Всем привет ! Мне штраф лупанули при въезде на пит-лейн прикол в том , что болид снесло не направо , а влево надо же такому случиться я даже и не понял по началу за что штраф дали , а так бы еще поборолся . И на 36 круге во втором секторе врезался в Шурика после того как он столкнулся с Меллом кое-как доковылял до финиша со сломаным крылом .
Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:По своему маленькому опыту убедился , что нужна все таки практика ,практика и еще раз практика именно отточить свою технику прохождения поворотов и наматывать круг за кругом . Убедился ,что нет быстрых настроек ,идеальной траектории есть свои настройки и только своя траектория . По началу я гонялся за лучшем временем в ТТ ,и настройки соответствующие были , а в гонке уже был другой расклад от быстрого времени ничего не осталось . Теперь настрайваю болид в GP и именно на гонку плюс тактика ,стратегия и прочие еврейские штучки
. по времени на круге есть разница с оннлайном в оннлайне получается быстрее где то на секунду на полторы секунды . После в оннлайне создаешь лобби на 50% дистанции и гоняешь с иностранцами до потери пульса
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:Есть такая идея на трассах которые проходят гонку в дождь еще раз проходить ,но только уже в сухую погоду ,потому что все таки ф1 в большинстве проходит в сухую погоду и мы тоже в большинстве случаев настраиваем болид на сухую гонку да и сезон увеличется на два, три гран при . Все таки интересно погоняться на этой же трассе и в сухую погоду .