#16 - artem9000 » 08 янв 2014, 14:15


GranDoxin писал(а):Покажи..

Ну вот, например:



Видно, что в повороты они машины заправляют не стесняясь ставить угол (на 4:35 хорошо видно). Тем более, если смотреть в ГТ с внешних камер, эти сносы почти не заметны.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182



#17 - GranDoxin » 08 янв 2014, 14:18


Бест моторинг. Обычное, классическое вождение. Без всяких заносов
http://www.youtube.com/watch?v=WyhRzANudm0


Вот 2:16 акадмения - практически дрифт.
http://www.youtube.com/watch?v=pW6katoCTd8
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#18 - artem9000 » 08 янв 2014, 14:18


GranDoxin писал(а):Артем вон говорит что на видео нет заносов.. ты так же без заноса ехал? :)

Не искажай, я говорю, что едут со сносом, на грани сцепления, а не в заносе, как тут многие любят писать. Вот занос:
Изображение
И в игре он ведет к огромной потере времени.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
GranDoxin писал(а):Бест моторинг. Обычное, классическое вождение. Без всяких заносов

1.
GranDoxin писал(а):Бест моторинг. Обычное, классическое вождение. Без всяких заносов
http://www.youtube.com/watch?v=WyhRzANudm0


Вот 2:16 акадмения - практически дрифт.
http://www.youtube.com/watch?v=pW6katoCTd8


А теперь найди видео с 2:16 Академии с внешних камер, все будет выглядеть как "классическое вождение" в твоем понимании.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#19 - GranDoxin » 08 янв 2014, 14:23


artem9000 писал(а):Ну вот, например:

Пример классического кольцевого вождения. Никаких заносов. В нескольких местах были ошибки, которые приводили к началу заноса, контруление и сброс газа помогают отловить машину, но на этом теряешь...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
artem9000 писал(а):А теперь найди видео с 2:16 Академии с внешних камер, все будет выглядеть как "классическое вождение" в твоем понимании.

Не нашел. Смотрел когда повтор в игре, машина веером повороты проходит..
Да нафиг внешние камеры, тут все отлично видно, посмотри как он Брукландс и Лаффилд проходит, он вообще раскачку делает перед поворотом ... :respect:
artem9000 писал(а): Вот занос:

Ну так так и ездят, только углы чуть меньше.. об этом в первом сообщении и спрашивает Гио.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
artem9000 писал(а):И в игре он ведет к огромной потере времени.

В том то и дело, что нет! Глубокий занос - да, к потере. Но управляемый, легкий занос дает преимущество.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А хотят вот - нашел!

С прямым то рулем в повороте идти - это же нифига не занос..
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#20 - artem9000 » 08 янв 2014, 14:39


Вот, почитай:
http://www.shintop.ru/phototrophy/artic ... how&id=299

Именно то, о чем я пишу, "дрейфующая" машина и есть грань ее способностей.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
А во всех видео из Академии рекомендую попробовать выключить звук, видимо свист резины всех смущает, там отчетливо видно, что срыва колес нет ни в одном повороте.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#21 - muzzletodd » 08 янв 2014, 15:02


опять прицепились к этой 370 з из акалемии,это дурацкая машина она не поворачивает у нее развесовка 51-49 если ехать на ней по траектории то тупо морда скользит от этого и приходиться еесрывать чтоб хоть как то повернула !!!

посмотри повтор на хонде с2000 на матехорне с внешних камер
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#22 - GranDoxin » 08 янв 2014, 15:06


artem9000 писал(а):Вот, почитай:

Почитал. Красиво пишешь :)
Так в реале. Об этом и я говорю.
В ГТ же, занос позволяет ехать быстрее, чем на грани способностей шины.

artem9000 писал(а):там отчетливо видно, что срыва колес нет ни в одном повороте.

Шутишь? Не ну серьезно, парень делает конкретное движение рулем в сторону, перед тем, как начать поворачивать, как делают в дрифте, что бы раскачать машину, перекинув больше массы массу на внешние переднее колесо, и разгрузив зад..
Выставляет машину носом внутрь поворота, и выпрямив руль, открывает газ.. Угла чуть чуть не хватает, что бы руль крутить в обратную повороту сторону!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
muzzletodd писал(а):посмотри повтор на хонде с2000 на матехорне с внешних камер

Включу плойку, посмотрю сегодня.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#23 - muzzletodd » 08 янв 2014, 15:13


по поводу разряда да по кольцевым,у меня батя кандидат в мастера спорта и у меня разряд имеется и все что я говорю это не я придумал,я с 6 лет в автоспорте имел призовые места в гонках по картингу,и не блин на прокатных утюгах,которые ездят медленнее беременной черепахи а в классе кз-2

возьми любого кольцевика ,хорошего который не ездил на карте и посади его за кз он после 5 кругов ехать не сможет ,у него руки отпадут просто

Андрей Круглик(очень известный колцевик) попытал счастья на кубке украины,до этого никогда не ездив на карте,ему дали боевую машину чемпиона ,он на ней лично мне проигрывал 2 сек с 43-х секундного круга,а после 15 кругов на него было жалко смотреть

так я к чему,перед тем чтобы делать какие-либо утверждения по поводу сносов,заносов углов увода,коэфициентов скольжения,почитайте хоть немного литературы

никто не говорит что гт это 100 проц сим,он дает представление о вождении на разных машинах покрытиях и резине

я лично проверял,взял гонщего ,посадил его в свое кресло и через 20 мин он показывал время на 0.7 хуже моего

возьми человека с улици он через 3 часа будет проигрывать 3 секунды

взять пример с Саниным,парниша выступает в туринг лайте в чемпионате россии, в этом году чемпионом стал вроде
никто не знал это он катал с нами чемп,в середнячках,но когда попалась переднеприводная машина,он показывал времена быстрее моих и лексаса_гс

хоть и не реал сим но схожесть в управлении машинами есть
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#24 - GranDoxin » 08 янв 2014, 15:35


muzzletodd писал(а):так я к чему,перед тем чтобы делать какие-либо утверждения по поводу сносов,заносов углов увода,коэфициентов скольжения,почитайте хоть немного литературы

Да читал, в этом то и дело :)

muzzletodd писал(а):возьми любого кольцевика ,хорошего который не ездил на карте и посади его за кз он после 5 кругов ехать не сможет ,у него руки отпадут просто

Так я ничего обратного и не говорил. Разговор как бы перешел в плоскость сравнения способностей гонщиков и геймеров..
Не об этом речь шла. Я вполне объективно оцениваю свои способности, и способности профессионалов.

Я говорил о физике ГТ5/6 и приемах вождения в ней. Пример крайней Академии показывает, что в заносе машина едет быстрее. В начале топика, Гио спросил, как это делать. Я ответил. И высказал свое мнение о том, что мне "такое" вождение не нравится. Видео 2:16 очень наглядно показывает именно занос. Про увод шин, предел сцепления даже говорить нечего - эти моменты попраны в этом примере :)

Так что спора как мне кажется нет. И уж тем более спора о том, кто лучше, кто хуже..

Повтор S2000 сейчас посмотрю.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#25 - muzzletodd » 08 янв 2014, 15:44


в об этом и разговор что у машины боковая перегрузка а соответственно и угловая скорость и скорость прохождения поворота будет выше в сносе,когда резина скользит и разрушается

а по поводу академии я обьяснил что для данной машины нужны именно такие приемы и тут дело не в том что она едет в заносе быстрее а втом что она обладает сильной недостаточной поворачиваемостью,и для того чтобы повернуть машину,нужно дать ей больше сцепления на передней оси,если есть настройки то с помощью их а в данном случае когда там был сток,то больше спепления на передней оси можно было получить лишь вслучае уменьшения сцепления сздаи,путем перегрева задних колес и потерей ими сцепления,именно для этого использовались такие приемы
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#26 - GranDoxin » 08 янв 2014, 15:56


