#301 - CaHbI4 » 26 июл 2013, 07:36


muzzletodd писал(а):сколько можно обьяснять это не дрифт,почитай тот же арех там все расписано ,это угол увода,он есть везде даже в формуле,но в формуле он 1-2 проц в картинге 4-7 это слик,а тут спортивная резина у нее этот процент 10-15 то есть она постоянно должна буксовать чтобы оптимально работать,а дрифт это контролируемый занос при котором падает скорость и с дрифтом хорошо трассу не пройдешь,дрифтом можно лишь загасить скорость,чем и пользуются люди из топа



Да ну??? Харош в игры играть уже. :D Угол увода...Сходи покажи лучшее время в реале на кольце на любой машине на любой резине в таком стиле, потом выложишь тут героем будешь.
  • 0

Аватара пользователя
CaHbI4
Болельщик
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:45
PSN ID: CaHbI4
Репутация: 13



#302 - muzzletodd » 26 июл 2013, 07:41


Stalker писал(а):А вообще сомневаюсь что кто-то организаторам будет говорить что где-то участвовал Я вообще геймер только аркада, только NFS)


ну после нфс.это даже сверхрезультат 43 место по росии

Vital

а ты сможешь в реальности так скользить?как это происходит во 2,3 и в последующих поворотах,я не беру скоростную связку там идет торможение газом тобиж ваш дрифт,в остальных местах дрифта нет,ты сможешь именно скользить всеми 4мя колесами ?как это происходит в демке ?




кстати вон там нейтман,он никогда плойку в глаза не видел,и норм едет адаптировался,вопросов у него нет вообще

Добавлено спустя 30 секунд:
CaHbI4 писал(а):Да ну??? Харош в игры играть уже. Угол увода...Сходи покажи лучшее время в реале на кольце на любой машине на любой резине в таком стиле, потом выложишь тут героем будешь.



бля не вопрос,оплачивай и все будет
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#303 - Stalker » 26 июл 2013, 08:20


И че, я ПС3 тоже только 14дней назад увидел первый раз.И не только я.До этого только ПС2 был да и то только при выходе ГТ4 фиг знает сколько лет назад.
За себя могу сказать, что я не жалуюсь, для меня Гт5-6 что-то новое и неизведанное поэтому делюсь своми впечатлениями иногда)
Про НФС я пошутил, не думаю что с НФС были бы результаты)В рфактор с 2010г. гонял с перерывом в 1год так как в армии был)
Зы. Мой рекорд пока 36место, постраюсь за 2дня попасть в ТОП24, но врятли получится.
  • 0

Последний раз редактировалось Stalker 26 июл 2013, 08:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

#304 - Dimon RS » 26 июл 2013, 08:32


mpakmopucm писал(а):Димон, а ты поедешь в академию если что? )) Честно сказать мне бы хотелось тебя там видеть )) и ещё бы хотелось wiNd-a )) наших заслуженных из боевой старой гвардии ))
Да не Андрюх... работа, семья!! Это раньше были времена, хоть куда поехал бы, а сейчас уже возраст не тот :-)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#305 - dima-pilot » 26 июл 2013, 10:39


muzzletodd писал(а):а ты сможешь в реальности так скользить?как это происходит во 2,3 и в последующих поворотах,я не беру скоростную связку там идет торможение газом тобиж ваш дрифт,в остальных местах дрифта нет,ты сможешь именно скользить всеми 4мя колесами ?как это происходит в демке ?

Думаю, сможет. На реальной машине вообще все намного проще, т.к. намного больше органов чуств можно использовать. Только дороже.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
У нас в автослаломе народ, частенько, так и ездит - там как раз изобилие медленных поворотов. Особенно задне- и полно- приводники
  • 0

Аватара пользователя
dima-pilot
Наблюдатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:47
Имя: Дмитрий
PSN ID: dima-pilot
Репутация: 0

#306 - Stalker » 26 июл 2013, 13:25


Хотел покатать еще последние 2дня усиленно для более высоких позиций чтоб уж точно пройти.
НО!Походу я пролетаю из-за какого-то загранника.Посихпор до меня не дошло, что его сразу надо было делать.Так как требуют при отправке доков..Что ездил то зря печаль :cry:

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 51 секунду:
Еще у меня есть такая фота)Шульжицкий на фоне морозной России)))В родном городе..Регион на автомобиле потверждает)Это у нас на покатушках тусил в январе)
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Stalker 26 июл 2013, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

#307 - Famiko-n » 26 июл 2013, 22:30


Н-да, пора менять джой на хороший руль. Кнопкой невозможно контролировать газ и тормоз, в результате постоянные срывы в занос. Уперся в 2.20.8 и хоть ты тресни, выше не подняться!!!
  • 0

Аватара пользователя
Famiko-n
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 09:07
PSN ID: Famiko-n
Репутация: 0

#308 - muzzletodd » 26 июл 2013, 22:37


Famiko-n писал(а):Н-да, пора менять джой на хороший руль. Кнопкой невозможно контролировать газ и тормоз, в результате постоянные срывы в занос. Уперся в 2.20.8 и хоть ты тресни, выше не подняться!!!



VTR_puzzle 2:16.800 на джое,все можно,вопрос опыта и желания
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#309 - artem9000 » 26 июл 2013, 22:50


Накат решает. Я вот еду 20,2 по часу раз в 2-3 дня, 19,5 вполне реально, дальше сложнее — нужно на автомате действия повторять, как робот, а это приходит только со временем наката.
Местных критиков заноса вообще не понимаю, машина НЕ на сликах, в реале это было бы тоже эффективно, просто так ехать опасно и слишком рискованно, в этом и заключаются плюсы игры, что можно нажать рестарт.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#310 - Famiko-n » 26 июл 2013, 22:51


muzzletodd писал(а):VTR_puzzle 2:16.800 на джое,все можно,вопрос опыта и желания

Да я смотрел его повтор, впечатляет! Но он катает на механике, а я на автомате. Очень тяжело контролировать тачку в поворотах, пришлось контроль тяги включить для более стабильной езды.

Я бы не сказал, что все решает накат. Все решает быстрый выход из поворотов особенно перед длинными прямыми. Если ездить с тенью, то сразу будет видна цена ошибки при неудачном торможении перед поворотом или медленном выезде с поворота.
  • 0

Аватара пользователя
Famiko-n
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 09:07
PSN ID: Famiko-n
Репутация: 0

#311 - avicloud » 26 июл 2013, 23:33


Просто оставлю эту ссылку здесь: Советы по вождению от Лукаса Ордонеза. Может кому поможет, если еще не видели на GTPlanet.

Плюс вот это: Сектор за сектором по Silverstone GP Circuit
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#312 - Vital » 27 июл 2013, 03:44


muzzletodd писал(а):а ты сможешь в реальности так скользить?как это происходит во 2,3 и в последующих поворотах,я не беру скоростную связку там идет торможение газом тобиж ваш дрифт,в остальных местах дрифта нет,ты сможешь именно скользить всеми 4мя колесами ?как это происходит в демке ?

Ну я смогу по разному, надо только пробовать, тренироваться :)
Ты имеешь ввиду когда рулевые колёса в нейтрали по курсу авто, а не по траектории и так же как задние юзом идут? В реале это на 4ВД прокатывает, когда все 4 масла активно гребут, а авто поперёк траектории боком стоит и гнёт эту траекторию. На заднем приводе передние колёса не гребут, поэтому если их так поставить в то время как задние на газу, то поперечная сила от них вызовет избыточную поворачиваемость и авто крутанёт. На заднем приводе в дрифте передние колёса основное время катятся в зацепе по траектории, прямо их можно поставить кратковременно(сорвутся в юз) для доворота, но не так как в игре, машину забросил боком, руль в нейтрали и она скользит как сноуборд. Но чтоб дрифтить на такой скорости как в демке на 3-ей передаче нужно дури много, на скорости же ещё от потока воздуха задница стабилизируется и чтоб переломать машину на хороший угол и держать так, тяги надо не мало. Тормозить газом конечно не получится по определению в нормальном положении, когда угол дрифта не больше 90 градусов :) Смысл в том, что в дрифте ведущие колёса помимо боковой силы трения, создают силу тяги или торможения от двигателя и т.к. эта сила направлена под углом к траектории, её часть работает как тяга или торможение по направлению траектории, а часть как центростремительная, помогающая рулевым колёсам гнуть траекторию(входить в поворот). Поэтому когда ты на скорости поставил машину боком и газуешь, всё зависит от угла и величины тяги, сколько куда силы от ведущих распределится и можно не только делать много дыма, но и разгоняться при этом. Дрифт как и обычная езда в зацепе при высоком уровне мастерства полностью управляем, можно как разгоняться в дрифте так и тормозить, всё что хочешь делать, глянь ролики на ютубе как на РС моделях дрифтят, офигеть, там даже ведущее колесо резко меняет направление и гребёт назад как я понял и эффекты офигенные можно делать, жаль что в реальной машине заднюю в дрифте так просто не врубишь, там даже 3-ая после 2-ой тяжело вставляется(обороты трансмиссии падают резко).
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#313 - muzzletodd » 27 июл 2013, 09:48


Vital писал(а):поэтому если их так поставить в то время как задние на газу, то поперечная сила от них вызовет избыточную поворачиваемость и авто крутанёт


обрати внимание на раскручивающийся поворот в начале 2 сектора,там идет фаза разгона,там нет дрифта,так вот кто-нибудь заметил что у ти-тека там при разгоне идет снос всех 4 колес ?,посмотрите внимательно,и он там ошибается,компенсирует уже на поребрике

как то раз я был в роле овоща на трофи-рейде,дело было зимой,мужик был старый гонщик который прошел все от картинга,кончая мотокроссом и гонками на выживание,при этом было много разных покрытий на скоростных спец участках,и я скажу что он вообще не тормозил,он тормозил газом,то есть он ставил машину боком перед поворотом,давал неполный газ,машина замедлялась......я тогда просто был в аху.... то есть по всем законам когда вваливаешь в поворот,тебе незнакомый спокрытием аля снег лед грунт на скорости 120 и не тормозишь ,то по идее машина должна улететь,но она блин каким-то магическим образом держалкась на полотне,как у этих парней в демке...такое чувство что машина это кордовая модель,только вместо корда волосок,и когда он рвется,то есть если переступить через эту грань,вот тогда машина улетает

так вот я его спросил,почему он не тормозит ну или очень мало тормозит,а он мне говорит,да я не очень хороший водитель,я тормозом не чувствую дорогу,а вот когда нога на педале газа,я чувствую какое сцепление у машины с трассой ну и еду как можно ближе к пределу

но это был не дрифт,это было похоже на ралли по траектори,дрифт это когда колеса(обычно задние)вращаются гораздо быстрее скорости полотна,а тут колеса вращались на скоростях близких к скорости полотна
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#314 - Stalker » 27 июл 2013, 12:00


Егор, это немного другое, это и есть ралли..А особенно на льду!Попробуй использовать тормоз,замучаешся машину ловить, я тоже по льду на треке очень мало использую тормоз(кроме очень кратковременного нажатия) обычно для закидывания машины если не успеваю раскачать, на разных видах покрышек как на шипе как и на стандарте(ток скорости поменьше).На ипподромных гонках, где все тачки едут по кольцу машины со скорости в 160-170км/ч специально выставляют боком, чтоб гасить излишек скорости не используя тормоз.Но опять же у всех свои заморочки, но это в основные приемы вождения в ралли.Конечно на грунте такая тема не проканывает только если скорости небольшие 90-130км/ч
  • 0

Последний раз редактировалось Stalker 27 июл 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stalker
Болельщик
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:13
Имя: Сергей
PSN ID: SeregaStalker
Репутация: 1

#315 - muzzletodd » 27 июл 2013, 14:04


да а я пытаюсь объяснить что секрет быстрого передвижения по поверхности,неважно что это асфальт или лед,состоит в контроле за скоростью вращения колес относительно полотна и температурой резины

принцип один и тот же везде,и именно поэтому кими райкин может ездить как в ралли так и на формуле,потому-что он использует и для ралли и для формулы один и тот же принцип
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2