Blade писал(а): Автоторможение надо уж вырубить точно, а то тут перебор.
Я не думаю, что этой функцией хоть кто-то пользуется, лично у меня автоторможение стояло в последний раз 12 лет назад и то только потому, что играл на компе на клаве
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Blade писал(а):По поводу помощи. Понятно что абс, трекшн и коробка новичкам необходимы чтобы в каждом повороте на месте не крутится. Но траектория никак не влияет на поведение машины и заставит уже не ехать по рельсе, рулевикам это поможет подтянутся как бы странно это не звучало. Гном в 2013 же ездили без нее и ничего было. Помню свою первую победу тогда в Венгрии с приличным отрывом без траектории. До этого на компе тоже с траекторией катал. Сейчас если она останется боюсь обратно подсяду на эту "заразу". Ну для Мексики можно будет исключение сделать как для новой трассы.
Во имя сохранения участников в чемпионате и дальнейшего его развития пускай всё остаётся как было.
Правильно писал Шурик, для тех людей, кто хочет ехать с ограничениями, нужна собственная лига, а на данный момент количество людей, пользующихся функцией "всё включено" и теми, кто едет без помощи, примерно равное и для если прямо сейчас выводить на старт по принципу "равной борьбы", придётся разделить участников на 2 лиги. Другой вопрос, готовы ли люди смирится с тем, что на старт отдельно взятой лиги будут выходить по 7-8 человек, к концу сезона есть риск, что доедут 4-5 человек - на моих глазах такое было, ветераны чемпионата не дадут соврать.
Поэтому, на мой взляд, не нужно ничего в этом сезоне ломать, дождитесь окончания чемпионата, привлекайте как можно больше людей и делитесь на 2 лиги, но пусть в каждой будет стабильно 10-12, а если больше, то вообще здорово, будет интереснее выходить на старт и бороться за очки, а то как было, доходило до бреда, приходит 5 человек, и только за одно тпосещения этапа получал как минимум 10 очков, потому что меньше уже не мог.