Serge писал(а):Я квалифицировался 5, он не ехал квалу, и еще двое не ехали - и стартовал 6 - всего было 8 человек. Сделал 2 пита, а я три, и я отстал от него на 10 секунд на финише. Мягкая резина в Корее держится максимум 8, ну 9 кругов, в квале изнашиваешь на 3 круга - 30 % не меньше. Я конечно сам ошибками секунд 10 насобирал по ходу гонки, но я думаю и Мел ошибался.
Не в квале дело, в присутсвии на ней или отсутствии, 3 круга не есть цена пит-стопа, такого нет как и здесь, так и в реальной Ф1, там никто за 3 круга до финиша в боксы не не свернёт. Лучше уделить внимание настройкам тормозов и дисков, они могут существенно повлиять на износ резины и гоночный темп, копай там.
Добавлено спустя 49 минут 15 секунд:Вот вспомнил. Довелось побывать в роли зрителя на Гран При Бахрейна то ли F1 2011, то ли F1 2012.
Доминирующий за явным преимуществом в паддоке Дима CTLN в одном из поворотов на самых первых кругах гонки совершает ошибку, вылетает с трассы и ломает спойлер. Далее следует визит в боксы, переобувка в более жёсткий тип резины и... путь к финишу на этом комплекте без последующих остановок вообще.
Далее идёт прорыв с последнего места, поступательная расправа над всеми пилотами, кто стоял выше и преследование лидера гонки. Не какого-нибудь везунчика, который случайно вибился благодаря штрафам и завалам других участников, а пилот, который на тот момент являлся вторым по силе в чемпионате - Сергей81. Этот Сергей за гонку ни разу не ошибся, не вылетел с трассы и тому подобное, совершил все свои пит-стопы планово, в конце ехал на гораздо более свежей резине, чем CTLN. Что не помешало последнему догнать Сергея за 2-3 круга до финиша, спокойно обагнать да и создать кое-какой гандикап вдобавок ещё. На казалось куда более поюзаных колёсах, чем у соперника.
А вы пишите о каких-то судьбоносных 3-х лишних кругах и введении 107%. Проблема создана на абсолютно пустом месте