Посмотрел повторы S2000 - да, более менее чистое вождение. Глянул повтор лидера на Р18.. в каждом третьем повороте он идет в заносе - морда смотрит внутрь поворота, и дым коромыслом.. Уж что то, а спортпрототипы так не ездят.
Только не говорите, что раз я за рулем спортпрототипа не ездил, значит просто не знаю, что на самом деле это нормально :)
Все тоже самое, что и с Ниссаном, только в меньших масштабах. От настроек еще зависит естественно, но все же. Дурацкий баг физики никуда не делся.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#27 - Dimon RS » 08 янв 2014, 16:16


muzzletodd писал(а):по поводу разряда да по кольцевым,у меня батя кандидат в мастера спорта и у меня разряд имеется и все что я говорю это не я придумал,я с 6 лет в автоспорте имел призовые места в гонках по картингу,и не блин на прокатных утюгах,которые ездят медленнее беременной черепахи а в классе кз-2

возьми любого кольцевика ,хорошего который не ездил на карте и посади его за кз он после 5 кругов ехать не сможет ,у него руки отпадут просто

Андрей Круглик(очень известный колцевик) попытал счастья на кубке украины,до этого никогда не ездив на карте,ему дали боевую машину чемпиона ,он на ней лично мне проигрывал 2 сек с 43-х секундного круга,а после 15 кругов на него было жалко смотреть

так я к чему,перед тем чтобы делать какие-либо утверждения по поводу сносов,заносов углов увода,коэфициентов скольжения,почитайте хоть немного литературы

никто не говорит что гт это 100 проц сим,он дает представление о вождении на разных машинах покрытиях и резине

я лично проверял,взял гонщего ,посадил его в свое кресло и через 20 мин он показывал время на 0.7 хуже моего

возьми человека с улици он через 3 часа будет проигрывать 3 секунды

взять пример с Саниным,парниша выступает в туринг лайте в чемпионате россии, в этом году чемпионом стал вроде
никто не знал это он катал с нами чемп,в середнячках,но когда попалась переднеприводная машина,он показывал времена быстрее моих и лексаса_гс

хоть и не реал сим но схожесть в управлении машинами есть
Егор, ты про чемпиона в Туринг лайте, ничего не путаешь?)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#28 - muzzletodd » 08 янв 2014, 16:28


Dimon RS писал(а):Егор, ты про чемпиона в Туринг лайте, ничего не путаешь?)



конечно путаю,он стал вице-чемпионом в национальном

http://www.raf-rrc.ru/championat/4/

а сейчас пересел в туринг лайт

http://www.raf-rrc.ru/championat/3/

таблици за прошлый год во второй ссылке обьединенный зачет национального и туринг-лайт

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
GranDoxin писал(а):Посмотрел повторы S2000 - да, более менее чистое вождение



вот а я в каждом повороте еду со сносом всех 4 колес

а по поводу прототипов,да так не ездят они настроили подвеску и развал задних колес в 0 чтобы угол сноса был как можно шире,для того чтобы поймать этот снос+это прощает ожибки,если они увеличат развал и подожмут подвеску то поедут гораздо быстрее,но на таких скоростях круг без ошибок такой большой очень трудно собрать,будь уверен время побьют и ты увидишь более чистое вождение,когда они вкатят в трассу

но даже тесносы что ты видел они не сильно дают преимущества,это ошибки с исправлением
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#29 - GranDoxin » 08 янв 2014, 17:06


muzzletodd писал(а):вот а я в каждом повороте еду со сносом всех 4 колес

Да на скользкой резине все так едут. Это то как раз нормально. Я говорил исключительно про заносы.

Добавлено спустя 3 минуты:
Егор, а ты до Сильверстоуна добрался?
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#30 - muzzletodd » 08 янв 2014, 17:28


GranDoxin писал(а):Да на скользкой резине все так едут. Это то как раз нормально



но этого в повторе не видно что резина скользит ,об этом только я знаю
GranDoxin писал(а):Егор, а ты до Сильверстоуна добрался?



нет,у меня украинский пасспорт
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

Пред.След.

Вернуться в GT6 | Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron