Страница 1 из 3

Успехи академиков

-Добавлено: 27 июн 2013, 20:43
Dionisiy
Официальный пресс-релиз о том, как прошла гонка 24 часа Ле-Мана для выпускников GT Academy

Изображение

22-23 июня 2013 года на трассе "Сарте" прошел 90-й гоночный марафон "24 часа Ле-Мана", на котором двое победителей GT Academy, выступавших в составе британской команды Greaves Motorsports, заняли 4-е место в классе LMP2 (10-е в общем зачете).

ДАЛЕЕ [показать]
Помимо чемпионов GT Academy Лукаса Ордоньеса и Дженна Марденборо, в экипаж вошел немецкий автогонщик Михаэль Крумм. В последние годы двигатели Nissan становятся все более популярными в классе LMP2. В этом году 15 из 22 машин, состязавшихся в этом классе, были оснащены моторами Nissan VK45DE; в их число вошел и автомобиль под номером 42 команды Greaves Motorsport, основанный на тщательно проработанном шасси Zytek, на котором выступали наши пилоты.
В этом году "Ле-Ман" был омрачен плохой погодой, из-за которой в ходе квалификации несколько раз поднимали красный флаг. Из-за этого многие участники лишились возможности улучшить свои результаты, в том числе и автомобиль номер 42, который на финальном этапе стартовал с 18-й позиции в 9-м ряду.

22 июня в 15:00 по местному времени началась финальная гонка. Дождь, который шел с самого старта, привел к нескольким авариям; на трассу несколько раз выходила машина безопасности. В классе LMP2 вырвались вперед два Morgan-Nissan команды Oak Racing. Их экипажи, с самого старта занявшие 1-ю и 2-ю позицию, блестяще прошли всю дистанцию гонки и принесли победу своей команде.

Тем временем автомобиль номер 42 команды Greaves Motorsports постепенно вырывался вперед, преодолевая сложные условия на трассе. В 23:00, спустя 8 часов после старта, он занял 3-ю позицию в своем классе. Впереди остались только два Morgan-Nissan; место на пьедестале, казалось, было обеспечено.
Но затем в борьбу с номером 42 вступил номер 26 команды G Drive Racing (Oreca 03 – Nissan). Более 10 часов наш экипаж отражал его настойчивые атаки. В борьбе за 3-е место обе машины побили собственные рекорды круга, но за 4 часа до окончания гонки, в 11:00 23 июня, номер 26 все же вырвался вперед. Борьба продолжалась до самого финиша, однако номер 43 не смог вернуть утраченную позицию и в итоге занял 4-е место в своем классе.

Хотя чемпионы GT Academy и не попали на пьедестал, опыт безаварийной 24-часовой гонки в сложнейших условиях укрепит их уверенность в своих силах. Это особенно важно для Дженна Марденборо, который освоил работу с прижимающей силой в "Формуле-3" только в этом сезоне. Его впечатляющий успех на первых же "24 часах Ле-Мана" вновь подтверждает эффективность программы GT Academy.

В ближайшее время выпускники GT Academy продолжат борьбу на гоночных трассах; следите за их успехами. Что же касается победы в классе LMP1 и общем зачете, то в этом году, как и в прошлом, за нее боролись Audi и гибриды Toyota. В итоге победа досталась Audi Team Joest R18 под номером 2.

Nissan GT Academy | Сезон 2013

-Добавлено: 30 июн 2013, 21:11
Dionisiy
Круг по трассе Поль Рикар за рулём мощного Nissan GT-R Nismo GT3 с комментариями Марка Шульжицкого!




Успехи академиков

-Добавлено: 05 мар 2015, 08:14
kiohaa
составе британской команды Greaves Motorsports, заняли 4-е место в классе LMP2 (10-е в общем зачете). ..??

