#601 - MaksimU » 27 июн 2012, 20:45


Сергей писал(а):Раскачка начнется если ты попытаешься поймать руль и будешь не вовремя его поворачивать в обратную сторону. Cработает эффект маятника.


если руль повернуть чуток, когда машина едет прямо, то руль вернет свое изначальное положение. а если машина при выворачивании руля изменила направление ( когда уже не прямо едет), то при попытке поставить машину прямо руль будет раскачиваться как маятник, конечно.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469



#602 - Сергей » 27 июн 2012, 21:00


MaksimU хочу тебя поправить: не руль будет раскачиваться как маятник а МАШИНА ( не путай эту важную разницу )
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#603 - dimmon7 » 27 июн 2012, 21:06


Кто-нибудь знает, где этот Ниссан из Академии получить можно?! Или я что-то напутал7 Помню, вроде же по окончании Академии нам его обещали.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#604 - Dionisiy » 27 июн 2012, 21:10


dimmon7 4 июля. Все ниссаны с наклейками и костюмчик, если все на золото прошел.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#605 - dimmon7 » 27 июн 2012, 21:15


Vital писал(а):Подключил сегодня свой станок к компу, поставил драйвера на руль Г27, по умолчанию выставился угол поворота 90 град(движки создают ограничитель). всё можно регулировать и создавать профили. Запустил Richard Burns Rally который давно пылится(симулятор 2004 г.) и маленько охренел, машина рулится как живая, сцепление осевое, работает как настоящее(можно создать любую силу), обратная связь реалистичная(когда машина стоит, руль туго крутится и сохраняет положение, при движении вперёд если руль отклонить и отпустить то он как положено возвращается в нейтраль, нет тупой раскачки как в ГТ5.) И всё это 8 лет назад, мдяяя, ГТ5 отдыхает...
0

при таком угле в настройках , макс крутящий момент движков наступает почти сразу при отклонении от центра.
90 градусов - это джой, а не руль

Добавлено спустя 39 секунд:
Dionisiy
Ок, спасибо.
вроде на золото :D
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#606 - fae2r » 27 июн 2012, 22:14


Сергей ...мдемс...ты продолжы давить тапку, особенно актуально для переднего привода, силы инерции в паре разным моментом на колесах дадут веселый перекрут от прямолинейного движения. Говорю же проверь, попробуй сделать это на постоянной тяге

тобишь стоишь на месте, повернул руль влево до упора аля разворот, поехал с постоянным увеличением тяги, отпустил руль чтобы тот выпрямился а он пролетит точку ноля и начнет вертеться в другую сторону и привет отбойник ) Поверь многие дтп случаются из-за того что водитель при развороте или повороте отпускает руль. Да, если ехать медленно он вернется в ноль, но если будет тяга особенно для переднеприводников, то исход мб очень не радужный.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Кстати нашел видяшку свою по RBR, когда то активно катал...весело пересматривать, прям настальгия =) надо вылажить на ютубэ :)
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#607 - Vital » 28 июн 2012, 04:50


fae2r
А где по твоему лучшая обратка? Посмотрю.

dimmon7
Я имел ввиду примерно 90 град. в каждом направлении, в целом если точно, то по умолчанию 200 град. установлено.
Причём тут угол поворота и момент движков, вот скорость движков да, при 900 град он может запаздывать с перекладкой руля в дрифте. А раскачка в ГТ5 это не правильно реализованная логика управления движками, движки там создают силу, но не позиционируют руль, вот и эффект, если руки убрал, то руль летит пока движки в другую сторону не переключатся. Я недавно(до Г27) гонял на руле(200 град.) родном для ГТ3, там такая же раскачка была, так что дело не в руле как оказалось, а в кривых мозгах программера.

