#241 - Quitovskiu » 12 май 2017, 13:12


Добрый день!
Прошу перед Монако дать инструкции гонщикам:)

1) Старт. Те кто окажутся на внешней будут иметь лучший разгон по сравнению с теми, кто будет внутри первого поворота. Ситуаций будет много таких- переднее колесо тех,кто на внешней будет на уровне заднего тех, кто на внутренней, но разгон у догоняющего быстрее. Какие действия того,кто спереди? Дорого извивается, потому тому, кто спереди будет очень сложно пройти бок о бок путь к холму.


2) Масне- поворот две траектории имеет- сразу прыгнуть на первый апекс или проходить его планомерно выводя траекторию таким образом,что б оказаться максимально широко перед 4-ым поворотом( казино насколько я помню). Те кто будут по первому варианту ехать-могут успеть поравняться с теми,кто едет по классической траектории,но затем будет большой шанс выбить второго гонщика. Как будет судиться такой маневр со стороны агрессивного гонщика?


3) Мирабо - классчески на 50 метрах поравняться там очень сложно, но это единственное место,где более менее можно обогнать. Здесь останется такой же карт-бланш как на всех трассах у того,кто чуть впереди на захлопывание калитки?


4) Шикана - в чемпионате AOR анулировали срезку тем,кто срезал,чтоб избежать контакта с обгоняющим,которым прыгал внутри,но не успевал показать морду на апексе. Будет у нас также?


5)Комбинация - Раскас+Антони Нагес. В Раскас можно зайти широко и иметь очень хороший разгон,который к Антони Ногесу позволит сунуть нос вперед того,кто проехал Раскас по классической траектории. Чистый это маневр? потмоу что того.кто обгоняет придется затормозить...почти в пол, чтоб не улететь в стену от машины,которая будет проходить этот поворот не по оптимальной траектории.


Спасибо большое:)) Жду комменты, не хочется после гонки опять ругаться. Трасса слишком сложная и хочется до нее все точки на i расставить:)
  • 0

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 54



#242 - TheCTLN » 12 май 2017, 14:36


Тем, кто не понимает о каких поворотах идёт речь:
1. Сент Девот - 1 поворот
2. Раскасс - Казино - двойной левый, далее правый. Связка поворотов после подъёма от первого поворота
3. Мирабо - следующий после описанных выше. Правый поворот перед шпилькой.
4. Шикана - после туннеля
5. Раскасс, Антони Нагесс - последние два поворота.

Отвечаю сначала от себя с позиции пилота:
1. Сент Девот. Обгон возможен только внутри и только на позднем торможении. Выход из поворота плохой, трасса сужается к повороту. Промахнулся на торможении, оба в отбойнике на выходе. Не памяти нет эпизоде где я решался на обгон здесь.
2. Подъём и связка Масне-Казино. Единственно верная с точки зрения гоночной логики траектория. Широкий вход, чтобы пройти максимально близко ко второй части поворота и оказаться как можно шире перед казино.
5. Написал непонятно что. Если речь идёт о том чтобы перекрестить траекторию, то при правильном исполнении к Антони Нагесс ты уже будешь на внутренней и как минимум вровень с тем кто к Раскасс подходил впереди и остался на внутренней. Если вровень или твой корпус чуть впереди - это уже твой поворот! (Речь конкретно про подъезд к Антони Нагесс)

Личное практическое пособие касательно траектории. Да 2012, но траектории не поменялись, я вам и сейчас также проеду.



Теперь с позиции КДК:
1. Не имею право запрещать попытки обгона. Все помнят - кто позади, ответственный за любую попытку обгона. Тот кто спереди - просьба очень внимательно следить за индикаторами или зеркалами.
2. Представителю из Феррари. Трасса узкая, по бокам стены. Если хочешь сменить траекторию, убедись что там никого нет. Применительно и к остальным.
3. Не советую обгонять в Масне.
4. Влетать на обгон в шпильке тоже. !Влетать!
5. Касательно шиканы. Если будут явные, либо многочисленные срезки при защите позиции, можете смело подавать претензии на обороняющего. Единичная срезка - хорошо, допускаю, что ошибка на торможении, блокировка, опасная ситуация, на превращение это в добрую традицию будет наказываться. Срезали, значит не отстояли позицию в пределах трассы - пропустите того, кто обгонял.
6. Старт гонки. Не знаю, как игра реагирует на срезки в первом повороте, но те кто от хорошей жизни решат срезать его чтобы отыграть 1-2 позиции - одобрения не ждите. В Монако как и на других трассах есть границы.

Раз уж речь пошла о АОР. Представляю АРЛ - нынешний АОР. Не надо возвышать лигу до небес.
Тут вам пособия по всем вопросам. И по поводу срезок на старте, смещения в траекториях, грамотных обгонов. Опять же из личного архива. Это гонка Ф1 лиги. Пилотаж некоторых лиц даже там неадекватен, там любое КДК не помошник
  • 0



70 ГП - 52 Победы - 57 ПП - 62 Подиума - 29 БК
3 Титула ЛЗ ( 3 сезон F1 2010, 1-2 сезон F1 2012 ) - 2 КК ( 1, 2-oй сезон F1 2012 )
Аватара пользователя
TheCTLN
Болельщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:48
Имя: Дмитрий
PSN ID: TheCTLN
Репутация: 36

#243 - Quitovskiu » 12 май 2017, 15:41


cпасибо:)

Где "непонятно,что написал", ты все правильно понял:)
  • 0

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 54

#244 - malicious_gnome » 16 май 2017, 00:22


Претензия на Ros1989Ros, из-за действий которого пришлось завершить гонку досрочно и лишиться возможности заработать кучу очков.
  • 0

Аватара пользователя
malicious_gnome
Второй пилот
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:48
Откуда: г.Мядель, Беларусь.
Имя: Андрей
PSN ID: malicious_gnome
Репутация: -16

#245 - SergeyRos » 16 май 2017, 09:55


malicious_gnome писал(а):Претензия на Ros1989Ros, из-за действий которого пришлось завершить гонку досрочно и лишиться возможности заработать кучу очков.

4) Шикана - в чемпионате AOR анулировали срезку тем,кто срезал,чтоб избежать контакта с обгоняющим,которым прыгал внутри,но не успевал показать морду на апексе. Будет у нас также?


При этом проблем с Пашей Фнатиком, Арви и другими ребятами во время обгонов у меня проблем не было. После выхода из тоннеля ты сперва оставляешь места болиду слева, а заходишь на апекс и как будто никого сзади нет , даже по видео видно что во время борьбы ты не смотришь в зеркала заднего вида. Мне это уже надоело и я приму любое решение КДК, но я здесь явно виноват последним, как и в случае с Бахрейном и тд и тп, ситуация 1 в 1, но это очередной сход из-за того что гном просто не смотрит назад.

Видео момента с общих камер, где все прекрасно видно (особенно, постоянное смещение и не стабильность траектории) - https://youtu.be/wqQxEQkuXZE?t=29m1s
  • 0

Аватара пользователя
SergeyRos
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 22:54
Имя: Сергей
PSN ID: Ros1989Ros
Репутация: 2

#246 - TheCTLN » 19 май 2017, 11:12


Члены судейской коллегии F1 2016: TheCTLN

Членами КДК были рассмотрены поданные претензии и вынесено следующее решение:

1. Инцидент на старте с участием Quitovskiu, shurik1972, Km132QRS8562AP

Решение КДК: Старт с последнего ряда на ГП Канады + простой 5 секунд
*При пропуске ГП штраф переносится на следующий этап.

2. Претензия от malicious_gnome на Ros1989Ros

Решение КДК: 3 штрафных балла ros1989ros

3. Инцидент с участием nickson_nick (11-12 круг) (3:22 видео)

Решение КДК: Необоснованное торможение на прямой - 1 штрафной балл.


- На подачу аппеляции у участников есть время до 11.00 Субботы

По любым вопросам, разъяснениям обращайтесь в личные сообщения на мой профиль на данном форуме.

Штрафные баллы на состояние после ГП Испании:
1. Ros1989Ros - 7/10 ( 2/10 до ГП Бахрейна (2), 2/10 до ГП Испании (2), 3 до ГП Монако (2) )
2. arvisuzi - 4/10 ( 4/10 до ГП России (2) )
3. malicious_gnome - 4/10 ( 4/10 до ГП Сингапура (1) )
4. shurik1972 - 4/10 ( 3/10 до ГП Сингапура (1), 1/10 до ГП Бахрейна (2) )
5. Quitovskiu - 4/10 ( 2/10 до ГП Китая (2), 2/10 до ГП Испании (2) )
6. Nickson Nick - 3/10 ( 2/10 до ГП Китая (2), 1/10 до ГП Монако (2) )
7. Vovik553 - 2/10 ( 2/10 до ГП Италии (1) )
8. pasha_fanatik - 2/10 ( 2/10 до ГП Испании (2) )
  • 0



70 ГП - 52 Победы - 57 ПП - 62 Подиума - 29 БК
3 Титула ЛЗ ( 3 сезон F1 2010, 1-2 сезон F1 2012 ) - 2 КК ( 1, 2-oй сезон F1 2012 )
Аватара пользователя
TheCTLN
Болельщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:48
Имя: Дмитрий
PSN ID: TheCTLN
Репутация: 36

#247 - Quitovskiu » 19 май 2017, 11:58


Добрый день!!
Апеллирую. Все участника чемпионата сошлись во мнении,что на старте ГП были ужасные лаги. За что меня штрафовать и на каком основании,никто даж претензию не подавал и правил я никаких не нарушал?! Я так понимаю ведь это мне +5 сек+старт с последнего места? Объясняю еще раз,что было- гаснут огни, набираю ход, далее дерганье,не понимаю,что происходит, далее стою лицом к старт/финиш. Заварушка произошла через 100 метров после старта,даже не доехали до первого поворота. Мотивации крешить никакой не было,так как я сам пострадал не меньше от этой ерунды.

Ниже видео участника( KM), который был сзади и видел,что на машине Шурика были схожие проблемы,только лаги были чуть короче моих(резкое движение направо). Не вижу за что вообще тут можно было оштрафовать,если игра в монако не справляется с большим количество участников на 100 метрах узкой трассы.

https://www.youtube.com/watch?v=3OsYvMeMAvA - 17 секунда.


Это прям вверх нечестно. Я убедил Шурика и всех остальных,что вины моей нет, потерял гонку, к которой готовился и теперь могу потерять еще одну. Причем тест в Канаде был уже проведен-никаких лагов по интернету или в моем руле-нет.
  • 0

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 54

#248 - arvisuzi » 19 май 2017, 13:49


Откуда берутся решения по поводу Никсона????

Притенении нет?

Растолкуйте как работает КДК? Какие эпизоды рассматривает, почему выборочные наказания?


Откуда берется этот "ИНЦИДЕНТ"
И почему рассматривается только он?

3. Инцидент с участием nickson_nick (11-12 круг) (3:22 видео)
  • 0

Аватара пользователя
arvisuzi
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 18:32
Имя: Arvi
PSN ID: arvisuzi
Репутация: -1

#249 - TheCTLN » 19 май 2017, 14:27


Все написано в регламенте. Изучайте.
П 8.7 по твоему вопросу
П 9.3 касательно штрафа Никсону

Аппеляция от Quitovskiu удовлетворена. Наказание снято. Дальнейшего рассмотрения эпизода не будет.
  • 0



70 ГП - 52 Победы - 57 ПП - 62 Подиума - 29 БК
3 Титула ЛЗ ( 3 сезон F1 2010, 1-2 сезон F1 2012 ) - 2 КК ( 1, 2-oй сезон F1 2012 )
Аватара пользователя
TheCTLN
Болельщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:48
Имя: Дмитрий
PSN ID: TheCTLN
Репутация: 36

#250 - arvisuzi » 19 май 2017, 15:07


Уважаемое КДК - Вы тогда повнимательнее пересматривайте видео Гран-При, так как за 5-6 этап там явно маневр Никсона в Монако не единственное "Очевидное Нарушение"

Так-же нельзя трактовать правила!
Либо по всем эпизодам в Гран-При принимайте решения , либо только по заявкам!

Я могу предоставить кучу видео где по любой трактовке будет "Опасный Маневр" - но почему-то без внимания КДК как тогда это понимать?

Надо дописать в пункт 8.7 - 8.7 При очевидном нарушении правил, гонщик может быть оштрафован без подачи претензии. И ПО ЖЕЛАНИЮ СУДЕЙ КДК
Так будет правильнее.

Мнения с опасностью маневров кардинально расходятся с вашими понятиями!
  • 0

Аватара пользователя
arvisuzi
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 18:32
Имя: Arvi
PSN ID: arvisuzi
Репутация: -1

#251 - TheCTLN » 19 май 2017, 15:28


В чём трудность связаться со мной в личку и дать ссылку на эпизод, по которому есть вопросы?

Я не нахожусь здесь 24/7 и не просматриваю видео ваших гонок круглые сутки. А видео материал после каждой гонки составляет около 5 часов времени чистой записи.
Я стараюсь просматривать всё.
Вы же со своей стороны изначально не хотите идти на контакт, ваше право. Но если вы молчите изначально, значит вас всё устраивает, в этом случае будьте добры, не возникайте тогда и после того как ваш эпизод останется без того внимания на которое вы рассчитывали.

В собственной социальной пассивности, когда вы надеетесь на то, что кто-то сделает за вас или заговорит за вас, вините себя сами.
  • 0



70 ГП - 52 Победы - 57 ПП - 62 Подиума - 29 БК
3 Титула ЛЗ ( 3 сезон F1 2010, 1-2 сезон F1 2012 ) - 2 КК ( 1, 2-oй сезон F1 2012 )
Аватара пользователя
TheCTLN
Болельщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:48
Имя: Дмитрий
PSN ID: TheCTLN
Репутация: 36

#252 - arvisuzi » 19 май 2017, 15:44


Так я про это и говорю!

Что смысл наказывать раз в пять гран-при одного человека!

Тем более никто не подавала на него притенению!

Ты же понимаешь что явно за 6 гран-при не он один накатал на штрафы, естественно ты не можешь их все посмотреть и рассудить!

Поэтому и логичный вывод не штрафовать в таких ситуациях, по крайней мере, которые не привели к аварии.
  • 0

Аватара пользователя
arvisuzi
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 18:32
Имя: Arvi
PSN ID: arvisuzi
Репутация: -1

#253 - SergeyRos » 23 май 2017, 09:41


Претензия по результатам ГП Канады.

За 10 кругов до финиша (на 26м), после пит стопа все начали вылетать из игры, как оказалось по трансляции, вылетел из игры только, написал шурику (ответа кстати до сих пор и не получил), понял что все гоняются, вернулся в гонку со второй попытки (первая на 29м, вторая на 31м), в итоге ехал 5-м. За круг до финиша мне дают DQ, за то что я не использовал комплект Софта, успел сделать скрины состава резины и ДК. Не понимаю в чем причина и почему я, после довольно сложной гонке должен терять результат из-за игрового бага, просьба восстановить результат - 5ую позицию, тк гоночный штраф был равен 3 сек (за срез), что совершенно не повлияет на итоговые результаты, тк у Арви было аналогичное наказание.

Скрины:

Уменьшенное фото

Уменьшенное фото



Запись наказаний (ч1):
https://youtu.be/KtVdCxxNaes?t=52m33s
Запись наказаний (ч2):
https://youtu.be/KtVdCxxNaes?t=56m25s

Подтверждающие мои наказания в гонке, плюс по ходу трансляции видно когда я вылетел и когда пытался вернуться.

Заранее благодарен за объяснение данного инцидента, действий и адекватной оценки ситуации.
  • 0

Аватара пользователя
SergeyRos
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 22:54
Имя: Сергей
PSN ID: Ros1989Ros
Репутация: 2

#254 - TheCTLN » 24 май 2017, 11:03


Члены судейской коллегии F1 2016: TheCTLN, Midland_X

Членами КДК были рассмотрены поданные претензии и вынесено следующее решение:

1. В ситуации с пилотом ros1989ros КДК приняло следующее решение:
Дисквалификация пилота аннулирована. Пилот будет возвращен в итоговую классификацию ГП Канады на 8-е место, на основании пройденных им 34 из 35 кругов дистанции ранее, чем эту дистанцию преодолели пилоты, отставшие в итоговой классификации более чем на круг.

!Просьба руководителю лиги внести соответствующие изменения в итоговый протокол ГП, а также произвести пересчёт очков в Личном зачёте пилотов и в Кубке Конструкторов!


- На подачу аппеляции у участников есть время до 23:59.59 Пятницы


По любым вопросам, разъяснениям обращайтесь в личные сообщения на профиль TheCTLN / Midland

Штрафные баллы на состояние после ГП Канады:
1. Ros1989Ros - 7/10 ( 2/10 до ГП Бахрейна (2), 2/10 до ГП Испании (2), 3 до ГП Монако (2) )
2. arvisuzi - 4/10 ( 4/10 до ГП России (2) )
3. malicious_gnome - 4/10 ( 4/10 до ГП Сингапура (1) )
4. shurik1972 - 4/10 ( 3/10 до ГП Сингапура (1), 1/10 до ГП Бахрейна (2) )
5. Quitovskiu - 4/10 ( 2/10 до ГП Китая (2), 2/10 до ГП Испании (2) )
6. Nickson Nick - 3/10 ( 2/10 до ГП Китая (2), 1/10 до ГП Монако (2) )
7. Vovik553 - 2/10 ( 2/10 до ГП Италии (1) )
8. pasha_fanatik - 2/10 ( 2/10 до ГП Испании (2) )
  • 0



70 ГП - 52 Победы - 57 ПП - 62 Подиума - 29 БК
3 Титула ЛЗ ( 3 сезон F1 2010, 1-2 сезон F1 2012 ) - 2 КК ( 1, 2-oй сезон F1 2012 )
Аватара пользователя
TheCTLN
Болельщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:48
Имя: Дмитрий
PSN ID: TheCTLN
Репутация: 36

#255 - Quitovskiu » 29 май 2017, 23:59


Претензия на KMP или на игру, уже не знаю куда, но это ужасно бесит и хочется увидеть Видео Кости. Зачем он так себя странно и неадекватно повел под пейс-каром.

https://www.youtube.com/watch?v=Vw7AD9-cZ_g с 1,21 начинается пейс-кар и далее я получаю проезд по пит-лейн, что полностью рушит гонку.
  • 0

Аватара пользователя
Quitovskiu
Свой человек
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 11:13
PSN ID: Quitovskiu
Репутация: 54

Пред.След.

Вернуться в Formula 1 2017 Championship (PS4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron