#31 - Vital » 05 июл 2013, 18:37


artem9000 писал(а):еще на чем-то гоняете?

Ну яж говорю - на Скае, там есть в моих видео и ещё выложу скоро.

muzzletodd писал(а):ты вот называешь нас задротами

Не вас, а тех кого в мировом топе видел и там тактика это писец, конвульсии непонятные с управлением, это явно уже хиккимори или как их там, которые в игре живут, всё хорошо в меру.

muzzletodd писал(а):автогонки это тяжелый труд,с постоянной тренировкой,соответственно и затраты так же высоки,поэтому тем индивидумам у которых нет возможности,остается в реале гонять только писю,и все делать в виртуле

:))) Смешно сказал, но нафига этот большой автоспорт, когда счас машин куча на душу населения, бери гоняй нехочу, трассы бы только были.

Кстати вопрос всем - у вас спидометр в академии в милях кажет?
И это, как я понял, многие двумя ногами раздельно жмут газ и тормоз?
Я одной ногой жму и чую теряю наверно на перекладке доли.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78



#32 - muzzletodd » 05 июл 2013, 18:47


я с этими парнями в топе восновном и катаю,обычные люди среди них есть много автогонщиков реальных,много спортменов с мировым уровнем,и просто обычные парни,просто так сложилось что их комьюнити из человек 30-40 едет в топе,они просто каждый вечер гоняли вместе,вот и все,и никто из них не задротничает,то есть не пилит трассу 100500 раз как это делают все кто находиться ниже,в том числе и я
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#33 - artem9000 » 05 июл 2013, 19:19


Vital писал(а):Не вас, а тех кого в мировом топе видел и там тактика это писец, конвульсии непонятные с управлением, это явно уже хиккимори или как их там, которые в игре живут, всё хорошо в меру.

Не понимаю, что вообще сказать-то хотите? Игра не реалистична, игроки в ней тоже, Академия продажна и правит кругом бабло (было такое сообщение). Собственно, и что теперь всем делать?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#34 - Pavlentik » 05 июл 2013, 19:23


vital...
Кстати вопрос всем - у вас спидометр в академии в милях кажет?
И это, как я понял, многие двумя ногами раздельно жмут газ и тормоз?
Я одной ногой жму и чую теряю наверно на перекладке доли.

да, скорее всего большинство "из нас" именно так и гоняет, кстати михаэль шумахер тоже использует такую технику двух ног, а его бывший напарник по феррари рубенс барикелло - как вы, газ и тормоз только правой. это не хорошо и не плохо просто это техника такая. лучше всего эта техника ставится в картинге, потому что там ты чисто физически не сможешь жать и газ и тормоз только правой. а шумахер пришёл из картинга. и много ещё кто. кстати, рекомендую посмотреть видеозаписи с авторалли, не современных, а чуть ранее, с тех времён когда ещё использовали ручные коробки перемены передач. там можно найти камеру которая снимает работу ног пилота... там можно увидеть и перегазовку, и "пятка-носок" и торможение левой ногой...и много много чего ещё. вообще торможение левой ногой считается раллийным приёмом, хотя в "кольце" он очень полезен.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Vital и кстати не ты один гоняешь в реале. в моём регионе нет таких трасс как "змеинка", красное кольцо, смоленск ринг, москоу рэйсуэй, н-ринг, мячково и т.д. по этому приходится нам делать всё на стадионе, по типу "гонки чемпионов" если смотрел. параллельный старт по кольцу выложенному из покрышек, конусов.., 2 круга, благо отсечка временная есть есть. ну хотя бы так чем никак. + прокатный картинг. а что делать если другого нет. и всё на энтузиазме..никаких призовых не надо, лишь бы поучаствовать хотя бы в том что есть.
  • 0

Аватара пользователя
Pavlentik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 07:58
Имя: Павел
PSN ID: pavlentik
Репутация: 0

#35 - ezh_m5 » 05 июл 2013, 22:02


artem9000 писал(а):Не понимаю, что вообще сказать-то хотите? Игра не реалистична, игроки в ней тоже, Академия продажна и правит кругом бабло (было такое сообщение). Собственно, и что теперь всем делать?

Стало быть победитель этого года уже определен?
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#36 - artem9000 » 05 июл 2013, 22:14


ezh_m5 писал(а):Стало быть победитель этого года уже определен?

Я думаю, что нет, но Vital постоянно про что-то подобное пишет
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#37 - bobr84 » 05 июл 2013, 23:06


Господа! Я правильно понял, что если я участвовал в московском финале в прошлом году, но для сильверстоуна слабоват оказался, то хрен меня позовут в этом?
  • 0

Аватара пользователя
bobr84
Наблюдатель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 май 2013, 01:12
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PSN ID: bobr84
Репутация: 3

#38 - SiRiuS » 05 июл 2013, 23:24


Если с переводом не напутали:
...1.5.Участники, прошедшие в Территориальные финалы (как определено ниже) и далее, не могут участвовать в любых будущих соревнованиях GT Academy....
...6.8.Из числа Участников, прошедших квалификацию, участвующих в Территориальном финале, будут отобраны двенадцать (12) победителей в пределах Территории. Победителями становятся те, которые, по мнению судей, показали наилучшие результаты в выполнении заданий и оценок, проводимых в ходе Территориального финала (“Победитель Территориального финала”)...
Эти 12+2 едут в лагерь. И стадия будет называться "Приз"

Походу да... пролетим. :cry:
  • 0

Аватара пользователя
SiRiuS
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:46
Имя: Влад
PSN ID: SiRiuS_040
Репутация: 17

#39 - MaksimU » 06 июл 2013, 00:41


SiRiuS и правильно ,кому будет интересно видеть одних и тех же дрочеров.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#40 - Sap_F1 » 06 июл 2013, 07:51


MaksimU писал(а):одних и тех же дрочеров

Все верно :respect: , всем отрубить доступ к заездам :D А то нам нубам (я о себе) ни по нОгибать :D
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#41 - Vital » 06 июл 2013, 08:12


Вы мне не сказали про спидометр, кто качал академию с европейского стора, в милях у вас спидометр или в километрах?

muzzletodd писал(а):я с этими парнями в топе восновном и катаю,обычные люди среди них есть много автогонщиков реальных,много спортменов с мировым уровнем,и просто обычные парни,просто так сложилось что их комьюнити из человек 30-40 едет в топе,они просто каждый вечер гоняли вместе,вот и все,и никто из них не задротничает,то есть не пилит трассу 100500 раз как это делают все кто находиться ниже,в том числе и я


Да ладно, с кем ты катаешь из топа и кто там реальный гонщик дай ник? ИМХО не один реальный гонщик который не задрачивал ГТ никогда там такого времени не покажет, я про мировой топ, наши результаты ещё далеки в среднем, не так ещё ГТ задрочили видимо. Поставим вопрос по другому, сколько наезд часов в ГТ нужен чтоб так гонять имея даже лучшие качества для этого. Не верю что есть гении способные так валить без задротства. Я к примеру год в ГТ не гонял, в Рейс 07 иногда покатывал на ПС, а тут сел пару дней погонять в академию и если вижу что прохожу на пределе, чисто и без ошибок повороты и выдавить уже практически ничего не возможно пробуя различную тактику, а в топе мировом времена вообще космические, на каждой полминуте быстрее моего на 0.3 сек в среднем, хотя на повторе всё тоже самое что у меня, то не надо мне говорить что я ездить не умею, тут что то уже другое, геймерское, задротское. Меня раздражает, что тут нужно долбить одно и то же до бесконечности для достижения таких результатов(целый месяц ёп), нахрена это нужно, я когда в Рэйс 07 онлайн гонял, понял истину - лучше ехать не на пределе и не ошибаться, чем валить на рекорд и слетать с трассы. Те ребята из топа смогут стабильно с таким временем ехать без ошибок несколько кругов? Сомневаюсь. А попытка так ехать на национальном финале скорее всего приведёт к вылету с трассы.

artem9000 писал(а):Не понимаю, что вообще сказать-то хотите? Игра не реалистична, игроки в ней тоже, Академия продажна и правит кругом бабло (было такое сообщение). Собственно, и что теперь всем делать?

Только то, что пишу, ничего более, итак кому надо всё ясно.

artem9000 писал(а):Я думаю, что нет, но Vital постоянно про что-то подобное пишет

Где я что постоянно пишу, по прошлой академии только высказал свои мысли, просёк тему оффлайн и не поехал, потом люди кто там был только подтвердили, если готовы глотать несправедливость, ложь и подчиняться, то впуть, там же много и хорошего есть. Но мне например больше понравилось соревнование в ГТ, где победитель поехал на северную петлю, а 3 место получил 500-ый руль, не хило так, но я прохлопал это соревнование, побольше бы таких. А тут столько сил ввалишь и отвалишь без ничего по сути, если не собираешься в официальный автоспорт.
Мне вообще сложно понять зачем эта резня, ну начнёшь ты гонять даже в команде там ну и что, кому что доказывать и зачем, самому строить корч свой и гонять имхо гораздо интереснее без всяких задротств и ограничений, а тем более приехать и сделать их результат на кольце без всяких дорогих понтов, можно построить более бюджетную 500 л.с. машину чем у них и это будет ТВОЯ машина, а не дядей, которые дали покататься, а захотели - выгнали. Академики как я понял являются ходячей рекламой их проекта, нужно тусить и раздавать интервью на гоночных мероприятиях хочешь или не хочешь, или не?

Pavlentik писал(а):кстати не ты один гоняешь в реале

А я такое и не говорил, да и мало я гоняю, негде, трасс нет свободных, на Змею кататься проблема, дорогу расковыряли в результате ремонта. Я даже на карте никогда в жизни не гонял. Я по жизни с техникой на ты, делаю сам, вот и гонять охота для души самому, свободным, ведь в реальной жизни всё просто, это люди себе руки связали ограничениями и задротств с бюрократией придумали, на которую тратят свою жизнь. А в реале так просто - строишь машину и впуть, что ещё надо. :)
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#42 - muzzletodd » 06 июл 2013, 10:45


ti-tech , amo гонщики immprtalpilot профессиональный картингист,заводской пилот tonykart xXx_ROSSI профессиональный горнолыжник,мастер спорта международного класса.

по поводу того что они так могут валить много кругов,да это тебе подтвердит buraspo он с ИП гонял чемп в формуле,
да в таком скольжении они едут постоянно и стабильно,спроси у BOLIK он с нами пару дней назад гоняли сказал что с ними можно тягаться,причем они столь стабильно могут ехать даже без абс,некоторые жалуются кто в топе что абс им реально мешает и ворует у них по десятке на секторе.

и я тебе скажу, мы с ними зашли на спа,росси через три круга поставил,время аналогичное топ-10 не разу не вылетев,мне чтобы приблизиться на 1 секунду к этому времени понадобилось около 40-50 минут,по поводу то что они задротничают,тоже нет редко катают сезонки,в сновном собираются вместе и катают 500 тр на стандартной средней без абс,без штрафов и повреждений,отстающих ждут,постоянно извиняються если кого зацепил,и говоряд gr после гонки и wd. скажи ты такое где нибудь встретишь в русской комнате,в основном 500тр racing soft и смотри мля куда едешь,очки одень,ну в таком духе,вот конкретно разница,она конкретно отражается во времени на треке,а по затратам времени на игру у них такое-же как и у нас,я лично не видел чтобы кто то из них был в сети дольше 3-х часов
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#43 - artem9000 » 06 июл 2013, 11:57


Vital писал(а):Мне вообще сложно понять зачем эта резня, ну начнёшь ты гонять даже в команде там ну и что, кому что доказывать и зачем, самому строить корч свой и гонять имхо гораздо интереснее без всяких задротств и ограничений, а тем более приехать и сделать их результат на кольце без всяких дорогих понтов, можно построить более бюджетную 500 л.с. машину чем у них и это будет ТВОЯ машина, а не дядей, которые дали покататься, а захотели - выгнали. Академики как я понял являются ходячей рекламой их проекта, нужно тусить и раздавать интервью на гоночных мероприятиях хочешь или не хочешь, или не?

Так устроен автоспорт, как бы. Работа в команде, представление рекламных интересов спонсоров, пилот — нанятый работник и все это прекрасно понимают. "Построить свой корч и гонять самому", хорошо, когда есть бюджет в 500 тысяч евро на пару лет, можно что-то собрать и где-то даже участвовать, на своем, не арендованном. Все, что дешевле — либо аренда, либо что-то из разряда резвлечений, не соревнований.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#44 - Dionisiy » 06 июл 2013, 12:07


Vital писал(а): онлайн гонял, понял истину - лучше ехать не на пределе и не ошибаться, чем валить на рекорд и слетать с трассы. Те ребята из топа смогут стабильно с таким временем ехать без ошибок несколько кругов? Сомневаюсь.


А как же квалификация? В гонке-то все едут с большими временами, чем в квалификации.
Vital писал(а):Мне вообще сложно понять зачем эта резня, ну начнёшь ты гонять даже в команде там ну и что, кому что доказывать и зачем, самому строить корч свой и гонять имхо гораздо интереснее без всяких задротств и ограничений, а тем более приехать и сделать их результат на кольце без всяких дорогих понтов, можно построить более бюджетную 500 л.с. машину чем у них и это будет ТВОЯ машина, а не дядей, которые дали покататься, а захотели - выгнали. Академики как я понял являются ходячей рекламой их проекта, нужно тусить и раздавать интервью на гоночных мероприятиях хочешь или не хочешь, или не?


artem9000 правильно говорит, это автоспорт. а академия - возможность простого игрока попасть в профессиональный автоспорт без каких-либо финансовых вложений - вся карьера ниссаном оплачена.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#45 - Ramboo » 06 июл 2013, 14:06


Здравствуйте, уважаемые фаны!

Я в ГТ новичок, никогда не катал даже в ГТ5 (хотя где-то в ящиках лежит). Хочу поучаствовать в Академии. У меня есть пара вопросов, и я буду благодарен, если кто сможет ответить.

1. Стоит ли мне бороться за территориальные отборочные, не имея наката в ГТ5 и не зная трасс? Меня беспокоит вопрос, что я приеду в Ебург, а там придется ездить на неизвестном руле на неизвестных трассах и машинах. Может мне стоит подождать выхода ГТ6 и набраться там опыта сначала?

2. Точно ли все участники территориального финала не допускаются до будущих соревнований? Кто-то может это подтвердить? Может кто знает, есть ли возможность отказаться от территориального финала, чтобы поехать туда через год, накатав нужные километры?

3. Какие общие советы вы могли бы дать мне, учитывая, что я гоняю в Ф1 2012? На что обратить внимание, чтобы быстрее ехать в квалификации? :)

Заранее благодарю.

Вопрос достижения топ-24 предлагаю не обсуждать. Понятно, что если я не смогу, то все усилия будут потрачены впустую, но меня это не парит, я готов немного поработать для такого дела. В конце концов, это будет только моя проблема, если не смогу :)
  • 0

Аватара пользователя
Ramboo
Наблюдатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:52
Имя: Михаил
PSN ID: M3Rambutan
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron