Страница 1 из 2

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 07 июл 2014, 23:14
sanya1972
F1 2013 Championship (Codemasters) - чемпионат по по кольцевым автогонкам на формульных болидах класса Formula1 2013-14 2-й сезон

Сузука ,Япония

Изображение



Характеристики трассы
Вместимость100000 Гоночная дистанция304.718 км Дата создания 1961год Длина трассы 5,807 км Количество кругов 53 Количество поворотов 21 Название трассы-Сузука Интернешнл Официальный сайт http://www.suzukacircuit.com/ Первый Гран При 1987 год Проведено Гран При 25 Расположение город Судзука, префектура Мие

Настройки помошников и лобби "Еxpert League"
[показать]
Настройки помощи / driving assist:
- помощь в торможении / braking assist - вкл / on
- АБС / ABS - вкл / on
- регулятор силы тяги / traction control - - вкл / on
- линия траектории движения / dynamic racing line - - вкл / on
- коробка передач / gearbox - вкл / on
- автоматический пит ограничитель / pit limiter - - вкл / on
- пит бокс контроль / pit box control - - вкл / on

Настройки гонки / race settings
- участие / participation - квалификацияигонка / qualification and race
- дистанция гонки / race distance - 50%
- выбор трассы / track selection – 20ГП
- остальные настройки по умолчанию Настройки симуляции / simulation settings
- правила и флаги / rules and flags - полные, ужесточённые
- износшин / tyre wear - вкл / on
- расходтоплива / fuel load simulation - вкл / on
- повреждения автомобиля / car damage - полные
- производительность автомобиля / car performance - одинаковые/ equal
- столкновения / collisions - полные / full


РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙТУТ
KАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ F1 2013 ТУТ
Расписание этапа:
ТРЕНИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ: 29.05.2014 в 21.00мск
ТРЕНИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ: 01.06.2014 в 21.00мск
...........................ГОНКА: 02.06.2014 сбор в 22.30мск старт в 22.40мск
СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА "F1 2013 Championship 2-й сезон"ТУТ
Изображение
ПРОТОКОЛ ГОНКИ-ЗДЕСЬ (by Sanya1972)
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ
ЗДЕСЬ

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 09 июл 2014, 14:11
Serge
Предлагаю ввести правило 107 % на квалификацию. Чтобы все делали квалификационные попытки, и стартовали в одинаковых условиях по резине. А то когда есть 8 участников - что стартуешь 4 - 5, проходя квалификацию, что 6 - 7 не квалифицируясь - разница в позициях невелика,а износ резины - минус три круга, что не позволяет сделать меньше пит-стопов. Тот, кот не квалифицируется - получает преимущество. Если бы было участников более 12 например - тогда это не так важно, поскольку разница в 5 и более позиций - это уже около 10 секунд, что близко к потере времени на пит-стопе.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ну и вот лично по мне - я не могу не ехать квалификацию, ну как так, гонщик должен стремиться показать лучшее время и опередить соперников всегда!!!! - что в квалификации, что в гонке, что на тестах. И стремиться занять на старте более высокую позицию!!! :-) :-)

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 09 июл 2014, 16:16
Mers2012edeS
Сергей,в нынешнем "формате",иногда жертвуют квалой,что бы получить приемущество в гонке,имея комплект "свежей резины",но часто это не работает так как задумал пилот,много должно "сойтись".
И как правило "износить" больше 15% за квалу не получается,так что приемущество за счет позднего пита небольшое,тем более что ты сам заедешь раньше и будешь быстрее на новых колесах,если не упрешься в кого то ;)
И проследить кто не прошел в 107% сложно,и не гнать же человека в "прямом" эфире :-)

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 09 июл 2014, 18:38
Serge
Андрей, привет! :-) давно тебя не слышно, поедешь Сузуку?
Вот в Корее Серега Мел меня ровно на этом обыграл. Я квалифицировался 5, он не ехал квалу, и еще двое не ехали - и стартовал 6 - всего было 8 человек. Сделал 2 пита, а я три, и я отстал от него на 10 секунд на финише. Мягкая резина в Корее держится максимум 8, ну 9 кругов, в квале изнашиваешь на 3 круга - 30 % не меньше. Я конечно сам ошибками секунд 10 насобирал по ходу гонки, но я думаю и Мел ошибался. Но темп у нас одинаковый был, очень долго ехали примерно с одним отрывом, я под конец стал его догонять, когда у него шины совсем износились.
А про 107 процентов - не гнать конечно никого, можно сделать хоть 115 %, хотя я смотрю, максимум 5 - 6 секунд отставание в квале последнего от первого, при среднем времени круга 90 - 100 секунд это 5 - 6 %, все поместятся в 107 %.
Главное чтоб человек ехал круг выезда, быстрый (хотя бы относительно) круг, и круг заезда.
Тогда условия выравняются.

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 10 июл 2014, 11:47
Mers2012edeS
Нет Сергей,пока не еду,и не знаю когда буду,жизнь меняется,мы стареем,но все может быть :du_ma_et: ..когда нибудь.

