#31 - genius-spb » 08 янв 2014, 17:51


Ну и все таки что не говори, а только в игре можно не переживать про сожженную резину и случайно выроненную в повороте машину. В реальности так можно только очень не многим:)
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425



#32 - muzzletodd » 08 янв 2014, 18:03


ну кстати именно из-за этого стиль вождения в игре и реале так сильно отличается

если бы они ввели что покупать резину надо постоянно или движек меня я думаю все бы ездили по другому

на карте тоже бочком быстрее,но резина стоит 200 евро,вот едешь в заезде и думаешь что тебе еще надо второй заезд на этой резине проехать,и сразу езда магическим образом сглаживается торможения и разгоны более плавные,траектории облизывающие ))
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#33 - SuNDuK » 08 янв 2014, 18:36


Во первых это не введут ибо игра для широкой публики - для них это верх реализма, который им нужен(в основном) и все эти плюшки их будут только раздражать. К тому же многие на паде ездят и тд - продолжать можно вечно.
Во вторых - деньги копятся легко. И тд и тп. Тоже смысла нет - тогда надо продумывать экономическую составляющую или делать что б каждый комплект резины стоил к примеру по 400к кредитов. А тогда надо фармить на всякие чемпионаты и тд, да и в хотлапах ничего не изменится при этом пути, разве что задрачивать станет чуть сложнее, один фиг - когда ты будешь выкладываться на лучший круг жалеть ты резину не будешь.

Да и даже если вводить все это все равно так к игре относиться как к реальности ты не будешь. Там можно ничего не бояться, если что рестарт поможет. Даже в iRе уж насколько правит естественный отбор - уворачиваешься от соперников как можешь потому что понимаешь, что любое малейшее повреждение уже автоматом тебя выведет из борьбы за нормальные позиции из гонки без шансов, но даже там себе можно позволить то, что в реальной жизни врят ли стал делать...

В игре просто все эти техники возвести в абсолют -в случае ошибки ты не попадешь на бабки и в больницу, можно задрачивать сколько можно. + упрощенная система физическая тоже дает некоторые поблажки - ну взять тот же 370з из академии - да таким сносом на андерстирной машине ехать быстрее, но в реальности так делать не будешь в гонке же(ну точнее будешь но не так, как это представлено в игре)? Нет естественно ясен фиг, и углы сноса(а не заноса) там будут явно меньше не говоря уж о том, что раскачивать машину врят ли кто то будет(уж прям такими гигантскими раскачками уж точно)(:

Просто игра это игра а реал это реал. У каждой среды свои правила надо только их понять. Понял - ты победитель.

п.с. убило напрочь, когда на лянче дернул ручник заблокировались все 4 колеса. Видимо я что то не так делал) Да и какие бы настройки тормозов ты не сделал, в любом случае блокируются сначала передние колеса без абс.

п.п.с. хотя наверно я не прав сравнивая в конце игру с реалом(ну тот же пример про 370з наверно уже таки в крайность ибо откуда мне вообще знать, какой угол увода на такой резине на такой машине с этим весом и развесовкой и тд) ибо в реале я не ездил ни на каких мало мальски серьезных машинах. Так что мое мнение тут не стоит ничего совершенно. Поэтому обычно если интересуют подобные вопросы стараюсь узнавать у реальных профессиональных пилотов. Их мнение имеет для меня наибольшую ценность

А так я могу сравнить только с рфактором или айрейсингом тем же. По сравнению с ними я лично чувствую, что можно поагрессивнее на авто ездить со всеми этими сносами и тд, но предел подобных развлекушек найти пока не удалось. Скорее всего у меня просто подход неправильный, ибо если взять ту же сезонку на лянче то у меня оч часто блокируется переднее внешее колесо, и я уверен, что это моя ошибка, а не игры. Потому что как только оно блокируется - машину начинает сносить наружу и я теряю время и в разгоне и в траектории. Судя по всему проблема в жестком торможении еще ДО триалбрейкинга, надо будет как нибудь попробовать - тут спасибо за совет.
Ну а в целом пока что полностью я не понял только физику дрифта. Точнее после фактора она для меня слишком неадекватная какая то. Не могу понять грань сцепления с дорогой и дрифта - к примеру приотпускаешь чуть газ для того что б подкорректировать машину - если в рфакторе такое прокатит если правильно все делать - тут она мгновенно восстанавливает сцепление с дорогой и делает неуправляемую перекладку. А вообще разная физика для дрифта и грипа это бред и надо пробовать в гриповом режиме дрифтить. Увы пока не покоряется, а знакомый Японец, который это делал - делал это так - что выглядело будто он дрифтил на тачке 250 лс при том, что в ней было овер 1000.

