#607 Vital » 28 июн 2012, 04:50
fae2r
А где по твоему лучшая обратка? Посмотрю.
dimmon7
Я имел ввиду примерно 90 град. в каждом направлении, в целом если точно, то по умолчанию 200 град. установлено.
Причём тут угол поворота и момент движков, вот скорость движков да, при 900 град он может запаздывать с перекладкой руля в дрифте. А раскачка в ГТ5 это не правильно реализованная логика управления движками, движки там создают силу, но не позиционируют руль, вот и эффект, если руки убрал, то руль летит пока движки в другую сторону не переключатся. Я недавно(до Г27) гонял на руле(200 град.) родном для ГТ3, там такая же раскачка была, так что дело не в руле как оказалось, а в кривых мозгах программера.
MaksimU
fae2r
Сергей насчёт руля правильно говорит. Когда говорят - руль вернётся в нейтраль это не значит что колёса повернутся, это значит что машина по курсу колёс выровняется. Где то раньше в дисскуссии форумчан с Сергеем я читал, что мол "с увеличением скорости усилие поворота колёс растёт"(это правильно), "потому что нагрузка на колёсах, там настройка рулёвки бла, бла, бла". Растёт сила потребная для поворота колёс - потому что колесо как и любое другое вращающееся тело - гироскоп, слыхали не? Стремится сохранить свою ориентацию в пространстве(направление), и чем больше масса, радиус и скорость вращения тем больше силы надо применить для поворота колеса на N градусов за N секунд. Пока силу применяешь - поворачивается, силу убрал - не поворачивается, сохраняет текущую ориентацию в пространстве(не гироскоп бы дальше поворачивался без сил по инерции). У кого передний привод, можете поднять морду и посмотреть как легко поворачиваются висячие колёса, потом запустить движок и разгоняя колёса по спидометру на разной скорости крутить руль и смотреть разницу в применяемой на руль силе. Поэтому когда ты едешь на скорости, как поставил колёса рулём и отпустил руль, так они и идут по прямой траектории, это машина выравнивается по рулевым колёсам и руль возвращается в нейтраль при движении вперёд. При движении назад наоборот, если повернуть колёса и отпустить руль, то машина уходит с курса рулевых колёс и руль выворачивается до упора без участия водилы. Так что как Сергей сказал, есть большая разница - что применяя усилие вращающиеся колёса(гироскоп) повернуть относительно машины, и что когда колёса сохраняют направление, а уже машина пляшет вокруг них(маятник, перекладка в дрифте). В обоих случаях руль будет крутиться, но в первом случае водила его с силой крутит, а во втором водила будет только мешать, ибо руль настолько быстро проворачивается, что положив руки на руль и пытаясь так же быстро самому крутить ты только задержишь руль и колёса начнут поворачиваться вслед за машиной(крутящейся в заносе). В роликах по дрифту из салона хорошо видно как нужно уметь вовремя дать рулю проскользнуть в руках не мешая прокрутке. По сути рулить руками нужно для изменения направления рулевых колёс, а когда рулевые колёса катятся в нужном направлении, а задница уходит в занос, то заносом можно управлять чисто газом(на заднем приводе) без рук и даже перекладку делать(маятник, из левого дрифта в правый), всё без рук как на велике :)
Поэтому чтобы реалистично запрограммировать обратку нужно эти вещи понимать, а проблема многих программеров в том что они нихрена не шарят в физике и механике, а инженеры которые шарят не программируют, отсюда чтобы получилось реалистично нужно хотябы у инженера консультироваться, а в идеале - чтобы инженер научился программировать и сделал силу. А то надоели эти распиаренные псевдосимуляторы, типа "большинство не шарят и итак будут верить в реалистичность, а мы баблосы рубить."