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 10 июл 2014, 18:21
nkvd
Mers2012edeS писал(а):жизнь меняется,мы стареем,но все может быть :du_ma_et: ..когда нибудь



че правда что-ль?... 8-)

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 10 июл 2014, 18:45
malicious_gnome
Serge писал(а):Я квалифицировался 5, он не ехал квалу, и еще двое не ехали - и стартовал 6 - всего было 8 человек. Сделал 2 пита, а я три, и я отстал от него на 10 секунд на финише. Мягкая резина в Корее держится максимум 8, ну 9 кругов, в квале изнашиваешь на 3 круга - 30 % не меньше. Я конечно сам ошибками секунд 10 насобирал по ходу гонки, но я думаю и Мел ошибался.

Не в квале дело, в присутсвии на ней или отсутствии, 3 круга не есть цена пит-стопа, такого нет как и здесь, так и в реальной Ф1, там никто за 3 круга до финиша в боксы не не свернёт. Лучше уделить внимание настройкам тормозов и дисков, они могут существенно повлиять на износ резины и гоночный темп, копай там.

Добавлено спустя 49 минут 15 секунд:
Вот вспомнил. Довелось побывать в роли зрителя на Гран При Бахрейна то ли F1 2011, то ли F1 2012.
Доминирующий за явным преимуществом в паддоке Дима CTLN в одном из поворотов на самых первых кругах гонки совершает ошибку, вылетает с трассы и ломает спойлер. Далее следует визит в боксы, переобувка в более жёсткий тип резины и... путь к финишу на этом комплекте без последующих остановок вообще.
Далее идёт прорыв с последнего места, поступательная расправа над всеми пилотами, кто стоял выше и преследование лидера гонки. Не какого-нибудь везунчика, который случайно вибился благодаря штрафам и завалам других участников, а пилот, который на тот момент являлся вторым по силе в чемпионате - Сергей81. Этот Сергей за гонку ни разу не ошибся, не вылетел с трассы и тому подобное, совершил все свои пит-стопы планово, в конце ехал на гораздо более свежей резине, чем CTLN. Что не помешало последнему догнать Сергея за 2-3 круга до финиша, спокойно обагнать да и создать кое-какой гандикап вдобавок ещё. На казалось куда более поюзаных колёсах, чем у соперника.
А вы пишите о каких-то судьбоносных 3-х лишних кругах и введении 107%. Проблема создана на абсолютно пустом месте :-)

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 11 июл 2014, 13:36
YraRUS
Конечно. Как говорят "Выше головы не пригнешь". Если я могу прибавить в чем то,то только в агрессии. Бороться с Ваней не один круг в Корее,а 3 или 4. Просто Серега выиграл,а тут догнать не может,бывает. Это как планку завысил,и хочет ещё. у меня тоже. Хотя приехать в тройке среди Ивана,Шурика и Людмила. Это отлично) Серега только к Спа подготовился,подготовься к Сузуке так же. Как раз Шурика не будет,попадешь в тройку

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 11 июл 2014, 15:17
Serge
Ребята, убедили-)))
на самом деле почти в каждой гонке такое есть, просто в этой износ сильный, и этот фактор сильно проявляется - потому и обратил внимание.
А у меня результат зависит не сколько от подготовки, примерно одинаковое время получается выделять на нее, а от того, насколько нравится трасса, и от состояния в момент гонки, насколько получается сконцентрироваться. В корее перед гонкой 3 часа с шефом ругался, ехал на автомате - какие тут результаты, а в Спа был в хорошем настроении, отдохнувшим, ехал с желанием - и все получилось!
К Сузуке готовлюсь, но сложная трасса очень, пилотажная, много есть мест, где можно ошибиться, и от состояния шин сильно пилотаж зависит, много факторов надо учитывать, настройки не могу подобрать, смотрю видео - там люди в конце задней прямой 305 км/ч едут, я - 290 примерно, откуда? ставлю крылья меньше - 1 и 2 сектор не могу ехать нормально, со стабилизаторами и коробкой тоже туго идет.....

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 11 июл 2014, 16:02
deni80s
Serge
какой последнии комплект шин у тебя был?

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 11 июл 2014, 16:11
Serge
deni80s писал(а):Serge
какой последнии комплект шин у тебя был?

мягкие. я ехал мягкие-жесткие-жесткие-мягкие.

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 11 июл 2014, 20:08
YraRUS
Серег,ты изначально планируй...И учись беречь резину(хотя сам не умею этого делать)Погнали завтра Сузуку?Или сегодня. это моя любимая трасса,из ТОП-удачных. Особенно обожаю первый сектор. :-)

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 14 июл 2014, 11:34
YraRUS
Не забываем Сбор в 22:30 а старт в 22:40
в моем лобби

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 14 июл 2014, 14:20
Serge
Ребята, могу не успеть на квалу, на гонку точно успею - киньте мне приглашений как можно позже!!!!

F1 2013 гран-при Японии 2 сезон

-Добавлено: 14 июл 2014, 15:40
YraRUS
подождем минут 5-7