#1 - deni80s » 03 дек 2013, 05:45


F1 2013 Championship (Codemasters) - чемпионат по по кольцевым автогонкам на формульных болидах класса Formula1 сезона 2013-14

Гран-при Монако

Изображение
Изображение
Официальное название трассы: Circuit de Monaco
Расположение: центр Монако
Вместимость: 120000
Дата создания: 1929 год
Длина трассы: 3,340 км
Гоночная дистанция: 260.520 км
Количество кругов: 78
Кол-во поворотов: 19 (8 левых и 11 правых)
[показать]
Трасса расположена в Монте-Карло (княжество Монако) на живописном побережье средиземного моря - это жемчужина чемпионата F1, в дни проведения гран-при тут всегда собирается множество известных людей, звезды спорта и шоу-бизнеса, заключаются различные спонсорские контракты и соглашения. Автодром используется с 1929 года, а в календаре Ф1 присутствует с 1950. Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые на время проведения гран-при Монако перекрываются. Местные жители, чья квартира расположена в непосредственной близости трека, зарабатывают сдавая в аренду свои балконы (а так же яхты) на время проведения этапа. Очень узкая и опасная трасса, незначительная ошибка может привести к серьёзной аварии, кроме того она является самой медленной в чемпионате. Конфигурация автодрома изменялась несколько раз : в 1950г (3180м),1955г (3145м),1972г (3145м),1973г (3278м),1976г (3312м),1986г (3328м),1997г (3366м),2000г (3370м)и 2003г (3340м), а в 2005 была увеличена площадь пит-лейна и боксов, хотя команды не перестали жаловаться на тесноту паддока, вспоминая огромные боксы на новых автодромах. В 1950 году гонка завершилась победой Хуана-Мануэля Фанхио, после которой заговорили об опасности проведения этого гран-при и этап на пару лет покинул чемпионат, а после гибели в гран-при 1952 года итальянского гонщика Луиджи Фаджиоли в знаменитом тоннеле (в гонках на кузовных автомобилях), этап покинул Ф1, однако уже в 1955 вернулся в календарь Формулы-1 и с тех пор гонка проходит ежегодно. За все время проведения этапов F1 погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду.

Настройки помошников и лобби "Еxpert League"
[показать]
Настройки помощи / driving assist:
- помощь в торможении / braking assist - выкл / off
- АБС / ABS - выкл / off
- регулятор силы тяги / traction control - - выкл / off
- линия траектории движения / dynamic racing line - - выкл / off
- коробка передач / gearbox - выкл / off
- автоматический пит ограничитель / pit limiter - - выкл / off
- пит бокс контроль / pit box control - - выкл / off

Настройки гонки / race settings
- участие / participation - квалификацияигонка / qualification and race
- дистанция гонки / race distance - 50%
- выбор трассы / track selection – 20ГП
- остальные настройки по умолчанию Настройки симуляции / simulation settings
- правила и флаги / rules and flags - полные, ужесточённые
- износшин / tyre wear - вкл / on
- расходтоплива / fuel load simulation - вкл / on
- повреждения автомобиля / car damage - полные
- производительность автомобиля / car performance - одинаковые/ equal
- столкновения / collisions - полные / full

Изображение
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ ТУТ
КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ F1 2013 ТУТ
Расписание этапа:
ТРЕНИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ: 07.12.2013 в 21.00мск
ТРЕНИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ: 08.12.2013 в 21.00мск
...........................ГОНКА: 09.12..2013 сбор в 22.30мск старт в 22.40мск
СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА "F1 2013 Championship 1-й сезон" ТУТ
Изображение
ПРОТОКОЛ ГОНКИ-ЗДЕСЬ (by Sanya1972)
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ ЗДЕСЬ
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867



#2 - milka_23 » 04 дек 2013, 21:21


Ещё один "косяк" и я пропускаю гонку. Следующая гонка в Монако...
Хм, похоже, в Канаде я не поеду :D
  • 0

Аватара пользователя
milka_23
Свой человек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:11
PSN ID: milka_23
Репутация: 29

#3 - sanya1972 » 04 дек 2013, 23:47


гонка будет очень веселая!!!проехали с Миланом сегодня всю дистанцию,уже в конце не видел ни одного апекса,ехал на автопилоте !!!
  • 0

Аватара пользователя
sanya1972
Знаток
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:16
Откуда: г.Новочеркасск
Имя: Александр
PSN ID: shurik1972
Репутация: 294

#4 - milka_23 » 05 дек 2013, 00:06


sanya1972 писал(а):гонка будет очень веселая!!!проехали с Миланом сегодня всю дистанцию,уже в конце не видел ни одного апекса,ехал на автопилоте !!!



а я норм себя чувствовал, правда в начале получил пеналь за срезки, абсолютно справедливо)

вообще, трасса намного-намного легче чем в 2012 формуле, там вообще было как на льду.
  • 0

Аватара пользователя
milka_23
Свой человек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:11
PSN ID: milka_23
Репутация: 29

#5 - deni80s » 05 дек 2013, 00:20


sanya1972 , milka_23 сколько пит-стопов сделали?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#6 - milka_23 » 05 дек 2013, 00:23


deni80s писал(а):sanya1972 , milka_23 сколько пит-стопов сделали?



лучше всего мягкая жесткая жесткая
  • 0

Аватара пользователя
milka_23
Свой человек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:11
PSN ID: milka_23
Репутация: 29

#7 - sanya1972 » 05 дек 2013, 04:17


обогнать невозможно нигде,даже на стартовой прямой с ДРС,все будет зависеть от соперников,вернее от ошибок и даже при наличии ошибок впереди идущего не факт ,что ты сможешь его обогнать! вообщем 70% результата гонки зависит от квалификации и 20% от самого пилотажа,10% от везения
  • 0

Аватара пользователя
sanya1972
Знаток
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:16
Откуда: г.Новочеркасск
Имя: Александр
PSN ID: shurik1972
Репутация: 294

#8 - TypeS345 » 05 дек 2013, 04:55


milka_23 писал(а):лучше всего мягкая жесткая жесткая

Почему именно так? Лично я вижу преимущество в том, чтоб оказаться на мягкой и иметь свободное пространство..К примеру старт на харде в середине пелетона, если не делать ошибок, то там и останешься, и ехать будешь в общем темпе, сделать пит стоп на 2-3 круга раньше даже тех, кто на мягкой, перейти на мягкую и "душить" на все деньги) теоретически это позволит оказаться впереди после первой волны пит стопов) конечно это не сработает если квалифицироваться в первой тройке, где ты моментом на харде отстанешь..
  • 0

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

#9 - sanya1972 » 05 дек 2013, 05:06


TypeS345 писал(а):Почему именно так? Лично я вижу преимущество в том, чтоб оказаться на мягкой и иметь свободное пространство..К примеру старт на харде в середине пелетона, если не делать ошибок, то там и останешься, и ехать будешь в общем темпе, сделать пит стоп на 2-3 круга раньше даже тех, кто на мягкой, перейти на мягкую и "душить" на все деньги) теоретически это позволит оказаться впереди после первой волны пит стопов) конечно это не сработает если квалифицироваться в первой тройке, где ты моментом на харде отстанешь..

вопрос только ,как на харде квалифицироваться хорошо!у меня пока не очень получается,за пять минут до гонки в Испании на харде свободно 1.19.200 ,а уже на официальной квале из 1.20 с трех попыток не смог выйти :-(
  • 0

Аватара пользователя
sanya1972
Знаток
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:16
Откуда: г.Новочеркасск
Имя: Александр
PSN ID: shurik1972
Репутация: 294

#10 - Mers2012edeS » 05 дек 2013, 06:15


Как время,близко к тому что я говорил? :-)
  • 0

Я сентиментален, если вы понимаете, что я имею в виду,
Я люблю страну, но не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.(Л.Коэн)
Аватара пользователя
Mers2012edeS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Mers2012edeS
Репутация: 181

#11 - YraRUS » 05 дек 2013, 07:20


sanya1972 писал(а):обогнать невозможно нигде,даже на стартовой прямой с ДРС,все будет зависеть от соперников,вернее от ошибок и даже при наличии ошибок впереди идущего не факт ,что ты сможешь его обогнать! вообщем 70% результата гонки зависит от квалификации и 20% от самого пилотажа,10% от везения

Не поеду квалу :D Возьму попкорн, колу и устроюсь по удобнее. Наблюдать с последних рядом ох@@@но :igra_cons:
  • 0

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#12 - sanya1972 » 05 дек 2013, 07:38


пока лучшее что было 1.12,5
  • 0

Аватара пользователя
sanya1972
Знаток
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:16
Откуда: г.Новочеркасск
Имя: Александр
PSN ID: shurik1972
Репутация: 294

#13 - TypeS345 » 05 дек 2013, 10:38


sanya1972 писал(а):опрос только ,как на харде квалифицироваться хорошо!у меня пока не очень получается,за пять минут до гонки в Испании на харде свободно 1.19.200 ,а уже на официальной квале из 1.20 с трех попыток не смог выйти

Есть и такой фактор, квала много решает..мягкая-мягкая-жесткая наверняка не хватит резины, можно еще рассмотреть вариант с 3мя питами, он там короткий, времени не очень много тратится..
  • 0

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

#14 - milka_23 » 05 дек 2013, 12:39


TypeS345 писал(а):Почему именно так?



я к тому, что один комплект мягкой и два жесткой, всё остальное - произвольные тактики, будет интересно!
  • 0

Аватара пользователя
milka_23
Свой человек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:11
PSN ID: milka_23
Репутация: 29

#15 - sanya1972 » 05 дек 2013, 13:42


а я думаю первые три места уйдут далеко,а для остальных будет просто рулетка,так что кто не заработает очков в этом гран-при не стоит сильно по этому поводу расстраиваться,значит карта не так легла :-)
  • 0

Аватара пользователя
sanya1972
Знаток
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:16
Откуда: г.Новочеркасск
Имя: Александр
PSN ID: shurik1972
Репутация: 294

След.

Вернуться в Formula 1 2017 Championship (PS4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1