Еще раз хочу выразить свою позицию по данным инцидентам - Видео к сожалению нет - но из видео которые были представлены очевидно видно - что по большому счеты там ни чего не было такого, что бы катить на мнея такую бочку - возможно у КДК свое мнение и я готов понести соответствующие наказание в рамках регламента а именно:
Поведение участников на трассе.
3.8. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона. Согласно данному пункту и видео от Красивого ПАРНЯ - на 1:28 видно что в крутой Sке он помог мне легким касанием бампера покинуть мне трассу :) так что в чем тут был подвох я так и не понял - явно видно что меня вытолкнули, ну да лано - просто запомним данный инцидент в уме переходим ко второму видео с красивой музыкой и все тем же пунктом регламента
Согласно данному пункту обвинения в мою сторону что я рано затормозил или как говорят я мешал и скрещивал траектории это всего лишь обвинения конкретного пилота. На данном видео отчетливо видно (с 1.45 до 2.05) что я не скрещивал траектории а лишь пытался обойти впереди идущего слип стримом, так как я не пересекал все полотно от края до края, но у меня не получалось - с сзади идущий пилот (родник)- который кстати меня оскорбил :) там отчетливо слышно - что уже по факту приводит к нарушению регламента Чемпионата
, затем я от тормозился, произошел контакт причем с его стороны и он овладел следующей позицией -
там был еще один контакт с моей стороны - приношу извинения но я боролся за вход в поворот, и сзади идущий пилот принял решение обойти меня я его зацепил, но подчеркиваю уже на торможении!!!
согласно все тому же пункту 3.8 а пилоты которые делали обгоны в том повороте не соблюдали пункты
3.9 Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин. и пункт
3.20.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.20.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.Но это бог с этим - получается что я виноват во всем - но видео показывает кое что :) - и есть регламент!
Затем после выхода на финишнию видно ( с 2.05 - епт что я делаю :) что пилот еще раз оскорбил меня :) якобы прошел удар в его сторону - но там отчетливо видно что пилот теряет контроль над своей машиной, но по каким то не понятным причинам списывает в мою сторону. в общем это так к слову.
Возвращаясь к Красивому парню и его второму видео к минуте 4:10 - и возвращаемся к тому же Регламенту и пункту 3.8, 3.20.1, 3.20.2 - так в чем моя ошибка ??? я двигался с удобной для меня скоростью более того не натраектории выхода из поворота с права было уйма места - это тоже видно соответственно пилот в таком широком повороте не рассчитывает сближение и не соблюдает регламент, но своевременно обвиняет меня
Что касается минуты 9:10 - то же самое - я пропускал пелетон на круг и пилот не справился с управлением и вылетел на газон в чем моя вина в чем я ему помешал - может у меня машина сломалась, а может у ты не удержал машину и спихиваешь на меня :)
В итоге всего этого могу сказать так - Если я что то нарушил - прошу извинений, но перед этим покажите мне какой пункт регламента я нарушил в соответствии с чем ?????
Касаемо моих оскорблений в адрес пилота - то я первый не начинал - да не сдержался 5 минут после гонки, адреналин все такое - но тем не менее прошу прощения у пилота которого оскорбил.
Теперь касаемо ультиматумов и все такое - Зачем ты так делаешь, ты давишь своим авторитетом или чем ??? ни чего сверхъестественного по большому счету не случилось по крайней мере очевидного для ВСЕХ пилотов! То что были контакты и адреналин на то она и гонка ради которой тут все собрались.
Я не считаю себя не адекватом как минимум по двум причинам - первая это то что мне как любому нормальному человеку свойственно оборонятся на хамские выходки и обвинения меня в не очевидном и второе то, что я пытаюсь апеллировать согласно реальному документу в соответствии с которым я участвую в данном чемпионате!
Ты же пытаешся продавить массой своей Репутации полученной от своих близких друзей. Ни кто не списывает твой опыт, твой профессионализм, но в жизнь она многогранна и не всегда уверенный в себе человек прав на 100%. Исходя из этого я прошу лично тебя успокоится и ИГРАТЬ в СВОЮ игру и доказывать все выше перечисленное на ТРЕКЕ, а не рисовать себе звездочки за изничтожения новичков.
Резюмируя Выше сказанное если КДК вынесит мне штраф, то я соглашусь с этими фактами, но прошу пояснить.
Приношу извинения ВСЕМ участникам чемпионата - за эмоции :)!