Stalker писал(а):Да кстати например у меня в этом и есть проблема, что я сразу как появляется трасса показываю первые времена, но потом когда все начинают накатывать по 200+ кругов, мне уже очень тяжело догнать.
ну даже в Ф1, у тебя бы было около 80 кругов практики, причем за 1.5 часа тренировки можно поменять слегка настройки 1-2 раза
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:Алекс83-12 писал(а):Это если во втором раунде хотя бы 1 круг красный то все - дисквалификация?
+5 секунд
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:GT-Russia писал(а):Ну да играть месяц в демку и поролельно изучить все трассы в гт5 это или дар или ?????? как егор сказал.
На следующий год к гадалке не ходи, будет на GT6:) Но я бы даже советовал не столько ГТ вкатывать, сколько ездить вообще все, что можно, все популярные симуляторы - особенно, если новичок симрейсинга. Обязательно хотя бы прокатный картинг - это поможет с разных сторон смотреть на вопрос, т.к. будет четкое понимание, как полагаться на вестибулярный аппарат, и как ездить когда он не поможет. Чем больше опыта, тем лучше, тем проще быстро привыкнуть.
Например, когда я только начинал гоняться в играх, а это было в 2007м, я как и многие, смотрел как ездят быстрые, как настраивают болид. Но очень быстро понял, что почерпнуть можно не так и много, т.к. не выйдет взять настройки лидера, и поехать быстро (ну только в исключительном случае), ведь задача настроек - умножить сильные стороны, и сгладить слабые, а это слишком индивидуально. Потому пришлось изучать во всех подробностях тех. устройство различных болидов, и т.п.
победитель 24h Nordschleife, 24h Road America в составе E.R.A. (GTR 2)