Vital iracing попробуй, в rbr обратка не самая лучшая потому как много чего там не учтене, например нет ощущения что едешь по гравию, особенно когда едешь с пробуксовкой...там такой долбеж по рулю должен быть..
+про раскачку я говорю в том плане что в реале она имеет место быть на отпущенном руле. Раскачка g27ого это косяк самого руля и его 0-вой зоны либо настройка у gt5 такая под 27ой. Мне как то это все не мешает кататься )))
про RBR, 200град катать не интересно, я когда катал ездил 900град + сцепа+ клас кпп, нашел видяшу свою вот
По поводу описанного тобой выше. Описана тобой идеальная модель..тобишь при идеальных условиях. Если на переднеприводнике в момент разварота давить тапку и после разварота отпустить руль вчтобы он выпрямился и продолжить давить тапку то добавив к тому что ты описал выше, то что сцепление за счет перераспределенного веса будет разное => момент будет передаваться с разной силой на ведущие колеса => и в итоге т.к. руль не держим то колесо свободно начнет поворачивать в др сторону и руль соответственно тоже. Что-бы прям все описать листик с ручкой нужен ну я думаю сможешь представить все силы действующие в тот момент в динамике и понять почему колесо будет уезжать в др сторону. Но еще раз повторюсь, проверьте, чтобы потом не попасть. У всех же есть машинки..в конце концов FF просто найти да попробуйте
В дрифте настройки подвески далеко ни те что в гражданских машинах. Есть такой прием руления когда руль отпускается но при этом например левая ладонь сопровождает руль неподвижно а правая же продолжает движения огибая его, заметь контакт с рулем остается.
По rbr, лично мне куда важнее чувствовать покрытие. В рбр ну прям нечувствуешь гравия или проезда по камушкам. Обратка в gt5 на гравие тоже не самая лучшая, да и угол поворота в гт5 почему то становится меньше на гравии, но там прям ощущаешь что колеса потпрыгивают или что машина блокирует колеса. Вообщем мне пофиг xD я катаю и там и там.
Кстати RBR ед игра которая заставляет меня вспотеть )))