Успехи академиков

-Добавлено: 28 мар 2015, 22:03
Alexys68
Марденборо начал свою карьеру несколько лет назад благодаря программе GT Academy для геймеров. Сегодня он попал в серьёзную аварию на VLN Endurance Championship Нюрбургринг. Пострадали зрители, один из которых погиб. :-( Причина аварии пока не ясна.



Успехи академиков

-Добавлено: 28 мар 2015, 23:49
Ьфрфср
Злые языки начнут говорить...

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 00:29
genius-spb
Уже начали, но народ (в коментах) недоволен https://twitter.com/takiinoue/status/581826053087342592

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 01:03
AnC
Если человек несколько лет профессионально пилотирует всё равно как он попал в гонки.В аварии попадали очень сильные гонщики . и делать выводы о причине аварии по фотографии не корректно. В общем плевал я на мнение таких "ценителей". А зрителя жаль . И пилота тоже .

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 01:06
artem9000
Таки Инуе (гонщик, не побеждавший нигде, а теперь комментатор) спорол полную чушь про Яна (гонщик, который с нуля поднялся до побед во всем, за что брался), , причина вылета явно в настройках автомобиля. Если честно, то меня всегда настораживали фотографии Шульцовского ГТР с Флюгплатц, казалось, что он сейчас улетит (другие машины тоже отрываются от земли, но угол меньше). Но я все-таки думал, что он тяжелый и это только кажется. что его легко поднять в воздух.

Изображение

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 05:10
CITY_HUNTER
Вот это поворот! Видите жёлтые потёртости на переднем спойлере, на днище. Это нормально?

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 10:42
AnC
Дело действительно в настройках .На скоростях за 300 гетер идёт на взлёт. Причины аварии может быть две. Первая -пилот пропустил точку торможения,вторая -отказ тормозов.А гибель зрителя на совести зрителя или организаторов! Какого они вообще в этом месте делают?Всё равно , что на стрельбище встать рядом с мишенью , авось пронесёт!

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 11:40
o6oRmoT
CITY_HUNTER писал(а):Вот это поворот! Видите жёлтые потёртости на переднем спойлере, на днище. Это нормально?

Чиркает трассу/кочки на торможении.
PS Я не думал что утюги летает, но однако..
PPS Это настройки, под днище попало больше воздуха, и оно сработало как крыло, машин пошел на взлет.

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 13:00
CITY_HUNTER
Однако летают и даже кобру делают. Другой ракурс.
https://youtu.be/XL-srTS63lY
Видно, что преследователь вроде скинул скорость перед подбросом. А зрителям следует знать на что идут.

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 13:07
o6oRmoT
Это ниссановцы доигрались с настройкой аэродинамики и распределением балласта скорее всего..

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Вот нашел




Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Порш шел в аэродинамическом мешке, не хватило "прижима" на морде, с ниссаном видимо так же.. Аэродинамика..

Успехи академиков

-Добавлено: 29 мар 2015, 14:29
AnC
Можно еще вспомнить летающие CLK-GTR.
Тут явный косяк с аэродинамикой. Если учесть ,что Ямаути сделал свой Ниссан максимально близко к реальности,можно провести моделирование ситуации. Результат будет похожим.Я пробовал проехать на Шльц ГТР соревнование "быстрее ветра" . После 310 машина встала на дыбы и перестала слушаться руля и реагировала на тормоза с задержкой и не охотно.Проблема в сильно развитой аэродинамике сзади и не достаточно эффективный спойлер спереди. Большая прижимная сила начинает разворачивать машину вокруг задней оси. И она идёт на взлёт. Проблему решить не удалось. Убрал на минимум заднее крыло ,поднял немного заднюю подвеску . После некоторого шаманства довел скорость до 350 , но рулить стало хуже. В воздушном мешке машина вообще не управляется и утыкается во впереди идущего. :-(

Успехи академиков

-Добавлено: 02 апр 2015, 23:35
paRUS78
Реплика))) жаль что нет у меня возможности выложить в более высоком качестве..., видимо еще мне рано)))