#46 - RRCZhuravlev » 09 янв 2014, 13:08


Валить можно по разному. Скольжение у шин нежелательно, проскальзывание - допустимо, увод шин - будет всегда, нужно уметь им пользоваться. Что вы цепляетесь к колёсам в игре - то как они нарисованы не соответствует их поведению - они отличны. Нарисован Данлоп, на деле Йокогама (на тех что машины ездят в стандарте - гоночные болиды на сликах, и их модель поведения на сликах, корчи на полусликах - и их модель на полусликах "Спортивная резина", гражданские машины - на обычной дорожной резине - при сканировании и моделировании могла применяться модель Йоки, но всё же похоже на то, что они то что в стандарте), меняешь резину на то на чём оно отродясь не ездило и начинает применяться усреднённая но на основе данных от Йокогама Тайерс данных, и в поведении машин всё может сказаться "типа не похоже".
Есть опыт использования сликов Йокогама, Данлоп и Матадор - Данлоп просто божественен, предела ему почти не найти на машинах до 160сил (вес правда тоже менее 1100кг с пилотом), только сумей его прогреть нормально. На Данлопе получается ехать тупо по траекториям ибо он не позволял скользить нам. Йока - хороший середнячок, с весьма немалым износом, очень сильно зависящий от износа. Однако тёмная лошадка - Словакский Матадор валявшийся целых 4 года в гараже оказался более цепким и результативным чем Йока! А уж износостойкости у него куда больше чем у Йоки. Зато Йока реально позволяла поскользить, но проиграла всем по времени. Ехали на ПП
Одним игра, другим симулятор. Кто-то в ней видит игру, кто-то видит реализм. Научитесь получать кайф от вождения авто.
Я сам очень обожаю HKS Hypermax C230R - истинный корч, прям всё что мне надо в этом авто, насрать на то что она звучит не так как реал, насрать на то, что не повреждается, НО КАКОЙ кайф на нём валить, ехать, влетать в повороты, ошибаться в торможениях и превращая в пыль резину разгоняться дальше и дальше. Я даже не стремлюсь к временам топовых "пилотов", мне это не особо нравится, мне нравится управлять этим снарядом. Ещё нравится, то что некоторые приёмы для быстрого вождения авто прекрасно работают в ГТ, особенно в 6й части и их можно попробовать без инвалидной коляски в перспективе, а просто попробовать, оценить как ведёт себя авто в этой ситуации. Потом можно проверить в жизни, если будешь на треке.
  • 1

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75



#47 - Рустам Ватанен » 09 янв 2014, 13:18


n.s.x писал(а):книга неплохая читал ее пару лет назад- только к играм она не имеет никакого отношения

еще как имеет,сам лично после прочтения этой книги стал ехать где-то на пол секунды быстрее с 1.5 минутного круга
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#48 - CITY_HUNTER » 09 янв 2014, 13:24


Мне остаётся непонятными 2 вещи. Почему обороты движка автоматически падают и не могут возрастать при движении по песку? Почему обороты движка автоматически падают после заноса на заднеприводном авто со всеми выключенными электронными ошейниками?
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#49 - RRCZhuravlev » 09 янв 2014, 16:29


а ты в реале попробуй в вязкий песок влететь-потом всем фото шатунов покажешь))) там не в каждом песке обороты падают, и от скорости вылета тоже зависит и направление машины в момент вылета. Скажи спасибо что из песочных ловушек вообще выехать дают
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#50 - SuNDuK » 09 янв 2014, 16:37


RRCZhuravlev, спасибо за совет прочитать книгу, которую знаю чуть ли не наизусть. Вот только к данному случаю она отношения никакого не имеет. Вопрос был совсем другой у топикстартера и ответ он на него так и не получил.
Он спросил как так ездить в снос/заносе большом, что б выигрывать кучу времени, как это делают топы. Единственнй ответ был - попробовать вырубить абс и антизанос, вот только все те же топы ездят с ними в тех же сезонках. Так что ответа считай нет
  • 0

Аватара пользователя
SuNDuK
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:29
Имя: Илья
Репутация: 12

#51 - artem9000 » 09 янв 2014, 17:30


Оффтоп:
RRCZhuravlev, HKS C230R не корч, это пространственная рама с углепластиковым кузовом. Или я понятие "корч" не правильно понимаю?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#52 - Алекс83-12 » 09 янв 2014, 17:44


Не всем дано быть Фетэлями с Лебами, это дано так ездить только избранным
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#53 - SuNDuK » 09 янв 2014, 18:00


Алекс83-12, это да, но эти все хотят приблизиться к их уровню, ибо меня например, как обычного криворукого смертного, это нихрена не устраивает
  • 0

Аватара пользователя
SuNDuK
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:29
Имя: Илья
Репутация: 12

#54 - muzzletodd » 09 янв 2014, 18:06


все топы тренируются без абс и всей электроники.какбе усложняя себе условия+им так более интересно,допустим тот же пирата666пирата любитель погонять на стоковой ф40 без абс по монте карло на стандартной жесткой резине и он валит в первой десятке


на стандартной резине снос ловить проше всего

и какие вам нужны ответы я все давно сказал стандартная резина без всех помошников и учитесь ловить снос наздоровье,главное понять механику этого действия а потом ее можно применять и к спорт резине и сликам только в меньшей степени,и никто не говорит что все быстро прийдет,минимум пол года по 2 часа тренировок

когда я спрашивал у пираты ти тека и всех этих парней ничего внятного кроме практика практика и практика они не смогли ответить

как ехать.по той же схеме что я и описал плавно отпускаешь плавно поворачиваешь плавно ускоряешься чем плавнее делаешь тем меньше снос если более резко то сильнее снос,также почти все повороты мы проходим с раскачки только она вошла в привычку и ее совсем незамечаешь

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
почему в наушниках потому что ты должен привыкнуть при каком звуке резины она оптимально работает,тормозит и ускоряется,в гт уши это как твоя опа в реале

собственно почему и без абс ты привыкаешь при каком звуке резины она лучше всего тормозит и знаешь этот звук,то есть дозировка тормоза при езде без абс зависит только от слуха я лично торможу ушами и повороты прохожу ушами

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
RRCZhuravlev писал(а):Вы хоть Горбачова почитайте "как выигрывать гонки



кстати непотрудитесь найти ,там тот самый горбачев пишет,по какой причине наши гонщики ездят медленнее европейцев
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#55 - SuNDuK » 09 янв 2014, 18:16


muzzletodd, http://www.simracing.su/57-mihail-gorbachev-kak-vyiigryivat-gonki.html, вот только насколько я знаю это писалось про те времена. Сейчас вроде как получше у нас с этим чутка. Хотя все равно насколько значю куча "наших" пилотов живет заграницей...
  • 0

Аватара пользователя
SuNDuK
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:29
Имя: Илья
Репутация: 12

#56 - muzzletodd » 09 янв 2014, 18:34


ну так вот я вот про это и талдычу второй года а мне говорят что в формуле так не ездят

http://www.simracing.su/page,2,57-mihai ... gonki.html
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#57 - Алекс83-12 » 09 янв 2014, 18:41


Наши футболисты наверное тоже думают чтоб им кто секреты игры рассказал в футбол, а секрет прост, тренировка и еще раз тренировка, поэтому то Шевченко и добился многого :D
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#58 - CITY_HUNTER » 10 янв 2014, 10:22


RRCZhuravlev писал(а):а ты в реале попробуй в вязкий песок влететь-потом всем фото шатунов покажешь))) там не в каждом песке обороты падают, и от скорости вылета тоже зависит и направление машины в момент вылета. Скажи спасибо что из песочных ловушек вообще выехать дают

Ну ты так уверенно говоришь, как будто кроме тебя никто по песку не ездил. Ты попробуй газ в полик на песке в игре и в жизни. В игре включается противопробуксово чная система, даже если она выключена. На песке реальные машины вообщето буксуют и горят трансмиссии.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#59 - Gio » 11 янв 2014, 18:45


По совету Muzzletod пробую RX-7 без абс в пятой части. Тут особенность уже другая, тейлбрэйкинг происходит сам по себе, просто при нажатии тормоза...и Аллилуя! с лёгкостью получается проходить поворот в скольжении, задние колёса теперь всегда нагружаются, конечно пока это всё выглядит довольно грубовато, но всё же пока не понятно как это всё перенести в шестую часть и что бы всё это великолепии получалось на любой машине с абс и включенным антизаносом в сезоннках, будем практиковаться.

Muzzle а какой баланс тормозов выставлять? Я тренируюсь на нюре гп ф, резина стандартная мягкая, усилитель отключён. Если есть возможность скинь повтор где ты едешь без абс пожалуйста. И ещё, есть ли смысл тренироваться в 6 части без абс или лучше добивать пятую?
  • 0

Аватара пользователя
Gio
Фанат
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:54
Имя: Gio
Репутация: 6

#60 - LLIo6oH » 12 янв 2014, 00:39


Единственный совет, который помог мне - это: "Понижать передачу и вместе резко отпустить тормоз." После этого машина реально ввинчивается в поворот.

Но тогда другой вопрос. Как ее ввинтить на поворотах где не понижаешь передачу? Конкретный пример. Нюрбургринг на бэхе. Первый левый поворот после шпильки. Он меня просто выбешивает. Либо морду наружу выносит, либо скорость маленькая.
  • 0

Аватара пользователя
LLIo6oH
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 11:34
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в GT6 | Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron