deni80s писал(а):а как ты ориентируешься включен DRS или нет? на табличках не пишут.
На табличках то не пишут, но визуально ведь это заметно, когда пилот нажимает на кнопку. Ткнул пальцем, значит работает
deni80s писал(а):пусть скорость не большая по сравнению с лидирами, но стабильностью можно отгрызать очки, тем более столкновения у нас не редкость и, за счет них и грубых ошибок, происходит значительная часть обгонов..
Сразу скажу, что в эксперты не собираюсь, писал уже причину на ЛФРМ, повторяться не буду...а поводу конкретно этого абзаца, я не хотел это писать, но раз ты заговорил об этом...
Кто играл во все части Ф1 от Codemasters, большинство игроков обратили внимание, что в неё стало гораздо легче играть, в плане управления. Со всеми ассистами, по крайней мере. На тех трассах, в тех поворотах где ты раньше испытывал трудности, теперь везде можно пройти, не напрягаясь, совершенно. Достаточно выучить повороты трасс, не совершать ошибок и всё. Соответственно, возможность подловить соперников на их ошибках уменьшилась в разы, во много раз!!!
Такая трасса как Монако проезжается совершенно на расслабоне, достаточно включить мышечную память и через 20 минут ты будешь раскатывать по этой трассе как по рельсам, это не совсем серьёзно. Взять Бельгию ту же... Раньше даже в, казалось, несложных скоростных виражах чувствовалось напряжение. Чуть не так попал, сантиметр не туда влево-вправо - и ты ошибаешься и теряешь ооочень много времени, а сейчас я ловлю себя на мысли, что во время гонки я могу совершенно без каких-либо негативных для себя последствий отстраняться на свои посторонние мысли.
В Венгрии мы проехали 31-32 круга, из которых кругов 20 я тщетно пытался догнать Карину, у нас всё это время был одинаковых гандикап, который менался лишь на +/- 0,5 сек. в зависимости от сектора (Карина подтвердит). Почему? Потому что никто из нас не думал ошибаться, это в принципе практически исключено в этой части игры. Хотя на самом деле в плане гоночного мастерства этот трек предъявляет игрокам настоящее испытание, как и многие другие трассы...
На лысой резине едешь себе совершенно спокойно, делая лишь небольшую поправку на её изношенность. В плане физики мне больше всего понравилась первая, 2010 часть, где всё было на грани и ты проходил все повороты с максимальной концентрацией. Даже со всеми включенными ассистами.