Валить можно по разному. Скольжение у шин нежелательно, проскальзывание - допустимо, увод шин - будет всегда, нужно уметь им пользоваться. Что вы цепляетесь к колёсам в игре - то как они нарисованы не соответствует их поведению - они отличны. Нарисован Данлоп, на деле Йокогама (на тех что машины ездят в стандарте - гоночные болиды на сликах, и их модель поведения на сликах, корчи на полусликах - и их модель на полусликах "Спортивная резина", гражданские машины - на обычной дорожной резине - при сканировании и моделировании могла применяться модель Йоки, но всё же похоже на то, что они то что в стандарте), меняешь резину на то на чём оно отродясь не ездило и начинает применяться усреднённая но на основе данных от Йокогама Тайерс данных, и в поведении машин всё может сказаться "типа не похоже".
Есть опыт использования сликов Йокогама, Данлоп и Матадор - Данлоп просто божественен, предела ему почти не найти на машинах до 160сил (вес правда тоже менее 1100кг с пилотом), только сумей его прогреть нормально. На Данлопе получается ехать тупо по траекториям ибо он не позволял скользить нам. Йока - хороший середнячок, с весьма немалым износом, очень сильно зависящий от износа. Однако тёмная лошадка - Словакский Матадор валявшийся целых 4 года в гараже оказался более цепким и результативным чем Йока! А уж износостойкости у него куда больше чем у Йоки. Зато Йока реально позволяла поскользить, но проиграла всем по времени. Ехали на ПП
Одним игра, другим симулятор. Кто-то в ней видит игру, кто-то видит реализм. Научитесь получать кайф от вождения авто.
Я сам очень обожаю HKS Hypermax C230R - истинный корч, прям всё что мне надо в этом авто, насрать на то что она звучит не так как реал, насрать на то, что не повреждается, НО КАКОЙ кайф на нём валить, ехать, влетать в повороты, ошибаться в торможениях и превращая в пыль резину разгоняться дальше и дальше. Я даже не стремлюсь к временам топовых "пилотов", мне это не особо нравится, мне нравится управлять этим снарядом. Ещё нравится, то что некоторые приёмы для быстрого вождения авто прекрасно работают в ГТ, особенно в 6й части и их можно попробовать без инвалидной коляски в перспективе, а просто попробовать, оценить как ведёт себя авто в этой ситуации. Потом можно проверить в жизни, если будешь на треке.