#1 - deni80s » 21 янв 2014, 11:54


F1 2013 Championship (Codemasters) - чемпионат по по кольцевым автогонкам на формульных болидах класса Formula1 сезона 2013-14

Гран-при Бельгии

Изображение
Изображение
Официальное название трассы: Circuit de Spa-Francorchamps
Расположение: к юго-востоку от Льежа
Вместимость: 70000
Дата создания: 1921 год
Длина трассы: 7.004 км
Гоночная дистанция: 308.052 км
Количество кругов: 44
Кол-во поворотов: 19
На трассе Спа-Франкоршам (Spa Francorchamps) гран-при Бельгии проводилось 46 раз в период с 1950 по 2013 год.
ДОП.ИНФОРМАЦИЯ О ТРАССЕ [показать]
Трасса «Спа-Франкоршам» располагается в Бельгии и построена с использованием общественных дорог, соединяющих города Франкоршам, Малмеди и Ставелот. В начале 1920 года в отеле «Hotel des Bruyeres» поселились два известных человека – менеджер газеты "La Meuse" Жюль де Тьер и глава спортивного отдела Королевского автомобильного клуба Бельгии Генри Ван Офем. Именно им пришла в голову идея воспользоваться дорогами между тремя городами для создания гоночного трека с очертаниями в виде треугольника. Первая гонка могла состояться уже в августе 1921 г., однако мероприятие пришлось отложить из-за отсутствия гонщиков – зарегистрировался только один участник. Потому автодром открыл свои двери для мотогонок. Первые автомобильные гонки состоялись годом позже, в 1922 г., а уже в 1924 г. на автодроме стартовала 24 часа Франкоршам. Первое Гран При Бельгии состоялось в 1925 году. Трасса была одной из самых быстрых, но менеджер решил еще немного увеличить среднюю скорость за счет смены в 1939 году медленного поворота Ancienne Douane на прямой подъем Raidillon. В годы Второй мировой войны жизнь трека остановилась на долгих семь лет. Однако в 1947 г. автодром вновь обрел свою былую популярность, а начиная с 1950 г. стал местом регулярного проведения Гран при Формулы 1. С ростом скоростных и технических возможностей болидов трасса со временем перестала отвечать требованиям безопасности. В 60-е годы произошел ряд трагических аварий, две из которых оказались фатальными для британских гонщиков Криса Бистроу и Алана Стейси. Стало ясно, что автодром требует серьезной реконструкции. 1970 год стал последним для Формулы 1, в 1972 гонки переместились сначала на автодром Невелль-Баулерс под Брюсселем, а затем на Зольдер. После ряда сложных перестроек новая трасса «Спа-Франкоршам» вернулась в календарь королевских гонок в 1983 году как неизменное место проведения Гран при Бельгии. Схема трассы стала более сложной, однако «Спа-Франкоршам» по-прежнему осталась скоростной и одной из самых интересных трасс в мире.

Настройки помошников и лобби "Pro League" [показать]
Настройки помощи / driving assist:
- помощь в торможении / braking assist - выкл / off
- АБС / ABS - по желанию
- регулятор силы тяги / traction control - - по желанию
- линия траектории движения / dynamic racing line - - выкл / off
- коробка передач / gearbox - по желанию
- автоматический пит ограничитель / pit limiter - - выкл / off
- пит бокс контроль / pit box control - - выкл / off

Параметры игры (лобби) (данные настройки должен указать создатель лобби) / host options:
Настройки гонки / race settings
- участие / participation - квалификацияигонка / qualification and race
- дистанция гонки / race distance - 50%
- выбор трассы / track selection – 20ГП
- остальные настройки по умолчанию
Настройки симуляции / simulation settings
- правила и флаги / rules and flags - полные, ужесточённые
- износшин / tyre wear - вкл / on
- расходтоплива / fuel load simulation - вкл / on
- повреждения автомобиля / car damage - полные
- производительность автомобиля / car performance - одинаковые/ equal
- столкновения / collisions - полные / full

Изображение
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ ТУТ
КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ F1 2013 ТУТ
Расписание этапа:
ТРЕНИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ: 25/01/14 в 21.00мск
ТРЕНИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ: 26/01/14 в 21.00мск
.......................ГОНКА: 27/01/14 сбор в 22.30мск старт в 22.40мск
СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА "F1 2013 Championship 1-й сезон" ТУТ
Изображение
ПРОТОКОЛ ГОНКИ-ЗДЕСЬ (by Sanya1972)
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ ЗДЕСЬ
  • 0

Последний раз редактировалось deni80s 28 янв 2014, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867



#2 - Serge » 23 янв 2014, 15:44


Люди!!! ну а время то какое? к чему стремиться? Я так понимаю, эксперты поедут 1.47 - 1.48 в гонке, мы - 1.48 - 1.50. (лучшие круги) - верно мыслю?
  • 0

Аватара пользователя
Serge
Механик
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 15:11
Имя: Сергей
PSN ID: SergioRR73
Репутация: 53

#3 - malicious_gnome » 23 янв 2014, 15:53


Serge писал(а):Люди!!! ну а время то какое? к чему стремиться? Я так понимаю, эксперты поедут 1.47 - 1.48 в гонке, мы - 1.48 - 1.50. (лучшие круги) - верно мыслю?

В принципе, так оно и есть, только это времена квалы, в гонке будет чуть похуже.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
В квале 1.48 это большее, что я видел пока за 2 дня тренировок, в гонке сегодня один испанец проехал свой лучший круг за 1.51.3. Так, для ориентира :-)
  • 0

Аватара пользователя
malicious_gnome
Второй пилот
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:48
Откуда: г.Мядель, Беларусь.
Имя: Андрей
PSN ID: malicious_gnome
Репутация: -16

#4 - Serge » 23 янв 2014, 19:03


Поездил сегодня... ТТ - 1.48, 5 лучшее, в гонке (в офлайне) - 1.50, 5....есть резервы конечно!!!
  • 0

Аватара пользователя
Serge
Механик
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 15:11
Имя: Сергей
PSN ID: SergioRR73
Репутация: 53

#5 - malicious_gnome » 23 янв 2014, 19:26


Serge писал(а):Поездил сегодня... ТТ - 1.48, 5 лучшее, в гонке (в офлайне) - 1.50, 5....есть резервы конечно!!!

В гонке здесь всё может спутать ливень, на этой трассе нельзя делать какие-то прогнозы заранее, я это для себя давно понял ;)
  • 0

Аватара пользователя
malicious_gnome
Второй пилот
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:48
Откуда: г.Мядель, Беларусь.
Имя: Андрей
PSN ID: malicious_gnome
Репутация: -16

#6 - Mers2012edeS » 23 янв 2014, 19:27


Лучшее что я видел 1.45.3
  • 0

Я сентиментален, если вы понимаете, что я имею в виду,
Я люблю страну, но не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.(Л.Коэн)
Аватара пользователя
Mers2012edeS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Mers2012edeS
Репутация: 181

#7 - malicious_gnome » 23 янв 2014, 19:38


Mers2012edeS писал(а):Лучшее что я видел 1.45.3

Кстати, проехал с видом из кокпита и у меня получается проехать на 0,5 сек. быстрее, нежели со стандартного вида. Одно неудобно, не видно батарейки КЕРС. Ты как человек, который катался с этой камеры, объясни пожалуйста, по чём здесь лучше всего ориентироваться? :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
malicious_gnome
Второй пилот
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:48
Откуда: г.Мядель, Беларусь.
Имя: Андрей
PSN ID: malicious_gnome
Репутация: -16

#8 - deni80s » 23 янв 2014, 20:36


malicious_gnome писал(а):Одно неудобно, не видно батарейки КЕРС

Там циферки!!!!! Смотри на циферки!!!! 400 - это полный заряд, ну и когда используешь Керс, то циферки уменьшаются... В общем на руле трехзначные цифры это керс, двухзначные - текущая позиция. Все очень удобно и перед глазами! Единственное что иногда не видно - это лампочка DRS при использовании крыла (отсвечивает и поэтому не видно)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#9 - Mers2012edeS » 23 янв 2014, 20:53


Я ориентируюсь по КПП,на керс не смотрю
  • 0

Я сентиментален, если вы понимаете, что я имею в виду,
Я люблю страну, но не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.(Л.Коэн)
Аватара пользователя
Mers2012edeS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Mers2012edeS
Репутация: 181

#10 - malicious_gnome » 23 янв 2014, 20:58


deni80s писал(а): Единственное что иногда не видно - это лампочка DRS при использовании крыла (отсвечивает и поэтому не видно)

Я по табличкам ориентирусь, они с обеих сторон :-)
  • 0

Аватара пользователя
malicious_gnome
Второй пилот
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:48
Откуда: г.Мядель, Беларусь.
Имя: Андрей
PSN ID: malicious_gnome
Репутация: -16

#11 - YraRUS » 23 янв 2014, 21:35


Глядишь Андрюха в эксперты пойдёт в скором времени))))))
  • 0

Аватара пользователя
YraRUS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:57
Имя: Юрий
PSN ID: bruno_alves_FC
Репутация: 302

#12 - Mers2012edeS » 23 янв 2014, 23:09


Фантастическая трасса :respect:
  • 0

Я сентиментален, если вы понимаете, что я имею в виду,
Я люблю страну, но не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.(Л.Коэн)
Аватара пользователя
Mers2012edeS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Mers2012edeS
Репутация: 181

#13 - deni80s » 24 янв 2014, 01:15


malicious_gnome писал(а):Я по табличкам ориентирусь, они с обеих сторон

а как ты ориентируешься включен DRS или нет? на табличках не пишут.... я о том что есть право активировать и активировал ли ты это право после таблички или за милисикунду до таблички... в общем вся нужная информация есть на руле, но иногда эта лампочка активации DRS бывает не видна из-за осещения...
YraRUS писал(а):Глядишь Андрюха в эксперты пойдёт в скором времени))))))

не плохо если так, главное чтобы он со своей световой скоростью не проскочил мимо экспертов... если серьезно, то желаю ему научиться стабильности и более приемлимой скорости.. не понятно почему у него не получается играть после столького времени в Ф1... это странно... трассы уже все давно известны, они одни и те же.. только немного присобиться к новой части игры и к ее нюансам и казалось бы все... джойстик, руль - не имеет значения потому что и там и там можно играть нормально...
пусть скорость не большая по сравнению с лидирами, но стабильностью можно отгрызать очки, тем более столкновения у нас не редкость и, за счет них и грубых ошибок, происходит значительная часть обгонов..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#14 - malicious_gnome » 24 янв 2014, 01:50


deni80s писал(а):а как ты ориентируешься включен DRS или нет? на табличках не пишут.

На табличках то не пишут, но визуально ведь это заметно, когда пилот нажимает на кнопку. Ткнул пальцем, значит работает ;)
deni80s писал(а):пусть скорость не большая по сравнению с лидирами, но стабильностью можно отгрызать очки, тем более столкновения у нас не редкость и, за счет них и грубых ошибок, происходит значительная часть обгонов..

Сразу скажу, что в эксперты не собираюсь, писал уже причину на ЛФРМ, повторяться не буду...а поводу конкретно этого абзаца, я не хотел это писать, но раз ты заговорил об этом...
Кто играл во все части Ф1 от Codemasters, большинство игроков обратили внимание, что в неё стало гораздо легче играть, в плане управления. Со всеми ассистами, по крайней мере. На тех трассах, в тех поворотах где ты раньше испытывал трудности, теперь везде можно пройти, не напрягаясь, совершенно. Достаточно выучить повороты трасс, не совершать ошибок и всё. Соответственно, возможность подловить соперников на их ошибках уменьшилась в разы, во много раз!!!
Такая трасса как Монако проезжается совершенно на расслабоне, достаточно включить мышечную память и через 20 минут ты будешь раскатывать по этой трассе как по рельсам, это не совсем серьёзно. Взять Бельгию ту же... Раньше даже в, казалось, несложных скоростных виражах чувствовалось напряжение. Чуть не так попал, сантиметр не туда влево-вправо - и ты ошибаешься и теряешь ооочень много времени, а сейчас я ловлю себя на мысли, что во время гонки я могу совершенно без каких-либо негативных для себя последствий отстраняться на свои посторонние мысли.
В Венгрии мы проехали 31-32 круга, из которых кругов 20 я тщетно пытался догнать Карину, у нас всё это время был одинаковых гандикап, который менался лишь на +/- 0,5 сек. в зависимости от сектора (Карина подтвердит). Почему? Потому что никто из нас не думал ошибаться, это в принципе практически исключено в этой части игры. Хотя на самом деле в плане гоночного мастерства этот трек предъявляет игрокам настоящее испытание, как и многие другие трассы...
На лысой резине едешь себе совершенно спокойно, делая лишь небольшую поправку на её изношенность. В плане физики мне больше всего понравилась первая, 2010 часть, где всё было на грани и ты проходил все повороты с максимальной концентрацией. Даже со всеми включенными ассистами.
  • 0

Аватара пользователя
malicious_gnome
Второй пилот
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:48
Откуда: г.Мядель, Беларусь.
Имя: Андрей
PSN ID: malicious_gnome
Репутация: -16

#15 - deni80s » 24 янв 2014, 03:05


malicious_gnome писал(а):На табличках то не пишут, но визуально ведь это заметно, когда пилот нажимает на кнопку. Ткнул пальцем, значит работает

то что пилот визуально тыкает пальцем это не значит что система активировалась ;) имею ввиду то, что ты можешь чуть раньше нажать чем нужно... бывало обламывался так порой - казалось что нажимал во время, а на самом деле было рановато...
malicious_gnome писал(а):Потому что никто из нас не думал ошибаться, это в принципе практически исключено в этой части игры.

то что я писал выше относительно твоей персоны это касалось исключительно того чтобы найти грань своих возможностей и не переступая ее показывать стабильное прохождение на всей дистанции...
бывало, когда оказывался позади тебя и удивлялся тем траекториям, которые ты избираешь.. притормаживаешь там, где тормоз трогать вообще не нужно.. т.е. правильность прохождения и понимание трека у тебя на низком уровне, плюс стабильности нет...
может быть сейчас все изменилось и я не прав, потому что мнение сложилось из того что сам когда-то наблюдал... ну и за Pro League я совсем не слежу и только поверхностно знаю как у вас обстоят дела..
malicious_gnome писал(а):Такая трасса как Монако проезжается совершенно на расслабоне

мне кажется чтобы атаковать на своем пределе по мере возможностей, то любая трасса проходится не на расслабоне, особенно Монако.. максимальная концентрация внимания по любому требует внутренних затрат, а уж в гонке среди соперников градус значимости внимания подскакивает ещё больше ...
malicious_gnome писал(а):Сразу скажу, что в эксперты не собираюсь, писал уже причину на ЛФРМ, повторяться не буду

да никто тебя никуда не тянет... вроде как все мирно и спокойно в чемпах и все более-менее довольны, как мне кажется.. Бэни только, бывает, пятый угол ищет порой... а так все при деле и мне нравится всё... думал что у нас в Expert катастрофическии недобор будет к середине сезона, но 10-11 человек приходят и обстановка дружелюбная (Юра бузит тока иногда чё-нить, но это уже по безобидной привычке, как я понял)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

След.

Вернуться в Formula 1 2017 Championship (PS4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4