#301 - nicesun » 21 май 2012, 18:37


MaksimU писал(а):[quote="Разница по времени между виртуалом и реалом не принципиально, важно то, насколько ты выжимаешь свою тачку.

В реале это не одно и тоже,срабатывает инстинкт самосахранения.Посмотри старую передачу Топ Гир(не помню номер и сезон),где Кларксон на NSX гонял по Лагуне сека и сравнивал с игрой ГТ4 и объяснял почему в реале он проехал медленней чем в игре.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
nicesun
Фанат
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Имя: Александр
PSN ID: nicesun
Xbox LIVE: nikosun000
Репутация: 4



#302 - Artur_turbo » 21 май 2012, 21:49


Макс мы в топе урааааааа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:yaahy:
  • 0

Аватара пользователя
Artur_turbo
Болельщик
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 01:28
Репутация: 69

#303 - artem9000 » 21 май 2012, 21:58


MaksimU это ты maksimultra ?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#304 - MaksimU » 21 май 2012, 22:06


artem9000 мой psn - maksimultra
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#305 - Mr.Monee » 21 май 2012, 22:45


Artur_turbo писал(а):Макс мы в топе урааааааа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:yaahy:
Алексей, поздравляю! Не зря приезжал :respect:
  • 0

Аватара пользователя
Mr.Monee
Наблюдатель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 май 2012, 18:20
Откуда: Москва
Имя: Vitaly
Репутация: 26

#306 - artem9000 » 22 май 2012, 00:56


MaksimU
Да ты крут, 4 раунд почти везде в сотне!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Фамилия у тебя не Львов, случайно ?

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
А, все, понял, ты еще и в финал прошел!

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#307 - grom51 » 22 май 2012, 10:25


Hedge129 Ну на то она и игра чтобы ездить на грани = всё чесно.
Не вижу не одной причины по которой ручками переключать должно как то мешать и увеличивать время.
P.S И да, если что то я совсем не верю что в реале представленные 4 победителей и 24 будущих смогут показать основываясь только на опыте GT и городских навыков - что то даже близко похожее на гоночное время=))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#308 - Hedge129 » 22 май 2012, 17:20


grom51
Просто ручки переключаются гораздо быстрее чем механические варианты.
Согласен игра есть игра, но по моему ее лучще использовать как симуляторэто хорошо для того если надо хотлапнуть (режим той-же гт академии-рекладемии) или для того что-бы знать где эта грань что-бы при возникновении хреновой ситации на дороге была возможность адекватно среагировать и сделать правильно. Есть люди которые говорят что опыт приобретенный на симе не раз выручал. А ездить всегда к примеру в онлайне на этой самой грани не совсем будет интересно, как вариант ты просто уезжаешь от менее знающих ту-же геометрию, той-же любимой северной петли и одному как-то не в кайф а вот с борьбой очень интересно но только если не по критински ехать а готовить и производить обгон там где надо и как надо. Жаль в онлайне гт5 очень мало игроков с подобными понятиями, иногда может уйти не один час на поиск хорошей комнаты.
З.ы. Может я и выражаюсь не особо в рамках темы, но тогда извиняйте.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#309 - artem9000 » 22 май 2012, 17:33


Hedge129
Я не совсем понял о чем речь, плохо ездить на грани срезок?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#310 - MaksimU » 22 май 2012, 17:37


artem9000я тоже не понял :zvez_ochki:
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#311 - Hedge129 » 22 май 2012, 17:51


artem9000
я про то что срезки и стиль езды в игре влияют на человека и он либо получает удовольствие только сам или ещё доставляет его апонентам ну или не мешает его получить.
Согласен что я тут загнал о своих принципах и речь уже давно идёт уже о другом.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#312 - artem9000 » 22 май 2012, 18:09


Hedge129
В онлайне это решается постоянной сменой трасс и рейтингом\классом автомобилей, приноровиться к каждой комбинации просто невозможно, в таких случаях и проявляются хорошие игроки. Может быть в игру стоит добавить какой-то механизм, заставляющий игроков боятся аварий и вылетов, типа нынешнего "восстановления жесткости", только более детального

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Оффтоп:
вот я недавно получал трофей в БФ3 — "настоящий герой", нужно ни разу не умерев убить врага из самолета, танка и штурмовой винтовки, так вот когда я с трудом убил из танка и самолета, со штурмовой винтовкой я бегал с таким количеством адреналина, сколько не было за всю игру, прятался за каждый ящик. Вот это нужно в какой-нибудь хардкорный режим, в ГТ5
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#313 - Dionisiy » 22 май 2012, 18:19


Оффтоп:
artem9000 Ну тогда в GT5 на трассу нужно добавить пару сотен самолетов, танков и стрелков, чтобы они одновременно стреляли прямо по твоей машине и колёсам, и ты должен уворачиваться от пуль и ракет, а то тебя могут хедшатом убить или придётся на каждом круге в пит заезжать, чтобы сменить колёса и установить броню, а затем вызвать беспилотник или воздушный удар по твоим соперникам! И чтобы там Бугатти Вейрон был не стандартным :D
  • 1

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#314 - Fresh_Meat » 22 май 2012, 18:47


заставляющий игроков боятся аварий и вылетов, типа нынешнего "восстановления жесткости", только более детального

Оффтоп:
Сделать детальные повреждения и чтобы бабло снимали за демейдж после гонки. Тогда будет классно. Но они на это не пойдут, слишком хардкорно. Они и так игру упростили очень сильно в плане хардкорности
  • 0

Последний раз редактировалось Fresh_Meat 22 май 2012, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#315 - o6oRmoT » 22 май 2012, 19:03


Оффтоп:
Бабло за повреждения снимают в форзе,(они конечно не фатальные до списания авто), но на аккуратность в большинстве случаев не влияет, учишься врезаться наиболее "крепким" местом, не вписывается в поворот-ставишь машину боком, чтоб с ограждением боком столкнуться и тд.

Вообще хардкорщиков мало, больше разговоров :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron