Добрый день!
Прошу перед Монако дать инструкции гонщикам:)
1) Старт. Те кто окажутся на внешней будут иметь лучший разгон по сравнению с теми, кто будет внутри первого поворота. Ситуаций будет много таких- переднее колесо тех,кто на внешней будет на уровне заднего тех, кто на внутренней, но разгон у догоняющего быстрее. Какие действия того,кто спереди? Дорого извивается, потому тому, кто спереди будет очень сложно пройти бок о бок путь к холму.
2) Масне- поворот две траектории имеет- сразу прыгнуть на первый апекс или проходить его планомерно выводя траекторию таким образом,что б оказаться максимально широко перед 4-ым поворотом( казино насколько я помню). Те кто будут по первому варианту ехать-могут успеть поравняться с теми,кто едет по классической траектории,но затем будет большой шанс выбить второго гонщика. Как будет судиться такой маневр со стороны агрессивного гонщика?
3) Мирабо - классчески на 50 метрах поравняться там очень сложно, но это единственное место,где более менее можно обогнать. Здесь останется такой же карт-бланш как на всех трассах у того,кто чуть впереди на захлопывание калитки?
4) Шикана - в чемпионате AOR анулировали срезку тем,кто срезал,чтоб избежать контакта с обгоняющим,которым прыгал внутри,но не успевал показать морду на апексе. Будет у нас также?
5)Комбинация - Раскас+Антони Нагес. В Раскас можно зайти широко и иметь очень хороший разгон,который к Антони Ногесу позволит сунуть нос вперед того,кто проехал Раскас по классической траектории. Чистый это маневр? потмоу что того.кто обгоняет придется затормозить...почти в пол, чтоб не улететь в стену от машины,которая будет проходить этот поворот не по оптимальной траектории.
Спасибо большое:)) Жду комменты, не хочется после гонки опять ругаться. Трасса слишком сложная и хочется до нее все точки на i расставить:)