А так все эти рассуждения о сносах/Заносах сводятся только к одному имхо - у каждого типа резины на каждой машине этот угол увода свой - где то гораздо больше, где то меньше(к примеру на сликах его в принципе думаю и увидеть нельзя невооруженным взглядом, только почуствовать после практик.) Но почему то мне кажется, что тут этот угол увода больше, чем в реальности, но про ценность своего мнения я писал уже выше, т.к. могу сравнить только с другими симами.

Впрочем перечитав топик я понял, что походу просто повторил все тоже самое, что уже было написано. Как обычно.
  • 0

Аватара пользователя
SuNDuK
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:29
Имя: Илья
Репутация: 12

#34 - Gio » 08 янв 2014, 23:34


Парни всем спасибо что подключились к обсуждению данной темы, но ответа на свой вопрос, если честно я так и не получил. Возможно я не так выразился, я уже не знаю как это назвать, занос, снос или ещё что....спорить можно бесконечно. Спрошу иначе...Как заставить задние шины загружаться? Чётко видно что у лидеров загружаются и задние и передние колёса, а у меня красные только передние из-за чего я еду наружу поворота.
Как и советовал Muzzletod я попрактиковался на нурбе на м4 и у меня однажды получилось пройти поворот почти так же, задние шины были оранжевые чего раньше не наблюдалось, ощущения совсем другие но вновь повторить такое у меня пока не получилось.
В последней академии оказался на 35 месте по России, ехал естественно без заносов/сносов.

Кто так едет у меня просьба: просто опишите прохождение поворота следующим образом "тормоз-плавно отпускаю-рулёжка-газ", я еду так.
  • 0

Аватара пользователя
Gio
Фанат
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:54
Имя: Gio
Репутация: 6

#35 - muzzletodd » 09 янв 2014, 00:27


это можно понять только при езде без абс и то в 5 части щас с тормозами чета перемудрили,я тренился в 5 части мазда рх7 без абс стандарт средняя резина и стандарт мягкая,у мазды практически нулевая управляемость она хорошо идет в сносе и на ней можно научиться ловить его

а вся суть в том что у машины есть энергия эту энергию мы расходуем на разгон,торможение и поворот,так вот когда мы всю энергию уводим в тормоз мы не можем поворачивать и соответственно когда поворачиваем мы не можем ускоряться или тормозить,отсюда

тормозим,начинаем плано отпускать тормоз и пропорционально отпусканию тормоза начинаем поворачивать руль,когда мы почти отпустили тормоз у нас будет максимальный градус поворота руля,машина уже должна правильно стоять перед апексом примерно за полтора корпуса,и тут перед апексом мы начинаем плавно добавлять газ и пропорционально этому выпрямлять руль

вуаля



на полном приводе не пробуйте это безполезно и ничего не поймете
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#36 - SuNDuK » 09 янв 2014, 00:39


muzzletodd, т.е. рецепт просто - отключить и пробовать без абс?
  • 0

Аватара пользователя
SuNDuK
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:29
Имя: Илья
Репутация: 12

#37 - muzzletodd » 09 янв 2014, 00:46


SuNDuK писал(а):т.е. рецепт просто - отключить и пробовать без абс?


было просто в гт5 щас хз,то техника осталась также,+ ко всему надо ездить в наушниках,чтобы слышать резину

во всяком случае без абс проще пустить машину боком и все топы катают только без абс
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#38 - SuNDuK » 09 янв 2014, 00:49


muzzletodd, т.е. в идеале получается абс 0, все выкл, противозанос вкл?. В этом есть доля смысла кстати, надо бы попробовать. Потому что явно иногда машина не делала то, что я насильно ее заставлял делать. И либо сразу все 4 колеса блокировала ибо забивала на меня и ехала по "облизывающей" траектории. Попробуем, спс.
  • 0

Аватара пользователя
SuNDuK
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:29
Имя: Илья
Репутация: 12

#39 - Gio » 09 янв 2014, 02:45


Пробовал ехать без абс в гт6, полный п...ец, а почему так важно ехать без неё? Все топы едут без абс? Что то не замечал, у всех на 1 стоит вроде....Мазл а ты сам тоже без абс едешь?
В любом случае будем пробовать и стараться.
А резину я и в колонках слышу...зачем именно наушники? )

В очередной раз спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Gio
Фанат
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:54
Имя: Gio
Репутация: 6

#40 - muzzletodd » 09 янв 2014, 07:21


SuNDuK писал(а):т.е. в идеале получается абс 0, все выкл, противозанос вкл?


все выкл,даже занос выкл

Gio писал(а):А резину я и в колонках слышу...зачем именно наушники?


а ты для интереса попробуй ,секунды пол скинешь

Gio писал(а):у всех на 1 стоит вроде


у всех стоит,но этож сезонки,чтобы показать макс время,а когда они просто катают толпой в комнате то только без абс

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Gio писал(а):Мазл а ты сам тоже без абс едешь


всегда без абс езжу,ну только в сезонках включаю
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#41 - CITY_HUNTER » 09 янв 2014, 08:58


В 5-й езда без АБС давала явные преимущества - меньший тормозной путь и подкручивание в поворот. В 6-й же с её глюком баланса тормозов, без АБС тормозной путь гораздо больше чем с АБС. Потому-что без АБС тормозят тока передние колёса, а когда более менее начнут тормозить задние, то передние уже будут заблокированы. Ну сила тормозов на разных тачках разная, так что иногда бывает даже трудно заблокировать колёса.
Если создать хардкорную комнату с тяжёлыми повреждениями и без АБС, то ездить придётся там в основном одному. Даже при предварительном согласовании, народу мало. Я не говорю про всяких чемпионов. Но из-за глюка с тормозами, в ГТ6 я стараюсь ехать всёже с АБС.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#42 - SuNDuK » 09 янв 2014, 09:13


muzzletodd, в таком случае непонятно. Ты говоришь, что что б быстрее ездить, надо выключить абс, но все включают абс на сезонках т.к. так быстрее о_О?
  • 0

Аватара пользователя
SuNDuK
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:29
Имя: Илья
Репутация: 12

#43 - GranDoxin » 09 янв 2014, 10:53


Я тоже про АБС не понял. Да, без нее ездить прикольно, чувство контроля намного лучше, чем с АБС. Но с АБС как ни крути едешь быстрее.. Про противозанос тоже видимо имеется в виду, что без него только когда сам на сам, или в онлайне все без противозаноса? Ведь в сезонках, когда у всех он включен, отключать его = просто слив. Противозанос - это же чистой воды чит..
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#44 - RRCZhuravlev » 09 янв 2014, 12:20


идиотизм. Вы хоть Горбачова почитайте "как выигрывать гонки" - щас эту книгу можно скачать много где и платно и бесплатно. Вот там расписано как работает резина, подвеска, нагрузка, разгрузка и т.д. и т.п. Авторитет Михаила Горбачова (не первого президента СССР) я думаю, многим известен.
Увод шин, сликов, спортивных шин (особенно тех времён) - разные. По разному рулится и едется.
Спорт разряд тут не причём. Чтобы его получить нужно нехило денег вложить, я уже писал, что для обывателя это анреал почти, если только не дитё олигархов. В Теории у меня уже давно первый разряд, но я его не оформлял.
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#45 - n.s.x » 09 янв 2014, 12:40


книга неплохая читал ее пару лет назад- только к играм она не имеет никакого отношения
если что-разряда нет :D
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

Пред.След.

Вернуться в GT6 | Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron