3 и момент на колёсах будет ниже, жопа не улетает но и в зацепе тяги будет дефицит для ускорения. В реале на грани срыва дозируешь газом, но передачу используешь ту, где в данный момент, момент на колёсах будет больше. У меня к примеру на Скае турбовом эффективно крутить надо до 8000(по тахометру до 9000), т.к. момент пиковый в диапазоне 5000-6000 и выше хоть и падает немного, но за счёт передаточных всё равно выше чем на след. передаче. И чем сильнее двиг, тем меньше для него доля потери на трения в трансмиссии и выше нужно крутить для полной отдачи, но там уже другие ограничения по оборотам, с которыми борятся. А в маломощных движках да, момент и так не велик, ещё и падает с оборотами, а трение в трансмиссии растёт, и настанет момент когда трение перекроет весь момент движка(орёт, но тянет), то там да, переключаться надо рано. В идеале нужно переключиться так, чтоб падающая сила на текущей передаче попала в равную силу на след. передаче и всё это можно посчитать имея график момента двига и передатки с потерей на трансмиссии. В реале можно практическим методом нащупать эффективный момент переключения, пользуя сенсор ускорения.
Stalker писал(а):Кстати у фашки на скольки оборотах момент пиковый кто знает?

Надо в инете глянуть на неё график момента. А вот соответствует ли реальное ускорение авто ему в игре - вопрос, тоже при желании можно проверить, но что то я сомневаюсь.
artem9000 писал(а):Лол, игрой и Академией недовольны те, кто не может ехать быстрее

Да ну, скорее недовольны те, кто в реале гоняет и хочет чтоб в игре было близко.

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Dimon RS писал(а):Егор, это ошибка! Не получится из этого мотора выжать дополнительные 370 л.с. без турбины! Да и не едет он на 700 лошадок.

700 сил это страшно, в игре бы она только прямо и ехала на 6-ой на такой резине то :) 300 с копейками в игре как в стоке она не турбовая идёт.
  • 0

Последний раз редактировалось Vital 26 июл 2013, 04:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#300 - Stalker » 26 июл 2013, 04:13


muzzletodd писал(а):не участвовал в любой форме соревнований полноприводных автомобилей на национальном уровне более двух полных сезонов (Организатор оставляет за собой право судить о национальном уровне соревнований по автомобильному спорту);

Не)На полноприводных не участвовал :D Да 2сезона на Моно приводе только в краевых любительских))Я не профи, любитель пока что)Хотя у нас в крае профи нет толком)Ну Шульжицкий только теперь :D
А вообще сомневаюсь что кто-то организаторам будет говорить что где-то участвовал :D Я вообще геймер :igra_cons: только аркада, только NFS)
  • 0

Последний раз редактировалось Stalker 26 июл 2013, 04:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron