muzzletodd писал(а):сколько можно обьяснять это не дрифт,почитай тот же арех там все расписано ,это угол увода
Угол увода создаётся обычным поворотом руля, а заброс морды в поворот на упреждение и поддержание газом заднего привода в лёгком сносе как видим в игре - это уже настоящий дрифт, в игре курс машины сильно отличается от реальной траектории, это хорошо видно на выходе из поворота на прямую, ты уже ровно по курсу прямой поставил авто, а его продолжает нести боком на поребрик и выносит за пределы трассы, это не увод резины, лодка на воде лучше держится.
muzzletodd писал(а):если у нее кр момент на 6 тыс больше чем на 8 то понятно что иногда проще воткнуть 4 и спокойно ускоряться за счет момента,чем ловить жопу на выходе на 3
Жопа как раз за счёт момента и улетает, смысл в том что передаточное число 4-ой сильно ниже чем 3 и момент на колёсах будет ниже, жопа не улетает но и в зацепе тяги будет дефицит для ускорения. В реале на грани срыва дозируешь газом, но передачу используешь ту, где в данный момент, момент на колёсах будет больше. У меня к примеру на Скае турбовом эффективно крутить надо до 8000(по тахометру до 9000), т.к. момент пиковый в диапазоне 5000-6000 и выше хоть и падает немного, но за счёт передаточных всё равно выше чем на след. передаче. И чем сильнее двиг, тем меньше для него доля потери на трения в трансмиссии и выше нужно крутить для полной отдачи, но там уже другие ограничения по оборотам, с которыми борятся. А в маломощных движках да, момент и так не велик, ещё и падает с оборотами, а трение в трансмиссии растёт, и настанет момент когда трение перекроет весь момент движка(орёт, но тянет), то там да, переключаться надо рано. В идеале нужно переключиться так, чтоб падающая сила на текущей передаче попала в равную силу на след. передаче и всё это можно посчитать имея график момента двига и передатки с потерей на трансмиссии. В реале можно практическим методом нащупать эффективный момент переключения, пользуя сенсор ускорения.
Stalker писал(а):Кстати у фашки на скольки оборотах момент пиковый кто знает?
Надо в инете глянуть на неё график момента. А вот соответствует ли реальное ускорение авто ему в игре - вопрос, тоже при желании можно проверить, но что то я сомневаюсь.
artem9000 писал(а):Лол, игрой и Академией недовольны те, кто не может ехать быстрее
Да ну, скорее недовольны те, кто в реале гоняет и хочет чтоб в игре было близко.
Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:Dimon RS писал(а):Егор, это ошибка! Не получится из этого мотора выжать дополнительные 370 л.с. без турбины! Да и не едет он на 700 лошадок.
700 сил это страшно, в игре бы она только прямо и ехала на 6-ой на такой резине то :) 300 с копейками в игре как в стоке она не турбовая идёт.