Vital писал(а):поэтому если их так поставить в то время как задние на газу, то поперечная сила от них вызовет избыточную поворачиваемость и авто крутанёт
обрати внимание на раскручивающийся поворот в начале 2 сектора,там идет фаза разгона,там нет дрифта,так вот кто-нибудь заметил что у ти-тека там при разгоне идет снос всех 4 колес ?,посмотрите внимательно,и он там ошибается,компенсирует уже на поребрике
как то раз я был в роле овоща на трофи-рейде,дело было зимой,мужик был старый гонщик который прошел все от картинга,кончая мотокроссом и гонками на выживание,при этом было много разных покрытий на скоростных спец участках,и я скажу что он вообще не тормозил,он тормозил газом,то есть он ставил машину боком перед поворотом,давал неполный газ,машина замедлялась......я тогда просто был в аху.... то есть по всем законам когда вваливаешь в поворот,тебе незнакомый спокрытием аля снег лед грунт на скорости 120 и не тормозишь ,то по идее машина должна улететь,но она блин каким-то магическим образом держалкась на полотне,как у этих парней в демке...такое чувство что машина это кордовая модель,только вместо корда волосок,и когда он рвется,то есть если переступить через эту грань,вот тогда машина улетает
так вот я его спросил,почему он не тормозит ну или очень мало тормозит,а он мне говорит,да я не очень хороший водитель,я тормозом не чувствую дорогу,а вот когда нога на педале газа,я чувствую какое сцепление у машины с трассой ну и еду как можно ближе к пределу
но это был не дрифт,это было похоже на ралли по траектори,дрифт это когда колеса(обычно задние)вращаются гораздо быстрее скорости полотна,а тут колеса вращались на скоростях близких к скорости полотна