MaksimU
fae2r
Сергей насчёт руля правильно говорит. Когда говорят - руль вернётся в нейтраль это не значит что колёса повернутся, это значит что машина по курсу колёс выровняется. Где то раньше в дисскуссии форумчан с Сергеем я читал, что мол "с увеличением скорости усилие поворота колёс растёт"(это правильно), "потому что нагрузка на колёсах, там настройка рулёвки бла, бла, бла". Растёт сила потребная для поворота колёс - потому что колесо как и любое другое вращающееся тело - гироскоп, слыхали не? Стремится сохранить свою ориентацию в пространстве(направление), и чем больше масса, радиус и скорость вращения тем больше силы надо применить для поворота колеса на N градусов за N секунд. Пока силу применяешь - поворачивается, силу убрал - не поворачивается, сохраняет текущую ориентацию в пространстве(не гироскоп бы дальше поворачивался без сил по инерции). У кого передний привод, можете поднять морду и посмотреть как легко поворачиваются висячие колёса, потом запустить движок и разгоняя колёса по спидометру на разной скорости крутить руль и смотреть разницу в применяемой на руль силе. Поэтому когда ты едешь на скорости, как поставил колёса рулём и отпустил руль, так они и идут по прямой траектории, это машина выравнивается по рулевым колёсам и руль возвращается в нейтраль при движении вперёд. При движении назад наоборот, если повернуть колёса и отпустить руль, то машина уходит с курса рулевых колёс и руль выворачивается до упора без участия водилы. Так что как Сергей сказал, есть большая разница - что применяя усилие вращающиеся колёса(гироскоп) повернуть относительно машины, и что когда колёса сохраняют направление, а уже машина пляшет вокруг них(маятник, перекладка в дрифте). В обоих случаях руль будет крутиться, но в первом случае водила его с силой крутит, а во втором водила будет только мешать, ибо руль настолько быстро проворачивается, что положив руки на руль и пытаясь так же быстро самому крутить ты только задержишь руль и колёса начнут поворачиваться вслед за машиной(крутящейся в заносе). В роликах по дрифту из салона хорошо видно как нужно уметь вовремя дать рулю проскользнуть в руках не мешая прокрутке. По сути рулить руками нужно для изменения направления рулевых колёс, а когда рулевые колёса катятся в нужном направлении, а задница уходит в занос, то заносом можно управлять чисто газом(на заднем приводе) без рук и даже перекладку делать(маятник, из левого дрифта в правый), всё без рук как на велике :)
Поэтому чтобы реалистично запрограммировать обратку нужно эти вещи понимать, а проблема многих программеров в том что они нихрена не шарят в физике и механике, а инженеры которые шарят не программируют, отсюда чтобы получилось реалистично нужно хотябы у инженера консультироваться, а в идеале - чтобы инженер научился программировать и сделал силу. А то надоели эти распиаренные псевдосимуляторы, типа "большинство не шарят и итак будут верить в реалистичность, а мы баблосы рубить."
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#608 - Сергей » 28 июн 2012, 07:22


Vital спасибо за поддержку !!! Слава богу есть еще грамотные люди.
Я устал обьяснять не грамотным людям( а их к сожалению дофига) про правильную обратную связь.
Но что обидно-я с правильным пониманием обратки оказался дураком среди непонимающих людей. Я В ШОКЕ ОТ ТАКОГО.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#609 - dimmon7 » 28 июн 2012, 08:26


Vital
Ездите , как хотите. Хоть на 90, хоть на 200 градусах, если нравится. Я думал, может не в курсе, как работает двигатель в г 27. ( да и не только в г 27) Ну раз в курсе, то чем говорить.?! Объяснять очевидные вещи в сто двадцать пятый раз желания нет.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

#610 - Vital » 28 июн 2012, 08:43


fae2r
Потестил счас обратку в РБР в первом уроке на тестовой площадке(там есть и асфальт и гравий) с Г27 200 град. Обратка работает правильно при движении вперёд, придраться не к чему, всё что я описал выше работает, раскачки никакой нет, машина следует за колёсами, при забросе машины относительно колёс обратка правильно руль выкручивает, при движении по окружности с постоянным радиусом(с фиксированным положением руля) при увеличении скорости чуствуется как немного увеличивается сила на руле. Только при движении назад не правильно, разгоняешься назад, отворачиваешь и отпускаешь руль, зад уводит в сторону и руль должен выкручиваться до упора(т.к. колёса стремятся прямо катиться), а в РБР он и не закручивается и не выпрямляется, уже когда морду забрасывает, руль начинает выкручиваться в обратную сторону ставя колёса по вектору скорости. В реале сначала с заваленным рулём до упора морда закидывается по вектору(если скорости хватило на заброс), а потом машина относительно колёс выравнивается(руль возвращается в нейтраль) так же как при движении прямо. В ГТ5 обратка назад вообще ниочём. Тестить лучше на 200 град. чтобы движки точно успевали выкручивать руль, ибо на 900 град. так быстро перекладывать руль в заносах как в реале скорее всего мощи движкам не хватит, проверю. Короче посмотрю на компе разные симы(LFS,rFaktor,iRacing и т.п.), где какая обратка.

В РБР очень хорошие впечатления от управления, чувствуешь как машина катится по асфальту и слушается руля, очень похоже на реал, звук классный. Есть косяки по работе движка, слишком медленное падение оборотов без нагрузки и наоборот слишком быстрое при отпускании сцепления что противоречит друг другу. Движок глохнет, не запускается при выжатой сцепе, пока не включишь нейтраль, запускается педалью газа, назначил кнопку зажигания но ей почему то не запускается, только шурует стартером. Коробка только на лепестках(секвентальная). Но эти косяки не критичные в силу редкого использования.

А альтернативы ГТ конечно нет в плане японского автопрома. Надо физику нормальную делать, управляемость и обратку, а то столько лет один и тот же движок графикой обвешивают, а физика вроде даже стала хуже чем была, на резине ниже спорт софт физика в ГТ5 нифига не асфальт, на лёд похоже. Короче уволили наверно программиста кот. физику написал в ГТ1 и всё, годами то же самое мучают и местами только хуже делают. :) А графика да, модели да, это счас научились делать. В старых ГТ имхо и звук был лучше, при тюнинге менялся огого, турбина свистела и блоу офф шипел как реальный.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сергей
Сергей, ты же знаешь про 95 и 5 :). Ну вот, поэтому главное что ты сам это понимаешь правильно, остальные не понимают и ладно, многие даже когда истину разложишь на пальцах, всё равно не видят, раньше за науку на костре сжигали, это хорошо показывает сущность народа. Народ хочит верить в своих розовых слоников, и если кто то пытается их веру разрушить истиной, страшный гнев обрушивается на беднягу учёного. Так что пусть каждый верит в то что хочет, но истина одна, вопрос только в том что кто то познал её, а кто то так и живёт в заблуждении.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
dimmon7
Как связан угол отклонения руля с максимальным моментом на руле?
А в покое руль или вращается есть разница в моменте на руле?
А максимальная угловая скорость вращения руля какая?
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#611 - o6oRmoT » 28 июн 2012, 09:08


за науку на костре сжигали

Это не наука, это называется "я умный, а вы все дураки"
Если внимательно почитать все дискуссии с Сергеем, то все его оппоненты говорят: обратка не идеальна, но меня устраивает.
Соответственно посты не несут какой-то полезной информации. Равносильно выйти на улицу и кричать: Путин захватил власть, он козел. Народ то впринципе согласен, но по морде даст, воизбежании.....
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#612 - Vital » 28 июн 2012, 10:44


Всё таки нарвался на раскачку руля в РБР, когда машина стоит на асфальте, если дёрнуть руль в нейтральном положении, то он начинает качаться, пока руками не остановишь, но в повёрнутом состоянии качание гасится. На гравийке не раскачивается. Кстати, в РБР ещё и ручник осевой, жаль только что производители рулей не делают ручник, весч то нужная.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#613 - hellraiser » 28 июн 2012, 10:46


Сергей это как Швед, только с рулем.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#614 - o6oRmoT » 28 июн 2012, 11:00


hellraiser :respect: ;;-)))
эмуляция обратной связи..
А что, руль тоже колесо :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#615 - dimmon7 » 28 июн 2012, 11:01


Vital писал(а):Как связан угол отклонения руля с максимальным моментом на руле?
А в покое руль или вращается есть разница в моменте на руле?
А максимальная угловая скорость вращения руля какая?
0

ну ты и объясни , а я послушаю.
  • 0

Аватара пользователя
dimmon7
Свой человек
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 00:30
Имя: Дмитрий
PSN ID: LeBARONN72
Репутация: 57

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron